nickni Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Господа, а как часто по регламенту надо менять масло в МКПП? при каком пробеге? -не менял и не сбираюсь. 300 000 км вроде так в книге....на весь срок ....посадки или отсидки...хрен поймшь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Вот это масло, которое нужно http://www.emex.ru/catalogs/description?CA...mp;hid=79738106 , а то ссылку на экзист здесь кидали, там литр 3000стоит, не понял почему так? Где там 3 т.? 560 р. То, что стоит 3 тыс., несколько другое масло, ЕМНИП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Господа, а как часто по регламенту надо менять масло в МКПП? при каком пробеге? Я менял на пробеге 94 тысячи...в целом,менять масло в МКПП не нужно,так написано в мануале.Но,контролировать уровень надо.Я открутил болт контроля масла МКП и понял,что не хватает грамм 200. Слил старое..кстати..было довольно нормального цвета,как обычное масло.Но решил не смешивать то масло,которое куплю и то,которое есть,ибо хрен знает,что там за масло залито было (читал,что если смешать разные масла,оно будет пениться и смазка будет не айс).Поменял полностью.Залил Statoil 75w-90.Полёт нормальный,в мороз не замерзает (а то на пассате купил однажды по совету продавца,так рычаг мкп при -7 замерзал напрочь,приходилось минут 15 греться,потом поменял на то,которое по мануалу и всё стало хо-ро-шо ). Кстати,болт сливной в МКП с магнитом.Когда его выкрутил,он был в стружке.Не знаю,откруда стружка,или продукты естественного износа,или же из-за недостатка масла (не хватало грамм 200-300 ). На станциях рекомендуют раз в 90 тыс масло в Мкп менять,все равно с течением времени его уровень падает. dimanoi, если ты сам решил поменять, то я бы бросил эту затею. Без подъемника и такой-то матери в первый раз совсем не просто найти эти пробки, открутить их и залить новое масло. Я чуть не поседел, пока чудо мастера на замене масла все не сделали. Пробки с левой стороны на коробке, со стороны левого колеса. Не одноразовые. Залить новое удалось только сняв колесо и просунув в отверстие шланг. Масло залил Кастрол 75/90 ровно 2 литра. Больше не войдет, т.к. потечет через заливную горловину.Переключения стали намного мягче и приятнее. Нигде ничего не читал,посмотрел по мануалу марку масла,пробки нашел сам,кстати,заливная еще сверху на коробке есть,ее видно,если воздухан снять.Но я шприцом через контрольную залил,а слил через сливную соответственно )))...довольно быстро,где-то за часа 2 с откручиванием и закручиванием защиты двигателя.Менял во дворе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.