Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эпика в базе (2007, 2 литра, мкпп, салон кожа-ткань).

В целом хочу сказать, что очень доволен авто.

Половина пробега - трассы.

Когда брал не думал, что это авто именно для трассы. За 5 лет помню пару случаев, когда дорожное барахло не влезло в багажник (в семье двое детей). Очень просторный салон, обычно ставлю две дорожные сумки за передними сидениями и застилаю все - получается диван, на котором дети едут отлично. Когда машина груженая по трассе идти одно удовольствие, крейсерская скорость 140км/ч.

За 5 лет машина не доставила мне неприятных ощущений с обслуживанием, я имею ввиду как качество работы основных узлов, так и стоимость запчастей для ТО.

Если у кого какие вопросы, готов ответить.

 

Да забыл сказать, что над машиной я не трясусь. Езжу достаточно агрессивно. Ямки не объезжаю и лежачих полицаев не переползаю.

Изменено пользователем 7612121@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за позитивный отзыв, у моей Эпики пробег небольшой 2500 км, так.что вселяет уверенность,что все должно быть хорошо(без подлянок). Хотя по трехлетним опытам эксплуатации Ланоса, а затем Лацетти ( все без проблем были, даже лампочки не перегорали) марка Шевролет меня пока устаривает. Считаю опитмальным сочетание "цена-качество". Хотелось бы узнать,какие на Ваше мнение слабые места в машине,на которые надо особо уделять внимание (контроль).

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7612121@mail.ru,

Интересуют поломки, за такой пробег, какие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за позитивный отзыв, у моей Эпики пробег небольшой 2500 км, так.что вселяет уверенность,что все должно быть хорошо(без подлянок). Хотя по трехлетним опытам эксплуатации Ланоса, а затем Лацетти ( все без проблем были, даже лампочки не перегорали) марка Шевролет меня пока устаривает. Считаю опитмальным сочетание "цена-качество". Хотелось бы узнать,какие на Ваше мнение слабые места в машине,на которые надо особо уделять внимание (контроль).

Самое слабое место - это сколы на капоте, они цветут. Стоит об этом подумать заранее. Может стоит заклеить прозрачной пленкой 3М.

Обязательно меняйте при смене масла шайбу под винтом в поддоне. У меня растрескался в этом месте поддон из-за того что не менял шайбу, но это случилось на пробеге 150 т/км, не знаю собираетесь ли Вы так долго ездить на ней.

Вроде все, что могу припомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7612121@mail.ru,

Интересуют поломки, за такой пробег, какие были?

60т.км - передняя ступица и аммортизатор (разбил в яме, удар был просто жесть)

120т.км - другая ступица

100т.км - сцепление (второй комплект до сих пор живой)

130т.км - плавающие задние сайлентблоки поменял на простые от галанта, здесь есть подробный пост на эту тему, и забыл про них

145т.км - заменил свечи, хотя можно было не менять, это понял когда их достали

160т.км - ездил зимой в Питер, попал в ямку и разбил радиатор, заметил позже и заменил.

160т.км - заменил передние диски, но мог и не менять

180т.км - где-то с этого пробега, зимой в сильный мороз (-20) пару раз не запускался вентилятор в салоне, стерлись щетки, нужно заменить, но никак не доеду.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60т.км - передняя ступица и аммортизатор (разбил в яме, удар был просто жесть)

120т.км - другая ступица

100т.км - сцепление (второй комплект до сих пор живой)

130т.км - плавающие задние сайлентблоки поменял на простые от галанта, здесь есть подробный пост на эту тему, и забыл про них

145т.км - заменил свечи, хотя можно было не менять, это понял когда их достали

160т.км - ездил зимой в Питер, попал в ямку и разбил радиатор, заметил позже и заменил.

160т.км - заменил передние диски, но мог и не менять

180т.км - где-то с этого пробега, зимой в сильный мороз (-20) пару раз не запускался вентилятор в салоне, стерлись щетки, нужно заменить, но никак не доеду.

Примерно так.

Класс, до 100 тыс. нет проблем. С моими пробегами вечный двигатель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!

По форуму в целом заметил что год от года качество наших машинок к сожалению падает.((

 

У меня вот 48 тыр. почти на одометре, 2007 год, подвеска пошла...

Задний верхний рычаг справа скрипит. Поеду менять: его и втулки стаба сзади, спереди буду менять стойки стаба. Надеюсь пока все.

Больше косяков небыло тьфу-тьфу. Только лампочтки и расходники. Суппорта еще подкисают, перед 2 раза "профилактировал", зад один раз.

Режим использования хуже: город, старт - 10 км. приехал, обратно так же. Плюс поездки в магазины и т.п., летом на дачу 110км. и обратно. Все.

По трассам кататься конечно лучше. Гонять особо не гоняю, ну кручу иногда после прогрева, ямы аккуратно прохожу.

 

Короче машинка ничего, кроме подвески. Но все-таки американец - качественную трассу любит больше))

Дай бог нам всем только на такие как у автора расходы попадать, а то рейки, коробки, чехлы народ меняет. Как так?

 

Автор, прошу прощения, а как так 270000 тыр. за 4 года? :Laie_2_q:

Вы же не таксист, по трассам ездите, работа в другом городе?

Чисто из любопытства..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине месяц, 4500 км., шумновато на шипах, при торможении стали попискивать колодки, при первых километрах показалось что "хлопает" правая передняя стойка, заехал на стенд, "трясучка", работают исключительно, со стенда выехал и правда ни чего не "хлопает". АККП маленько "задумавается", на холодную, с первой на вторую. В салоне установили брызговики, передние задевают нет мочи, обрезал кант сейчас замечательно. Вообщем пока впечатления от машины хорошие.

Изменено пользователем Андрей 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60т.км - передняя ступица и аммортизатор (разбил в яме, удар был просто жесть)

120т.км - другая ступица

100т.км - сцепление (второй комплект до сих пор живой)

130т.км - плавающие задние сайлентблоки поменял на простые от галанта, здесь есть подробный пост на эту тему, и забыл про них

145т.км - заменил свечи, хотя можно было не менять, это понял когда их достали

160т.км - ездил зимой в Питер, попал в ямку и разбил радиатор, заметил позже и заменил.

160т.км - заменил передние диски, но мог и не менять

180т.км - где-то с этого пробега, зимой в сильный мороз (-20) пару раз не запускался вентилятор в салоне, стерлись щетки, нужно заменить, но никак не доеду.

Примерно так.

 

 

ну блин)))

продал на 115 тыс км, проблем со ступицами не было)

но передние торм диски менял на 60 тыс км, для меня загадка как тат можно?

свечи 100 тыс км

подвеска на 80 тыс

Изменено пользователем Artems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!

По форуму в целом заметил что год от года качество наших машинок к сожалению падает.((

 

У меня вот 48 тыр. почти на одометре, 2007 год, подвеска пошла...

Задний верхний рычаг справа скрипит. Поеду менять: его и втулки стаба сзади, спереди буду менять стойки стаба. Надеюсь пока все.

Больше косяков небыло тьфу-тьфу. Только лампочтки и расходники. Суппорта еще подкисают, перед 2 раза "профилактировал", зад один раз.

Режим использования хуже: город, старт - 10 км. приехал, обратно так же. Плюс поездки в магазины и т.п., летом на дачу 110км. и обратно. Все.

По трассам кататься конечно лучше. Гонять особо не гоняю, ну кручу иногда после прогрева, ямы аккуратно прохожу.

 

Короче машинка ничего, кроме подвески. Но все-таки американец - качественную трассу любит больше))

Дай бог нам всем только на такие как у автора расходы попадать, а то рейки, коробки, чехлы народ меняет. Как так?

 

Автор, прошу прощения, а как так 270000 тыр. за 4 года? :Laie_2_q:

Вы же не таксист, по трассам ездите, работа в другом городе?

Чисто из любопытства..

Щас пробег 210000, как так получается скажу. Просыпаемся в воскресенье с утра и понимаем с женой, что хотим погулять по Ярославлю, садимся и едем. Или летом, у меня появляется возможность на недели две уехать, то же самое садимся и едем по Крыму катаемся.

Изменено пользователем 7612121@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас пробег 210000, как так получается скажу. Просыпаемся в воскресенье с утра и понимаем с женой, что хотим погулять по Ярославлю, садимся и едем. Или летом, у меня появляется возможность на недели две уехать, то же самое садимся и едем по Крыму катаемся.

 

 

Я за пять лет на Lacetti Накрутил 220000 км. Не таксист и по работе не очень то и мотаюсь. Туда надо, суда надо, Казань-орда Аквапарк, Тольятти, Самара, надо. Астрахань, нада. Москва нада. Нижний новгород нада. Саратов нада. В УНивер дочку нада. Жена на работа нада. Квартира купил, шмотки туда суда нада. Вообщем везде нада. Вот и набежало.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Эпика в базе (2007, 2 литра, мкпп, салон кожа-ткань).

В целом хочу сказать, что очень доволен авто.

Половина пробега - трассы.

Когда брал не думал, что это авто именно для трассы. За 5 лет помню пару случаев, когда дорожное барахло не влезло в багажник (в семье двое детей). Очень просторный салон, обычно ставлю две дорожные сумки за передними сидениями и застилаю все - получается диван, на котором дети едут отлично. Когда машина груженая по трассе идти одно удовольствие, крейсерская скорость 140км/ч.

За 5 лет машина не доставила мне неприятных ощущений с обслуживанием, я имею ввиду как качество работы основных узлов, так и стоимость запчастей для ТО.

Если у кого какие вопросы, готов ответить.

 

Да забыл сказать, что над машиной я не трясусь. Езжу достаточно агрессивно. Ямки не объезжаю и лежачих полицаев не переползаю.

Машина очень понравилась когда выгнал ее трассу!

Первое время как купил, грустил! из-за кривых рук дилера пришлось ее досабирать да и щас, иногда падают на ноль стрелки температуры и топлива.

По зимней дороге ехал 140-190 км. очень устойчивая и мягкая, теперь на море поедем тока на ней!

Ниссанчику дадим отдохнуть.

Обгонял по трассе всех!!!!

Хорошая оптика. В буран, ночь, занял левую полосу и 150-160-170, шел как по асфальту!

Меньше 100 км. за 1 час по зимней дороге не проезжал.

Наверное другие водители удивлялись , когда мимо них пролетала ЭПИКА!

Если кто то думает купить эпику, поюзайте ее на трассе и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зимней дороге ехал 140-190 км. очень устойчивая и мягкая,

Обгонял по трассе всех!!!!

Хорошая оптика. В буран, ночь, занял левую полосу и 150-160-170, шел как по асфальту!

Меньше 100 км. за 1 час по зимней дороге не проезжал.

 

 

Зачем и для чего? Не пойму. Только без обиды, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к 7612121@mail.ru:

какой бензин? как катализаторы?

 

Бензин только 95, пробовал 92 - но не понравилось, показалось, что стучат пальцы и вернулся на 95, все пропало. Про катализаторы пока только слышал, до сегодняшнего дня проблем с ними не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина очень понравилась когда выгнал ее трассу!

Первое время как купил, грустил! из-за кривых рук дилера пришлось ее досабирать да и щас, иногда падают на ноль стрелки температуры и топлива.

По зимней дороге ехал 140-190 км. очень устойчивая и мягкая, теперь на море поедем тока на ней!

Ниссанчику дадим отдохнуть.

Обгонял по трассе всех!!!!

Хорошая оптика. В буран, ночь, занял левую полосу и 150-160-170, шел как по асфальту!

Меньше 100 км. за 1 час по зимней дороге не проезжал.

Наверное другие водители удивлялись , когда мимо них пролетала ЭПИКА!

Если кто то думает купить эпику, поюзайте ее на трассе и все вопросы отпадут.

 

Извините, но 150-170 по бурану - это фантастика. 100 - согласен, ну 120-140 - по очень хорошей дороге. Прошлой зимой сам доехал до Казани, кто ездит по этому направлению поймет. Так после Нижнего Новгорода - максимум 90км/ч и то как на санках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем и для чего? Не пойму. Только без обиды, пожалуйста

я так всегда езжу, раньше на других машинках 140-170.

а тут прет больше 180-190.

мог и еще прибавить, но не было места разогнаться.

приятные ощущения.

почему быстро, да потому что первый раз на новой машинке на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но 150-170 по бурану - это фантастика. 100 - согласен, ну 120-140 - по очень хорошей дороге. Прошлой зимой сам доехал до Казани, кто ездит по этому направлению поймет. Так после Нижнего Новгорода - максимум 90км/ч и то как на санках.

по прошлой зиме согласен, было ооочень много снега и убирали его по трассе плохо. даже перекрывали межгород.

казань замело так, что где машина застряла там и бросали.

но мы друг-друга не переубедим. буран-бурану рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем и для чего? Не пойму. Только без обиды, пожалуйста

мощность движка позволяет легко обгонять. если и гоню, то без риска как для себя так и для водителей. всегда готов сбросить скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощность движка позволяет легко обгонять. если и гоню, то без риска как для себя так и для водителей. всегда готов сбросить скорость.

 

М-да, на любителя конечно...

Я прошлой зимой в минус 20 пер под 180 по КАД участок чуток недоезжая Бронки, свежеоткрытый, свеже очищенный до асфальта. Но в субботу, с утра, по пустой дороге и в солнечную погоду. Почти все время один на трассе, по прямой, на шипах. На развязке в Бронке на 30 км/ч чуть не убрался, жутко скользко - чистый лед оказалось...

В других условиях ехал бы 100-120 по той же дороге.

Все без проблем было, ток незамерзайка на стекле мерзнет, и перестраиваться не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, на любителя конечно...

Я прошлой зимой в минус 20 пер под 180 по КАД участок чуток недоезжая Бронки, свежеоткрытый, свеже очищенный до асфальта. Но в субботу, с утра, по пустой дороге и в солнечную погоду. Почти все время один на трассе, по прямой, на шипах. На развязке в Бронке на 30 км/ч чуть не убрался, жутко скользко - чистый лед оказалось...

В других условиях ехал бы 100-120 по той же дороге.

Все без проблем было, ток незамерзайка на стекле мерзнет, и перестраиваться не советую.

Что надо аккуратнее, согласен. Эпика с таким движком должна гонять. Скорее бы лето, дам машинке скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. На каких заправках заправляетесь?

 

Стараюсь на ТНК или Лукойле. Иногда на ТНК заливаю пульсар, так машинку побаловать.

 

М-да, на любителя конечно...

Я прошлой зимой в минус 20 пер под 180 по КАД участок чуток недоезжая Бронки, свежеоткрытый, свеже очищенный до асфальта. Но в субботу, с утра, по пустой дороге и в солнечную погоду. Почти все время один на трассе, по прямой, на шипах. На развязке в Бронке на 30 км/ч чуть не убрался, жутко скользко - чистый лед оказалось...

В других условиях ехал бы 100-120 по той же дороге.

Все без проблем было, ток незамерзайка на стекле мерзнет, и перестраиваться не советую.

 

Я прошлой ранней весной был в Питере, так на КАДе столько битых в хлам машин на обочине видел брошенных. Так что осторожнее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };