Gess Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день! Во время проверки передней ходовой заметил масляный подтёк в районе сальника шруса слева, обратился в сервис к дилеру - сказали течи нет, а что это за подтёки х.з, менять сальник отказались. Было ли у вас такое и если да то что делали? Советую проверить у себя - дилеры обнаружив эту течь ничего странного не видят и автовладельцам не сообщают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день!Советую проверить у себя - дилеры обнаружив эту течь ничего странного не видят и автовладельцам не сообщают. Спасибо за дельный совет. мне кажется, что если если масло выйдет, ШРУС захрустит и это будет явно гарантийный ремонт, тут они уже не скажут, что они - ХЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день! Да нет, сам шрус тут не причём, подтекает масло из АКП через сальник (в месте стыка шрус с АКП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день!Да нет, сам шрус тут не причём, подтекает масло из АКП через сальник (в месте стыка шрус с АКП). аа..вот это как то совсем уж хреновато...мне кажется... надо разбираться...и уровень масла в коробке контроллировать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 аа..вот это как то совсем уж хреновато...мне кажется...надо разбираться...и уровень масла в коробке контроллировать.. Да стремновато вдруг так и акп екнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 есть несколько вариантов появления масла на сальнике: 1) в Калининграде при сборке трансмиссии не пользовались специальным съёмником и шлицами полуоси подрезали сальник; 2) перелили масло в АКП и теперь его выдавливает через сальник; 3) х.з - как сказали в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 есть несколько вариантов появления масла на сальнике:1) в Калининграде при сборке трансмиссии не пользовались специальным съёмником и шлицами полуоси подрезали сальник; 2) перелили масло в АКП и теперь его выдавливает через сальник; 3) х.з - как сказали в салоне что самое обидное, то, что в 90% случаев по жизни - выпадет третий вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 что самое обидное, то, что в 90% случаев по жизни - выпадет третий вариант... ну да у нас в России чуть что так у всех на все ответ ХЗ.Отмазка хорошая ХЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 При замене масла ( у своих близких знакомых) на подъемнике на сальниках коробки увидел такие же следы. Течи масла как такового нет, это только "потение". Но на новой машине не хотелось бы. Только теперь дилемма: заставить поменять сальники можно. А после этого не станет ли НЕ ЛУЧШЕ?Не возникнут новые вопросы? Это же проблема с коробкой. Может все таки контролировть уровень масла. Кстати МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Добрый вечер! Сегодня менял диски на новые и увидел, что порвался пыльник левого шруса (наружный). На 30.04. уже был записан на гарантийный ремонт в "Аванта на Кутузовском". Как вы думаете поменяют по гарантии или скажут, что пыльник- расходный материал? И если пойдет такой разговор, какие доводы приводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Повреждение механическое, т.е. порван из за того что зацепился - менять за деньги. Если он просто лопнул - замена по гарантии. Если зацепился, то будет сразу видно, края рваные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Сегодня менял диски на новые .... Олег какие диски менял,надеюсь не тормозные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Олег какие диски менял,надеюсь не тормозные? Нет не тормозные. Менял родное литье на "OZ" (Италия). Подогнали по 3600 за диск,а так цена под 8000 за диск. Купил, как говорится, из жадности. А на родное литье поставлю зимнюю резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Привет Анюта! Нигде не цеплялся, это 100%. А, что, они мне должны показать рваный пыльник, или как? Просто, я хотел отдать машину завтра на ремонт, а забрать послезавтра, чтобы там не сидеть, не ждать. Дай совет, как лучше сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Надо чтоб он оказался бракованным и поэтому лопнул (замена бесплатно), значит с самого начала дави на то что он лопнул на морозе, предположим. И естественно, тебе придется идти смотреть пыльник когда поднимут машину на подъемник. Потом показать могут все что угодно. Порвут его немного и скажут зацепил, замена за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Что-то за беда с этими пыльниками: http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...post&p=8431 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...post&p=8439 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...post&p=8649 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Добрый день! о у меня тоже меняли пыльник шруса при пробеге 70 км, но по гарантии. В сервисной книжке отметку о замене не поставили!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 о у меня тоже меняли пыльник шруса при пробеге 70 км Где меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROMER Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Таже беда. Вообще за 400 км пробега машину тянет влево, не работает кондей, течь в месте стыка шруса с АКП! П..ц короче. Еще не зацвела. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем ROMER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Таже беда. Вообще за 400 км пробега машину тянет влево, не работает кондей, течь в месте стыка шруса с АКП! П..ц короче. Еще не зацвела. Так двигайся к дилеру, пусть устраняет. Или верни им машину на хрен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот моя история эксплуатации Epica 2.5 АКП 1) выехал из салона "Реутов моторс" руль кривой тянет, после сход развала всё ок! 2) 70 км лужа масла на стоянке - протянули хомуты обратки охлаждения масла в каробке 3) обнаружил повреждение пыльника шруса - заменили потому что у них брал и устроил террор за течь масла)))) 4) самопроизвольно начала срабатывать сигнализация, перестали складываться зеркала заднего вида - устранили за полчаса в Автоимпорте 5) разводы масла в месте сальника шруса - до сих пор не выяснено, но течи как таковой нет. Мне машина очень нравится НО криворукие КАЛЛининградские сборщики сводят на нет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!! все проблемы из-за сборки и разборки машины - заводских дефектов не было!!!!!!! ЕСЛИ ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ СБОРКИ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ЧТО ТО - с подшивкой всех неисправностей буду судиться с GM, думаю найду ещё парочку единомышленников, а сейчас пробиваю почву у знакомого юриста. КСТАТИ В РЕУТОВ МОТОРС НЕ ДАВАЛИ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ 2 НЕДЕЛИ - тот срок когда можно вернуть машину обратно!!!!! поэтому и делали всё (в течении 2-х недель) быстро и бесплатно, но без внесения неисправностей в сервисную книгу!!!!! если в течении 2-х недель с вас требуют за что то деньги (если конечно это не ваш косяк) ВСЁ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО, ТАК КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАШИНЫ СОСЛАВШИСЬ НА НЕИСПРАВНОСТЬ (одно но, неисправность должна быть существенной)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне при гарантийном ремонте в сервисную тоже ничего не писали.Менял 4 амортизатора и шил мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Что-то за беда с этими пыльниками: У меня при замене резины на зимнюю всё левое переднее колесо оказалось изнутри в смазке (пробег был тыщ 7). Поехал в Трейдинвест и отдал машину. Звонили - повреждён пыльник, мех. дефект - гарантии не подлежит. Я говорил - бред, я не резал. Долго препирались (по телефону). потом они прислали мне по мылу фотку - порез как будто кто-то специально порезал ножем поперёк пыльника! я, когда сам при замене колеса смотрел, такого пореза не заметил... Пришлось согласиться на платную замену. Обошлось (где-то в ноябре) в 5000 - 1200 - пыльник, остальное - работа . До этого проехал 160000 на ВАЗ 2109 и 110000 на ВАЗ21113, ни разу не одного пыльника не менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 Надо было с приемщиком идти в ремзону и смотреть вмести с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 В четверг, 30.04.2009., отвез машину в "Аванта на Кутузовском" на замену пыльника шруса. Случай признали гарантийным, так что сделают бесплатно. Но на складе у них вообще никаких запчастей нет, кроме масел и фильтров. Все под заказ. Мне заказали пыльник с какого-то склада в Голицино, так он придет только после 11 мая. Короче, оставили они меня на все праздники без авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.