ZSB 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 иногда 98 зачем его? Написано 95-й лейте его и не парьтесь масло мобил 0W30 залил где-то в ноябре, до сих пор езжу, а сколько уже проехали после замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 а когда утром заводишь авто тоже слышется мин 10. "цик-цик-цик" типа циканья. Мне сказали что это ремень вроде, грязный т и.д. но ремень же вроде должен свистеть. Может все таки какой ролик или подшипник или помпа? Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 а когда утром заводишь авто тоже слышется мин 10. "цик-цик-цик" типа циканья. Мне сказали что это ремень вроде, грязный т и.д. но ремень же вроде должен свистеть. Может все таки какой ролик или подшипник или помпа? Подскажите пожалуйста кто сталкивался. ВД40 забрызгайте ролики и ремень когда мотор работает, и поймете, что это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Проехал около 10000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svibal 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 зачем его? Написано 95-й лейте его и не парьтесь не так написано. Цитата: "Использование топлива с октановым числом ниже 95 (в некоторых странах используется топливо с октановым числом 91) может привести к повреждению двигателя"... и ничего не сказано, что использование топлива с октановым числом ВЫШЕ 95 может привести к повреждению двигателя... На всех своих машинах (Логан, Лачетти, Эпика) использую только 98. и горя не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 На всех своих машинах (Логан, Лачетти, Эпика) использую только 98. и горя не знаю у богатых свои причуды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 у богатых свои причуды хых, а ещё же можно шины азотом накачивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svibal 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 у богатых свои причуды это не та тема... но просто посчитайте по чекам, что в сумме получается, к примеру, за месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 это не та тема... но просто посчитайте по чекам, что в сумме получается, к примеру, за месяц. Действительно, не та тема. Но, какой смысл лить 98-ой? От него тот же логан разве превращается в феррари? Я заправляюсь на BP. Там есть обычный 95-ый и ещё 95-ий с какими-то ништяками на рубль дороже. По-моему, это всё развод какой-то. Лью обычный 95-ый и не парюсь. А Вы, я так понимаю, если бы на заправках продавали топливо от формулы-1 по $10 за литр, лили бы его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 а когда утром заводишь авто тоже слышется мин 10. "цик-цик-цик" типа циканья. Мне сказали что это ремень вроде, грязный т и.д. но ремень же вроде должен свистеть. Может все таки какой ролик или подшипник или помпа? Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Не разобрался с утренним цоканьем? У меня та же ерунда. После ночной стоянки после запуска цокает. Причём иногда тише, иногда громче, иногда вообще не цокает - закономерность вычислить не могу. После прогрева пропадает и всё в штатном режиме. Что интересно, утром завёл, цокает, приехал на работу, машина весь день стоит, т.е. довольно длительная стоянка 9 часов минимум. Но, когда стартую после работы домой, то ни разу при запуске не цокала. Что происходит с автомобилем по ночам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 обычный 95-ый и ещё 95-ий с какими-то ништяками на рубль дороже Keropur®3619 позволяет контролировать образование отложений в камере горения. Keropur® 3619 содержит высокоэффективный модификатор трения, который уменьшает трение в двигателе и позволяет дополнительно снизить расход топлива. (эта присадка встречается в бензинах ТНК-Вр). Вот чем отличается обычный Вр от Вр Ultimate.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 ЦитатаKeropur®3619 позволяет контролировать образование отложений в камере горения. Keropur® 3619 содержит высокоэффективный модификатор трения, который уменьшает трение в двигателе и позволяет дополнительно снизить расход топлива. (эта присадка встречается в бензинах ТНК-Вр). Вот чем отличается обычный Вр от Вр Ultimate.... Паша, привет. Спасибо за ликбез, ты у нас известный эксперт по бензинам. То есть предлагаешь придушить жабу и попробовать поездить на Ультимейте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 То есть предлагаешь я не эксперт))) А предлагать заправляться на Ultimate, это как советовать в жару газированую или негазированую воду (у каждого свои ощущения). Фактическое влияние присадки Керопур как осознать? По сути, его действие можно только понять, если заправляешься одним и тем же бензином в долгосрочном периоде. Поэтому если оба бензина 5 класса, то зачем платить больше? А красивые фразы про модификацию трения.....просто рекламный ход ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Что происходит с автомобилем по ночам? Спит она, а вы её утром рано будите, вот и цокает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 хых, а ещё же можно шины азотом накачивать и накачиваем., а у вас, что с азотом туго?? Не разобрался с утренним цоканьем? компенсаторы.., нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svibal 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 А Вы, я так понимаю, если бы на заправках продавали топливо от формулы-1 по $10 за литр, лили бы его? во всяком случае попробовал бы! )) Кроме того, есть мысль, что 98, в основном, заправляют оооочень дорогие машины! И любой владелец заправки оооочень подумает, прежде, чем бодяжить 98! Ведь сожгут нахрен запрвку!!! Это как минимум! Ну вот и я между ними! ))) А, вообще, каждую новую машину (меняю сразу по истечении гарантии) вначале эксплуатирую на 95, с месяц...потом перехожу на 98... через месяц считаю, сравниваю ощущения... и выбираю ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 и накачиваем., а у вас, что с азотом туго?? нее, я только воздухом с запахом клубники накачиваю- это +10 к мощности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Цитата(DM_GUS @ 20.12.2013, 14:17) Не разобрался с утренним цоканьем? компенсаторы.., нет?? Скорее всего. Мастер на сервисе сказал, что когда будет цокать чаще и дольше, то тогда и полезем, а пока забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 тогда и полезем делать дефектовку всего двигателя. Цоканье - это уже симптом ненормальной работы системы смазки. Уже писали и выкладывали фотографии, что в блоке стоит обратный клапан в канале смазки ГБЦ. Если после ночной стоянки цокает, заменить к чертовой бабушке, в первую очередь, масляный фильтр из-за неисправности обратного клапана. Цена вопроса 250 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Сейчас мне моя ласточка сюрприз выдала. Заехал на заправку, заправился, завожу - стучит в двигателе. Чуть добавил газа - учащается. Заглушил. Снова завожу - та же история, отъезжаю от колонки 10 метров, открыл капот - точно в голове двигателя. Уже пошел глушить и тут стук проходит. Звук очень похож на вот этот Видео с YouTube Как думаете- это гидрики? Глушил несколько раз и ждал пока масло стечет - больше сегодня не повторялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Up. Что, никто не сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Очень похоже на стук гидронатяжителя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Очень похоже на стук гидронатяжителя! У нас же вроде не гидравлический натяжитель цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Очень похоже на стук гидронатяжителя! Сам по себе гидронатяжитель не стучит вообще. Если он неисправен, то грохочет цепь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Сейчас мне моя ласточка сюрприз выдала. Заехал на заправку, заправился, завожу - стучит в двигателе. Чуть добавил газа - учащается. Заглушил. Снова завожу - та же история, отъезжаю от колонки 10 метров, открыл капот - точно в голове двигателя. Уже пошел глушить и тут стук проходит. Звук очень похож на вот этот Видео с YouTube Как думаете- это гидрики? Глушил несколько раз и ждал пока масло стечет - больше сегодня не повторялось Ну вот.. 2 месяца назад писал пост, с тех пор больше не проявлялось, было тихо и тут "на тебе" . Два дня подряд цокот в течении 10-20 сек после длительной (ночной или днем 8 часов) стоянки. ПЗДЦ . Гидрики что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты