Andrew Storm Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2018 Привет, как ты думаешь, где могли пережать трубки или неправильно подсоединить? И где можно глянуть, как должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2018 Под капотом с водительской стороны. А тебе новые патрубки ставили? Если нет стоит поменять там по 1 м 20мм и 25мм. Обычные маслостойкой шланги армированные . Хомуты лучше пружинные.я менял нет проблем час работы. Может что и изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2018 Понял, буду смотреть, менять. Напишу по результату. Если есть возможность, уточни, это те, что на вход и выход в салон к печке? Ну, и напиши что-нибудь в вайбер, я утопил свой старый телефон на рыбалке. В новом в вайбере нет твоего номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2018 ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2018 Да, чуть тёплые. а по малому кругу ходит антифриз или сразу по большому (патрубки радиатора охлаждения нагреваются)? если тоже холодные, то, похоже, что нет циркуляции антифриза по системе, а это значит помпа не работает было вот такое дело у одного из эпиководов, симптомы те же - печка не грела. в итоге: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2018 номер детальки не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2018 номер детальки не подскажешь? 96307717 оригинал. цена космос. я бы брал Mando. в 5 раз дешевле. MWP2011 но есть НЮАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 Я брал Дэу водяной насос...1800р номер тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 Я брал Дэу водяной насос...1800р номер тот же да, это отличный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2018 А где можно глянуть, как должны правильно шланги подключаться на вход и выход к печке? Как-то задумался, может мне их просто неправильно подсоединили. Если кто может подсказать, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2018 Andrew Storm Вот здесь попробуйте посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2018 Andrew Storm сказал: может мне их просто неправильно подсоединили а какая разница, в какую сторону антифриз по радиатору гонять? 96394106 - верхний, обратка 96801291 - нижний, подача ВОТ ТУТ картинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2018 а какая разница, в какую сторону антифриз по радиатору гонять? В свое время на Москвичах или Жигулях-классике - не помню уже точно, меняли шланги местами, т.к. образовывалась воздушная пробка и печка не грела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2018 96394106 - верхний, обратка96801291 - нижний, подача ВОТ ТУТ картинки На картинке (на схеме) перепутаны обозначения входящего и выходящего из печки шлангов. Если присмотреться, это видно. Ну, не суть. Спасибо за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sasha32rus Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Подскажите кто менял отдельно термостат без корпуса, а то залип в закрытом положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsv8 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Вот после покупки "мультитроникса" тоже обнаружил, что по трассе рабочая температура 80-83. Причём интересный момент, если воздух направлен в лицо-ноги, то в пробках температура подрастает до 86-89 - выше ни разу не видел. Если включен любой режим с обдувом лобовухи, больше 83 не разу не наблюдал, сегодня при минус 17 за бортом при включении режима на стекло и в ноги увидел как температура упала до 77 градусов, и это уже после 30 км в пути. Если утром когда завожу авто, обдув направлен на лобовуху, то сразу включаются вентиляторы на радиаторе, а если переключится на лицо-ноги, то они тут же вырубаются... Если честно нифига не нравится всё это, в салоне не очень жарко, может кто поможет в этом разобраться.... При обдуве на лобовое автоматически включается кондиционер (отключить его нельзя), даже если кнопка кондиционера не горит. В этом режиме начинают работать вентиляторы. Вот они то и понижают температуру ОЖ. На предыдущих авто у меня была возможность отключать кондиционер при обдуве на лобовое, на Эпике нет. Тоже такой порядок не нравится. Получается, если запотел, даже в лютый мороз кондиционер все равно запустится. Наверняка это не очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2018 даже в лютый мороз кондиционер все равно запустится Не включится кондей в мороз. А вентиляторы это отдельная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsv8 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2018 При такой наружной температуре по трассе t ОЖ держалась +77(78), на стоянке +81(82). Прогрев после ночной стоянки до +40 занял 7 минут. Все также и у меня. То что стрелка на приборной замирает на 78 градусах и дальше при повышении температуры не движется (ощущение, что уперлась во что-то) - это болезнь. Остается контроль температуры только через OBDII. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsv8 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Стрелка всегда не доходит до середины пару делений smile.gif. Это нормально. При 90 она будет там же. И пойдет влево при 115 при перегреве. Наверное, при росте температуры стрелка пойдет вправо. А Вы видели это движение вправо после "мертвой точки"??? Очень большие сомнения, что это случится. И какая температура должна быть, чтобы стрелка дошла до красной зоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 В 03.02.2018 в 18:24, dsv8 сказал: А Вы видели это движение вправо после "мертвой точки"??? Очень большие сомнения, что это случится. И какая температура должна быть, чтобы стрелка дошла до красной зоны? У меня такое было. Стрелка просто легла вправо, за 20 минут стояния в пробке из-за ремонта дороги. Съехал на обочину, оказалось не работают вентиляторы. Сразу полез в блок управления, который со стороны водителя под капотом, и о чудо, стоило пошевелить провода, заработали вентиляторы. Пошевелил опять, остановились, где-то плохой контакт. Подёргал (знаю, что неправ, но был на трассе далеко от дома) провода возле блока управления, вентиляторы запустились, через 3 минуты стрелка поползла к средине шкалы. Дома как не шевелил проводку, больше такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 В 31.01.2018 в 22:57, Andrew Storm сказал: На картинке (на схеме) перепутаны обозначения входящего и выходящего из печки шлангов. Если присмотреться, это видно. Ну, не суть. Спасибо за ссылку. Та да, то я тупанул и где-то уже давал, как с "завода" идёт, но, так как все адреса ссылок поперепутались после перехода, то, на всякий случай вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Авиа! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsv8 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Скажите, какая температура для нашего двигателя будет считаться перегревом? 100? 110? 115? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Больше 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsv8 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2018 В 08.02.2018 в 22:06, orban сказал: Больше 100. Тогда включение вентилятора при 99 - это опасно. Потому как летом в пробке температура однозначно будет выше. На охлаждение время нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.