nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Думаю, что на нашем автомобиле это просто дань традиции. На нашем двигателе нет отдельного регулятора холостого хода. Поступление воздуха в режиме ХХ регулируется самой заслонкой. Она приоткрыта согласно сигналу от контроллера. Тот небольшой налёт гари, который образуется за заслонкой, вряд ли может сузить проходное сечение настолько, чтобы это могло отразиться на работе двигателя.Тем не менее, люди чистят. Думаю так же. ....На Волге с 406-м драил,чистил,продувал...но как помнится, там культура производства и сооветственно допуски другие...На эпике ...? Зачем? ....Рвёт с места так что страшно. Пробег 77 тыс. км. .....220 на спидометре уже укладывал стрелку и не раз, но только для пробы...На фига "козе баян"?....п.с. фильтры воздуха и топлива поменяны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Машина 2008 года, пробег 95к. Ни разу не чистил... Как думаете, стоит заморочится? Или если все ок, то и не лезть?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Машина 2008 года, пробег 95к. Ни разу не чистил... Как думаете, стоит заморочится? Или если все ок, то и не лезть?)) Патрубок от фильтра отсоединить недолго и посмотреть в каком сост заслонка. Там уже по ситуации решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Патрубок от фильтра отсоединить недолго и посмотреть в каком сост заслонка. Там уже по ситуации решать. Судя по фотографиям автора темы и отзывам некоторых ее участников основная масса "говна" скапливается с другой стороны заслонки, ее таким способом увидеть не удастся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Судя по фотографиям автора темы и отзывам некоторых ее участников основная масса "говна" скапливается с другой стороны заслонки, ее таким способом увидеть не удастся... Так она пальцАми легко вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 вчера почистил заслонку со своим знакомым у него тоже at2.5.после того как собрали машину неподетски стало троить!он подключил свой сканер и стала выпадать ошибка по датчику MAF.решили поменять у друг друга местами с машин этот датчик!и она перестала троить!думал попал на 5.000 столько стоит этот датчик!и решили тогда попшикать этот датчик очистителем которым чистили заслонку.поставили на место чучуть потраило и встали обороты на 850.и все стало нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 чистил дроссель, датчик ДМРВ у меня не такой как на фото отчете. у меня 2.0 LT LPG 2008год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 комрады, как я понял по теме чистка ДЗ, не снижает расход бенза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 garik79, Правильно понял. Не снижает и не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 MOTLEY CRUE -----вчера почистил заслонку со своим знакомым у него тоже at2.5.после того как собрали машину не по детски стало троить!он подключил свой сканер и стала выпадать ошибка по датчику MAF.решили поменять у друг друга местами с машин этот датчик!и она перестала троить!думал попал на 5.000 столько стоит этот датчик!и решили тогда попшикать этот датчик очистителем которым чистили заслонку.поставили на место чучуть потраило и встали обороты на 850.и все стало нормально!----------------------НЕ хер лазить куда не надо,прости меня господи за грубость!х.х. у меня 740 об.....на Волге 406 чистил сдуру один раз, даж ацетоном и датчик х.х. тоже промыл ацетоном ....а ей пофигу....давно было...оказалось надо было заменить ВВ провод...заменили и притраивать перестала..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2022 Кто нить знает про адаптацию заслонки. Как делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2022 1 час назад, Nomad78 сказал: Кто нить знает про адаптацию заслонки. Как делать? На Эпике не надо. Нет такой функции в диагностики у шевролет Эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2022 8 часов назад, Nomad78 сказал: Кто нить знает про адаптацию заслонки. Как делать? Это только через джи эм сканер делается, сам сталкивался с тем что после чистки дросселя обороты до 2000 подскакивали что на холодную что на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2022 Понятно... Знал что через сканер, это само собой разумеющееся... Думал есть варианты.... После чистки дросселя, на 800-850.. плавали обороты, даже жена заметила... ранее были 690-710 ХХ. Надеюсь стабилизируется со временем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 9 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2022 В 08.08.2022 в 11:51, Nomad78 сказал: Понятно... Знал что через сканер, это само собой разумеющееся... Думал есть варианты.... После чистки дросселя, на 800-850.. плавали обороты, даже жена заметила... ранее были 690-710 ХХ. Надеюсь стабилизируется со временем... Больше похоже на подсос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2022 Нет подсоса, проверили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2022 27 минут назад, Nomad78 сказал: Нет подсоса, проверили. не стабилизировалось ? можно попробовать еще раз промыть, бывает плохо промывается сам механизм дросселя и плохо закрывается, так же можно снять датчик MAP почистить и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2022 Не стабилизировалось. Он по факту почти не был грязным, мыл для профилактики, все равно был снят. К заслонке пальцем не прикасался, датчика мар нет. Только ХХ чуть плавает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2022 7 часов назад, Nomad78 сказал: Не стабилизировалось. Он по факту почти не был грязным, мыл для профилактики, все равно был снят. К заслонке пальцем не прикасался, датчика мар нет. Только ХХ чуть плавает. 2.5 ? Тогда дмрв попробуйте почистите , либо уж попробуйте адаптировать съездить. Вы помойму первый у кого такие проблемы. Либо что то при сборке напутали либо почистили плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.