ganzubas Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Заказал термостат, жду. заменил термостат, в машине стало теплее, Кроме самого термостата какие-нибудь прокладки нужны? Или всё идет в комплекте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 заказывал термостат и прокладку под него, больше ни чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 заказывал термостат и прокладку под него, больше ни чего А номер прокладочки не подскажете? 96307779 - это оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 А номер прокладочки не подскажете? 96307779 - это оно? Мне сказали, что прокладка в комплекте идет. Но я заказал аналог, фирму не скажу не знаю. Придет, заменю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 96307779 - это оно? Оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Вот кто б найти составленную по опыту владения Эпикой зависимость температуры ОЖ от температуры окружающей среды. Скажу что у меня :на улице -27(30) : 74-77 ОЖ (воздух в сало поступает теплый но не горячий) на улице -14(17) : 80-84 ОЖ (воздух в сало поступает теплый но не горячий) на улице -5(-8) : 88-92 ОЖ (воздух в сало поступает горячий) на улице +5(0) : 93-98 ОЖ (воздух в сало поступает горячий) Не знаю, нормально это или нет, но что есть. Добавлю о работе указателя температуры ОЖ (за бортом - 15 гр.). +53 гр - стрелка свинулась с нулевого положения +64 гр - стрелка на отметке 1/4 всей шкалы +75 гр - стрелка показывает рабочую температуру (недоходит 2-х маленьких делений до середины всей шкалы) При такой наружной температуре по трассе t ОЖ держалась +77(78), на стоянке +81(82). Прогрев после ночной стоянки до +40 занял 7 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 akrid, У вас проблема с термостатом - пропускает немного в закрытом состоянии. У меня сегодня за бортом -24. Температура ОЖ по трассе 81, на стоянке 85. В салоне очень жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey31 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Утро доброе. А если на новой панели приборов (не такой как на предыдущем фото) стрелка температуры чуть не доходит до средней черточки, это нормально или недогрев, и где должна быть стрелка при 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Sergey31, Стрелка всегда не доходит до середины пару делений . Это нормально. При 90 она будет там же. И пойдет влево при 115 при перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 akrid,У вас проблема с термостатом - пропускает немного в закрытом состоянии. У меня сегодня за бортом -24. Температура ОЖ по трассе 81, на стоянке 85. В салоне очень жарко. Спасибо, проверим. На сколько критично? 5000 км. еще можно приехать? (отпуск на носу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 akrid, Вообще не критично нисколько. Придет лето, замените. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabor2 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 надо было списать что на голове термостата пишут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Заменил. Пришел в комплекте с прокладкой. Температура указанная на корпусе 85. Теперь все норм, минимум 87 -90 градусов по торку. Подробности на драйве2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Пришел в комплекте с прокладкой. Ну вот, а я дополнительно прокладку заказал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Ну вот, а я дополнительно прокладку заказал... Не оригинал у меня. Как с GMовским термостатом не знаю, Может и не зря заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 с оригинальным термостатом прокладка в комплекте не идет, заказывать нужно отдельно стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Ездил в гарантийку полтора года назад, говорил что плохо греется, ждал месяц, вроде поменяли, но разницы не почуял. В городе температура 80-82. Неделю назад уехал в Литву, температура воздуха была -15 где то, по трассе задубел, температура скакала от 75 до 78, лобовое по бокам покрылось льдом задние стекла тоже, омыватели на ходу замерзали. Заехал на заправку, минуты за 2 все оттаивало и температура становилась 80, но потом опять. Наверное мне его так и не поменяли, может тоже не оригинальный поставить себе? Послезавтра ехать обратно 1000км, думаю поставить картонку, подскажите ничего плохого не произойдет, или не стоит? Теперь все норм, минимум 87 -90 градусов по торку. Подробности на драйве2. Как найти на DRIVE2.RU? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 DJ_PeLiX, Как-то странно у вас машина себя ведет. Температура 75 - это ненормально. Вчера гнал машину из сервиса из Оренбурга 260 км. домой. За бортом -31, термостат 81. Печка на 2, регулятор температуры на 2/3 от максимума. В салоне от жары дышать нечем, приходилось периодически приопускать стекло на двери. Абсолютно ничего не потеет и не леденеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Температура 75 - это ненормально. Ну к лету поменяю, в городе меня устраивает все, а вот на трассе я езжу не часто, но мерзнуть на обратном пути не хочется, поставлю картонку, какая критическая температура, что бы если что снять её? В Каунасе я понял что такое расход 11.5 по городу наконец то))) А то в Москве зимой всегда 18-20!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 критическая температура При исправной крышке расширительного бачка антифриз закипает при температуре 114 градусов. Я на первой машине ставил картонку пока ждал термостат, и температура по трассе была 99-101. В картонке нужно сделать отверстие, чтобы не закрыть радиатор полностью. Или сделать картонку так, чтобы часть радиатора над нижним бачком была открыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Nruter. .на экзисте 2 вида термостат ов на 91 и 82 град. Какой лучше? Зимой 91гр а летом он справится? Оффтоп я на волге их менял.лето зима 82 и 87Оффтоп но там проще.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 prud35, Термостат имеет две характеристики - температура начала открытия и температура полного открытия. Оба термостата, 82 и 91, не отличаются друг от друга. Температура начала открытия может быть отрегулирована гайкой 10, которая контрит шток. Чем больше шток ввёрнут, тем меньше начальная температура открытия. Оба эти термостата могут работать и зимой и летом, только на термостате 91 летом, возможно, почаще будут срабатывать вентиляторы. Наш родной термостат имеет следующие характеристики: Температура (приоткрыт) °С 82 ± 2 Температура (в полностью открытом состоянии) °С 97 Температура (в полностью закрытом состоянии) °С 79 ± 2 Ход (в полностью открытом состоянии) мм 8 Поэтому показания БК о температуре ОЖ ниже 77 градусов при движении за городом по трассе говорят о неисправном термостате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Вентиляторы тоже беречь надо..бОльшая вероятность перегрева...я потому и менял туда сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Поставил картонку и прокатился по городу, падает все равно с 80, хрень какая то. Ну до Москвы доеду как нибудь и летом поменяю на большую температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 prud35, Я к этому проще отношусь ?). Каждый раз менять термостаты - нудное занятие. Если взять Волгу, то я разрезал верхний патрубок от термостата к радиатору и в разрыв поставил обычный водопроводный кран на 32 мм. Зимой прикрыл, летом открыл. И всех дел . На Эпике, если кому влом менять термостаты, врезать нужно в нижний патрубок. Можно поставить даже электроклапан при желании. DJ_PeLiX, Сделай картонку так, чтобы свободным для обдува местом остался небольшой кусок площади на радиаторе справа снизу. Там, где выход с нижнего бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.