vtornik Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Помогите, нужна помощь в консультации!!! С недавнего времени являюсь обладателем Chevrolet Epica. На 13000 км стерлись задние тормозные колодки, но не все а внутренние до метала, а наружные почти целы. Износ одинаковый, что с левой, что с правой стороны. На сервисе мне сказали, что не гарантийный случай. Сначала говорили, что это зависит от стиля езды, потом, что у нас дороги грязные и попала грязь.... а я считаю, что неправильно работает тормозная система. Объясните мне дураку замена масла на 15000км а тормозные колодки мне менять каждые 13000 км Это нормально???? У меня это не первая машина но такого я не встречал. А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Подскажите как решить эту проблему с сервисом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) какое состояние направляющих ("солдатиков")? такое возможно, когда внутренняя скоба не отходит по причине закисания или отсутствия смазки. смазка должна быть высокотемпературная Изменено 18 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtornik Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Машина на гарантии и прошла всего 13000км. это первые колодки. Это получается после покупки мне надо ее всю перетрехнуть после завода. А если там нет смазки это значит вина завода!!!А на сервесе сказали, что все там работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Супорта закисли. Дело 30 мин., обратись в любой сервис, не рви нервы с офами, дело мелочное. Быстрее и спокойнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Как правило, первыми изнашиваются передние колодки, т.к. на них вся нагрузка приходится, а износ задних - это неисправность суппортов и полностью согласен с VLZZZ, что они просто закисли. Но доказать, что это гарантийный случай, по моему мнению нереально, т.к. официалы просто скажут, что машина стояла в глубокой луже и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtornik Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Помогите, нужна помощь в консультации!!! С недавнего времени являюсь обладателем Chevrolet Epica. На 13000 км стерлись задние тормозные колодки, но не все а внутренние до метала, а наружные почти целы. Износ одинаковый, что с левой, что с правой стороны. На сервисе мне сказали, что не гарантийный случай. Сначала говорили, что это зависит от стиля езды, потом, что у нас дороги грязные и попала грязь.... а я считаю, что неправильно работает тормозная система. Объясните мне дураку замена масла на 15000км а тормозные колодки мне менять каждые 13000 км Это нормально???? У меня это не первая машина но такого я не встречал. А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Подскажите как решить эту проблему с сервисом? Эскизы прикрепленных изображений Продолжение!!! Пробех машины 19500 км. заменил снова заднии колодки(второй комплект), прошли 6500 км ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ??? Переднии не менял...(Торможу только задними ) Помогите, нужна помощь в консультации!!! С недавнего времени являюсь обладателем Chevrolet Epica. На 13000 км стерлись задние тормозные колодки, но не все а внутренние до метала, а наружные почти целы. Износ одинаковый, что с левой, что с правой стороны. На сервисе мне сказали, что не гарантийный случай. Сначала говорили, что это зависит от стиля езды, потом, что у нас дороги грязные и попала грязь.... а я считаю, что неправильно работает тормозная система. Объясните мне дураку замена масла на 15000км а тормозные колодки мне менять каждые 13000 км Это нормально???? У меня это не первая машина но такого я не встречал. А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Подскажите как решить эту проблему с сервисом? Эскизы прикрепленных изображений Продолжение!!! Пробех машины 19500 км. заменил снова заднии колодки(второй комплект), прошли 6500 км ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ??? Переднии не менял...(Торможу только задними ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 прошли 6500 км ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ??? А супорта проверял? Как советовали выше. Или вообще что делал чтоб проблему решить. Надо в проблеме разбираться раз машина новая, надо офицалов нагнуть или сделать в сервисе обычном. Неисправность, то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 пробег 15000 , при замене резины тоже заметил стерлись задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 У кого стёрлись задние на 15000 ESP есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Это может связано с работой ESP зимой, часто оттормаживаются задние колёса, поэтому очень часто на машинах со стабилизацией задние колодки изнашиваются быстрее предних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 внутренние до метала, а наружные почти целы. Довольно странная работа ESP- стабилизация автомобиля только внутренними колодками... Или проверяйте "заедание" супортов или отключайте ESP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Star Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Пофиг колодки и их замена дешевле чем нормальное масло. У меня на ниссане колодки с дисками стёрлись на 22 тысячах но на передних это болезнь комплектующих была и есть. Похоже на суппорты, а в гаражах чего говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Это может связано с работой ESP зимой, часто оттормаживаются задние колёса, поэтому очень часто на машинах со стабилизацией задние колодки изнашиваются быстрее предних Что-то первый раз слышу "за такую теорию" Сколько машин было - нигде так курсовая не работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Что-то первый раз слышу "за такую теорию" Это не теория, это практика У меня Вектра С была, на форуме Вектры целая большая тема про износ колодок задних, общее мнение виновато ESP. Конечно там обе равномерно изнашиваются, если только одна из двух, конечно не ESP виновата. Но факт есть, износ задних быстрее предних. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 все таки непонятно следующее: если на фото слева - новая колодка, а справа снятая с машины - что говорить... а если на фото колодка слева - с одной стороны тормозного диска, а другая колодка с другой - тогда читать выше. удачи и успехов и запаса тормозного пути! (фраза Юрия Гейко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtornik Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 На фото обе колодки сняты одновременно с одного диска. ВНУТРЕННЯЯ СТЕРТА ДО МЕТАЛЛА, А НАРУЖНЯЯ ВООБЩЕ НЕ СТЕРТА. На другой стороне точно такой же износ. Сегодня снова был на сервисе признали не исправность суппортов, замену по гарантии обещали через 30 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Это не теория, это практика У меня Вектра С была, на форуме Вектры целая большая тема про износ колодок задних, общее мнение виновато ESP. Конечно там обе равномерно изнашиваются, если только одна из двух, конечно не ESP виновата. Но факт есть, износ задних быстрее предних. Позволю себе поспорить. У меня стояла система ESP и на Ауди и на Эпике, так вот, электроника срабатывает весьма редко, а при срабатыавнии происходит только подтормаживание, при этом износ колодок не идет ни в какое сравнение со служебным торможением передними колодками. У многих на Эпике стоит ESP, а жалоб такого толка чей-то не наблюдается. А теперь автору поста вопрос. Зачем создавать тему, просить совета, получить толковый ответ, игнорировать его, угробив при этом еще комплект колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 у меня первые колодки 40 тыс отходили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bizon27 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 у меня пробег 3500 км.,а уже тормозные диски передка имеют приблизительно 1мм.износа!это разве норма или как!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.