Перейти к содержанию

Цокание в движке


ss4

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ
А что не разбираете?

Чего толку разбирать... я знаю что там увижу. Тут вопрос как чинить и хочу ли я это чинить...

Если заниматься этим мне, то хочется делать хорошо, а хорошо это 150-200 тыс. рублей. Их еще заработать надо... Оффтоп

За предыдущие пол года владения я потратил еще примерно столько же, уже как-то надоело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat, Оффтоп

Ну тогда присадку хадо и на рынок, мне так советовали...но меня мастер, тот который нашел причину, отговорил, сказал не делай говна людям и тебе будет счастье :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB, Оффтоп

... сказал не делай говна людям и тебе будет счастье
Я в общем то тоже так считаю, пытаюсь себя оправдать тем, что сейчас машина менее неисправна, чем когда я ее покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень болтается, то при нагреве все равно звук был бы.

 

Так звук то при нагреве есть, но тихий, так сказать более приянтый (или менее ужасающий :D ). Писал в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akrid, со сцеплением я тоже когда-то пытался общаться с официалами. Мне просто отвечали, что типа так и должно быть.

Ваш случай явно не сравним с проблемами сцепления. Звук действительно громкий и однозначный. Дилер не сможет отказать, причину найдут, иначе жалуйтесь в GM. Сейчас залезете туда, потом будут видны следы вскрытия, будет сложнее с дилером бодаться. Не испытывайте судьбу. Если есть сервис под боком, вооружитесь какой-нить бумгой-заключением, в котором будут подтверждены симптомы и указаны возможные причины с последствиями. Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akrid, со сцеплением я тоже когда-то пытался общаться с официалами. Мне просто отвечали, что типа так и должно быть.Ваш случай явно не сравним с проблемами сцепления. Звук действительно громкий и однозначный. Дилер не сможет отказать, причину найдут, иначе жалуйтесь в GM. Сейчас залезете туда, потом будут видны следы вскрытия, будет сложнее с дилером бодаться. Не испытывайте судьбу. Если есть сервис под боком, вооружитесь какой-нить бумгой-заключением, в котором будут подтверждены симптомы и указаны возможные причины с последствиями. Удачи!

 

Да, придется так и сделать. На субботу записался в Мурманск к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчетливо слышан в этих местах

Такой звук будет, если открутился болт, крепящий звездочку к распредвалу. Выпасть он не может. Вот и долбит по крышке. Пока не продолбит дырку, и оттуда попрет масло. У меня так на Волге было. Полгода ездил, все пролазил. Потом дыра и течь масла. Закрутил болт, заделал дыру холодной сваркой.

Еще может открутиться болт лыжи натяжителя. Звук чем-то напоминает работу ТНВД на дизеле. Периодически появляется и пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по "дизельному" звуку на,2-ом видео,видимо разборки двигла не избежать.

Очень похоже на ЦПГ.Точнее поршень-палец 1-2 цилиндра.

Оффтоп

У мну такой же звук,только над 3-им цилиндром.Думаю,может продать машинку как "дизельную"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ехал вспоминал, на что похож этот звук (на холодную) - был у меня в детстве Восход 3М, так там палец цилиндра звенел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну что ж , продолжу. Вчера отдал машину ОД в Мурманске. Слушали (правда ушами, а не приборами) - сказали "что-то есть, но непонятно". Оставили авто морозится на ночь. Сегодня на холодную будут слушать. Отзвонятся.

 

По поводу подтеков в районе датчика скорости на КПП - он просто не был затянут до конца. Затянули, заменив прокладку на нем (привез с собой).

 

Вот что поразило, так их осведомленность о том, что:

 

1. Чистить форсунки ультрозвуком нельзя, тк они из керамики (они так уже 2 машины запороли и самим пришлось оплачивать ремонт)

2. Знают про никосл )))) (предупредил чтоб не мыли камеры химреагентами)

3. Знают про проблемы 2,5 л двигателей (хоть и не все). Сказали что у них уже валяется 2 двигла с овальностью поршневой группы.

 

Молодцы, что хоть это знают.

 

Сейчас жду звонка, буду форумчан держать в курсе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валяется 2 двигла с овальностью поршневой группы

Вот это уже что-то! Овальность возникает от перегрузки поршней. Тут и низкооктановый бензин, и плохое масло сыграли свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили, приезжайте, с машиной все хорошо- мы глухие, ничего не слышым. Значит придется искать экспертизу, потом опять ехать к ним за ответом "все нормально" (чтоб разница была в пару дней)

и все это посылать в москву и gm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, заседание продолжается... 7 числа позвонили-приезжайте, все ок. Ну как, я же показывал звук....8 числа приехал.. собрали консилиум- мастер, старший мастер, мастер-приемщик. И о чудо- услышали. Блин, нахера мне нужны эти катания по 250 км. Вот только потрачено на билеты 1600 руб, да и лано.. сняли ремень вспомогательных агрегатов(звук не пропал, но шорох ушел), померили компрессию- все ок(13,6-14). Выпускной сняли, гидрики прокачали - тоже все вроде живы, но ведь если они не мертвы, то не значит что не стучат. вывод: заказали комплект гидроопор (все) и натяжной ролик. Придут, будем дальше разбираться. Зато пустили в ремзону и был там 6 часов. Блин, как все это сложно, когда до дилера много километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрали консилиум- мастер, старший мастер, мастер-приемщик.

Великолепный уровень подготовки и знаний ремонтников :rollingfloor: Их к велосипеду нельзя подпускать-то.

Сочувствую тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь пожалуй. Если ориентироватся на видео, то я слышу три звука. По "дизельному" рокоту слышно, что момент по зажиганию немного сдвинут(если бы намного, то ругнулся бы ошибкой на снихру колена с распредом). Однозначно вскрывать крышку грм и смотреть метки и состояние цепи с натяжителями. С движками Эпики не сталкивался, но с цепными имел дело, и растяжение цепи частенько имеет место быть. А вот цоканье явно похоже на распредово-звездные звуки. И что там с уровнем масла и давлением...энтэресно

 

ПыСы Оптимально конечно было бы заставить диагноста у дилера встать осциком на датчики распреда и колена, сравнить насколько убежало, но это нереал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на ГРМ и звездочках объязательно потребую посмотреть, спасибо.

 

А вот цоканье явно похоже на распредово-звездные звуки

 

Можно подробнее об этом ...

 

Просто звук становиться намного тише после прогрева, можно даже сказать проходит, хотя слухастые его услышат. Вот и подумал, что еслиб дело было б в ГРМ, то он наверное бы не стихал.

 

И что там с уровнем масла и давлением...энтэресно

 

Масло уходит в пределах нормы (как я считаю) - 100-150 гр. на 1000, но это если по трассе 130-140 езжу. Давление мерить будут в следеющий раз.

Вцелом, запчасти пришли и 18.03 погоню им машину. Сказали оставить на неделю - хотят слушать на холодную. Не хотят они сразу все гидрики менять и натяжной ролик ремня (хотя в рем зоне его и без "наушников" слышно), поэтому поменяют пару, охладят двигатель, послушают и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее об этом ...

 

Просто звук становиться намного тише после прогрева, можно даже сказать проходит, хотя слухастые его услышат. Вот и подумал, что еслиб дело было б в ГРМ, то он наверное бы не стихал.

 

Мне кажется, что это должно быть завязано на масло, кто то в распреде голодает без масла. Пробег небольшой, можно сказать, что мизерный. Надо разбирать и внимательно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то в распреде голодает без масла

 

Кроме компенсаторов,по-моему, некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове цокать может что угодно. :D

1. Гидрики

2. Раскрученные болты звездочек распредвалов, крышек распредвалов, натяжителей

3. Сломанная пружина клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя задача сейчас не ломать голову - что там цокает. А заставить дилеров найти причину. Можно сто причин предполагать, а один взгляд может все решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя задача сейчас не ломать голову - что там цокает. А заставить дилеров найти причину. Можно сто причин предполагать, а один взгляд может все решить.

 

Этим и буду заниматься. Вот только как этих ОД заставить быть более ответственными?

Ведь как было: неделю назад - отдал им машину , показал как стучит и где слышно. Уехал. Через два дня - приезжайте, все хорошо - звука нет. Прусь на маршрутке 250 км. Приезжаю, завожу - стучит. БЛ*ТЬ. Показываю. Они - "Да, теперь слышим, до этого точно не было". Забрали, разобрали впускной, сняли клапанную крышку, слушали.... Ладно, говорять, езжай домой. Мы закажем гидроопоры и ролик натяжной. Вот сейчас отвезу машину опять. Они же поменяют может пару гидроопор, опять не услышат ничего, опять приеду, опять я услышу и покажу, опять оставят. Если б не расстояние такое большое - проблемм с ними было б меньше. Ну, ничего не поделаешь, бороться все равно придется. Жалко только убитого времени и денег. Буду форумчан держать в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };