Перейти к содержанию

Цокание в движке


ss4

Рекомендуемые сообщения

"цокание" за двигателем справа... это клапан ЕГР!!!

Позволю себе не согласится... Впервые слышу, что бы цокал ЕГР... Во первых - он на ХХ всегда должен быть закрыт, открывается только под нагрузкой. Во вторых, он плавно управляется, с обратной связью... и сомневаюсь что будет цокать при работе.

На Лачетти, например, где-то спереди справа, стоит абсорбер и цокает, на ХХ, где-то раз в секунду... Может про это разговор?

 

У меня клапана "цокали" на холодную, минут через 10 проходило, при забортной около +10С... сменил масло - ушло вроде. Масло GM (и было и есть) сменил после пробега 10 тыщ (за этот пробег долил еще примерно столько же).

 

А вообще сколько вылезло народу с цоканьем - никаких описаний... Частота, громкость, пропадает с оборотами/нет... Любой звук от двигателя можно описать как "что-то цокает", от шелеста клапана эл. магнитного, вплоть до прогара прокладки и разрушения шатуна... конкретизируйте что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ

цокало до 20 000 км,потом пропало. поменял ремень на 50 000 -появилось снова, на 70 000-пропало -

грешу на ремень,а именно на тыльную,не рабочую сторону, где нанесен логотип производителя -надпись стирается,щелчки прпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Теперь и я присоединяюсь к коллегам по данной проблеме. "Цокает" - звук больше похож на что-то металическое, низкочастотное. Но у меня еще и сопутствующие факторы. Процесс проявления следующий: завожу на холодную, сначала обороты как обычно падают до 1000, цоконья нет , но двигатель как будьто "троит", через 2-3 сек обороты поднимаются до 1500, стоят 1-2 сек, опускаются до 1000. После чего двигатель начинает работать ровно, но появляется это самое "цоконье". Частота звука примерно раз в секунду. Увеличение оборотов до 1500 дает и увеличение частоты этого звука. После 1700-2000 звук не проявляется, а возможно уже так не выделяется. Когда машина прогреется (как правило проезжаю уже 10 км) звук становится намного тише, и многим почти не слышан, но все же есть.

Перечитал уже все, и про гидрики (не они точно, слушали "наушниками" или как там их), и про провернутые вкладыши (слушал запись звука при провернутых вкладышах - частота похожа, нозвук не такой хоть и тоже с оттенками металла, и у меня стихает при прогреве), и про масло (заменил 300 км назад- ник чему не привело). Пробег 29000 км.

Вобщем остается снять ремень, может действительно какой-нибудь ролик. Но блин цоконье от подшибника ни разу не слышал)) Обычно гул или что-то в этом роде. Еще и сам боюсь

 

А вот про неустойчивую работу двигателя в первые 5-6 сек - думаю пропуски зажигания : или свеча или катушка зажигания. Вот только почему проходит после самостоятельного подъема и попускания оборотов?

 

Хреново, что съездить к граммотым спецам некуда((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень с натяжного ролика скинуть имхуется что дело на пару минут, из картины звуков сразу выпадут насос ГУРа, муфта кондиционера, генератор, натяжные ролики. Почему бы и не спробовать и спецы для этого никакие не нужны.

 

1. Тогда, как я понял из мануала, ослабляю по часовой стрелке гайку на натяжном ролике, ремень провиснет, его снимаю и завожу. Если пропадет звук, как дальше диагностировать какой именно из отключенных элементов дает звук? От руки же крутить буду - врят ли услышу.И долголи можно работать двигателю без ремня?

 

2. И что думаете по поводу неустойчивой работы двигателя на первых сикундах пуска?(писал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-поводу неустойчивой работы думаю посмотрите на включенный кондиционер,если у вас печка включена,возможно что это причина...я пробовал по-разному,вроде не замечал нестабильной работе при выключенном обдуве,когда забываю выключить,то бывает что обороты до 400 падают поначалу,потом выравниваются!

Ну раз здесь затронута тема двигателя,то тоже хочу спросить! Когда завожу на холодную,при -10 и ниже,то есть скрежет,чисто металлический скрежет,очень неприятный,соответственно чем холоднее,тем дольше его слышно!я грешу на стартер все таки!кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?или может слышал где все таки искать,чтобы не пришлось пол машины разбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б пропуски были,причём не разово, а как говоришь постоянно при заводке, то электроника бы их зафиксировала и ошибка в памяти эбу прописалась бы. Диагностика посл "пропусков" хоть раз делалась?Может это всего лишь эхо трабла даблстарта, т.е. не глохнет совсем, а троит в этот период.Компрессию в цилиндрах проверь до кучи.

 

Вчера смотрел ЭБУ на ошибки - их нет (мультитрониксом). Для полной диагностики нет возможности.

Да, в период после старта (5-6 сек после) троит, но не глохнет. Даблстарта небыло никогда (если речь идет о - завелся - заглохла - завелся - работает нормальено). Всегда заводилась с первого раза и не глохлаю Я так понимаю эхо даблстарта не лечится?

 

есть скрежет,чисто металлический скрежет....я грешу на стартер все таки!

 

У меня тоже самое, но проявляется, как правило, после 20-22 гр мороза. Думаю стартер вовремя не отключается от уже заведенного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,меняется,если допустим минус 25,то возможно продлиться секунду,если минус 10 то мгновенно,сотые секунды примерно!появляется не в момент когда заводишь,а в момент когда двигатель только заведется.

 

akrid,я тоже думаю что поздно стартер отпускает,меня больше последствия волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю что поздно стартер отпускает,меня больше последствия волнуют.

 

Со временем шестерне зацепления придет каюк, и если нет возможности её замены отдельно, то придется стартер полностью менять. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а венец не пострадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обгонная муфта.

300px-Roue_libre2.svg.png

Если бендикс не вышел из зацепления по разным причинам, то зеленое кольцо будет вращаться против часовой стрелки. При этом будут вращаться и красные ролики. Беды большой не будет, но, учитывая, что в муфте нет ни грамма смазки, она долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда завожу на холодную,при -10 и ниже,то есть скрежет,чисто металлический скрежет,очень неприятный,соответственно чем холоднее,тем дольше его слышно!

 

я как то на форуме писал ,что заводится с ударом... мож это аналогичная проблема?!

 

мне показалось, что это Гур ибо на на руле отдаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

И долголи можно работать двигателю без ремня?

Ах, да, вот еще забыл что упомянуть:

к вопросу о неустойчивой работе после пуска двигателя - в не зависимости от прогретости двигателя в райлне 1500-1600 об наблюдается достаточно ощутимая вибрация двигателя. Наблюдается и при наборе оборотов и при их снижении. Для меня еще одна загадка((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в райлне 1500-1600 об наблюдается достаточно ощутимая вибрация двигателя

Скорее всего неправильная работа контроллера. В режиме принудительного холостого хода именно в этом районе при отпущеноой педали в режиме торможения двигателем кратковременно прекращается подача топлива. Если двигатель "колбасит" и при разгоне и при торможении, есть смысл провести диагностику по параметру ЭПХХ и его привязку к датчику положения заслонки. Заодно и саму заслонку проверить. Вполне возможно, что что-то именно в этом узле заставляет движок дрожать-троить во время пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего неправильная работа контроллера. В режиме принудительного холостого хода именно в этом районе при отпущеноой педали в режиме торможения двигателем кратковременно прекращается подача топлива. Если двигатель "колбасит" и при разгоне и при торможении, есть смысл провести диагностику по параметру ЭПХХ и его привязку к датчику положения заслонки. Заодно и саму заслонку проверить. Вполне возможно, что что-то именно в этом узле заставляет движок дрожать-троить во время пуска.

Спасибо, буду знать на будущее, но вибрация проявляется только на холостом ходу, в движении все ровно.

 

Процесс проявления следующий: завожу на холодную, сначала обороты как обычно падают до 1000, цоконья нет , но двигатель как будьто "троит", через 2-3 сек обороты поднимаются до 1500, стоят 1-2 сек, опускаются до 1000. После чего двигатель начинает работать ровно, но появляется это самое "цоконье". Частота звука примерно раз в секунду. Увеличение оборотов до 1500 дает и увеличение частоты этого звука. После 1700-2000 звук не проявляется, а возможно уже так не выделяется. Когда машина прогреется (как правило проезжаю уже 10 км) звук становится намного тише, и многим почти не слышан, но все же есть.

 

Сегодня с утра решил точнее установить зависимость частоты "цоконья" от оборотов. Вывод:

1. На холодную (завел после ночи -9 гр) - частота увеличивается не при поднятии оборотов, а при подачи нагрузки на двигатель. Те, завел, обороты установились на 1000, чуть жму на педаль, обороты почти не меняются (может 1020 становяться, стрелка почти сдвигается с места), а частота увеличивается раз в 5-7.

2. На горяую (после того, как проехал 10км) - звук еле слышан, но теперь напрямую зависит от оборотов. Выше обороты- выше частота, пропадает после 1700-2000 об/мин.

 

Пока ехал вспоминал, на что похож этот звук (на холодную) - был у меня в детстве Восход 3М, так там палец цилиндра звенел. Сейчас похожее, но только не так звонко. А вот на горячую больше смаховает на биение уепи ГРМ.

 

Я понимаю, что диагноз по интернету не поставишь, да и отвечать наверное на такие сообщения надоело, так что если кого достал - извините (просто машинка в душу запала, и не хочется доводить до хирургического вмешательства).

Надеюсь к следующей пятнице получится либо в гараж напроситься, либо попасть к местным "кулибиным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и я присоединяюсь к коллегам по данной проблеме. "Цокает" - звук больше похож на что-то металическое, низкочастотное. Но у меня еще и сопутствующие факторы. Процесс проявления следующий: завожу на холодную, сначала обороты как обычно падают до 1000, цоконья нет , но двигатель как будьто "троит", через 2-3 сек обороты поднимаются до 1500, стоят 1-2 сек, опускаются до 1000. После чего двигатель начинает работать ровно, но появляется это самое "цоконье". Частота звука примерно раз в секунду. Увеличение оборотов до 1500 дает и увеличение частоты этого звука. После 1700-2000 звук не проявляется, а возможно уже так не выделяется. Когда машина прогреется (как правило проезжаю уже 10 км) звук становится намного тише, и многим почти не слышан, но все же есть.

Перечитал уже все, и про гидрики (не они точно, слушали "наушниками" или как там их), и про провернутые вкладыши (слушал запись звука при провернутых вкладышах - частота похожа, нозвук не такой хоть и тоже с оттенками металла, и у меня стихает при прогреве), и про масло (заменил 300 км назад- ник чему не привело). Пробег 29000 км.

Вобщем остается снять ремень, может действительно какой-нибудь ролик. Но блин цоконье от подшибника ни разу не слышал)) Обычно гул или что-то в этом роде. Еще и сам боюсь

 

А вот про неустойчивую работу двигателя в первые 5-6 сек - думаю пропуски зажигания : или свеча или катушка зажигания. Вот только почему проходит после самостоятельного подъема и попускания оборотов?

 

Наконец-то получилось записать этот звук:

1. Момент запуска и неустойчивая работа двигателя(после повторного опускания оборотов вибрация пропадает)

 

2. Тот самый звук со стороны двигателя

 

3. Тоже самое, но из салона(звук тише , но четче слышно)

 

Надеюсь на следующей неделе получится разобраться ролики это или нет. Звук на прогретом двигателе выложу завтра, но скажу, что он есть и очень тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попал на прием "к врачу": сбросилb ремень, а звук не прошел :russian_roulette_q:

Порслушали еще раз - звук вроде на вкладыши не похож и отчетливо слышан в этих местах (пометил красным)

post-2344-1361849641_thumb.jpg

 

1. Сверху, состороны цепи ГРМ (отчетливее всего прослушивается)

2. С поддона в районе 1-2 цилинра (сказали может отдавать).

 

Вобщем, посоветовали попробывать сменить масло на более густое - 10W40, тк предполают, что возможно гидронатяжитель ГРМ не создает необходимого натяжения за счет жидкого масла (биение цепи). Если не пройдет - на разборку и подробную деффектацию.

Я думаю, что смена масла ничего не даст, ведь стук стихает с достижение рабочей температура (прогревом и разжижением масла), а густое масло в данном случае даст обратный эффект. Или я не прав? Что думаете, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid, а почему по гарантии к официалам не обратитесь? (А там уж пусть разбирают, что хотят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid, а почему по гарантии к официалам не обратитесь? (А там уж пусть разбирают, что хотят)

 

Конечно можно доехать (250 км в одну сторону), но имея опыт общения именно с этим ОД и зная их подход к ТО, даю 99% гарантию, что ответ будет - "Неисправностей не найдено. Небольшой звук есть, но это в пределах нормы, это же двигатель". Они мне так же отвечали про стуки при оперировании сцеплением (на механике у многих есть). Вот накроется - тогда ждем. Те я выкину деньги на бензин и заплачу за диагностику и вернусть, дай бог, домой к вечеру "с носом". Этот вариан я оставлю на последок, после того как сам смогу (и с вашей помощью) сделать максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО, всё же стоит доехать до диллера. Пусть фиксируют факт обращения, чтобы потом если что-то не так (ТТТ), у Вас хоть какая-то бумажка на руках была.

 

P.S. а мне по звукам такого криминального ничего не услышалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, посоветовали попробывать сменить масло на более густое - 10W40, тк предполают, что возможно гидронатяжитель ГРМ не создает необходимого натяжения за счет жидкого масла (биение цепи). Если не пройдет - на разборку и подробную деффектацию.

Я думаю, что смена масла ничего не даст, ведь стук стихает с достижение рабочей температура (прогревом и разжижением масла), а густое масло в данном случае даст обратный эффект. Или я не прав? Что думаете, господа?

 

 

Я бы снял голову и посмотрел как дела в цилиндрах, цена сборки/разборки обойдется может чуть дороже смены масла, зато убедитесь точно, что за проблема...

 

звук еле слышан, но теперь напрямую зависит от оборотов.

 

У меня было так: Газ дал - тарабанит чаще, газ отпустил - меньше, но тук тук тук (примерно как у вас на видео №2).

Чем думать, а может цепь, а может.... лучше разобрать и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снял голову и посмотрел как дела в цилиндрах, цена сборки/разборки обойдется может чуть дороже смены масла, зато убедитесь точно, что за проблема...

 

Голову же слушали, притензий вроде нет. Звук локализуется в других местах (выше написал). Те, либо картер снимать, либо ГРМ смотреть. Просто натияжитель цепи - ведь там ничего не увидишь. Снимишь, покрутишь- цел, сжимает, а то что звук может давать ведь не увидишь. Цены на это достаточно высоки (особенно до ГРМ добраться). Про ОД вообще молчу - обдерут и ничего не найдут.

 

У меня было так: Газ дал - тарабанит чаще, газ отпустил - меньше, но тук тук тук (примерно как у вас на видео №2).Чем думать, а может цепь, а может.... лучше разобрать и посмотреть.

 

А что у Вас нашли? В чем проблема была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову же слушали, притензий вроде нет.

 

А что у Вас нашли? В чем проблема была?

 

моему мотору и голову слушали и "пузо" и "ноги" :D

Одни рукожопые мастера грешили на цепь, другие на компенсаторы (все менял), третьи на клапана... А четвертый сказал (не рукожопый :ha:) , поршень болтается, и я доверил ему очередной разбор мотора до цилиндров...итог: новый мотор (задрало цилиндры, поршень болтается...)

 

Я тоже ездил и грел голову, авось не страшно, авось цепь, натяжитель и т.д...

Совет: разбирайте и ищите проблему при разборе, не тяните. А слушать бесполезно :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, завел, обороты установились на 1000, чуть жму на педаль, обороты почти не меняются (может 1020 становяться, стрелка почти сдвигается с места), а частота увеличивается раз в 5-7.

Это можно было бы объяснись стуком гидриков. Типа на нагрузке ХХ в этом режиме давления не хватает одному компенсатору и стучит один; нажимаете на газ, нагрузка меняется, обороты меняются не сильно (следовательно и давление масла в системе тоже), и стучать начинают еще несколько гидриков. Отсюда появляется ощущение увеличения частоты. Хотя по видео я не заметил увеличения частоты, не пропорционального оборотам.

У меня, к слову, холодный двигатель издает такие же звуки, проходят когда указатель температуры начинает ползать по шкале.

 

А четвертый сказал (не рукожопый ) , поршень болтается, и я доверил ему очередной разбор мотора до цилиндров...итог: новый мотор (задрало цилиндры, поршень болтается...)

А вот это, скорее всего, моя причина стука.

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };