Перейти к содержанию

Проверка термостата


Рекомендуемые сообщения

Заказал термостат, жду.

 

заменил термостат, в машине стало теплее,

 

Кроме самого термостата какие-нибудь прокладки нужны? Или всё идет в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывал термостат и прокладку под него, больше ни чего

 

А номер прокладочки не подскажете? 96307779 - это оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер прокладочки не подскажете? 96307779 - это оно?

Мне сказали, что прокладка в комплекте идет. Но я заказал аналог, фирму не скажу не знаю. Придет, заменю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто б найти составленную по опыту владения Эпикой зависимость температуры ОЖ от температуры окружающей среды. Скажу что у меня :

на улице -27(30) : 74-77 ОЖ (воздух в сало поступает теплый но не горячий)

на улице -14(17) : 80-84 ОЖ (воздух в сало поступает теплый но не горячий)

на улице -5(-8) : 88-92 ОЖ (воздух в сало поступает горячий)

на улице +5(0) : 93-98 ОЖ (воздух в сало поступает горячий)

Не знаю, нормально это или нет, но что есть.

 

Добавлю о работе указателя температуры ОЖ (за бортом - 15 гр.).

+53 гр - стрелка свинулась с нулевого положения

+64 гр - стрелка на отметке 1/4 всей шкалы

+75 гр - стрелка показывает рабочую температуру (недоходит 2-х маленьких делений до середины всей шкалы)

 

При такой наружной температуре по трассе t ОЖ держалась +77(78), на стоянке +81(82). Прогрев после ночной стоянки до +40 занял 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

У вас проблема с термостатом - пропускает немного в закрытом состоянии. У меня сегодня за бортом -24. Температура ОЖ по трассе 81, на стоянке 85. В салоне очень жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро доброе.

А если на новой панели приборов (не такой как на предыдущем фото) стрелка температуры чуть не доходит до средней черточки, это нормально или недогрев, и где должна быть стрелка при 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey31,

Стрелка всегда не доходит до середины пару делений :). Это нормально. При 90 она будет там же. И пойдет влево при 115 при перегреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,У вас проблема с термостатом - пропускает немного в закрытом состоянии. У меня сегодня за бортом -24. Температура ОЖ по трассе 81, на стоянке 85. В салоне очень жарко.

 

Спасибо, проверим. На сколько критично? 5000 км. еще можно приехать? (отпуск на носу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил.

Пришел в комплекте с прокладкой. Температура указанная на корпусе 85. Теперь все норм, минимум 87 -90 градусов по торку. Подробности на драйве2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел в комплекте с прокладкой.

 

Ну вот, а я дополнительно прокладку заказал... :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я дополнительно прокладку заказал... :fool:

Не оригинал у меня. Как с GMовским термостатом не знаю, Может и не зря заказал.post-2352-1390753575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в гарантийку полтора года назад, говорил что плохо греется, ждал месяц, вроде поменяли, но разницы не почуял. В городе температура 80-82. Неделю назад уехал в Литву, температура воздуха была -15 где то, по трассе задубел, температура скакала от 75 до 78, лобовое по бокам покрылось льдом задние стекла тоже, омыватели на ходу замерзали. Заехал на заправку, минуты за 2 все оттаивало и температура становилась 80, но потом опять. Наверное мне его так и не поменяли, может тоже не оригинальный поставить себе? Послезавтра ехать обратно 1000км, думаю поставить картонку, подскажите ничего плохого не произойдет, или не стоит?

Теперь все норм, минимум 87 -90 градусов по торку. Подробности на драйве2.

Как найти на DRIVE2.RU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,

Как-то странно у вас машина себя ведет. Температура 75 - это ненормально.

Вчера гнал машину из сервиса из Оренбурга 260 км. домой. За бортом -31, термостат 81. Печка на 2, регулятор температуры на 2/3 от максимума. В салоне от жары дышать нечем, приходилось периодически приопускать стекло на двери. Абсолютно ничего не потеет и не леденеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура 75 - это ненормально.

Ну к лету поменяю, в городе меня устраивает все, а вот на трассе я езжу не часто, но мерзнуть на обратном пути не хочется, поставлю картонку, какая критическая температура, что бы если что снять её? В Каунасе я понял что такое расход 11.5 по городу наконец то))) А то в Москве зимой всегда 18-20!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критическая температура

При исправной крышке расширительного бачка антифриз закипает при температуре 114 градусов. Я на первой машине ставил картонку пока ждал термостат, и температура по трассе была 99-101. В картонке нужно сделать отверстие, чтобы не закрыть радиатор полностью. Или сделать картонку так, чтобы часть радиатора над нижним бачком была открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter. .на экзисте 2 вида термостат ов на 91 и 82 град. Какой лучше? Зимой 91гр а летом он справится? Оффтоп

я на волге их менял.лето зима 82 и 87Оффтоп
но там проще..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Термостат имеет две характеристики - температура начала открытия и температура полного открытия. Оба термостата, 82 и 91, не отличаются друг от друга.

8f655f83f808fa9c26f1ecc8c0471872.jpeg

Температура начала открытия может быть отрегулирована гайкой 10, которая контрит шток. Чем больше шток ввёрнут, тем меньше начальная температура открытия.

Оба эти термостата могут работать и зимой и летом, только на термостате 91 летом, возможно, почаще будут срабатывать вентиляторы.

Наш родной термостат имеет следующие характеристики:

Температура (приоткрыт) °С 82 ± 2

Температура (в полностью открытом состоянии) °С 97

Температура (в полностью закрытом состоянии) °С 79 ± 2

Ход (в полностью открытом состоянии) мм 8

 

Поэтому показания БК о температуре ОЖ ниже 77 градусов при движении за городом по трассе говорят о неисправном термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы тоже беречь надо..бОльшая вероятность перегрева...я потому и менял туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил картонку и прокатился по городу, падает все равно с 80, хрень какая то. Ну до Москвы доеду как нибудь и летом поменяю на большую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Я к этому проще отношусь ?). Каждый раз менять термостаты - нудное занятие. Если взять Волгу, то я разрезал верхний патрубок от термостата к радиатору и в разрыв поставил обычный водопроводный кран на 32 мм. Зимой прикрыл, летом открыл. И всех дел :). На Эпике, если кому влом менять термостаты, врезать нужно в нижний патрубок. Можно поставить даже электроклапан при желании.

 

DJ_PeLiX,

Сделай картонку так, чтобы свободным для обдува местом остался небольшой кусок площади на радиаторе справа снизу. Там, где выход с нижнего бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };