Перейти к содержанию

эмульсия


Рекомендуемые сообщения

:russian_roulette_q:

 

Доброго времени суток, поменял масло 74 км назад, сегодня после того как поездил, минут 15 подождал, решил проверить уровень, уровень норм, вот только на щупе местами была странная жидкость кремового цвета, открыл маслозаливную горловину и...там все в этой кремовой жидкости(((((((((((расстроился, успокоил один знакомый, сказал что в очень влажную погоду, бывает эмульсия и это нормально, уровень антифриза сейчас в норме, вроде никуда не уходит, уровень масла тоже не растет, если с утра выйти и посмотреть что на щупе, то все в норме, эмульсии нет и масло прозрачного цвета. Может кто у себя глянуть на крышке маслозаливной горловины после поездки по Москве есть кремовая жидкость ("эмульсия") сейчас или нет. Спасибо.

 

 

особенны интересны короткие поездки..

Изменено пользователем flaendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере сейчас ооочень влажная погода...вчера проверял масло перед поездкой на работу...эмульсии нет, только чистое масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже ничего, кроме масла. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег машин какой? случайно не последнее ТО? (гарантия не заканчивается?)

Неужто диверсии и саботаж? :secret:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гарантии давно слетел. поменял масло, промыл движку, буду ездить, там посмотрим, но чувствую что не конденцат это а антифриз, возможен пробой прокладки гбц, пробег 47000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема на братском форуме, там рассказывают про какую-то прокладку крышки маслезаливной горловины, что думаете?

 

Дружеский форум

Изменено пользователем flaendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема на братском форуме, там рассказывают про какую-то прокладку крышки маслезаливной горловины, что думаете?

 

Дружеский форум

Посмотреть прокладку или не обращать внимания, как предложено в последнем посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_roulette_q:

 

Доброго времени суток, поменял масло 74 км назад, сегодня после того как поездил, минут 15 подождал, решил проверить уровень, уровень норм, вот только на щупе местами была странная жидкость кремового цвета, открыл маслозаливную горловину и...там все в этой кремовой жидкости(((((((((((расстроился, успокоил один знакомый, сказал что в очень влажную погоду, бывает эмульсия и это нормально, уровень антифриза сейчас в норме, вроде никуда не уходит, уровень масла тоже не растет, если с утра выйти и посмотреть что на щупе, то все в норме, эмульсии нет и масло прозрачного цвета. Может кто у себя глянуть на крышке маслозаливной горловины после поездки по Москве есть кремовая жидкость ("эмульсия") сейчас или нет. Спасибо.

 

 

особенны интересны короткие поездки..

эмульсии быть не должно срочно надо к мотористу добьешь мотор хана будет колену и вкладышам в лучшем случае прокладка,в худшем трещина в голове или блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратить внимание на цвет и чистоту антифриза. в случае, когда возникают такие проблемы, как пробой прокладки или трещина, не только охлаждающая жидкость попадает в масло, но и наоборот. Масляная пленка в бачке о.ж. появится...

так что, в идеале нужно к хорошему диагносту-мотористу.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на новом масле чуть более 100 км, постоял в пробках, тьфу-тьфу-тьфу, пока все норма, ни эмульсии ни цвет масла не поменялся, в бачок залива антифриза заглядывал, масленных пленок не обнаружил, может это и правда КОНДЕНСАТ от малых поездок и не полоного прогерва двигателя, след. неделю буду мало ездить, каждый день на контроль, отпишусь.

Изменено пользователем flaendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее конденсат. На других машинах была такая хрень, на эпике не замечал, да и не присматривался, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло довольно много времени, сейчас эмульсии не наблюдаю, хорошо прогреваю двигател перед поездкой, скорее всего и правда конденсат. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически никогда не грел ни одну машину долго. но ни разу не было подобного. слежу за маслом всегда.ни одна машина не подвела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может масло все-таки было бодяжное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто его знает, на экспертизу не сдавал))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Эмульсия на крышке это нормально, тем более при коротких поездках.

На Lacetti такое наблюдал регулярно(с дорогущим маслом Motul X-lite 0w-30). Но вот эмульсии на щупе не видел ниразу...

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за промывки эта фигня?

Залил MOTUL 5W-30...надо посмотреть на щуп и крышку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Эмульсия на крышке это нормально, тем более при коротких поездках.

На Lacetti такое наблюдал регулярно(с дорогущим маслом Motul X-lite 0w-30). Но вот эмульсии на щупе не видел ниразу...

значит эмульсия успевала испариться.

При невозможности действительно хорошо прогреть двигатель, после его остановки эта эмульсия сливается в поддон, а так как она легче масла, вот и получается, что она плавает сверху и при доставании щупа частично остается на нем.

Изменено пользователем flaendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно какое-то время эмульсии не наблюдал...сейчас, видимо с наступлением реальных холодов, она опять появилась, уходит если проехать 70км))))

антифриз ушел до отметки минимум, не могу точно сказать, вырос ли уровень масла, вечно машину ставлю на склонах и подъемах(((масло все тоже, Motul 8100 X-Cess, купил на днях Castrol, которое изначально в нее лили, пока не поменял, решил долить чуток антифриза и еще поездить, посмотреть. А вообще настроение плачевное, все же грешу на прокладку, но почему так рано?пробег и 50000 км нет(((Двиг не перегревал.На форумах по Лачетти, про эмульсию писали, что основной причиной было попадание антифриза в масло сквозь ослабшие винтовые пробки, находящиеся между распредвалов:

ba4876999ece.jpg

я так и не понял, что это за отверстия и зачем они нужны и есть ли таковые на наших Epica, если есть, может тоже стоит проверить?а не грешить на "голову"?

 

Оппа! Точно вода легче масла? Может, наоборот все-таки?

я не про воду говорю, а про пену(гель) который образуется при смешивании антифриза и масла, он точно легче)проверенно!не тонет))))я его в баночку на память насобирал))))

Изменено пользователем flaendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно какое-то время эмульсии не наблюдал...сейчас, видимо с наступлением реальных холодов, она опять появилась, уходит если проехать 70км))))

антифриз ушел до отметки минимум, не могу точно сказать, вырос ли уровень масла, вечно машину ставлю на склонах и подъемах(((масло все тоже, Motul 8100 X-Cess, купил на днях Castrol, которое изначально в нее лили, пока не поменял, решил долить чуток антифриза и еще поездить, посмотреть. А вообще настроение плачевное, все же грешу на прокладку, но почему так рано?пробег и 50000 км нет(((Двиг не перегревал.На форумах по Лачетти, про эмульсию писали, что основной причиной было попадание антифриза в масло сквозь ослабшие винтовые пробки, находящиеся между распредвалов:

ba4876999ece.jpg

я так и не понял, что это за отверстия и зачем они нужны и есть ли таковые на наших Epica, если есть, может тоже стоит проверить?а не грешить на "голову"?

 

 

я не про воду говорю, а про пену(гель) который образуется при смешивании антифриза и масла, он точно легче)проверенно!не тонет))))я его в баночку на память насобирал))))

Ну прокладка может прогореть и на малом пробеге, было бы желание. Про болты не уверен, но у вас это скорее всего не антифриз. Мой вам совет замените производителя масла на другого. У меня с Шеллом проблем никогда не было, купили кастрол залейте его, но обязательно с промывкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прокладка может прогореть и на малом пробеге, было бы желание. Про болты не уверен, но у вас это скорее всего не антифриз. Мой вам совет замените производителя масла на другого. У меня с Шеллом проблем никогда не было, купили кастрол залейте его, но обязательно с промывкой!!!

спасибо за поддержку!очень надеюсь, что не антифриз, а вообще по хорошему сдать бы этот гель на экспертизу (определить есть ли в нем антифриз), да знать бы куда сдавать((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за поддержку!очень надеюсь, что не антифриз, а вообще по хорошему сдать бы этот гель на экспертизу (определить есть ли в нем антифриз), да знать бы куда сдавать((((

Поверь мне, у меня уже прогарала прокладка. Был бы антифриз ты по звуку двигателя бы понял. Первыми страдают гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };