Перейти к содержанию

Убил АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Всех с Новым годом!!!

Пишу без всякого вранья и тому подобного!

Убил, именно убил коробку...

Ситуация следующая, еду себе еду по дороге около 180 км/ч на тахометре ну где-то 4000 об/мин (5передача в режиме ручки) и вдруг стрелка тахометра на 6500 об/мин... Ощущение как передача вылетела. Что за х..??? Останавливаюсь, рычаг на Р - затем D, еду дальше всё ок и вдруг на 80-90 км/ч включается 1 передача, обороты чуть больше 7000 об/мин (от какой у нас двигатель оборотистый :verygood: ) Хех, ну думаю коленвал улетел, ан нет он на месте. Загорается Check коробка в аварийный режим 2передача и всё, ну думаю ладно доеду пару километров осталось, доехал конектю машину с ноутом и читаю ошибку Р0750 (Shift Solenoid A). Загнал на яму, меняю масло, сливаю старое оно чёрное, пробег 87000 на 60000 я не поменял, сэкономил блин :facepalm: заливаю новое 8л 200гр 6 декстрона, пробую прокатиться хватило на пару км и снова аварийный режим. Обратно на яму, снимаю боковой поддон, вынимаю блок саленойдов их там 7, прозваниваю тестером, сопротивление 5ом карочи всё ок, обрыва нигде нет. Но есть одно НО, стружка в масле она от фрикционов, ну я помыл весь блок саленойдов керосином и фильтр тоже, воздухом дунул, собрал всё. Поехали дальше, хватило на 20 минут! Сука! И снова яма, сегодня начал готовить к снятию коробки в вторник сниму, наверное...

Вопрос куда отдать АКПП в ремонт??? Нужен стэнд и умные люди... Коробку в Москву привезу либо в Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на Epica LT 2010 ?

 

Ужос!

На 60 000 неменял-сэкономил, а не ОД должны быле его проверять?, машина на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне официалы говорили что в коробке вообще масло менять не надо, залито на весь срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне официалы говорили что в коробке вообще масло менять не надо, залито на весь срок службы.

 

 

в механике. Автомат предполагает проведение регламентных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Всех с Новым годом!!!

Пишу без всякого вранья и тому подобного!

Убил, именно убил коробку...

Ситуация следующая, еду себе еду по дороге около 180 км/ч на тахометре ну где-то 4000 об/мин (5передача в режиме ручки) и вдруг стрелка тахометра на 6500 об/мин... Ощущение как передача вылетела. Что за х..??? Останавливаюсь, рычаг на Р - затем D, еду дальше всё ок и вдруг на 80-90 км/ч включается 1 передача, обороты чуть больше 7000 об/мин (от какой у нас двигатель оборотистый :verygood: ) Хех, ну думаю коленвал улетел, ан нет он на месте. Загорается Check коробка в аварийный режим 2передача и всё, ну думаю ладно доеду пару километров осталось, доехал конектю машину с ноутом и читаю ошибку Р0750 (Shift Solenoid A). Загнал на яму, меняю масло, сливаю старое оно чёрное, пробег 87000 на 60000 я не поменял, сэкономил блин :facepalm: заливаю новое 8л 200гр 6 декстрона, пробую прокатиться хватило на пару км и снова аварийный режим. Обратно на яму, снимаю боковой поддон, вынимаю блок саленойдов их там 7, прозваниваю тестером, сопротивление 5ом карочи всё ок, обрыва нигде нет. Но есть одно НО, стружка в масле она от фрикционов, ну я помыл весь блок саленойдов керосином и фильтр тоже, воздухом дунул, собрал всё. Поехали дальше, хватило на 20 минут! Сука! И снова яма, сегодня начал готовить к снятию коробки в вторник сниму, наверное...

Вопрос куда отдать АКПП в ремонт??? Нужен стэнд и умные люди... Коробку в Москву привезу либо в Рязань.

 

Вообще-то, если она у Вас едет хотя и 20 минут - то это не фрикционы.

Это во-первых.

Во-вторых, новую коробку загубить незаменой масла за 90 тысяч, конечно, можно. Но если уровень был в норме, если Вы с каждого светофора не рвали машину, не переключали вперед-назад, когда машина катится назад-вперед... - фрикционы еще в порядке.

Стружка не от них

У Вас ошибка по шифтовому соленоиду А. Значит с ним беда. Сначала его поменяйте. Правильное сопротивление - это еще не показатель. У меня на Мазде у соленоида-регулятора давления носик тупо откололся и коробка переходила из-за этого в аварийный режим. Хотя "электричеки" все было в порядке. Мог шток заклинить, могло что-то отломаться....

Короче - начните с ремонта гидроблока

Я ремонтировал две коробки в http://www.sferaavto.ru/. Оба раза без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В питере Рай Авто ПО КОРОБКАМ ВНЕ конкуренции-- ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!!! Кто нибудь точно знает на Epica и Captiva АКПП одинаковые ставили или как?!? просто где то проскакивала информация об этом!

ну в общем если одинаковые, то могу предложить тебе свою АКПП 2011г в идеальном состоянии, практически без пробега!

модель AISIN 55-51, по цене я думаю будет подешевле чем ремонт!!!

вот несколько фотографий

2d17806c6a11.jpg

e19ebc92bfcc.jpg

e552231d9ba4.jpg

9765c8d65747.jpg

c4611873852d.jpg

Изменено пользователем Dimonspb000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, если она у Вас едет хотя и 20 минут - то это не фрикционы.

Это во-первых.

Во-вторых, новую коробку загубить незаменой масла за 90 тысяч, конечно, можно. Но если уровень был в норме, если Вы с каждого светофора не рвали машину, не переключали вперед-назад, когда машина катится назад-вперед... - фрикционы еще в порядке.

Стружка не от них

У Вас ошибка по шифтовому соленоиду А. Значит с ним беда. Сначала его поменяйте. Правильное сопротивление - это еще не показатель. У меня на Мазде у соленоида-регулятора давления носик тупо откололся и коробка переходила из-за этого в аварийный режим. Хотя "электричеки" все было в порядке. Мог шток заклинить, могло что-то отломаться....

Короче - начните с ремонта гидроблока

Я ремонтировал две коробки в http://www.sferaavto.ru/. Оба раза без нареканий.

С каждого светофора рвал... И езжу активно и по снегу тоже и буксовал в сугробах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!!! Кто нибудь точно знает на Epica и Captiva АКПП одинаковые ставили или как?!? просто где то проскакивала информация об этом!

ну в общем если одинаковые, то могу предложить тебе свою АКПП 2011г в идеальном состоянии, практически без пробега!

модель AISIN 55-51, по цене я думаю будет подешевле чем ремонт!!!

вот несколько фотографий

2d17806c6a11.jpg

e19ebc92bfcc.jpg

e552231d9ba4.jpg

9765c8d65747.jpg

c4611873852d.jpg

У меня не такая... нужна 6т40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Замена 4 фрикционов (Хотя их можно было не менять)

Ремонт ГТР - 6000р или 8000р

Замена Мехатроника - 30000р (Из Америки)+Адаптация мехатроника+АКПП - 2500р (Только у Дилера)

 

Потом я опять её сломал, заехал в грязь и буксовал! Когда буксует одно колесо стирается ось сателлитов в редукторе коробке. Ось можно купить, я тачил на заводе, деталь нужно цементировать! Ось стачилась и стружкой забило гидроблок. Итог смотрите ниже...

Замена Гидроблока 40000р (Основная проблема!!!)

 

Если что у меня есть новый мехатроник (из Америки) мне по вину не подошел, за 15000р отдам. Денег сразу не прошу. Адаптируется значит хорошо!

 

Коробку ремонтируют на таганке! Советую обращаться туда.

Изменено пользователем MaZaHaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нового владельца моей Эпики - коробка тоже умерла на днях.. 6-ступка, одна из первых..ээххх.... :russian_roulette_q:

Изменено пользователем DrAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };