СТАСЯН Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 Кстати при доделке выяснилось, что в банках резонатора и глушителя штатных сливных отверстий нет их и не должно быть! На всех автомобилях где я смотрел их нет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 Заводские дырки в глушители это на ГАЗ-3110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Наскока помню на ренохе Есть, подтверждаю. Почти на всех банках от Bosal также есть отверстия. А японцы и корейцы в этом плане не заморачиваются. Если у нас выпускная из нержавейки, то дырки особо и не нужны. А вот если просто металл.... Изменено 18 июля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 А японцы и корейцы в этом плане не заморачиваются. у мну на бмв, тоже отверстий не было!!! А в баварии те ещё инженера!!! по сути этот конденсат сам должен испариться при длительной поездке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 У меня на Вольве 98г. тоже не было. Глушитель был 10 лет от роду с пробегом в 400 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Egork@ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2012 А я сделал так ! к сожалению фото с низу нет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Egork@, Симпатяга! А если их чуть утопить внутрь, будет полный писец. Да и фояники классные! Изменено 21 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Egork@ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2012 Во внутрь места больше нет ((( вот как эти насадки заржавеют при нашем климоте, мож что нить другое придумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Egork@ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2012 К штатной банке приварил тройник, трубу пустил между бампером и нишей запаски. к трубе где вторая насадка приварил г-образный крюк и на днище авто такой же крюк, к ним можно от жигулей резинку для глушителей, для игры всей системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Egork@ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2012 Нет, не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 А я сделал так ! к сожалению фото с низу нет ! Классно!! буду делать так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 По мне лучше вот так сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 По мне лучше вот так сделать. Красиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Я проблему двух труб решил более радикально, ону у меня с завода торчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Cr.Rabbit, И вся выпускная система двухтрубная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Ага, типа вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 А кто мешает то? Всего то каких-нибудь жалких 35-45тысяч рублей обойдётся, если не дороже 1.gif Так не про меня речь то, я к тому что выложено на предыдущей странице, там имхо неудачно сделано. 35-45, ты это серьезно? Все гораздо дешевле, в сервисе у дяди Васи сделают за 10, в нормальном сервисе 15-20. Это насадки, материал + работа. Если с обвесом, то да так и выйдет 35-45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну да без обвеса будет выглядеть нелепо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Торпедо81 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Заезжал в южный порт в фирму атт. Стоймость раздвоенной выхлопной системы от10 до 20 т.р все зависит от того что хочешь видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.