Prodigu Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Epica 2010 LT. Ехал тут недавно по партовке (А.П. Домодедово - Москва), стал сьезжать на мост (в обл-ть) ехал гдето 60-70 км.ч при повороте, шел снег - на дороге каша, даже не каша а снег свалявшийся. Так машину у меня так утащило в занос по 2 раза матануло в разные сторовы, - вылетел на встречку, хорошо встречное авто медленее меня спускалось, успела затормозить, и я успел чтоб с подьема на трассу не свалиться. Да... думаю отсутсвие TCS сильно сказывается (сравниваю с предыдушем авто, он правда и подревнее был 2005 года, но такого себе не позволял) Да и вообще машинка не очень устойчива на дороге себя ведет, я считаю. Изменено 14 января, 2012 пользователем Prodigu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 Машина довольно устойчива, просто иногда надо сопоставлять скорость с качеством дорожного покрытия. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
almaz77 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 эпика отлично держит дорогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Так я и думал что будут писать что то типа - не отсутствие TCS сказывается, а отсутствие мозгов. Может оно и так что 60 км.ч это много для Эпики , чтобы сьехать на подьем по снежной дороге. я Люблю погонять 120-140, на обгоне не очень уверенно себя чувствую (плавает маленько авто) скажем так, я уже не говорю о динамике разгона. Но я не говорю что машина плоха, думаю это единственное что напрягает, а так все достойно. Изменено 14 января, 2012 пользователем Prodigu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 Так я и думал что будут писать что то типа - не отсутствие TCS сказывается, а отсутствие мозгов. Может оно и так что 60 км.ч это много для Эпики , чтобы сьехать на подьем по снежной дороге. камрад, электронные помошники нужны. Это факт. Иначе ехать надо 40 км\ч-50 км\час. 70 км\ч - уже много. я, как испытатель ESP тебе говорю. у машины сносить передную ось уже после 40 км\ч, правда это при повороте на 90 градусов. в общем, будь осторожен. Камри и другие машины такого же класса повели бы себя одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 Prodigu, извини, а сколько лет за рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 Во что машина обута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 Во что машина обута? +1. Самый главный вопрос, после внешних обстоятельств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 За рлем 5 лет. 1-ое авто Kia Optima 2001 2-ое Kia Magentis 2005 года в максемалке (ABS, TCS, ESP - все приблуды были) Сейчас Epica 2010 LS. Езжу на липучке Dunlop Graspic 3 - вроде так называются, брал уже с данной резиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 Так я и думал что будут писать что то типа - не отсутствие TCS сказывается, а отсутствие мозгов. Может оно и так что 60 км.ч это много для Эпики , чтобы сьехать на подьем по снежной дороге. я Люблю погонять 120-140, на обгоне не очень уверенно себя чувствую (плавает маленько авто) скажем так, я уже не говорю о динамике разгона. Но я не говорю что машина плоха, думаю это единственное что напрягает, а так все достойно. Просто не надл рулем сильно крутить и скорость резко менять при маневре... И все будет ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 "Трейшенконтроль" в некоторых ситуациях тоже не позволяет до конца стабилизировать ситуацию. Все зависит от сочетания ряда факторов : скорости,угла поворота, качества дорожного покрытия, размеров автомобиля и т.д. Расчитать это все сразу водителю очень трудно, поэтому если параметры используемые ESP явно выходят за максимальные значения, то соответсвенно и полностью исправить ситуацию они не могут,хотя и не допустят критической ситуации. Но "нет худа, без добра". Теперь вы знаете особенности своего автомобиля, и в следующий раз будете аккуратнее. Тем более липучка при таком покрытии отнюдь не лучший вариант (результаты многочисленных опубликованных тестов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 За рлем 5 лет. Вроде стаж уже не маленький! Может к машине не привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 Вроде стаж уже не маленький! Может к машине не привык. За рулм данного авто 4 месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) "Трейшенконтроль" в некоторых ситуациях тоже не позволяет до конца стабилизировать ситуацию. да он вообще только антипробуксовка, для равномерной передачи момента между передними колесами. Это далеко не есп. трекшен по идее вообще не стабилизирует ситуацию. стабилизирует есп. вот мое видео: http://www.youtube.com/watch?v=PtR4bjGWCSY Изменено 15 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Езжу на липучке Dunlop Graspic 3 - вроде так называются, брал уже с данной резиной. Дело ещё может быть в резине, у меня на прошлой машине всё что придумано из безопастности было и резина шипованая БФ Гудрич, сделано в Германии написано было, отездил думал хорошая резина. При покупке Эпики в салоне продали с дисками Хаку 5( со скидкой поэтому купил) думал Хака не Хака только бренд и по сравнению с другими марками тоже известными ни какой разницы кроме маркетинга.... Но поездив на Эпике без всего кроме АБС, но на Хаке 5, понял что огромное значение имеет резина и зря раньше экономил на ней, надо было Хаку раньше брать. Сейчас у меня лучше дорогу держит. Разве что когда каша+лёд осторожней надо. Ну в такой обстановке на любой машину можно в кювет улететь. Изменено 16 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Но поездив на Эпике без всего кроме АБС, но на Хаке 5, понял что огромное значение имеет резина и зря раньше экономил на ней, надо было Хаку раньше брать. Сейчас у меня лучше дорогу держит. Разве что когда каша+лёд осторожней надо. Ну в такой обстановке на любой машину можно в кювет улететь. Согласен полностью, я на хаке с 4-й серии езжу, еще с ланоса начинал, особенно весело было, когда едешь и тормозишь нормально, когда вокруг все еле-еле ползут, а ты удивляешься. 4-ка у меня была не российская. Купил эпику и к ней сразу комплект хаки 7-ки, но уже российскую и очень дорогую, и стал разочаровываться в 7-ке. Шумная она очень, а еще, такое впечатление, что кривая, два раза уже балансировал, все равно бьет руль на 120. Но гребет и тормозит отменно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Блин! Профессионал! У меня Эпику на трассе закрутить на 180 градусов ни разу не удалось. Научи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Блин! Профессионал! У меня Эпику на трассе закрутить на 180 градусов ни разу не удалось. Научи! Ни кто не говорит о 180 градусов, там максимум у меня было 90 градусов. У тебя машинка в макс. комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 В средней комплектации. МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 В средней комплектации. МКПП. Это какая средняя? есть вроде LS и LT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 ЛТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 ЛТ. У меня LS - без TCS, ESP и прочих примочек - вот на ней поездеешь , я посмотрю на тебя))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 LS Отлично еду в кашу под 80 Но!!! с умом! Когда ездишь со всякими электронными примочками, а потом без них - как говорится глаз замыливаеться и руки тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maso Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Неправда. Если ездить, как уже сказали, с умом, то примочки особо и не нужны и глаз не замылится и мозг жиром не обрастет . Примочки прогодятся в отвратительных условиях, чтоб не "тошнить" на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Неправда. Если ездить, как уже сказали, с умом, то примочки особо и не нужны и глаз не замылится и мозг жиром не обрастет . Примочки прогодятся в отвратительных условиях, чтоб не "тошнить" на дороге. В смысле ездить как "пенсионер"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.