Pasik 7 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Это индивидуальная особенность каждого автомобиля, А у Вас до скольки разогревается? И когда дилеру доказывали неисправность, то о каких температурах шла речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Всё зависит от теплового режима двигателя и конкретного бензина, залитого в бак на момент наблюдения/измерения. А какая характеристика бенза так влияет на температуру ОЖ? Неужели такой широкий диапазон температуры вспышки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Авиа, Я их видел, сохранил. Но лучще сбрось в личку, там не пропадут. Pasik, У меня в пробках до 99-100 нагревается. Когда доказывал дилеру, то выезжал с мастером на трассу и смотрели показания сканера. Речь шла в первый раз о 66 градусах, во второй раз о 75 градусах. Про бензин. Он действительно разный. У кого-то Евро-4, Евро-5, самопал, разбавленный или просто прямогон . Плюс, двигатель - это набор железяк. Даже если все они, как нам кажется, абсолютно одинаковые, то все двигатели разные. Разные и "мозги". Отсюда следует, что и УОЗ у всех хоть немного, но разный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 А какая характеристика бенза так влияет на температуру ОЖ? Неужели такой широкий диапазон температуры вспышки? Про бензин. Он действительно разный. У кого-то Евро-4, Евро-5, самопал, разбавленный или просто прямогон думаю в конкретном случае с Pasik, это можно исключить как вероятную причину,имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Если Валерий в пробках тоже до 99 градусов греется, то меня все устраивает и в особенности его ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Мне кажется бензин сейчас более-менее не плохой. За десяток лет попадал пару раз на волге и пару раз на эпике на откровенную халтуру. Но его сразу видно. Машина просто не едет... И ещё, хотелось бы предостеречь. Впереди лето, в жару сразу не глушите двигатель, дайте погонять ОЖ на х.х. минуту - две, особенно после тяжёлой нагрузки, дабы избежать теплового удара. И не уповайте на автоматику мозгов, если бензин плохой , УОЗ сдвигается назад но не всё время, переменная нагрузка всё же будет давать несколько детонационных тактов сгорания каждый раз до наступления установившегося режима . Рекомендую слушать в момент трогания в натяг, если есть щелчок-два, то ДВС будет работать с опозданием зажигания пока не выработается бензин. Режим нехороший, желательно без нужды резко не ускоряться, не тащиться на высокой передаче в натяг, выбрать обороты вблизи максимума тягового момента, стараться не снижать их менее 2000...... И ещё заметил, что эпика неплохо штурмует горы на 3-й передаче, вентилятор даже в горах включается редко, у меня,например , его практически не слышно и надо прислушиваться, всё таки боязно , вдруг не сработает. На волге одно время временами клинило реле включения вент., так я приспособил второе в параллель, и датчик включения тоже задублировал вторым. На этом и успокоился. Конечно такая рекомендация только для жигули-москвич-волга.....но всё же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Если Валерий в пробках тоже до 99 градусов греется все там будем греемся Машину люблю и не пилю. Такие ярлыки попрошу на меня не вешать вот и не пили,а ехай спокойно и люби дальше Мне кажется бензин сейчас более-менее не плохой. За десяток лет попадал пару раз на волге и пару раз на эпике на откровенную халтуру. Но его сразу видно. да,в этом случае не до термостата будет 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Цитата(nickni @ 26.3.2016, 9:49) Мне кажется бензин сейчас более-менее не плохой. За десяток лет попадал пару раз на волге и пару раз на эпике на откровенную халтуру. Но его сразу видно. да,в этом случае не до термостата будет 100% как раз и " до " в некоторой степени . если бензин плохой, то двс работает со сдвигом УОЗ назад. он должен больше греться, исправный термостат и система охл. в помощь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 как раз и " до " в некоторой степени . если бензин плохой, я про то, что если заправился гуаном,то почувствуешь это сразу через пару сотен метров после этой самой заправки и не потому что стрелка температуры ОЖ сдвинется на какие то там градусы,тем более,что у нас ещё и не сдвинется а потому что,сначала услышишь как по другому заурчал движок,по другому стала педаль газа реагировать на нажатие...и вот после всего этого,чисто случайно возможно заметишь что стрелка температурная не там стоит... главное же будет: Но его сразу видно. Машина просто не едет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 прошу помощи. два года наза в зиму когда понадобилась печка заметил, что двигатель стал очень плохо прогреваться на прогреве, а печка выдовала еле теплый воздух. В итогде показывало что прогревался двигатель в лучшем случае до 60 градусов. Заменил термостат т.к. он пропускал на этой температуре и залил (первый попавшийся красный антифриз) ну так вот... в зиму ситуация улучшилась но не стала как была. прогревается машина до 70 градусов а печь стала рабатать чуть лучше. и приходилось двигатель прогревать без нее а потом включать. По компьютеру машина до 83 градусов разогревалась только после движеня. Сейчас проверил термостат он открывается при 83 градуосв от заявленных 82. Антифриз залил GM. Вот в чем вопрос... обратил внимание на стрелку что двигатель от 82-100 градусов прогретый а стрелка не дохоит даже до середины а это вроде 90 градусов. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА что стелка не показывает значение температуры больше 85 градусов??? куда смотреть что проверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Подскажите, кто ставил, термостат Nipparts N1530906 идет в комплекте с прокладкой или нужно отдельно покупать? на фото при заказе есть прокладка, менеджер ничего внятного объяснить не может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonik2007 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 термостат у нас со сменным внутренним элементом, вот эти от опеля подходят: FTS425.92 BTS425.92 QTH600K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Вот здесь https://www.drive2.ru/l/2840332/ человек пишет что nippats с прокладкой. tonik2007 Раскажите по подробнее, сами ставили, что, как, какие результаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 tonik2007, и вот например это 013013380430A DELLO можно воткнуть в наш термостат?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChevroletKLAL 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Ставили оригинал. Идет без прокладки. На герметик пришлось. Прокладку покупать нужно. Похоже Термос от патрубка не отделяется. Даже внутри трубки есть крепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Похоже Термос от патрубка не отделяется. Отделяется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capot 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Стала падать температура ож в движении, симптомы на замену термостата. Заказал новый оригинал. Старый решил варить с градусником чтобы посмотреть во сколько он начнёт открываться и во сколько полностью откроется, вот результаты 57 градусов начал при открываться и 73 полностью открылся. Пока ждал новый оригинал в голову пришла идею подточить сток который вылазиет и сдавливает пружину. Подточил на 1.5 мм и стал заново варить термостат с градусником. Итог после варки и подгонки скачивания штока такой, температура открытия 82 гр. Полного открытия 95 градусов. Поставил на авто . температура в движения 84-85 гр. При простое 86 -87. Неделю катаюсь на восстановленном термостате. Может кому то пригодится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 На лето всетаки поставь не точеный, ата на хорошем подьеме не успеет открыть, закипеть шансов больше, на горячихх движках такие игры с термостатоми опасны, кольца к стенкам цилиндров прилипают, потом парни тут пишут про задиры, жер масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 capot, Если термостат вышел из строя, то ему только одна дорога - в мусорное ведро. Ни о каких подпиливаниях, переделках речи не должно идти вообще. Почитайте про устройство и принцип работы воскового термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capot 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Я мысль высказывал не для того чтобы ремонтировать так термостаты, есть много тем на просторах форума о установке термостата на 91гр. Есть темы что от температуры ож зависит расход. Сейчас в продаже есть оригинал на 82 гр и не оригиналы на 91 и 92 гр. Тем кому хотелось нормальный термостат на 87 гр допустим, сточить шток без фанатизма, тем самым повысив температуру рабочего термостата. Установить и точно также он работает приоткрывается открывается и закрывается как ему и должно , только со смещением на несколько нужных вам градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Я мысль высказывал не для того чтобы ремонтировать так термостаты А я понял, что именно такая мысль. Сломался термостат, хотел выкинуть и заказал новый. Пока новый не пришел пришлось отремонтировать и поставить старый. У некоторых термостатов есть гаечка и шток с шлицом. И они зафиксированы в определенном положении. Это и есть регулировочная система. Если термостат не имеет видимых дефектов снаружи, то он "крякнул" внутри. И никакие подтачивания его не спасут. Не стоит доверять регулировку температуры ОЖ неисправному термостату. С таким же успехом можно ремонтировать шаровые опоры и рулевые наконечники, менять резинки в сайлентблоках, наваривать протектор на шины. Мысль понятна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Не греет печка. То есть, можно проехать километров 50, печка начнет выдавать чуть теплый воздух. Если через 10 минут после пуска двигателя открыть крышку на расширительном бачке охлаждающей жидкости, то её уровень в бачке начинает резко подниматься вплоть до перелива через край. После этого печка начинает греть нормально вплоть до остановки двигателя. Крышку расширительного бачка менял, не помогло. Менять термостат? В Крыму зима - то есть плюс три - плюс шесть. Но было пару дней морозно (минус два). Эпику поставил в гараж, езжу на нисане н16. Может, подскажет кто, как быть с печкой на эпике? Брать за пазуху грелку не предлагать. Свечку Святому Паисию-автомобилисту ставил, не помогло, необходимо техническое решение проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Andrew Storm, а патрубки, идущие на печку тоже холодные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Да, чуть тёплые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Привет. А тебе когда двиг меняли не перепутали или пержали патрубки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты