Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Проверка термостата

Рекомендуемые сообщения

Паха72, ничего не поняла, если про шильдик, он таким и был. И нет, не плавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял термостат, поставил Nipparts N1530906.

Теперь все ок :good:

Греется до 87С (+/-2С). Выше 92 в пробках пока не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянул с заменой....

 

Что-то Nipparts N1530906 6500 руб стоит :icon_rolleyes_q:

 

Про JAKOPARTS J1530909 кто-нибудь может отзыв дать?

 

UPD: Заказал JAKOPARTS, приедет - посмотрим. Отпишусь в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил сегодня новый термостат JAKOPARTS J1530909, залил свежий антифриз.

 

Вот такой получился график при температуре +2. Очень быстро нагрелась машина до 84 градусов, потом пока не встал в пробку держалась 86-87 градусов. В пробке за 9 минут толчеи выросла до 99 градусов. Далее периодическим включением вентиляторов сбивалась до 95-96 градусов.

 

Вот так это получается по сравнению с родным (старым термостатом):

 

dcba80f67b71.jpg

 

Это нормально или жарковато?

 

P.S.: Завтра с утра еще на совсем холодную померю (сегодня завелся на 56 градусах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik

Тоже интересует этот вопрос, так для себя вывод не сделал какой термос лучше нам ставить на 82С или на 91С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nipparts N1530906.

Теперь все ок

Греется до 87С (+/-2С). Выше 92 в пробках пока не замечал.

 

Ну вот странно. Вот donpower пишет, что выше 92 в пробках не поднимается, хотя Nipparts тоже 91 градус. Может, конечно, в январе/феврале температуры другие были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня записал лог прогрева холодного двигателя на новом термостате Jakoparts.

 

cb491ca5f41a.jpg

 

Поведение его примерно следующее:

1. Прогрелся до 50 градусов за 8 минут

2. Потом автоматически включился климат, я поехал потихоньку (как и на старом термостате)

3. До 80 градусов с работающим климатом на обогрев нагрелся за 15 минут (раньше не получалось)

4. Далее при езде в городском режиме без пробок держал температуру 82 - 85 градусов

5. При постановке в качественную пробку за 14 минут нагрелся с 85 до 97 градусов (вентилятор не включился)

6. После пробки в режиме от светофора до светофора остывал до 89-90 градусов.

 

Отдельный лог поездки прикладываю:

 

6f66dc633fe9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Посмотрел сегодня цены на термостаты gm- 1900, nipparts- 2100, это в emex и exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот странно. Вот donpower пишет, что выше 92 в пробках не поднимается, хотя Nipparts тоже 91 градус. Может, конечно, в январе/феврале температуры другие были...

 

Да, температура другая была, от -10 до -15. Сейчас теплее стало, -4 утром. Понаблюдаю до какой температуры в пробке сейчас греется - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробке до 100 поднимается,потом карлсон должен сдуть до 95-96.По трассе в районе 90,+-2 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

budras,я правильно понимаю, что у Вас такая ситуация на оригинальном термостате (GM)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, температура другая была, от -10 до -15. Сейчас теплее стало, -4 утром. Понаблюдаю до какой температуры в пробке сейчас греется - отпишусь.

Понаблюдал. 25 минут постоял в тянучке, на улице -2С, климат на +23... стал в пробку на 87С, за первые 5 минут дергания поднялась до 92 и все оставшееся время выше 93 не поднималась температура. Как только тронулся, через пару км глянул на телефон - упала до 89.

Стоя в пробках не имею привычки переводить селектор из D в N, если что.

а вообще, когда снял родной термостат, на донышке клапана были выбиты две группы цифр: 82 ХХХХ (не помню), и на Nipparts 82 ХХХХ. Жаль не сфотографировал. Я подозреваю, что это температура открытия на 82. Так что не знаю, откуда пошла информация о 91 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что не знаю, откуда пошла информация о 91 .

 

у меня отсюда:

596d5fc9ec36.jpg

 

Вот и у Nipparts 91 температура указана в характеристиках:

 

c5acd35ed486.jpg

 

Если у Вас выше 93 в пробке не поднималась, то мне не понятно по какой причине.... Разве что может климат включил режим ноги-стекло и у Вас вентилятор (вместе с кондеем) один работал при таком режиме.... Надо, кстати, в таком режиме лог записать, сравнить.

 

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у Вас выше 93 в пробке не поднималась, то мне не понятно по какой причине.... Разве что может климат включил режим ноги-стекло и у Вас вентилятор (вместе с кондеем) один работал при таком режиме.... Надо, кстати, в таком режиме лог записать, сравнить.

Режим был только ноги, да и на улице же -2, кондей при минусовой не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим каталог на сайте производителя:

i242971qd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнимся. Указанная в характеристиках температура 91С означает, что при этой температуре термостат полностью открыт и жидкость свободно циркулирует по большому кругу. Указанная на самом изделии цифра 82, означает начало открытия клапана.

Так что, теоретически, если на 91С термостат открыт полностью, радиатор не забит и чистый, на улице -2, то даже до 93 нужно постараться нагреть. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда объясните, что с моей машиной не так? На предыдущей странице указан температурный график при -3 грС.

 

то даже до 93 нужно постараться нагреть
Не могли бы Вы более доходчиво объяснить смысл, заложенный в эту фразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Указанная на самом изделии цифра 82, означает начало открытия клапана.

и по мере открытия до полного температура так и останется 82,должна по крайней мере остаться

Указанная в характеристиках температура 91С

то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и какая связь между температурой полного открытия и максимальной температурой ОЖ? Кто мне пояснит? Я очень сильно сомневаюсь, что у меня забит радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я очень сильно сомневаюсь, что у меня забит радиатор...

 

так он и не забит у тебя,был бы забит,то и на старом термостате авто у тебя бы грелся

а вообще были случаи когда новые поддуривали +- пару градусов,это же не эталонный прибор

что со старым?куда дел?

Может тогда объясните, что с моей машиной не так?

 

имхо ты не даёшь ей спокойно ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что со старым?куда дел?

 

лежит в коробочке, мастер сказал, что заклинивший (хотя я визуально этого не смог в нем углядеть)

 

Вот Budras пишет, что в пробке у него на новом штатном тоже до 100 поднимается (как у меня до 99), потом (именно на 99) включается вентилятор радиатора и он остывает на сколько получится.

 

Вы же вместе с donpowerom утверждаете, что она не должна подниматься выше 93....

 

С третьей стороны я никак не могу понять - каким образом клапан может ограничить верхний предел температуры ОЖ :D

 

имхо ты не даёшь ей спокойно ездить

Машину люблю и не пилю. Такие ярлыки попрошу на меня не вешать :D

 

Просто хочу понять, как должно быть, ну или как у многих (этим вопросом интересующихся) фактически дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы же вместе с donpowerom утверждаете, что она не должна подниматься выше 93....

 

не,в пробке она должна подниматься именно так как ты и описываешь

 

и по трассе когда жара и жаришь на все деньги груженый да ещё и в гору,но есть нюанс,

по трассе,набегающий воздух,вкупе с огромным радиатором не дают жиже сильно нагреться,особенно при средней нагрузке,точнее не дают выйти за рабочий диапазон

 

в этом случае жижа нагревшись на малом круге до 82 начинает приоткрывать термостат пускаясь по большому кругу,чем больше греясь,тем сильнее открывает пуская всё больше жижи,которая обновляясь всё большим объемом увеличивает теплообмен,вот в этом случае температура остается до полного открытия стабильной ну +-

 

как правило это большая часть наших путешествий на полупустых машинах по полупустым трассам

 

а вот как только открытый на всю термостат больше не может добавить поток охлажденной жижи,да ещё и воздух с улицы не подается,вот тут температура и начнет расти дальше,до того как в помощь ему вступит карлсон-это как раз режим пробок и есть

ну вот как то так...

 

С третьей стороны я никак не могу понять - каким образом клапан может ограничить верхний предел температуры ОЖ

 

никаким,верхний предел ограничивает вентилятор и только он

 

лежит в коробочке, мастер сказал, что заклинивший

 

поэкспериментируй в кастрюльке,сам всё поймешь

а хочешь запасной,добавь колгона или просто кислоты лимонной,получишь практически новый элемент термостата за бесплатно

не всегда конечно ,но в 50% случаев прокатывает ,сам так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая связь между температурой полного открытия и максимальной температурой ОЖ?

Никакой.

каким образом клапан может ограничить верхний предел температуры ОЖ

Он ничего не может ограничить :)

 

Павел, температура ОЖ первична. Термостат вторичен. Добавив к ним термодатчик и вентилятор, получаем закрытую регулирующую систему с обратной связью.

На термостатах указывают температуру начала открытия клапана термостата. Есть еще две характеристики, которые на нем не пишут - рабочий ход клапана и температура полного открытия.

 

 

Вот Budras пишет, что в пробке у него на новом штатном тоже до 100 поднимается (как у меня до 99), потом (именно на 99) включается вентилятор радиатора и он остывает на сколько получится.

 

Вы же вместе с donpowerom утверждаете, что она не должна подниматься выше 93....

Всё зависит от теплового режима двигателя и конкретного бензина, залитого в бак на момент наблюдения/измерения.

Температура может подниматься выше 100, а может и остановиться на 93. Это индивидуальная особенность каждого автомобиля, приобретенная в процессе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

??????

Ты размеры сайлентов задка, которые я сбросил, нашёл в чате, или выслать в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...