garik79 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2014 Вот когда стоит машина незаведённая, попробуйте резко покрутить рулём, сразу почуствуете степень "убитости" рейки, при условии, что тяги и наконечники в хорошем состоянии. У меня и люфт в руле был довольно ощутимым да и стук стоял нехилый Спасибо!, вчера пробовал, люфтов и стуков нет, значит есть надежда, что рейка живая! буду дальше источник стука искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денвер2801 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 Ребят, ни у кого не лежит снятой разбитой рейки с сервотроником? Я бы купил и попробовал восстановить ее с фотоотчетом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 У меня лежит, две недели назад поменял на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денвер2801 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 Что с ней? И что хочешь за нее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денвер2801 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2014 Может еще у кого есть? А то бонд молчит…. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2014 Рейка вроде не стучала, ну т.е. на кочках от нее звуков не было. Руль крутился тежеловато, но это тоже было терпимо, в рейке при прокрутке руля от упора до упора периодически был слышен тикающе-скрежещащий звук, как часы тикают, погрубее конечно и при повороте при движении руль мог не выпрямится полностью, а немного оставался повернут, приходилось его доворачивать руками, было ощущение как-бы закусывания. Люфта колес не было. Поменял из-за закусывания, хотя можно было еще на ней много тысяч ездить и в сервисе сказали типа фигня, у всех так скрипит-стучит. Да, еще рейка не текла, когда снимали была абсолютно сухая. Просто я не люблю, когда машина ощущается поношенной, мне нравится ощущение новой машины, поэтому сразу все меняю на новое. Она уже год так себя вела, когда появились первые неприятные ощущения и полез смотреть, то увидел, что надорвался пыльник на левой рулевой тяге, сразу поменял и тяги и наконечники на новые, вместе с новыми пыльниками конечно, но звук не ушел. Поездил осень, зиму, весну и решил все-таки поменять рейку, потому что в рулевом больше ломаться нечему, а скрежет был. Поменял на пробеге 98 тыс. км. 17500 стоила новая рейка + 5000 работа. Сейчас руль одним пальцем легко крутиться и полная тишина. Готов отдать рейку за 1000 р. Рис 1 Рис 2 Рис 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денвер2801 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2014 Оставь свой номер, или зайди в личные сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Подскажите - обнаружил с левой стороны люфт рулевой тяги (не наконечник, а сама тяга), с правой стороны все хорошо, не люфтит, не стучит, руль хорошо поворачивается. Сразу подумал заказать тягу и пыльник (он лопнул), но в Экзисте по моему вину в каталоге рейка толкьо целиком с тягами, а тут кто-то скидывал коды тяг - они у всех одинаковые или разные? 1 - по моему вину, 2 - по коду самой тяги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koleek Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Всем привет! Ребята, подскажите где в Москве хорошие сервисы или центры по обслуживанию Эпик. Нужно диагностику полностью сделать да по ходовке есть притензии. Так чтоб и не драли бешанных денег и запасные части были, чтоб не искать и качественно делали, а не тяп-ляп. Заранее благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 В том же Эксисте каталог Эванды смотри там есть тяга отдельно. Один в один с нашей я себе ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 В том же Эксисте каталог Эванды смотри там есть тяга отдельно. Один в один с нашей я себе ставил ну т.е подходят? значит закажу такие)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2014 В том же Эксисте каталог Эванды смотри там есть тяга отдельно. Один в один с нашей я себе ставил а менять тягу самому реально? не сложнее ведь шруса? масло с рейки не вытечет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2014 а менять тягу самому реально? не сложнее ведь шруса?масло с рейки не вытечет? Привет! Тягу самому поменять более, чем реально: ничего сложного нет. Но всё-таки нужна яма (эстакада, подъёмник). Масло не вытечет. Кстати, посмотри здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic7053s0.html?start=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 Менял рейку сам в гараже без ямы, потратил 2 дня, потекла из-за того что вовремя не заменил порвавшийся пыльник. Купил новую рейку поставил и через 2 тыс. км. когда отъезжал от дома то оборвало (лопнула у основания) правая рулевая тяга и пришлось менять тягу на дороге, куплены были за ранее хотел поменять да потекла рейка и пришлось менять рейку целиком. Откручивал и закручивал с мотора, под машину не залазил, газовым ключом, обычным ключом нереально (ключ на 32). Если бы был спец. ключ для снятия рулевых тяг, можеш посмотреть в интернете как выглядит ну или если руки есть сделай самодельный, то работа по замене составила бы мин 20 со стороны колеса, дольше снимать надевать пыльник. Кстати по пыльнику, старый хомут (с мотора) откусил кусачками а новый зажал клещами для обжима хомутов. Мой совет купи спец. ключ и поменяеш без всякого гемороя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Сегодня обнаружил, что течёт моя реечка. Уважаемые знатоки, это значит замена или есть надежна на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Gromov сказал: Сегодня обнаружил, что течёт моя реечка. Уважаемые знатоки, это значит замена или есть надежна на ремонт? Ремонт-переборка возможна и ремкомплекты существуют, понятное дело, что с этим надо в специализированные конторы обращаться, а это сами ремкомплекты: Если течёт сверху, где рулевой вал, то и самому можно, если что, об этом ЗДЕСЬ, а это верхний и нижний сальники туда: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 Всё обошлось заменой одной резинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.