Перейти к содержанию

2.5 л. на 2 л. Махнул почти не глядя.


Рекомендуемые сообщения

Еще месяц не прошел, как пересел с 2.5 на 2.

Комплектация и там и там одинаковая, максималка...

Если коротко, то овощем я бы новую машину ни за что не назвал бы. В городе, при трогании со светофора, без педали в пол, разницы нет. Немного тупее на трассе, но думал будет хуже. Причем двигатель пока больше 3000 не кручу.

Зато разница в расходе просто глобальная.

У меня в лучшие дни никогда меньше 15 литров на сотню не было на 2.5, 60/40 город -кольцо.

На новой первая заправка дала где-то 12, последняя 13.1 на 100 км, расход в смешанном режиме. И это не предел, на предыдущей машине у меня сильно упал расход после первого ТО, а на новой доходило и до 19, причем не гоняя.

Не понравилось, как показывает на приборке круиз. Значек появляется, только когда он в деле. На старой горел даже тогда, когда на нем не ехал, но кнопка была нажата.

Штатная музыка, как писал уже не раз полное гавно, зачем столько колонок, если звук, как в ведре, не спасает даже не нужный мне блютус. Попробовал им попользоваться пару раз. Нужен, если только едешь один. С женой бывает не очень хочется, что бы все было в слуху. Короче пошел на то, что-бы переставили мне патефон со старой машины, слегка напрягает разная подсветка, но уши и нервное спокойствие дороже. К лету поставлю скорее всего что-то другое, если пойму, что качество музыки лучше.

Некоторое время привыкал к рулю. Сейчас очень нравится, когда на месте его можно крутить чуть ли но носом. На скорости становится жестче. На машине 2008 года, такого не было.

Трехструйные писалки на лобовое стекло лучше, чем были...

Самый главный и хрен знает как решаемый косяк это то, что машина в ноль и ниже заводится со второго раза.

На старой машине за 2.5 года владения никаких косяков не было, ни с подвеской, ни с ЛКП. Только лобовуху поменяли из-за внутренней трещины в холода, да и то после второй зимы. Вот бы и с новой так было.....

А так машина нравится, как и старая. Утверждаю, что ничего лучше за эти деньги не купить по начинке и ездовым качествам, да и надежность тоже в средней погрешности. Все что лучше уже много дороже, и лично мне тада надо лезть в кредит, а так никому не должен...

Даже несчастная Октавия, которую рассматривал как вариант, с обычным автоматом, 1.8, но по комфорту и опциям много хуже нашего, стоит 870 тыр, скидок не дают, гарантия 2 года и с определенными постоянными болячками.

И еще. Очень нравится цвет, чего-то Эпик такого колора не видел. По паспорту красная, на такой цвет никогда не посмотрел бы, но красной я бы ее не назвал. Скороее баклажан, причем от освещения цвет меняется.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что, вложился в новый авто, причем на старом можно было 5 лет без проблем рассекать...сколько тебе смена обьошлась? со знаками перпинания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще месяц не прошел, как пересел с 2.5 на 2.

fruntik, основная причина смены авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он в начале темы писал, типа дальше не будет возможности поменять - дочка туда сюда - я бы на эту разницу сделал дочку туда-сюда, раза два-три.. но это выбор богатых джентельменов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fruntik, основная причина смены авто ?

Пока есть возможность стараюсь откатывавать гаранию и брать что-то новое.

Брать дороже пока не решаюсь, ибо деньги всегда в загашники нужны, а профессия сейчас нестабильна...

Свою продал за 515, новую взял за 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 тыс - достаточно весомая цифра... за гарвнтию...

 

это сколько ковриков можно было купить в салон?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 тыс - достаточно весомая цифра... за гарвнтию...

 

это сколько ковриков можно было купить в салон?

Да дело-то конечно не в гарантии, понятно дело что за эти деньги можно было перелопатить любую машину.

Лучшая машина, это новая машина. Все таки как-то так.

Эту тоже буду пользовать года три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тоже буду пользовать года три.

вот такие люди осчастливливают страждущих до хороших малопробежных авто,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая машина, это новая машина.

Это точно...

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяк это то, что машина в ноль и ниже заводится со второго раза.

 

Взял машину в ноябре, у нас уже морозы были до -28. проблем нет, с автозапуска, с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще месяц не прошел, как пересел с 2.5 на 2.

Комплектация и там и там одинаковая, максималка...

Если коротко, то...

Не знаю, мнений много, некоторые говорят, что можно и новую с врожденными косяками взять, а потом пропадать в сервисе е е-ых официалов. Адругое мнение, что три года для машины не срок, а если и были косяки то прежний хозяин их по гарантии устранил. Я взял 2008г., 2,5 АКП, максималка, бежевый кожанный салон, езжу и балдею. Расход по городу максимум 14 литров. Динамика нравится покрайней мере летом от светофора до светофора камри делал тоглько в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне нравится новая машинка!

Езжу и кайфую...

:good:

 

В сравнении не хуже, чем 2.5. В первую очередь за счет другой коробки. Она точно быстрее думает, чем моя старая пятиступка.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне нравится новая машинка!

Езжу и кайфую...

:good:

 

В сравнении не хуже, чем 2.5. В первую очередь за счет другой коробки. Она точно быстрее думает, чем моя старая пятиступка.

поверь, дело не в коробке а в настройке - у меня пятиступка, айсин, которая так пуляет, что божеж мой...

и есть момент, 6 короб - это гм, а 5 ступ айсин, которая ставиться на порш кайен и фолькс туарег, не говоря о вольво 70.90 серий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь, дело не в коробке а в настройке - у меня пятиступка, айсин, которая так пуляет, что божеж мой...

и есть момент, 6 короб - это гм, а 5 ступ айсин, которая ставиться на порш кайен и фолькс туарег, не говоря о вольво 70.90 серий.

В таком случае мой айсин тупил не по-детски, в сравнении в этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 короб - это гм, а 5 ступ айсин, которая ставиться на порш кайен и фолькс туарег

 

Ага! Напоминает моего знакомого, который мне все уши прожужжал, что у него хоть и Таггаз, но движок то от МЕРСЕДЕСА!!!!!! :ha: Только непонятно почему двигло от мерина стоит как вся его машина! :dont_know:

 

Здесь, примерно, такая же ситуёвина! Особо не обольщайтесь! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне нравится новая машинка!

Езжу и кайфую...

:good:

 

В сравнении не хуже, чем 2.5. В первую очередь за счет другой коробки. Она точно быстрее думает, чем моя старая пятиступка.

забей и никого не слушай все правильно сделал!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей и никого не слушай все правильно сделал!)))

конечно правильно!

Сейчас вообще надо покупать машины не по отзывам, а ту, которая просто нравиться и на которую есть деньги.

Все остальные "отличия" - чистый маркетинг, а одной фара изогнутая в готическом стиле, в другой в эпохи возрождения.

абс и айр беги у всех есть, кондей тоже.

Все, наступила эра принципиального технологического равенства.

Остальное - иллюзия альтернативы при данных финансовых возможностях. Альтернатива только у богатых. Очень богатых - у нас ширпотреб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае мой айсин тупил не по-детски, в сравнении в этой.

можете сравнить, если хотите...

в моем районе есть участки, на которых можно прокатиться...

 

я никого не агитирую за советскую власть, я просто езжу на этой машине каждый день..

и для влзззя....

Эксперт

*******

 

Сообщений: 1825

Регистрация: 5.12.2009

Из: г. Волжский, Волгоградской обл.

 

Спасибо сказали: 2 раза

 

 

 

 

 

Цитата(Kirill @ 22.1.2012, 1:04) *

6 короб - это гм, а 5 ступ айсин, которая ставиться на порш кайен и фолькс туарег

 

 

Ага! Напоминает моего знакомого, который мне все уши прожужжал, что у него хоть и Таггаз, но движок то от МЕРСЕДЕСА!!!!!! ha.gif Только непонятно почему двигло от мерина стоит как вся его машина! dont_know.gif

 

Здесь, примерно, такая же ситуёвина! Особо не обольщайтесь! pardon.gif

 

и некем не обольщаюсь - есть модель коробки - которую делает айсин, которую ставят(ли) на определенные модели машин, эпика в том числе, в чем проблемы то, что за примеры не в кассу? не по лицензии, не агрегат модели 1980 года, а современную коробку.

 

гляньте -критиков понабежало - кто-то хоть ездит на машине, кроме того, чтобы обсерать мнение людей? а?

такая же ситуевина - ты походу дела не понял, что в эпике 2,5 идеальное сочетание типа двигателя, коробки, вместимости и динамики, при той цене, которая была. и только поэтому ты так говоришь..

найдите автомобиль 6 цил 170 лс с цепным движком и с такой коробкой за 650 тыс с пробегом до 100 тыс.?

все больше отвечать на глупые комменты не буду - смысла кормить нету.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };