recruit Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Решил почистить дроссельную заслонку, т.к. машина стала много кушать... Пробег 65 т.км. Первая чистка. Может, кому-то будет интересно... Возможно, буду ошибаться с названиями деталей... Итак, начнем: 1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, чтобы уменьшить риск зависания оборотов после чистки. Сначала минус, потом плюс. 2. Отсоединяем фишку от расходомера. 3. Откручиваем ближний хомут гофры. 4. Отсоединяем крышку, вытаскиваем фильтр. 5. Снимаем давление в системе охлаждения - откручиваем крышку расширительного бачка. 6. Отсоединяем шланги подогрева дроссельного узла. Две штуки. Если пропустить пункт 5. ,то антифриз брызнет струёй во все стороны. Ощущение не из приятных, - проверено! 7. Отсоединяем шланг вентиляции картера. 9. Снимаем фишку с дроссельного узла. 8. Откручиваем дальний хомут гофры. 9. Шестигранником №5 откручиваем болты, крепящие дроссельный узел. 10. Резиновая прокладка остается на месте. Не помешает протереть тряпкой. 11. А вот и наша грязнулька...Сзади. 12. Спереди. 13. Чистим. Средство для чистки выбирал самое дешевое. Главное - аэрозоль с трубочкой. 14. Результат. ...Как у кота яйца... Обязательно почистить места, где сама заслонка соприкасается (почти соприкасается) со стенками цилиндра. 15. Не помешает почистить и гофру внутри. 16. Проверяем датчик ДМРВ на загрязненность. У меня он был чистый. Знаю, что некоторые его тоже опрыскивают очистителем. Рисковать не стал. 17. Собираем все обратно. Болты дроссельного узла обжимаем по диагонали. Пробку расширительного бачка можно оставить открытой на пару минут работы двигателя, чтобы вышла возможная воздушная пробка. Минусовую клемму одеваем после плюсовой. 18. Самый ответственный шаг. ЗАВОДИМ. Честно говоря, я ожидал скачка и удерживание оборотов на ХХ до 2тыс., как это было на предыдущей машине после чистки ДЗ. Но этого не произошло. Обороты в норме. По расходу отпишусь позже... Изменено 19 декабря, 2011 пользователем recruit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Отличный отчет - огромная благодарность! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 На всякий случай произвел адаптацию дросс.заслонки:- вкл. зажигание 5сек. - выкл. зажигание 10сек. - вкл. зажигание 5сек. - завёл - прогрел 80-90град. - вкл. кондиц. 10сек. - выкл. кондиц. 10сек. - тормоз, драйв. 10сек. - вкл. кондиц. 10сек. - выкл. кондиц. 10сек. - заглушил Откуда такая процедура? В Эпике вообще адаптация не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Фотоотчетец это хорошо, наглядно . Действо по адаптации походу с лачетти при сбросе клеммы с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Братец, спасибо тебе огромное! Подскажи, плиз со списком инструмента, особенно с размерами ключей. т.к. инструмента нет, надо закупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Откуда такая процедура?В Эпике вообще адаптация не нужна. Лишнее удалил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Лишнее удалил...не факт что лишнее, т.к. не раз тоже слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Подскажи, плиз со списком инструмента, особенно с размерами ключей. т.к. инструмента нет, надо закупать. -Пассатижи (лучше утконосы) для хомутов. -Крестообразная отвертка для хомутов. -Шестигранник на 5. Лучше головка с воротком. -Ключ на 10(рожок,трубчатый,головка) для снятия клемм с аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Отличный отчет, а сколько машина пробежала до чистки? На каком пробеге рекомендуете чистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Отличный отчет, а сколько машина пробежала до чистки? На каком пробеге рекомендуете чистить? второе предложение в отчете даст вам ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Не уверен, что чистка поможет уменьшить расход, не сильно грязная заслонка на фото, вполне работоспособная. Для профилактики наверное почистить стоит. Фотоотчет отличный! Побольше бы таких отчетов на форуме! Автору спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Вот это хороший отчетец! Полезная штука. Автору респект! ПС: давай еще что-нить разбери с фотками!!! Изменено 20 декабря, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) давай еще что-нить разбери с фотками!!! Следующие отчеты: - раскоксовка двигателя с помощью LAVR МL-202. - полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. - проверка и замена термостата Изменено 1 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Отличный отчет! Спасибо! Особо уважаю умных рукодельных мужиков,которые не только сами могут обслужить машинку , но и с другими поделится ! Дай бог побольше таких друзей на форуме ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2011 - раскоксовка двигателя с помощью LAVR МL-202. Вот это будет интересненько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЗАМЕНА ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА РАСХОД НЕ СНИЗИЛИ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Респект автору за отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 Вчера почистил тоже этот узел, грязи достаточно, думаю процедура не лишняя. (пробег 91800) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei76 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Оффтоп Решил почистить дроссельную заслонку, т.к. машина стала много кушать...Пробег 65 т.км. Первая чистка. Может, кому-то будет интересно... Возможно, буду ошибаться с названиями деталей... Итак, начнем: 1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, чтобы уменьшить риск зависания оборотов после чистки. Сначала минус, потом плюс. 2. Отсоединяем фишку от расходомера. 3. Откручиваем ближний хомут гофры. 4. Отсоединяем крышку, вытаскиваем фильтр. 5. Снимаем давление в системе охлаждения - откручиваем крышку расширительного бачка. 6. Отсоединяем шланги подогрева дроссельного узла. Две штуки. Если пропустить пункт 5. ,то антифриз брызнет струёй во все стороны. Ощущение не из приятных, - проверено! 7. Отсоединяем шланг вентиляции картера. 9. Снимаем фишку с дроссельного узла. 8. Откручиваем дальний хомут гофры. 9. Шестигранником №5 откручиваем болты, крепящие дроссельный узел. 10. Резиновая прокладка остается на месте. Не помешает протереть тряпкой. 11. А вот и наша грязнулька...Сзади. 12. Спереди. 13. Чистим. Средство для чистки выбирал самое дешевое. Главное - аэрозоль с трубочкой. 14. Результат. ...Как у кота яйца... Обязательно почистить места, где сама заслонка соприкасается (почти соприкасается) со стенками цилиндра. 15. Не помешает почистить и гофру внутри. 16. Проверяем датчик ДМРВ на загрязненность. У меня он был чистый. Знаю, что некоторые его тоже опрыскивают очистителем. Рисковать не стал. 17. Собираем все обратно. Болты дроссельного узла обжимаем по диагонали. Пробку расширительного бачка можно оставить открытой на пару минут работы двигателя, чтобы вышла возможная воздушная пробка. Минусовую клемму одеваем после плюсовой. 18. Самый ответственный шаг. ЗАВОДИМ. Честно говоря, я ожидал скачка и удерживание оборотов на ХХ до 2тыс., как это было на предыдущей машине после чистки ДЗ. Но этого не произошло. Обороты в норме. По расходу отпишусь позже... у меня машина 2008 г. механика 2л. вместо ДРВМ стоит вставка и непонятно где от него фишка ни каких проводов нет, двигатель работает нормально ошибки не выдает (чек не горит). кто нибудь знает чем это чревато для машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 у меня машина 2008 г. механика 2л. вместо ДРВМ стоит вставка и непонятно где от него фишка ни каких проводов нет, двигатель работает нормально ошибки не выдает (чек не горит). кто нибудь знает чем это чревато для машины? Так вроде на двигателе стоит ДАД (датчик абсолютного давления), не ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei76 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Так вроде на двигателе стоит ДАД (датчик абсолютного давления), не ДМРВ ДАД стоит как я понимаю только на 2-х литровых двигателях и он находится после дроссельной заслонки, или эта такая модификация мотора либо ДАД или ДМРВ, интересно что лучше для мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 ДАД стоит как я понимаю только на 2-х литровых двигателях и он находится после дроссельной заслонки, или эта такая модификация мотора либо ДАД или ДМРВ, интересно что лучше для мотора? Для мотора без разницы, а вот по эксплуатации ДАД надежней, т.к. там нет движущихся деталей. В случае неплотности в результате естественного износа подводящего трубопровода (шлангом не назовешь) после ДМВР и у блока дроссельной заслонки возможен приток "неучтенного" воздуха, что при ДАДе исключено, т.к. он меряет разряжение по впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Судя по фото №16 ДМРВ присутствует и притом нитевой? Но движок-то 2,5л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei76 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Судя по фото №16 ДМРВ присутствует и притом нитевой? Но движок-то 2,5л. Так и я про тоже как увидел на фото ДВРМ решил проверить, а его нет, но дв. да на фото 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 там нет движущихся деталей. А какие движущиеся детали в ДМРВ? Просто ДАД дешевле ДМРВ (для производителя, наверное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.