Перейти к содержанию

Автовыключение обогрева заднего стекла!


Ник

Рекомендуемые сообщения

Господа хорошие... кто знает, по какому принципу обогрев заднего стекла выключается через какое-то время?

Это временное реле стоит или ещё чего умного?

Можно как-то отключить нафиг эту гениальную функцию? В идеале надо, что бы выключалось только при выключении зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управляет, естественно реле времени, находится внизу слева под приборной панелью (в мемент включения-отключения ведь слышно срабатывание!)

дальше - голова подсказывает рукам что делать (ну или ищет путь к тем у кого руки с головой имеют налаженную связь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогревом управляет блок ISU

Вот я так и думал! :(

 

Провода отрубить вот эти?

 

23935707916619030657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Тока если всё же созреешь делать так, то не забывай, что нижние силовые провода (от контактов D7 и D8) нужно будет ещё каким-то предом защищать и что кнопка с контакта B15 даёт минус, только пока она нажата руками

Да, это я всё понимаю... и про релюшку от таза, о который ты выше писал тоже знаю... внедрял её раньше...

А на счёт предохранителя... а разве А11 - это общий плюс на ISU или же он только на обогрев? Если только на обогрев - можно и его отрубить и на релюшку завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, этот предохранитель действительно за много чего отвечает! Его не возьмёшь... ладно... буду иметь ввиду! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... с другой стороны... его нельзя отрубить, но на него можно повеситься! Таким образом плюс на обогрев пойдёт с него же, просто в обход ISU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А группа инженеров потратили время и средства, чтобы это все сделать...Прикольно...

ну здесь каждому своё. Лично меня именно включение на определенное время самое оптимальное. учитывая, что подогрев тянет ни много ни мало 8-10 ампер. Кроме того важно включение подогрева (!) только при включенном моторе, а не включенном зажигании.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А группа инженеров потратили время и средства, чтобы это все сделать...Прикольно...

 

Иногда кажется что они делали это не для удобства, а просто для того что бы что-то сделать! Номер отработать в штате!

Ну на кой вот фиг эта функция на заднем стекле?!

Вот зима... едешь ты в пробке, идёт снег! Ты включил обогрев, снег растаял, а потом незаметно для тебя обогрев выключился, снег навалил вновь и ещё и превратился в наледь, так как падал на мокрое стекло... в результате именно в тот момент, когда нужно будет взглянуть в зеркало заднего вида - стекло будет ледяной фанерой забито. Имхо - нелепая функция...

То что кнопка не фиксируемая - это хорошо - продвинуто... но можно же было поставить реле, о котором писалось выше и было бы в разы удобней! Включил и забыл до следующего включения/выключения зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда кажется что они делали это не для удобства, а просто для того что бы что-то сделать! Номер отработать в штате!

Ну на кой вот фиг эта функция на заднем стекле?!

А не зимой, когда заднее стекло просто запотело? Включил и забыл - само выключилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда кажется что они делали это не для удобства, а просто для того что бы что-то сделать! Номер отработать в штате!

Ну на кой вот фиг эта функция на заднем стекле?!

...

Сколько было иномарок на всех сделано так! И не зря - нагрузки и потребления большие.

Честно - лень разводить объяснялки про нагрев проводов и дополнительную нагрузку на генератор, но это так.

 

Меня не напрягает повторно нажать кнопку обогрева, если что...

А в давние времена на нашемарках как раз забывал отключать.

 

P.S. Кстати, на американских машинах (я про их внутренний рынок) и то обогрев сделан с отключением по времени, а америкосы не любят в машинах лишних наворотов, уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не зимой, когда заднее стекло просто запотело? Включил и забыл - само выключилось.

 

Честно - лень разводить объяснялки про нагрев проводов и дополнительную нагрузку на генератор, но это так.

 

Ну всё это прописная истина, но это всё так мелко... нагрузка, нагрев проводов - это всё мелко и к реальной поломке, оплавке или ещё к чему за достаточно долгое время вряд ли приведёт! Да и счётчика потребления платной электроэнергии в машине нет!

Меня вот как раз летом не напрягало выключать обогрев, если он работал просто так... а вот включать его постоянно зимой в той ситуации, которую я описал выше (сегодня кстати в этой ситуации несколько раз утром был, из-за этого и тему создал) - напрягает жутко!

Но опять же... енто моё ИМХО и у каждого оно своё! По мне... гораздо удобней схема, которую мы обсудили с ɐжodиɔ, а кому-то наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };