Перейти к содержанию

привет из Астрахани


Рекомендуемые сообщения

Давай Удачи!

залил на мясокомбинате до отсечки, 92го, стрелка упала в право за 4ое деление, проехал 40 км, стрелка приближается к 3му делению :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообщем, в понедельник сдал авто на диагностику, как и предполагал - диагностика показала, что авто в отличном состоянии, никаких проблем! Я обозначил 3 проблемы: 1-расход -20 литров на 100 км, 2 - При минусовой температуре автомобиль заводится и глохнет и 3-дребезжания руля на поворотах по неровной поверхности.

Третью проблему я нашел сам, вчера, начал искать, что и как, выяснил, дребезжит капсула подушки безопасности на руле-большая кнопка сигнала :rolf:, короче фигня :don-t_mention: , может как то можно ее закрепить, разберусь.

А вот первые две проблемы взаимосвязаны и основные, очень интересный ответ я услышал от офицалов, в кратце: расход бензина будет больше, чем обещали, что у них есть официальное письмо, подтверждающее это, и вообще, такой малый расход пишется в описании, чтобы получить разрешение от экологии, то есть, пусть она хоть 50 литров есть, это никого не ....волнует, мне дали копию этого письма, 85849b2efaa6.jpgто есть, меня заведомо ввели в заблуждение, как и всех остальных при продажи, будем судиться

Залил бензин до отсечки, сделаю контрольный замер и буду принимать решение.

Изменено пользователем Василий Федорович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил бензин до отсечки, сделаю контрольный замер и буду принимать решение.

 

Только без обид. Может лучше было купить другую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без обид. Может лучше было купить другую машину?

:pardon: на другую нет денег, а с этой что делать

 

не заметил "Было", я брал из того расчета, что она будет есть литров 14, так как в семье уже есть проглот в образе мазды СХ7, которая на сегодняшний день есть 18.1 литр при 238 лошадях, а эпика мне внешне понравилась и размерами, я человек не маленький, мне очень удобно

Изменено пользователем Василий Федорович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня замерил, на 58.1 км я потратил 13.17 литров 92го бензина, что составляет на 100км-22.67 ЛИТРА :russian_roulette_q: , буду писать претензию и судиться, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня замерил, на 58.1 км я потратил 13.17 литров 92го бензина, что составляет на 100км-22.67 ЛИТРА :russian_roulette_q: , буду писать претензию и судиться, видимо

А пробег большой у автомобиля?? Вроде недавно покупали? Я к тому что должна прикататься, тыщам к десяти аппетит ну по-любому должен поумериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пососветовал поступить немного по другому! для начала потратиться и сделать диагностику хотябы в БОШ сервисе для определения возможной неисправности!

И сменить фильтр воздушный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе, говорил с руководителем сервиса, в понедельник с утра будем официально замерять пробег, составим акт и будем принимать решение

Пробег 3500

Изменено пользователем Василий Федорович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина класса Евро 4 то она изначально рассчитана на 95 бензин. При меньше октановом числе расход увеличивается. Проводил эксперимент на Лачетти дв.1,4. Расход 95 по трассе при скорости 90км/ч расход был 7 литров ( 30 литров на 440 км) , то на 92 бензине 9 литров при такой же скорости(40 литров на 440 км). При этом динамика падала. Особо чувствовалось падение при подъеме и обгоне. Специально замечал, хотел перейти на Лачике на 92, но после замеров передумал. Замер проводился на одной и той-же трассе неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования Евро тут нипричём тут простая физика!чем больше актановое число тем с болишим КПД работает двигло тем меньше расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования Евро тут нипричём тут простая физика!чем больше актановое число тем с болишим КПД работает двигло тем меньше расход!

что же они тогда 92ой рекомендуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не критично расход компенсируется стоимостью поэтому то на то имвыходит! И пусть что хотят гтворят в GМ тоже не дураки сидят! Я сам езжу на 92 бензине

А расход может быть большой из-за сбоя в мозгах поэтому нужно повериться! и от бракованного фильтра тоже может расход поднятся на 10-15% это проверено!

А насчёт плохого холодного старта пусть проверят датчик температуры! только на холодную! если он неправильно даёт темпратуру то и мозги думают что не то и ьют бензин ка при -40 или наоборот! у меня такое было на 406 двигле а при нагретом всё в норме и нифига не показывает комп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понимаю, зачем лить больший объем 92 и при этом "насиловать" мозги авто, когда можно лить меньше " запрограммированного" 95, при этом и динамика страдать не будет, и риск на чек нарваться меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыщам к десяти аппетит ну по-любому должен поумериться.
И за это время съест дополнительно ~1000л.... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто запраграмированно на 92 не ниже и нарватся на левый 95 вероятности больше на 98% чем на палёный 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал в сервис, машину загнали в бокс, потом, как мне сказали, был снят топливный насос и слит весь бензин, залили 5 литров, и мы поехали кататься, проехали 52 км, то есть расход составил 9.6 литров на 100 км по городу (у меня автомат), дурдом, явно бензин не весь слили, думаю, что просто физически не сольешь, пока верх ногами не перевернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Василия Федоровича. У меня эпика 10 года, пробег 22 000. Первоначально расход действительно был большим, после 5-6 тыс. пришел в норму. Ездил в Пензу, расход по трассе вообще составил 8 литров на 100. Сейчас по городу 12, максимум 13 литров. Заливаю только 95-й лукойловский. Если мне не изменяет память, то диллер рекомендует 95-й бензин и ни в коем случае не 92-й. А заводилсь зимой вообще без проблем. У меня единственное - механика, 2,0. Проблем пока особых не было. Так что удачи и надеюсь все будет в порядке. А машинка действительно не плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До эпики 23 года проездил на Ваз 2107, до жигулей 5 лет на москвиче , в те времена кто помнит ,была мода ,что бы ездить на 76 бенэине по 20 копеек за 1 литр - ставили дополнительную прокладку- между головкой и блоком ,так вот -сам устанавливал на москвиче дополнительную прокладку , 5 лет ездил на 76 бензине -двигатель работал без детонации- но расход был на литр больше чем на 92 . Купив жигули в 1988 г- тоже хотел сыкономить заливая 80 но при этом приходилось усанавливать чуть по позже зажигание ,а расход при этом был на 1 литр больше чем на 92 поэтому ни какой экономии в деньгах я не поемел .Думаю нужно лить то- что рекомендует изготовитель двигателя. C уважением -Larsen-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку, согласен, попробую 95, только я не экономлю на бензине, мне наши официалы рекомендуют 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие то официалы. Мне в том же автограде наоборот сказали, только 95 бензин, ни в коем случае не 92. Как то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие то официалы. Мне в том же автограде наоборот сказали, только 95 бензин, ни в коем случае не 92. Как то странно.

очень странно, когда говорили? я 26 ноября купил - прошлого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие то официалы. Мне в том же автограде наоборот сказали, только 95 бензин, ни в коем случае не 92. Как то странно.

 

Внимательно читайте рекомендации к авто там чётко не ниже 91! о категоричности 95 нет ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОПЛИВО

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Качество топлива и содержащиеся в нем присадки

оказывают существенное влияние на мощность

двигателя, динамику автомобиля и ресурс двигателя.

Топливо с низким октановым числом может вызывать

детонацию в двигателе.

ВНИМАНИЕ

• Использование топлива с октановым числом ниже

95 может привести к повреждению двигателя.

• Использование этилированного топлива приводит

к повреждению системы выпуска отработавших

газов и к потере права на гарантию. Использование

топлива с качеством, не соответствующего ГОСТ

Р 51105-97 „Топлива для двигателей внутреннего

сгорания. Неэтилированный бензин. Технические

условия.” и/или ГОСТ Р 51866-2002 „Топлива

моторные. Бензин неэтилированный. Технические

условия.” может привести к повреждению

двигателя и к потере права на гарантию

(взято из руководства по эксплуатации)

 

Внимательно читайте рекомендации к авто там чётко не ниже 91! о категоричности 95 нет ни слова

 

http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/img/manuals/Epica.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };