Перейти к содержанию

Стук рулевой рейки


Гость Ekuzhko

Рекомендуемые сообщения

Вот когда стоит машина незаведённая, попробуйте резко покрутить рулём, сразу почуствуете степень "убитости" рейки, при условии, что тяги и наконечники в хорошем состоянии. У меня и люфт в руле был довольно ощутимым да и стук стоял нехилый

 

Спасибо!, вчера пробовал, люфтов и стуков нет, значит есть надежда, что рейка живая! буду дальше источник стука искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Ребят, ни у кого не лежит снятой разбитой рейки с сервотроником? Я бы купил и попробовал восстановить ее с фотоотчетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка вроде не стучала, ну т.е. на кочках от нее звуков не было. Руль крутился тежеловато, но это тоже было терпимо, в рейке при прокрутке руля от упора до упора периодически был слышен тикающе-скрежещащий звук, как часы тикают, погрубее конечно и при повороте при движении руль мог не выпрямится полностью, а немного оставался повернут, приходилось его доворачивать руками, было ощущение как-бы закусывания. Люфта колес не было. Поменял из-за закусывания, хотя можно было еще на ней много тысяч ездить и в сервисе сказали типа фигня, у всех так скрипит-стучит. Да, еще рейка не текла, когда снимали была абсолютно сухая. Просто я не люблю, когда машина ощущается поношенной, мне нравится ощущение новой машины, поэтому сразу все меняю на новое.

Она уже год так себя вела, когда появились первые неприятные ощущения и полез смотреть, то увидел, что надорвался пыльник на левой рулевой тяге, сразу поменял и тяги и наконечники на новые, вместе с новыми пыльниками конечно, но звук не ушел. Поездил осень, зиму, весну и решил все-таки поменять рейку, потому что в рулевом больше ломаться нечему, а скрежет был. Поменял на пробеге 98 тыс. км. 17500 стоила новая рейка + 5000 работа. Сейчас руль одним пальцем легко крутиться и полная тишина.

Готов отдать рейку за 1000 р.

Рис 1

Рис 2

Рис 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - обнаружил с левой стороны люфт рулевой тяги (не наконечник, а сама тяга), с правой стороны все хорошо, не люфтит, не стучит, руль хорошо поворачивается. Сразу подумал заказать тягу и пыльник (он лопнул), но в Экзисте по моему вину в каталоге рейка толкьо целиком с тягами, а тут кто-то скидывал коды тяг - они у всех одинаковые или разные?

1 - по моему вину, 2 - по коду самой тяги

Z1VW95U4R8.jpgA48bQxo6Z1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята, подскажите где в Москве хорошие сервисы или центры по обслуживанию Эпик. Нужно диагностику полностью сделать да по ходовке есть притензии. Так чтоб и не драли бешанных денег и запасные части были, чтоб не искать и качественно делали, а не тяп-ляп. Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Эксисте каталог Эванды смотри там есть тяга отдельно. Один в один с нашей я себе ставил

 

ну т.е подходят? значит закажу такие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Эксисте каталог Эванды смотри там есть тяга отдельно. Один в один с нашей я себе ставил

 

а менять тягу самому реально? не сложнее ведь шруса?

масло с рейки не вытечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять тягу самому реально? не сложнее ведь шруса?

масло с рейки не вытечет?

Привет! Тягу самому поменять более, чем реально: ничего сложного нет. Но всё-таки нужна яма (эстакада, подъёмник). Масло не вытечет. Кстати, посмотри здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic7053s0.html?start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял рейку сам в гараже без ямы, потратил 2 дня, потекла из-за того что вовремя не заменил порвавшийся пыльник. Купил новую рейку поставил и через 2 тыс. км. когда отъезжал от дома то оборвало (лопнула у основания) правая рулевая тяга и пришлось менять тягу на дороге, куплены были за ранее хотел поменять да потекла рейка и пришлось менять рейку целиком. Откручивал и закручивал с мотора, под машину не залазил, газовым ключом, обычным ключом нереально (ключ на 32). Если бы был спец. ключ для снятия рулевых тяг, можеш посмотреть в интернете как выглядит ну или если руки есть сделай самодельный, то работа по замене составила бы мин 20 со стороны колеса, дольше снимать надевать пыльник. Кстати по пыльнику, старый хомут (с мотора) откусил кусачками а новый зажал клещами для обжима хомутов. Мой совет купи спец. ключ и поменяеш без всякого гемороя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Сегодня обнаружил, что течёт моя реечка. Уважаемые знатоки, это значит замена или есть надежна на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gromov сказал:
Сегодня обнаружил, что течёт моя реечка. Уважаемые знатоки, это значит замена или есть надежна на ремонт?

Ремонт-переборка возможна и ремкомплекты существуют, понятное дело, что с этим надо в специализированные конторы обращаться, а это сами ремкомплекты:

 

2274c45a5cfe.jpg

 

Если течёт сверху, где рулевой вал, то и самому можно, если что, об этом ЗДЕСЬ, а это верхний и нижний сальники туда:

 

4802fac6ee99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };