budras Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 По трассе было 71-72.Поменял на оригинал.Сейчас 89-90 стабильно по трассе.Независимо от улицы. Электроклапан-задумка хорошая,но как практически исполнить дома?Трудностей много.Взять допустим то,что термостат чаще работает в промежуточных положениях,разбавляя,"кипяток" прохладным антифризом более или менее,а не просто откр.и закр.Какой использовать материал?Герметизация? Можно,конечно "нагородить" сервоприводов или шаговых двигателей...Да и открывать при темп 90 поздновато думаю будет,хотя это уже настройки управления. Все ИМХО,но можно попробовать изучить работу эл.термостата,допустим,моторов BMW и что то взять оттуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 разбавляя,"кипяток" прохладным антифризом Согласен. Но с этим хорошо справляется обратка печки. В ранних системах её заводили прямо на всос помпы. Но уже давно стали обратку заводить на термостат. Какой использовать материал? ПВХ труба для горячего водоснабжения диаметром 32 мм. Герметизация? Проблем нет. Закончу эскиз - поделюсь. сервоприводов или шаговых двигателей... Была мысль . Решил, что не нужно усложнять. Сначала сделаю просто "Вкл/Выкл". Но уже в разработке схема ШИМ управления электромагнитом по сигналу датчика температуры. открывать при темп 90 поздновато думаю будет Не будет, я думаю. Если учесть, что первое включение вентиляторов при 97. Да и поменять порог никогда не поздно. эл.термостата,допустим,моторов BMW Изучал. Там стоит гибридный термостат. В корпус обычного введен нагревательный элемент. Провода от него идут на блок управления. Ручка управления на панели. Это позволяет водителю самому в тяжелых условиях движения регулировать температуру ОЖ. Есть и недостатки в этой системе - "сгнивает" оболочка нагревателя и кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Сейчас 89-90 У меня не оригинал сейчас по трасса 81-84, не в особые морозы, может какая друга неисправность у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня не оригинал сейчас по трасса 81-84, не в особые морозы, может какая друга неисправность у меня? Разброс параметров между экземплярами или партиями.Если не "повезло",то только менять пока не повезет. К сожалению,конструкция наших термостатов "нерегулируемая"по темп.начала открывания,там на месте регулировочного болта-просто завальцовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 менять пока не повезет. Вот оно! Именно этого и хочется избежать. Эскиз клапана. Управление ШИМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 ПВХ труба для горячего водоснабжения диаметром 32 мм. ПВХ или полипропиленовые труба для водоснабжения имеют допуск до 95 гр.С.На практике же,ближе к 90 она начинает "плыть".Предполагаю,что лучше выточить из бронзы,для надежности, и возможности припаять отвод,а сердечник изготовить из НЕРЖ. Возможно,что катушка магнита будет "шуметь" в бортсеть через ШИМ-управление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Подскажите, в сильные морозы, люди закрывают радиатор картонкой, я конечно понимаю для чего это делается. Но все же, у меня печка работает хорошо как при минус 5, так и минус 35, Термостат всегда закрыт, охлаждение работает по маленькому кругу. Это ведь вроде как и не требуется Или это только для того чтобы на горячий двигатель не дул ледяной воздух? Или из-за разности температур,чтобы не лопнул блок?) внутри он безумно горячий,а снаружи при сильном охлаждении может треснуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Nruter - Гуру! ((((((Именно этого и хочется избежать. Эскиз клапана. Управление ШИМ.)))))) Случайно обнаружил в продаже клапан : KIT NT8078 DC12V, Электромагнитный водопроводный клапан (бронза, ½",130C, =12В) Описание Электромагнитный клапан предназначен для включения или выключения подачи жидкости в трубопроводе. Широкое применение клапан может найти в системах «умный дом» (например в составе BM8039D), домашней автоматике, дачных бассейнах, системах автоматического полива, аквариумах и т.п. Технические характеристики:Номинальное напряжение питания, В +12 Разброс напряжение питания от номинального, % +/- 10 Мощность катушки, Вт 5 Сопротивление изоляции при DC500В, Мом >100 Состояние клапана при отсутствии питания НЗ Материал корпуса металл Рабочее давление, MPa 0.1-0.8 Пропускная способность клапана при 0.8 MPa 25 L/min Кратковременное максимальное давление, MPa 1.2 Диаметр подводки ½" Рабочая температура жидкости, 0С 0-130 Габариты клапана, мм 75,4х90,3 Может пригодится? Цена правда неприличная....Наверное можно найти и дешевле чем в дорогущем Чип и Дип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Подскажите, в сильные морозы, люди закрывают радиатор картонкой, я конечно понимаю для чего это делается.Но все же, у меня печка работает хорошо как при минус 5, так и минус 35, Термостат всегда закрыт, охлаждение работает по маленькому кругу. Это ведь вроде как и не требуется Или это только для того чтобы на горячий двигатель не дул ледяной воздух? Или из-за разности температур,чтобы не лопнул блок?) внутри он безумно горячий,а снаружи при сильном охлаждении может треснуть? -----Картонка помогает только на приличной скорости в сильный мороз,меньше выстужается отсек и двигатель. Лет 20-30 назад я вообще снимал лопасти вентилятора(раньше они были совмещенные с помпой) а радиатор закрывался шторкой ,управляемой из кабины! вот как!, в жигулях ставили обрезаный ветряк,вместо 4-х ,оставляли 2 лопасти. С блоком ничего не случится, не треснет....В самые сильные морозы закрывал движок обычной кортоной прямо сверху и прихлопывал капотом. ...Все эти танцы сегодня не нужны,техника шагнула далеко вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Оффтоп Nruter - Гуру! ((((((Именно этого и хочется избежать.Эскиз клапана. Управление ШИМ.)))))) Случайно обнаружил в продаже клапан : KIT NT8078 DC12V, Электромагнитный водопроводный клапан (бронза, ½",130C, =12В) Описание Электромагнитный клапан предназначен для включения или выключения подачи жидкости в трубопроводе. Широкое применение клапан может найти в системах «умный дом» (например в составе BM8039D), домашней автоматике, дачных бассейнах, системах автоматического полива, аквариумах и т.п. Технические характеристики:Номинальное напряжение питания, В +12 Разброс напряжение питания от номинального, % +/- 10 Мощность катушки, Вт 5 Сопротивление изоляции при DC500В, Мом >100 Состояние клапана при отсутствии питания НЗ Материал корпуса металл Рабочее давление, MPa 0.1-0.8 Пропускная способность клапана при 0.8 MPa 25 L/min Кратковременное максимальное давление, MPa 1.2 Диаметр подводки ½" Рабочая температура жидкости, 0С 0-130 Габариты клапана, мм 75,4х90,3 Может пригодится? Цена правда неприличная....Наверное можно найти и дешевле чем в дорогущем Чип и Дип. Смущает рабочая температура, и что с ним будет при минусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем, принявшим участие в обсуждении, спасибо. Вопрос конструкции решен. Взят латунный вентиль на 32 мм с червячной кран-буксой. В качестве привода использована электроотвертка WALER, валявшаяся без дела несколько лет. Как это всё выглядит в действии скоро ознакомлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_pgu Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Всем, принявшим участие в обсуждении, спасибо. Вопрос конструкции решен.Взят латунный вентиль на 32 мм с червячной кран-буксой. В качестве привода использована электроотвертка WALER, валявшаяся без дела несколько лет. Как это всё выглядит в действии скоро ознакомлю. про латунный вентиль и электроотвертку чего то не понял, а все таки какой термостат нужен для нашего авто? т.к. скоро зима, нехочется лить бензин безмерно, он все дорожает и дорожает. Я имею ввиду номер по каталогу, в магазинах они почему то разные: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62D08C1...rolet_Epica_2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 в магазинах они почему то разные: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62D08C1...rolet_Epica_2.0 Это не наш термостат (VEMO V51-99-0002, который в Вашей ссылке), наш выглядит вот так: Некоторые замены BLUE PRINT ADG09242 HERTH+BUSS J1530909 NIPPARTS N1530906 TRISCAN 8620 18882 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 alex_pgu, Хотите погорячее, ставьте термостат от Каптивы на 91 градус. Только не целиком, а именно сам элемент. Его хорошо видно на этом рисунке про латунный вентиль и электроотвертку чего то не понял Разрезается нижний патрубок, вставляется латунный вентиль на 32 мм. К нему присобачивается электроотвертка, которая и будет его крутить - открывать и закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 alex_pgu, не забудьте про прокладку под термостат, она идёт отдельно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Авиа, Мне зимой меняли по гарантии и прокладку не поставили . Пару недель назад из-под термостата потекло . Съездил к дилеру, поставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 уважаемые камрады, подскажите пожалуйста! В холодную погоду при движении двигатель до половины остывает на скорости (60 км/ч и более). Что это, термостат? или надо просто "утеплить" двигатель снаружи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Bulletm82, Это неисправный термостат. Утеплять двигатель снаружи не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) А может указометр врёт, в машине то хоть тепло?...Хотя какие морозы,их ещё и не было. В -33 гр. плотно летел по трассе , стрелке ОЖ по барабану, никаких допутеплителей,всё штатное. Потело только лобовое полоской в 5 см с левого края. Боковые и заднее стали куском льда с небольшими прогалами, как поехал 60-80 в городе,всё оттаяло. Так что + что - 33 гр. стрелка должна стоять одно деление левее центральной риски и никак иначе. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 nickni, в машине тепло, но когда стрелка падает как на фото, становится свежее! (((((((((((( сколько интересно хоть стоит этот термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 кинула в корзину, Nipparts N1530906, поврежденная упаковка, 1 088,73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2015 "хОРОШАЯ" упаковка....прикинул цену по москве - 1470руб. 1631 руб и дальше вверх до неприличия...."вовремя" накрылся,хорошо ещё белые мухи не сильно полетели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 поменяли! вот описание) https://www.drive2.ru/l/8233086/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Bulletm82, Ну вот видите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Блин походу тоже термостат полетел, на улице -18 примерно было, вечером завел, пошел в магазин, вернулся минут через 15, нажал на сигналке проверку температуры показывает 15гр., ну думаю по дороге быстрее прогреется, проехал километров 10-15 тыкаю опять, показывает 45гр. ну думаю хреново что-то, при это из печки дует воздух чуть теплый, и только когда доехал до дому, а это уже минут 40 с начала запуска двигателя температура показала на сигналке 70гр. Не знаю можно верить или нет показаниям сигналки, но раньше на горячую показывала в районе 84гр, правда печка особо горячим никогда не дула, год езжу уже на эпике. Хотя тут все пишут что печка жарит нормально. Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.