Nruter Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 maga150, В такой мороз,при скорости 100-130км\ч,нормальная температура Блажен, кто верует Нормальная температура - это 83-85 для средней полосы. На Северах только с дополнительным утеплением. И о каких великих морозах вы говорите??? Если ваша машина в 17-20 градусов так остывает на ходу, то нужно в багажнике тулуп и валенки возить. Тогда к чему вот это??? Вчера ехал из Рязани ,по Мультитрониксу температура ОЖ все дорогу стояла 78гр.Один раз поднялась до 80,когда я поехал где-то 60км/ч (для того чтобы покурить) окло 5-ти минут,а потом опустилась снова до 78гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Попробуйте рецилькуляцию.... При рециркуляции, даже в мороз стекла, постепенно запотевают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Тогда к чему вот это???Извини не совсем понял вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 maga150, Поясню. Температура была всего около 16-18 градусов. При движении 100-130 температура ОЖ упадет до 78 только при неисправном термостате. Она может упасть до 81, но не ниже. Я привел графики температуры по Москве и Рязане (ну и у себя) за весь месяц. Вы категорично отрицаете необходимость замены термостата. Вот я и спрашиваю, к чему эти данные, если вы считаете их нормальными. В прошлом году именно при таких показаниях я по гарантии заменил термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Вы категорично отрицаете необходимость замены термостата. Совершенно не отрицаю.Действительно думал что это нормально.Неужели на новой машине надо менять термостат?!Попробую дальше понаблюдать за температурой ОЖ.А там глядишь и напрягу офоф. На замену железяку. Однозначно. В этом сообщении я решил что под железякой вы подразумеваете Эпику!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Действительно думал что это нормально Это ненормально. Это плоховатенько. К примеру, у меня на Волге стоит родной термостат и постоянно держит 95-98 при любой погоде. И это верхний термостат. Я на него готов молиться, потому что на предыдущей Волге я их поменял штук 10 разных и ни один толком не держал. Пришлось в верхний патрубок врезать обычный шаровый кран и "прижать" поток ОЖ. И сейчас обмозговываю, как поставить у себя (после окончания гарантии) электроуправляемый вентиль на нижний патрубок. Неужели на новой машине надо менять термостат?! Я в прошлом году купил машину в сентябре, перед новым годом сделал заявку на новый термостат и в январе мне его заменили. Пока ждал, ездил с заслонкой перед радиатором подразумеваете Эпику!! Нет , только термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Что-то и у меня похоже термостат на помойку просится... Поездки по ночным набережным, при забортной -10 -12С, сгоняют стрелку температуры на 1 - 1,5 деления от привычного положения. Пора расчехлять электронный инструментарий и лезть за объективными данными. И вот кстати что забавно, на расход - не жалуюсь. Около 14 л/100км, при отрицательной температуре, в городе... вроде меньше-то и не бывает при такой-то массе авто. П.С. Че-то ни недели не дает мне эта машина расслабится... долго ли выдержу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Около 14 л/100км, при отрицательной температуре, в городе... вроде меньше-то и не бывает при такой-то массе авто. Если просто ездить, то да. А если как у меня - режим старт/стоп, 10 минут едешь и полчаса стоишь ждешь, то около 20 л/100 км. Но я не заморачиваюсь . Сейчас утром завел, на улице -19. Ровно через 5 минут температура ОЖ уже +32. По городу температура постоянно 83-88, причем печка на 2-й позиции, воздух с улицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2012 Сегодня по трассе температура ОЖ держалась 81гр.На светофорах поднималась до 90гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 Надобы у себя термостат проверить, ездил в Саратов и обратно на праздники, расход блин под 20 литров по трассе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Может будет интересно, какая температура ОЖ на других машинах и в каких условиях. Опель антара. воскресенье 10 марта. два часа в дороге. скорость в среднем 100 - 130. Температура в питере была -16, на севере питера (приозерское направление) -20, километров 20 от питера от -23 до -25. пояснение по информации дисплея: в машине есть режим тест, отображается индикация температуры охлаждающей жидкости. Температура воздуха имеет два значения: реальное значение температуры датчика и значение, которое выводится на экран. качество фото не ах (телефон). Не судите строго. Помню, насколько тема была активной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 когда верхний патрубок радиатора на эпике порвался, в мультитрониксе на первый экран вывел темпеатуру ОЖ. так вот выше 75 градусов и вышее 100 стрелка температуры стояла как вкопанная чуть левее среднего значения. думаю, когда температура полезет выше критичного, будет поздно. Оффтоп по сути и мультитроникс покупал для контроля (езжу в теплые края и не хочется огрести проблем по полной). сейчас мультик лежит без надобности, да и места не найду куда в антару присобачить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Можно сказать тока одно : Ё*аные конструкторы этого таран автомобиля. Нахрен такой прибор, котрый тока период начального прогрева показывает, а дальше тупо врёт на машине, у которой сильный нагрев может в такое попадалово вогнать, шо мама не горюй, а сам сколько в приборы не пялься, всё равно об этом фиг узнаешь... Вот и я так говорю Заказал новый термостат, капиталить так капиталить и менять все, что может повлиять на перегрев)) Даже верхний патрубок заказал, а то раздувался он... (была тут тема про патрубки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Даже верхний патрубок заказал Закажи еще крышку расширительного бачка. Раздутие патрубка именно из-за нерабочих клапанов в этой крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Закажи еще крышку расширительного бачка. Раздутие патрубка именно из-за нерабочих клапанов в этой крышке. уже 3 лежат, на всех раздувало(( Пока клапана не вышиб из одной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Всем доброго времени суток.Подскажите кто ставил себе не оригинальный термостат с температурой открытия 91 градус.Как ощущения? что по факту?,а то прочитал где то на форуме, что зимой на нем расход уменьшиться,а летом увеличиться так ли это?Или лучше поставить оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 зимой на нем расход уменьшиться,а летом увеличиться так ли это? И не уменьшится и не увеличится. С чего бы? Расход зависит от показаний ДТОЖ. На холодной машине во время прогрева топливо добавляется контроллером только до определенной температуры, например, до 40 градусов. Поэтому тут от термостата ничего не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2013 люди как проверить термостат, у меня долго прогревается, скорее всего по большому кругу мотает, какие патрубки щупать? можно на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Sear, А зачем фото? Открываешь капот. Слева сверху шланг - это вход в радиатор. Справа снизу из радиатора шланг уходит в термостат. Вот его и нужно щупать. На нашей машине нижний термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2013 нижний который идет в термостат должен быть теплым только после открытия клапана на термостате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 хочу полностью сменить антифриз, сколько его нужно купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 А я то думаю, что это я только и успеваю от заправки к заправке ездить... С холодами заметил, что двигатель просто стремительно остывает при движении на скорости. Скрытый текст И это при полностью прогретом в пробке двигателе. Термостат на замену. А пока картоночка перед радиатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Заказал термостат, жду. В морозы стало очень заметно , что термостату конец. Температура 74-75 при утепленном войлоком моторе и закрытом пакетом радиаторе. Расход сумашедший 20-25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 заменил термостат, в машине стало теплее, прогревается быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Вот кто б найти составленную по опыту владения Эпикой зависимость температуры ОЖ от температуры окружающей среды. Скажу что у меня : на улице -27(30) : 74-77 ОЖ (воздух в сало поступает теплый но не горячий) на улице -14(17) : 80-84 ОЖ (воздух в сало поступает теплый но не горячий) на улице -5(-8) : 88-92 ОЖ (воздух в сало поступает горячий) на улице +5(0) : 93-98 ОЖ (воздух в сало поступает горячий) Не знаю, нормально это или нет, но что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.