Перейти к содержанию

Загорелся чек((


Рекомендуемые сообщения

На днях собирался ехать в командировку на машине....Перед выездом в баке бензина было совсем мало(обычно стараюсь заправляться на Лукойле)

Посмотрел на стрелку и понял, что до Лук не дотяну, решил заправиться на заправке Нефтика( всего на 200руб) Заправился и как ни в чем не бывало поехал до Лукойловской заправки. Заправляю там до полного 95 ЭКТО и в путь)))

Ехал примерно 120-130 км\ч, машина вела себя уверенно, без нареканий)) Примерно через 250 км пути остановился по нужде, заглушил машину и т.д.

После чего завожу машинку, а у меня сюрприз, ЧЕК ярким пламенем горит)))).Заглушил, попробовал снова завести, опять таже ситуация.... Ну конечно настроение в дороги сразу испортилось.....Был уже в районе Липецка....

Нашел в Липецке ОД(КМ\Ч), записался на диагностику, благо приняли без проблем....

Мастер просканировал машину и вынес вердикт...Заправился некачественным топливом и кислородный датчик показал макс. давление и ошибка сохранилась в памяти, но сейчас показания датчика в норме.... Ошибку они мне стерли, заставили заплатить 590 руб(+ 300 "мойка бесконтактная без протирки")за диагностику(типо мой косяк что я некачественное топливо заправляю))) Так, что я теперь больше на заправки типа "НЕФТИКА" ни ногой

P.S. хотя может и на Лукойле фигню залили((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях собирался ехать в командировку на машине....Перед выездом в баке бензина было совсем мало(обычно стараюсь заправляться на Лукойле)

Посмотрел на стрелку и понял, что до Лук не дотяну, решил заправиться на заправке Нефтика( всего на 200руб) Заправился и как ни в чем не бывало поехал до Лукойловской заправки. Заправляю там до полного 95 ЭКТО и в путь)))

Ехал примерно 120-130 км\ч, машина вела себя уверенно, без нареканий)) Примерно через 250 км пути остановился по нужде, заглушил машину и т.д.

После чего завожу машинку, а у меня сюрприз, ЧЕК ярким пламенем горит)))).Заглушил, попробовал снова завести, опять таже ситуация.... Ну конечно настроение в дороги сразу испортилось.....Был уже в районе Липецка....

Нашел в Липецке ОД(КМ\Ч), записался на диагностику, благо приняли без проблем....

Мастер просканировал машину и вынес вердикт...Заправился некачественным топливом и кислородный датчик показал макс. давление и ошибка сохранилась в памяти, но сейчас показания датчика в норме.... Ошибку они мне стерли, заставили заплатить 590 руб(+ 300 "мойка бесконтактная без протирки")за диагностику(типо мой косяк что я некачественное топливо заправляю))) Так, что я теперь больше на заправки типа "НЕФТИКА" ни ногой

P.S. хотя может и на Лукойле фигню залили((((

 

Номер ошибки какой и какой объём двигателя и год машины?

Изменено пользователем Алексейrf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году в декабре пришлось ехать в командировку в Ростов, где и заправился наверное некачественным топливом. Соответственно загорелся "чек". По началу расстроился, но потом просто забил и забыл, т.к. машина ничем себя не компрометировала, кроме этой желтой лампочки на приборной панели. Так он у меня несколько месяцев и горел, потом сам погас. Сейчас опять загорелся после заправки на Газпроме. Я наверное опять забью, уверен, что через некоторое время сам погаснет. Буду заправляться на Лукойле. Кстати а 98 кто-нить заправлялся? Не опасно? Может повлияет и сбросит ошибку? Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лампочка" - это всего навсего индикатор наличия ошибки (проблемы). Кроме того ошибки бывают критичными или некритичными. Владельцу машины решать, ездить дальше или (для начала) определить по какой причине эта светилка засветилась. Самостоятельно или обратиться к специалисту.

"Если лампочку CHECK кто-то зажигает, значит это кому-нибудь нужно..." (классика)

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, раз чек загорался от плохого бензина то это не очень приятный симптом и забивать на него черевато, так как и одной заправки бывает достаточно для умирания катализатора а там и движка от крошки из умершего ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не бывает ошибки - "плохой бензин"!!! Это любимая отговорка официалов, чтобы содрать денег побольше с клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто спорит, есть ошибки датчиков кислорода, детонации, пропусков зажигания итд указывающих на проблемы с топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт не совсем понятно про что речь?

 

 

Есть теория попадания пыли и мелкой крошки от разрушающегося катализатора расположенного близко к двигателю. На украинском форуме да и не только эту тему перетирали в связи с непонятными кончинами двигателей на небольших пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теория попадания пыли и мелкой крошки от разрушающегося катализатора расположенного близко к двигателю. На украинском форуме да и не только эту тему перетирали в связи с непонятными кончинами двигателей на небольших пробегах.

Это вроде к 2,5 л. относится, у топикстартёра непонятно какой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится ко всем машинам где катализатор стоит близко к двигателю, а значит и к 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится ко всем машинам где катализатор стоит близко к двигателю, а значит и к 2.0.

Неа, на 2.0 проблемы попадания крошки от катализатора нет, судя по украинскому форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на лачети очень часто загорался чек зимой, как я понял не из за бензина, а от того что мало прогревал в лютые морозы, т.к. заливался постоянно одним и тем же топливом, как и эпику свою сейчас на Бипишке 95 ультимате)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а 98 кто-нить заправлялся? Не опасно? Может повлияет и сбросит ошибку?

Заливал 98-й спорт позапршлым летом в сильную жару на Лукойле в г.Сочи.

Абсолютно без последствий.

За последний год чеку периодически не нравился 95-й от Роснефти(Москва), Лукойла(Санкт-Петербург).

Лечилось заливанием 95-го от ТНК-Пульсар(независимо от региона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, на 2.0 проблемы попадания крошки от катализатора нет, судя по украинскому форуму.

Читай внимательно укр. форум....там и про 2.0 моторы писали. Так что кончина двигателя не зависит от того 2.0 или 2.5 у вас дрыгатель.

:don-t_mention:

А про чек, ищите тему......ошибку P0606 ещё никто не отменял! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

У машины такой глюк: после мороза у нас наступила оттепель. Троху в эту оттепель поездили по лужам и загорелась АБС. Отключили/подключили аккумулятор 2 раза, АБС отключился. Чуть еще поездили загорелся Чек... Потом поездили еще и он тоже пропал... Так вот в чем загадка: эти ошибки записываются в "мозгах" и надо ли их удалять или проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машины такой глюк: после мороза у нас наступила оттепель. Троху в эту оттепель поездили по лужам и загорелась АБС. Отключили/подключили аккумулятор 2 раза, АБС отключился. Чуть еще поездили загорелся Чек... Потом поездили еще и он тоже пропал... Так вот в чем загадка: эти ошибки записываются в "мозгах" и надо ли их удалять или проверять?

 

Скоро снова загорится - нужно будет датчик АБС менять. Если на гарантии - всё сделет диллер :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };