z-ivan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Добрый день! Суть такова. 13 января купил Эпику. Автомобиль с дефектом, на данный момент дефект неустраним. 14 января обнаружил течь масла из КПП. 14 января дилер пытался исправить это. Итог: течь не исправлена. С момента покупки прошло 5 дней. Что делать? Могу ли я вернуть полную стоимость автомобиля. Или может составить претензию и требовать снижения покупочной цены на автомобиль или что-то похожее. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Добрый день! Суть такова. 13 января купил Эпику. Автомобиль с дефектом, на данный момент дефект неустраним. 14 января обнаружил течь масла из КПП. 14 января дилер пытался исправить это. Итог: течь не исправлена. С момента покупки прошло 5 дней. Что делать? Могу ли я вернуть полную стоимость автомобиля. Или может составить претензию и требовать снижения покупочной цены на автомобиль или что-то похожее. Заранее спасибо! К сожалению автомобили не подпадают под категорию товаров, которые можно вернуть в течении 14 дней с момента продажи. Продажную цену тоже никто снижать не будет, а претензию составлять надо и все бумаги по устранению дефекта (акты осмотра и т.п.) ксерить и заверять в салоне. Если срок нахождения машины в ремонте превысит 30 рабочих дней (рабочие дни автосалона!) и будет повторное обращение пусть даже не по устраненной причине, тогда можно ставить вопрос о замене или возврате денег. У меня год назад начались проблемы с МКПП, воевал долго, но, как сказали здесь в Клубе, что, если это только одна проблема, то пусть ремонтируют и дальше на ней кататься. Из остальных неисправностей у меня за 26 тыс. км перегорели лампочка ближнего света и лампочка стопов да вот еще дворники поизносились, а остальное тьфу х 3 раза! МКПП сделали, но собрали плохо. Сейчас снова заказали детали и я вчера сдал на ремонт. Так что долбите салон - пусть делают и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z-ivan Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 В целом-то машина не плоха. Зная о таких недостатках авто в любом случае не купил бы. Звонил в представительство GM в Москве, там мне предложили обратиться к дилеру с вопросом о ремонте либо возврате автомобиля, хотя никаких подробностей не было. Претензию составлять и направлять дилеру видимо? Корейские авто у меня были hyundai elantra, kia cerato. Автомобили каждый день только радовали. А здесь с первого дня покупки одни разочарования. Но буду пытаться биться с ними. Хотя бы попробую выбить что-нибудь с них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Корейские авто у меня были hyundai elantra, kia cerato. Автомобили каждый день только радовали Зато не было КИА Спектра или КИА Соренто. Не сильно то они радуют моих друзей, особенно последняя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z-ivan Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 В целом все автомобили ломаются. Но чисто психологически не приятно, что пришел отдал наличные, взял авто новое у дилера и на следующий день уже сидишь в сервисе. и главное, после посещения дилера проблема никуда не исчезла. Было бы все не так печально, еслиб хоть тысяч 10-20 проехал. Притом и проблема-то не детская, а с КПП. На элантре я проехал 125000 - только ТО. Kia cerato дизель -65000км только ТО. По-этому и не побоялся брать корею. Хотя наслышан о спектрах, особенно с автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) К сожалению автомобили не подпадают под категорию товаров, которые можно вернуть в течении 14 дней с момента продажи. Не правильно, согласно поправок принятых не давно, можно вернуть любой товар(даже технический сложный это не имеет значения) в течении 15 дней если есть любой недостаток, даже если лампа перегорела. Не забирайте машину от дилера, пишите претензию продавцу с ссылками на закон и укажите возврат денег или замену если хотите. Можно договорится о соразмерном уменьшении стоимости они на это более охотно пойдут, наверное. Изменено 18 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z-ivan Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Не правильно, согласно поправок принятых не давно, можно вернуть любой товар(даже технический сложный это не имеет значения) в течении 15 дней если есть любой недостаток, даже если лампа перегорела. Не забирайте машину от дилера, пишите претензию продавцу с ссылками на закон и укажите возврат денег или замену если хотите. Можно договорится о соразмерном уменьшении стоимости они на это более охотно пойдут, наверное. Спасибо, проконсультируюсь с юристами. Дилер сказал, что это было единственное авто в такой комплектации. Теперь в раздумьях. Записался на пятницу на очередную диагностику. Посмотрю, что скажут, что предпримут. Если окажется, что это очевидная ерунда, например, сливная пробка пропускает, оставлю машину, если что-то серьезное, требующее длительного выяснения проблемы - буду думать в сторону возврата. Это и будет отправной точкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 superdim, согласно поправок принятых не давно, Можно поподробнее? Год назад этого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 superdim, Можно поподробнее? Год назад этого не было. Да было давно.Вот http://www.правовед.org/article/vozvrat-ne...u-izgotovitelyu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z-ivan Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Да было давно.Вот http://www.правовед.org/article/vozvrat-ne...u-izgotovitelyu То что надо, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z-ivan Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Для меня вопрос не актуален. Машину оставляю. Стрясу все с ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Интересно, что за неисправность? Может , действительно, пробка сопливит? Или сальник течет? Или крышка коробки? Сам не смотрел? У меня царапина на стекле была, когда брал в конце июля. Дилер мне предложил компенсацию в 20 000 руб. или замену стекла. Я выяснил цену у этого же сервиса под ключ - 30 000руб. И выбрал замену стекла. У меня машина тож единственной комплектации МКПП ЛТ осталась. Ее случайно удалось у МЧС отбить. Была забронирована. Проблем пока нет. Первую эксплуатировал до 13 января 2011 года. ДТП было. Вот такое 13 января у нас. Пробег был 65 000 км. Ничего не ломалось, кроме стеклоподъемника. Неисправность устранил своими силами - промыл ротор электродвижка в самогоне. Машина потрясная. Не возвращай. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Никита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.