zabor2 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 дочитал тему до конца, спать лег в 3-00, мозг взорвался: менять уже термостат или нет? и к стати мне по гарантии уже меняли на 83-х градусный, в нем стоит сьемный элемент, если у кого в гараже валяется термостат не трудно скинуть его габариты? на экзисте их туева туча http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4189.87D надо подбирать. а переплачивать за корпус 1200р не охота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Термостат так и не поменял, вот не знаю оригинал ставить или нет. Печка начинает хорошо работать от 82, только начинаешь ехать, сразу 79, машина потеет. Есть в продаже не оригинальный, который открывается на 92, но бывает когда стоишь в пробках и температура поднимается выше 90, коробка начинает дергаться. Оригинал ставить не хочется, по гарантии меняли сдох опять выходит. P.S. У нас температура открытия 82 или 87? На всех что подписаны на эксизте 87. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 У нас температура открытия 82 или 87? В мануале так написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Получается что мне попался экземпляр термостата который 82-2, а если новый такой же попадется? Печка шпарить начинает на 82, на 79 не догревает и потеют стекла Оригинальный термостат на eXSIST 5600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) В мануале так написано. А ещё описан порядок проверки: Так что, пойди разберись, что именно??? подразумевается у них (писателей ТИСа) под "Температура (приоткрыт)" и "Температура (в полностью открытом состоянии)" в таблице, ну, то есть, где эта грань - "приоткрыт" и "в полностью открытом состоянии". Надеюсь, поняли о чём это я. Ошибки кривого перевода? Но, как бы, в цифрах налажать...., тут уж умудриться надо. Изменено 3 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Печка шпарить начинает на 82, на 79 не догревает и потеют стекла такого быть не может., вам надо проверить всю систему; - нет ли пробок, не забита ли печка, циркуляцию, работу заслонок (поток воздуха).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 такого быть не может Опечатался, от 82 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) нет ли пробок, не забита ли печка, циркуляцию, работу заслонок (поток воздуха).. ... и, на всякий случай, уровень охлаждайки в бачке. Печка начинает хорошо работать Попробуйте долить до "МАХ" и посмотрите. Изменено 3 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Сегодня ездил по трассе было -11-14. Скорость 80-100 км. Температура двигателя не доходила до середины на 1,1.5. деления. Перед радиатором стоит картонка. Я так понимаю, что даже при неисправном термостате картонка должна помогать и темп.двигателя должна держаться? Темболее температура была не сильно холодная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Температура двигателя не доходила до середины на 1,1.5. деления. Это у неё нормальное положение и так должно быть. Другое дело то, что в таком положении она находится от 72 до 105 градусов (на себе проверял, хотя на счет верхней границы не уверен, больше не грел). Луче Мультик подключите и посмотрите что у вас с температурой. Про Мультик ищите в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Да я знаю,что на наших машинах не доходит где-то пол деления до середины показаний. От неё я и отталкивался в описании. Про мультик согласен в ближайшее время этим постараюсь заняться. Вопрос в том, что, картонка стоит, а температура недогревается как положено на этой машине. Итемпература 11-14 не так уж и холодно. Может датчик температуру не правильно показывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Может датчик температуру не правильно показывает... Может, но по нашему штатному прибору это не понять. Поставьте мультик- если в движении падает ниже 84-82 , то меняйте термостат. У меня так было - в минус 30 до 74 гр. падало, хотя стрелка стояла как вкопанная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Спасибо. Завтра попробую это зделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Сегодня замерил температуру по компьютеру. Стоя на холостых оборотах показывало 80-82. При движении по трассе, температура была -17. за 10 км. температура упала до 68 градусов, получается очень сильно. Остановился потрогал верхний патрубок был горячий, а нижний еле тёплый. И температура также упала на панели приборов, как и раньше. Потом когда в городе поездил темп. нормализовалась. Трогал нижний и верхний патрубки температура у них стала одинаковой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 68 очень мало, надо менять. Сегодня поставил себе N1530906 на 2.0, в интернете написано открытие на 91. В машине стало теплее, температура в городе 84 ( была 78-80 ),на трасссе 81-84 ( Была 77-79 ). Сегодня всего -2, но и в теплую погоду выше 81 редко поднималось на старом термостате, при движении всегда падало ниже 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Сегодня ездил по городу. На улице было -2. стрелка температуры двигателя, стала опускаться (в лево) от привычного деления. Т.е не догревается. Открыл капот, вентиляторы постоянно крутят не останавливаясь. И темп. двигателя падала ещё немного. Потрогал патрубки верхний как всегда тёплый, а нижний холодный стал.Получается термостат заклинил? Я думал, что если термостат клинит бывает только перегрев двигателя. Случилось это когда уже почти подъехал к дому. Термостат заказал заранее ещё, завтра уже должен придти,на машине пока не ездию,пока термостат не поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 если термостат клинит бывает только перегрев двигателя. Термостат клинит в любом из трех положений - открыт, закрыт, промежуточное. Хуже всего второй вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Две зимы после покупки машины с термостатом горя не знал. При любом морозе и любой скорости температура ОЖ всегда держалась 81 градус. А дней десять назад на трассе при -26 за бортом температура ОЖ вдруг упала до 77. И даже в городе не поднялась выше 80. В машине всё равно осталось жарко, но расход уверенно попёр вверх. В голове давно крутилась идея усовершенствовать систему поддержания температуры ОЖ на уровне 90 градусов. При этом не меняя штатный термостат и вообще не влезая в его узел. Пока поставил, по старой памяти, картонку перед радиатором. Закрыл его на 3/4 со стороны входа горячей ОЖ в верхний бачок. Это хорошо действует, в основном, на трассе. В городе помогает мало. К тому же двигатель стал заметно дольше прогреваться по утрам, ведь радиатор полностью не перекрыт термостатом. И вот идея полностью созрела, оформилась в чертеж и начала реализовываться . В основу легла мысль перекрыть нижний патрубок радиатора электроклапаном. Электроклапан управляется от датчика температуры. Можно, конечно, задействовать родной датчик и снять сигнал с него. Но решил поставить отдельный датчик. Для его установки есть очень удачное место в системе охлаждения - выход из головки на радиатор отопителя. При достижении температуры 90 градусов от этого датчика сработает электроклапан и откроет проход в нижнем патрубке. При падении температуры до 85-86 градусов клапан закроется. Клапан сейчас собирается из пластикового тройника на 32 мм. Вся сложность в том, что клапан должен быть нормально открытым. Это основное условие. У кого-нибудь были мысли, как поднять температуру ОЖ и заодно снизить расход бензина, не меняя термостат? Буду рад любым идеям и предложениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Так может проще поставить Японский термостат за 2000 и бед не знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 На старой "Волге-3110" врезал рядом с краном "холод-тепло" моторчик-насос от Газели, который в оригинале гонял ОЖ в дополнительную печку. Но у Волги с 406-м двигателем вообще-то было слабый напор ОЖ на малых оборотах и этот трюк ускорял её движение. В результате становилось теплее. .....Вообще- решение противоположное,ассимитричное, но может где-то пригодится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Так может проще поставить Японский термостат за 2000 и бед не знать? Уже пару недель нет его в экзисте , emex. Не так- то просто его купить. Мне пришлось заказывать оригинальный. Почему же термостат так быстро начинает выходить из строя? И точно проблема в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 я в авто 49 покупал вот номер n1530906 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 JakopartsJ1530909Термостат 01.04.14 9 дн. 2 161,86р. В эксисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Дело не в приобретении нового. У меня машина на гарантии. По-любому заменят . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 По-любому заменят Я ждал месяц, потом то ли нижний попался 79, то ли опять сдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.