Перейти к содержанию

Замена масла в МКПП


Рекомендуемые сообщения

Господа, а как часто по регламенту надо менять масло в МКПП? при каком пробеге?

 

-не менял и не сбираюсь. 300 000 км вроде так в книге....на весь срок ....посадки или отсидки...хрен поймшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ
Вот это масло, которое нужно http://www.emex.ru/catalogs/description?CA...mp;hid=79738106 , а то ссылку на экзист здесь кидали, там литр 3000стоит, не понял почему так?

 

Где там 3 т.?

 

560 р.

 

То, что стоит 3 тыс., несколько другое масло, ЕМНИП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Господа, а как часто по регламенту надо менять масло в МКПП? при каком пробеге?
Я менял на пробеге 94 тысячи...в целом,менять масло в МКПП не нужно,так написано в мануале.Но,контролировать уровень надо.Я открутил болт контроля масла МКП и понял,что не хватает грамм 200. Слил старое..кстати..было довольно нормального цвета,как обычное масло.Но решил не смешивать то масло,которое куплю и то,которое есть,ибо хрен знает,что там за масло залито было (читал,что если смешать разные масла,оно будет пениться и смазка будет не айс).Поменял полностью.Залил Statoil 75w-90.Полёт нормальный,в мороз не замерзает (а то на пассате купил однажды по совету продавца,так рычаг мкп при -7 замерзал напрочь,приходилось минут 15 греться,потом поменял на то,которое по мануалу и всё стало хо-ро-шо ). Кстати,болт сливной в МКП с магнитом.Когда его выкрутил,он был в стружке.Не знаю,откруда стружка,или продукты естественного износа,или же из-за недостатка масла (не хватало грамм 200-300 ). На станциях рекомендуют раз в 90 тыс масло в Мкп менять,все равно с течением времени его уровень падает.

 

dimanoi, если ты сам решил поменять, то я бы бросил эту затею. Без подъемника и такой-то матери в первый раз совсем не просто найти эти пробки, открутить их и залить новое масло. Я чуть не поседел, пока чудо мастера на замене масла все не сделали. Пробки с левой стороны на коробке, со стороны левого колеса. Не одноразовые. Залить новое удалось только сняв колесо и просунув в отверстие шланг. Масло залил Кастрол 75/90 ровно 2 литра. Больше не войдет, т.к. потечет через заливную горловину.

Переключения стали намного мягче и приятнее.

 

Нигде ничего не читал,посмотрел по мануалу марку масла,пробки нашел сам,кстати,заливная еще сверху на коробке есть,ее видно,если воздухан снять.Но я шприцом через контрольную залил,а слил через сливную соответственно )))...довольно быстро,где-то за часа 2 с откручиванием и закручиванием защиты двигателя.Менял во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };