JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Обсуждение и комментарии к теме здесь, самые толковые обсуждения будем просить модераторов закинуть в эту тему: Расход бензина: 1. Было выяснено, что на расход влияет неисправный термостат, который открывается раньше времени. 2. Свечи Второстепенные работы: 1. Чистка дроссельного узла. Как чистить и что дает, хотя не факт. Почему неисправный термостат влияет на расход: Отвечаю на вопрос, неужели это от термостата? Посмотрите на график и сразу видно, с какой температуры двигатель работает в устоявшемся тепловом режиме. Результат от поднятия температуры двигателя: Всем доброго вечера. Я думаю, что источник проблемы найден однозначно. Это термостат. Как я писал выше, закрыл я радиатор наглухо. Зазор между картонкой и радиатором около 2 см, чтобы было откуда воздух вентилятору брать.Проехал сегодня 412 км, из них 50 км по Самаре. Скорость на трассе держал от 100 до 120 км/ч. Правда много было разгонов/торможений, да местами на дороге каша снежная. Вот картинка по приезду домой: После этого заправился до отсечки. Влезло 35 литров. Получается расход 8,5 л/100км. Измерял по городу - умещаюсь в 13 литров. Теперь есть смысл заняться термостатом. И сразу вопрос - на картинках и в мануалах при ссылке на термостат везде показана крышка термостата с 2-мя патрубками. Там термостат в нее встроен или обычный типа УАЗа, ГАЗа? Кстати, Мультитроникс при движении показывал температуру ОЖ 94-96 градусов. В пробках стабильно 99 Как проверить без компьютера: - путем снятия и проверки термостата (дедовский способ) - http://www.epicaclub.ru/forum/topic5253.html - зимний вариант http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=110439 - надо заправить полный бак, сбросить одометр, закрыть двигатель картонкой: Открутить болты с обеих сторон, снять фиксаторы с радиатора, пальцами немного отжать радиатор в сторону двигателя, вставить картонку. Собрать в обратном порядке. На моем фото видно, что картонка немного торчит и прижата верхним бачком радиатора. Это дает гарантию, что картонка не провалится вниз и не прилипнет к радиатору, т. е. всегда будет зазор. С компьютером, покупаем адаптер, проги тут, адаптер тут. Температура двигателя должна быть более 80 градусов. Если при движении она ниже - значит двигатель холодный. Экстримальный конструктив по обеспечению быстрого прогрева Прошу писать по делу, комменты в другой теме, сюда скидывать только итоги и пояснения, все посты не поделу будем просить модераторов уничтожать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Тему перевожу в категорию "Важно" и закрываю. Все добавления в нее будут производится по просьбе и решению одноклубников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения