Перейти к содержанию

Установка ГБО Отчет


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!

 

История такая, нашлись дешевые деньги, и я решил их запулить на ГБО, т.к. машинка не на гарантии.

К моменту установки, у наших одноклубней имелся опыт эксплуатации ГБО, J_Bond, Artems и другие ребята.

На их машинах расход и тяга в рамках ожидаемых, т.е. тяга почти без потерь, и расход сколько-то процентов (приблизительно 10%).

Встал выбор, что ставить? Позвонив установщикам, спросил какое ставить и есть ли разница практическая между BRC или digitronics. На что получил ответ что все это 4 поколение, и оно обеспечивает одинаковое соотношения расхода и тяги газа к бензину. И разницы особой нет, и то и другое хорошее оборудование. Ну, если разницы нет, решил я, зачем платить больше?

 

 

Отдал машинку на 2 дня, попросил чтобы подобрали баллон по размеру, чтобы пол был вровень. Но этого они сделать не смогли.

Поставили баллон 60 л. Хотя меня бы устроил и меньший объем. Ну ладно. Пол чуток торчит, некрасиво.

 

уехал из сервиса довольный как слон. На радостях решил посмотреть есть ли потеря тяги - газовал на светофорах, разницы вроде как не ощутил. Но сомнения есть, все таки субьективны ощущения.

 

Установили уровень газа. Сделано аккуратно.

Газ(трубы) провели аккуратно.

Т.к. газа в баллоне не было - уровень показывал 0.

Заправился под завязку - уровень опять показывает 0.

Заехал к ним - те через комп установили полный уровень.

Газ кончился - опять 0.

Заправился под завязку - уровень опять показывает 0.

Опять к ним. Приехал, те опять через комп поставили полный. Сказали, что все готово. больше не будет.

Газ кончился - опять 0.

Заправился под завязку - уровень опять показывает 0.

Опять к ним. Приехал, посмотрели, сказали, т.к. газа много - приезжай в другой раз.

Газ кончился опять приехал к ним, посмотрели, сказали что проблема в редукторе, который на баллоне. Сегодня такого специалиста нет.

Поехал опять - был специалист. Сказал, что тот кто ставил тебе баллон - "м...к" полный, просто там вырвали что-то, плюс вверх ногами его прикрепили, и провода не присоединили.

Одновременно с этим всем, идет эпопея с расходом.

58 л - 300 км. Т.е. расход 19-21 л. На трассе расход - 15 л/100 км.

Заехал по расходу - говорят, щас, кривую совместим, и типа карта у тебя еще не набрана.

Хорошо, приехал еще раз, включили режим автоадаптацию, сказали, что все - теперь у тебя все будет чики-пуки.

Еще раз заправился, история с расходом тоже самая. Хня вся эта автоадаптация.

параллельно занялся диагностикой движка - поехал к Игоряну, там посмотрели свечи, комп - все в норме.

Заправился под завязку(около 70-72 литров) проехал по трассе и городу 670 км, потом загорелась лампа. Т.е. расход около 10 л.

Поменял свечи на Denso IK воздушный фильтр, топливный фильтр.

 

Итого, двигатель работает на бензине нормально, жора под 20л нет. Следовательно проблема в газе.

 

По наводке Artems позвонил в кантору в Балашихе. Приехал на диагностику. Сразу сказали, что врезались не качественно.

А именно, далеко от форсунок, очень сильный перегиб трубок, нет стабилизатора давления между форсунками (две планки по 3 форсунки, к каждой планке подходил тупиковый шланг), угол штуцеров прямой или в противоход направлению воздуха.

По форсункам - форсунки установили качественные, редуктора и прочее - все хорошее.

Приговор - переврезка штуцеров и укорочение шлангов.

 

Поехал в мосавтогаз, сказал мастеру что криво врезали штуцер, и шланг имеет перегиб, на что мастер согласился, что можно было врезаться под углом, но, способ и угол врезки не влияет на расход газа, поэтому переделываться только из-за расхода нет смысла. В общем, я решил, что даже если я настою чтобы они врезались ближе к бензиновым форсункам, то они натворили бы мне там ужас, я им уже не доверяю свою машину. Решил, пусть делают другие.

----

Поехал на приговор на переделку в другой сервис. Провозились целый день.

так же удалось сделать фотки во время работ, спасибо парням установщикам, что не мешали фотографировать :-) (шутка)

 

Значит так, пересверлился я со снятием впуска:

b892dd7f1b2f.jpg

можно глянуть движок:

1f63bedb3c6c.jpg

обратите внимание, внутри торчат болты - это заглушки в местах старых штуцеров:

62ba93934f87.jpg

новые штуцера идут напротив бензиновых, под таким же углом (как бензиновые):

58021fa03882.jpg

все в сборе:

3546b463aa66.jpg

 

работа целый день, 4круб.

По расходу - еще не накатал, в выходные едем в область, попробую накатать чего нибудь.

 

Мое субъективное мнение - если хотите ставить ГБО на эпику, но нет знакомых 100% своих установщиков, то ставьте BRC и скачайте инструкцию по установке и требуйте чтобы делали строго по инструкции и при вас!Это залог успеха, именно так делал наш одноклубник. И расход в таком случае будет около 13-15 л (2.5л). Т.е. полное окупание затрат.

По digitronics - говорят, что он очень чувствителен к месту и качеству врезки штуцеров. Но время покажет, повлияло ли это на расход бензина.

Обязательно после откатки полного бака отпишусь.

 

где переделывал, пока писать не буду. если действительно укорочение трубок(стали короче на 7 см) и врезка помогли, и сократили расход хотя бы до 15 по городу, и 10 по трассе тогда отпишусь.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял: второй раз поставил? Или я после 12-летнего дюварса туплю?

переделывали после кривых рук в мосавтогазе на перерве 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока проехал по трассе 270 км, горит последняя зеленая лампа.

есть подозрения, что расход не уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где переделывал, пока писать не буду. если действительно укорочение трубок(стали короче на 7 см) и врезка помогли, и сократили расход хотя бы до 15 по городу, и 10 по трассе тогда отпишусь.

 

 

Переделывал в Балашихе)))))) Где мне ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, расход все-таки сократился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока проехал по трассе 270 км, горит последняя зеленая лампа.

есть подозрения, что расход не уменьшился.

 

 

Ты покатайся заправляясь не меняя заправки. Газ тоже можно не долить!!!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, расход все-таки сократился?

я ехал только по трассе, 80-100, поэтому если расход будет под 15 л, значит не снизился, щас заехал в город, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на 55 литрах 335 км

Это 16,5 л на 100 км. Учитывая что 200 из них трассе - расход великоват. Короче, чувство, что не помогло. Дело в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправил 15 литров, езда только город.

Проехал -63 км

15/63=24 л на 100 км.

Короче, чей-то с газом у моей машины не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправил 15 литров, езда только город.

Проехал -63 км

15/63=24 л на 100 км.

Короче, чей-то с газом у моей машины не срослось.

 

Уверен, что на заправке был сильный недолив! Залили тебе литров 11-12 не больше!

Я когда на ланосе заправлял по 10-15 литрой, тоже проезжал 60-80км, нельзя заправлять на конкретный литраж или конкретную сумму, надо заправлять до полного - ИМХО!

 

Думаю у тебя просто уже в голове сильный протест к газу и тебя уже не переубедить! Но уверен, что у тебя всё в пределах нормы как и у всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправил 15 литров
Залили тебе литров 11-12 не больше!

Так у заправщиков тоже детки есть и тоже подарки просят :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что на заправке был сильный недолив! Залили тебе литров 11-12 не больше!

Я когда на ланосе заправлял по 10-15 литрой, тоже проезжал 60-80км, нельзя заправлять на конкретный литраж или конкретную сумму, надо заправлять до полного - ИМХО!

 

Думаю у тебя просто уже в голове сильный протест к газу и тебя уже не переубедить! Но уверен, что у тебя всё в пределах нормы как и у всех!

 

 

А можно и влить))) больше чем размер бака)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и влить))) больше чем размер бака)))))))))

 

этого у мну очень много раз было! Когда мне в бак емкостью 42литра заливали 47-49! :)

Я подходил к заправщице с паспортом на баллон и ругался! Сколько раз ругался, столько раз мне пересчитывали и я платил ровно за 42 литра!

Я перестал ездить на эти заправки! Это стационарные заправки на мкаде - они такое чудят и газ у них ужасный, бодяжный! Заправляться надо с бочек! У них газ получше и недоливом они страдают меньше! Они обычно в 42литровый бак заливали мне 39-41литр - что вполне соответствует реальности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у тебя просто уже в голове сильный протест к газу и тебя уже не переубедить! Но уверен, что у тебя всё в пределах нормы как и у всех!

Да нет, какой протест :) шутишь чтоли :) думаю, дело в технической проблеме какой-то, щас попробую тоже закрыть радиатор картоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас попробую тоже закрыть радиатор картоном.

 

:rolf: :rolf: А ещё фары протри и по колесу постучи! :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: :rolf: А ещё фары протри и по колесу постучи! :rolf:

фары протер, говорят аэродинамическое сопростивление уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары протер, говорят аэродинамическое сопростивление уменьшается.

 

а если лобовое и заднее стёкла снять - знаешь как попрёт!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, залил 57 литров, выехал в область,

проехал на трассе 360 км.ОСТАЛЬНОЕ ДОБИЛ В мОСКВЕ.

Итого:57/410=13,9 л.

При этом в Москву привез на БК 7.4 л на 100 км.

При этом, картонка закрывала радиатор. Т.е. по идее, ОЖ должна быть выше чем обычно.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Ребята газ заправляйте до полного бака, это не бензин - велики потери при заправке, погрешности заправочного устройства. что бы свести все это к минимуму заправляйтесь при пустом баке до полного.

Ставьте хорошее итальянское оборудование у проверенных установщиков.

Ставьте комплект с OBD-корректором (рабочие параметры газ-контроллер берет с OBD-разъема и подстраивает подачу газа более корректно). Снижается расход, повышается КПД и т.д.

Сам уже 2 года на газе (OMVL DREAM XXI, Италия, OBD-корректор), до этого все машины на газу.

Расход на бензине по московским пробкам 14-15 л./100 км. На газе 16-17л./100 км. При ценах на бензин 30р./15р. Разница для меня очевидна) При пробеге 20 000 - 22 000км/год отбивается менее чем за год. Дальше сплошная экономия.

Стоит балон 90 л. - хватает на 520-550 км или почти 3 недели без заправки, комфорт очевиден. единственный "-" недостаток места в багажнике(, но и с этим можно жить.

Кто-то писал про засыхающие бензопроводы - смешно, так как бензонасос при работе на газе продолжает трудиться и бензомагистраль наполнена бензином как обычно (когда кончается газ у Вас же машина не глохнет, а без рывков переходит на бензин). Главное чтобы в баке было всегда не менее 5-7литров горючки, иначе он сгорит.

Ставил на все машины здесь - http://alphagas.ru/

Не забудте сказать установщикам про OBD-коррекцию)

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Друзья, подскажите, тут на форуме альфагаза подсказали по проблеме большого расхода газа:

 

- проверь состояние катализаторов и датчиков кислорода

- посмотри коррекции смесеобразования

 

как проверить состояние катализатора и датчика кислорода?

 

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...w=unread#unread

 

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=43917#p43917

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь состояние катализаторов и датчиков кислорода

Насколько я понимаю, проверить можно только напряжение с датчиков кислорода. Кат никак не проверишь, о его состоянии говорят именно датчики.

 

У газа октановое число 104-110. Это требует сдвинуть зажигание как минимум на 4-5 градусов пораньше по отношению к бензину.

 

Форсунки должны быть врезаны под углом по направлению движения воздуха.

И что говорят про производительность форсунок? Дифклапан какое давление дает?

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки должны быть врезаны под углом по направлению движения воздуха.

 

форсунки врезаны отлично - почти вплотную к бензиновым и под хорошим углом, прямо в цилиндры направлены.

 

А остальное - фиг знает. слабые мастера, всей сути и физики по ходу не понимают.

Кстати, щас еще раз решил проверить расход на бензине,

заправил полный бак до отсечки (55 л) - отъездил до лампочки - 420 км, потом решил отъездить до вообще пустого бака, чтобы наверняка, но отъездил до 475 км (60л/475ки=12,6л), не стал рисковать, поехал на заправку, залил до отсечки 60 литров,потом влил туда 2 канистры по 5 литров - 70 литров. Может быть еще было в баке 1-2 литра, в итоге думаю до горловины у нас бак - 71-73 литра.

Щас сбросил счетчик, посмотрю, какой пробег.

бак в эпике - 65 литра. 5-7 литров горловина походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JD_irkut,

Попробуй съездить к установщикам и проверить давление после дифференциального клапана. Кстати, он, по идее должен быть соединен пневмотрубкой с впускным коллектором. Раньше было так.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };