flaendo Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Доброго времени суток, поменял масло 74 км назад, сегодня после того как поездил, минут 15 подождал, решил проверить уровень, уровень норм, вот только на щупе местами была странная жидкость кремового цвета, открыл маслозаливную горловину и...там все в этой кремовой жидкости(((((((((((расстроился, успокоил один знакомый, сказал что в очень влажную погоду, бывает эмульсия и это нормально, уровень антифриза сейчас в норме, вроде никуда не уходит, уровень масла тоже не растет, если с утра выйти и посмотреть что на щупе, то все в норме, эмульсии нет и масло прозрачного цвета. Может кто у себя глянуть на крышке маслозаливной горловины после поездки по Москве есть кремовая жидкость ("эмульсия") сейчас или нет. Спасибо. особенны интересны короткие поездки.. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем flaendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексейrf Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 В Питере сейчас ооочень влажная погода...вчера проверял масло перед поездкой на работу...эмульсии нет, только чистое масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня тоже ничего, кроме масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 пробег машин какой? случайно не последнее ТО? (гарантия не заканчивается?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 пробег машин какой? случайно не последнее ТО? (гарантия не заканчивается?) Неужто диверсии и саботаж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 с гарантии давно слетел. поменял масло, промыл движку, буду ездить, там посмотрим, но чувствую что не конденцат это а антифриз, возможен пробой прокладки гбц, пробег 47000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) вот тема на братском форуме, там рассказывают про какую-то прокладку крышки маслезаливной горловины, что думаете? Дружеский форум Изменено 16 декабря, 2011 пользователем flaendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 вот тема на братском форуме, там рассказывают про какую-то прокладку крышки маслезаливной горловины, что думаете? Дружеский форум Посмотреть прокладку или не обращать внимания, как предложено в последнем посту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 первый раз про такое слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Доброго времени суток, поменял масло 74 км назад, сегодня после того как поездил, минут 15 подождал, решил проверить уровень, уровень норм, вот только на щупе местами была странная жидкость кремового цвета, открыл маслозаливную горловину и...там все в этой кремовой жидкости(((((((((((расстроился, успокоил один знакомый, сказал что в очень влажную погоду, бывает эмульсия и это нормально, уровень антифриза сейчас в норме, вроде никуда не уходит, уровень масла тоже не растет, если с утра выйти и посмотреть что на щупе, то все в норме, эмульсии нет и масло прозрачного цвета. Может кто у себя глянуть на крышке маслозаливной горловины после поездки по Москве есть кремовая жидкость ("эмульсия") сейчас или нет. Спасибо. особенны интересны короткие поездки.. эмульсии быть не должно срочно надо к мотористу добьешь мотор хана будет колену и вкладышам в лучшем случае прокладка,в худшем трещина в голове или блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) обратить внимание на цвет и чистоту антифриза. в случае, когда возникают такие проблемы, как пробой прокладки или трещина, не только охлаждающая жидкость попадает в масло, но и наоборот. Масляная пленка в бачке о.ж. появится... так что, в идеале нужно к хорошему диагносту-мотористу. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Проехал на новом масле чуть более 100 км, постоял в пробках, тьфу-тьфу-тьфу, пока все норма, ни эмульсии ни цвет масла не поменялся, в бачок залива антифриза заглядывал, масленных пленок не обнаружил, может это и правда КОНДЕНСАТ от малых поездок и не полоного прогерва двигателя, след. неделю буду мало ездить, каждый день на контроль, отпишусь. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем flaendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Скорее конденсат. На других машинах была такая хрень, на эпике не замечал, да и не присматривался, если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2011 Прошло довольно много времени, сейчас эмульсии не наблюдаю, хорошо прогреваю двигател перед поездкой, скорее всего и правда конденсат. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2011 практически никогда не грел ни одну машину долго. но ни разу не было подобного. слежу за маслом всегда.ни одна машина не подвела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2011 Может масло все-таки было бодяжное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Да кто его знает, на экспертизу не сдавал)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Эмульсия на крышке это нормально, тем более при коротких поездках. На Lacetti такое наблюдал регулярно(с дорогущим маслом Motul X-lite 0w-30). Но вот эмульсии на щупе не видел ниразу... Изменено 17 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Может из-за промывки эта фигня? Залил MOTUL 5W-30...надо посмотреть на щуп и крышку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Эмульсия на крышке это нормально, тем более при коротких поездках. На Lacetti такое наблюдал регулярно(с дорогущим маслом Motul X-lite 0w-30). Но вот эмульсии на щупе не видел ниразу... значит эмульсия успевала испариться. При невозможности действительно хорошо прогреть двигатель, после его остановки эта эмульсия сливается в поддон, а так как она легче масла, вот и получается, что она плавает сверху и при доставании щупа частично остается на нем. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем flaendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Оппа! Точно вода легче масла? Может, наоборот все-таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Собственно какое-то время эмульсии не наблюдал...сейчас, видимо с наступлением реальных холодов, она опять появилась, уходит если проехать 70км)))) антифриз ушел до отметки минимум, не могу точно сказать, вырос ли уровень масла, вечно машину ставлю на склонах и подъемах(((масло все тоже, Motul 8100 X-Cess, купил на днях Castrol, которое изначально в нее лили, пока не поменял, решил долить чуток антифриза и еще поездить, посмотреть. А вообще настроение плачевное, все же грешу на прокладку, но почему так рано?пробег и 50000 км нет(((Двиг не перегревал.На форумах по Лачетти, про эмульсию писали, что основной причиной было попадание антифриза в масло сквозь ослабшие винтовые пробки, находящиеся между распредвалов: я так и не понял, что это за отверстия и зачем они нужны и есть ли таковые на наших Epica, если есть, может тоже стоит проверить?а не грешить на "голову"? Оппа! Точно вода легче масла? Может, наоборот все-таки? я не про воду говорю, а про пену(гель) который образуется при смешивании антифриза и масла, он точно легче)проверенно!не тонет))))я его в баночку на память насобирал)))) Изменено 1 февраля, 2012 пользователем flaendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Собственно какое-то время эмульсии не наблюдал...сейчас, видимо с наступлением реальных холодов, она опять появилась, уходит если проехать 70км))))антифриз ушел до отметки минимум, не могу точно сказать, вырос ли уровень масла, вечно машину ставлю на склонах и подъемах(((масло все тоже, Motul 8100 X-Cess, купил на днях Castrol, которое изначально в нее лили, пока не поменял, решил долить чуток антифриза и еще поездить, посмотреть. А вообще настроение плачевное, все же грешу на прокладку, но почему так рано?пробег и 50000 км нет(((Двиг не перегревал.На форумах по Лачетти, про эмульсию писали, что основной причиной было попадание антифриза в масло сквозь ослабшие винтовые пробки, находящиеся между распредвалов: я так и не понял, что это за отверстия и зачем они нужны и есть ли таковые на наших Epica, если есть, может тоже стоит проверить?а не грешить на "голову"? я не про воду говорю, а про пену(гель) который образуется при смешивании антифриза и масла, он точно легче)проверенно!не тонет))))я его в баночку на память насобирал)))) Ну прокладка может прогореть и на малом пробеге, было бы желание. Про болты не уверен, но у вас это скорее всего не антифриз. Мой вам совет замените производителя масла на другого. У меня с Шеллом проблем никогда не было, купили кастрол залейте его, но обязательно с промывкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну прокладка может прогореть и на малом пробеге, было бы желание. Про болты не уверен, но у вас это скорее всего не антифриз. Мой вам совет замените производителя масла на другого. У меня с Шеллом проблем никогда не было, купили кастрол залейте его, но обязательно с промывкой!!! спасибо за поддержку!очень надеюсь, что не антифриз, а вообще по хорошему сдать бы этот гель на экспертизу (определить есть ли в нем антифриз), да знать бы куда сдавать(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 спасибо за поддержку!очень надеюсь, что не антифриз, а вообще по хорошему сдать бы этот гель на экспертизу (определить есть ли в нем антифриз), да знать бы куда сдавать(((( Поверь мне, у меня уже прогарала прокладка. Был бы антифриз ты по звуку двигателя бы понял. Первыми страдают гидрокомпенсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.