Перейти к содержанию

Цокание в движке


ss4

Рекомендуемые сообщения

Ваше право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

 

Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

 

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

 

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права - они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

 

На крайний раз пиши претензию по качеству выполненых работ, в двух экземплярах. И на подпись к директору. Если что, помогу с составлением претензии. Частенько дрючу фирмочки и магазины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ
Если что, помогу с составлением претензии.

 

Спасибо, если повод будет - обращусь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Повод уже есть ( 2 некачественных ремонта)

2. Можно отжать затраты на доставку автомобиля, если чеки сохранены

3. Это даже весело, подрючить ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Это даже весело, подрючить ОД

 

Андрей насколько я помню, твоя машинка тоже еще на гарантии....Кстати можешь подрючить ОД: Датчик омывателя, как мне казалось, некорректно работал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик омывателя, как мне казалось, некорректно работал.....

 

У меня тоже с первого дня покупки авто иногда на кочках загорается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Продолжу, цитат не делаю-читайте тему(она небольшая). Итак, завернуло теперь обратный клапан на масляном фильтре.(писал раньше). Кто знает-писал раньше. Итог:служба техподдержки написала, что были случаи когда эта резинка прорывалась в маслоканалы. Теперь разбирают двигатель и чистят все. Гидрокомпенсаторы целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация на сегодня: сняты клапанная крышка и головка блока цилиндров для продувки сжатым воздухом и осмотра внешнего состояния. Пока замечаний нет. Состояние цилиндров и агрегатов грм тоже без замечаний. Это информация от ОД. Сейчас ждут ответ от группы техподдержки о дальнейших действиях(тк посути пока ничего не нашли), ведь чтоб полностью продуть масляные каналы полностью надо снимать блок. Так же поставлен вопрос об возможности использования не ориг. масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Информация на сегодня: группа техподдержки рекомендовала заменить еще и клапан главного масляного канала. В инете его не нашел, но смысл такой: стоит он в блоке цилиндров на выходе масляного канала в головку и представляет из себя пластиковый клапан размером с плоскую батарейку. Выполняет роль обратного клапана, те при останове двигателя масло с каналов гбц не стекало вниз. Тех поддержка заявляет, что этот клапан часто сыпится и может забить один из каналов к гидрикам. Сейчас эта версия наравне с завернутым масляным фильтром основная. Ждем результатов, на этой недели должны приступить к сборке. Каналы продули сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить маслянный фильтр !!! У дилеров , опять же со слов сотрудников , была " бракованная "партия маслянных фильтров в прошлом году, у котрых при эксплуатации отрывался часть резинового клапана и ... этот кусок начинает гулять в двигателе .Забивает какой нибудь канал и начинается масляное голодание , вплоть до задира вкладышей. Стук проявляется на холодный двигатель . Попробуйте в вашем присутствии снять фильтр и его осмотреть,если клапан оторвало его реально видно . Если это так , требуйте независимую эспертизу на разбор двигателя ,прверяйте обязательно и вкладыши . Если совпадет - Требуйте замену двигателя ,влоть до замены автомобиля или возврата денег . Официально у GM бюллетеня по фильтрам не было , да и не выгодно ,наверное им ...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" бракованная "партия маслянных фильтров в прошлом году, у котрых при эксплуатации отрывался часть резинового клапана

 

Собственно это и было у меня(писал выше). Посмотрим как они почистили и как соберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе советую - требуй замену двигателя ! По России ситуаций как у тебя уже набралось около двух десятков , GM полностью в курсе . Поэтому ,только замена двигателя , а может даже и возврат автомобиля дилеру , это на твое усмотрение . Дилер пойдет на все твои условия , так как через суд ты с него ого - го сколько возьмешь , это тебе любой юрист скажет и с удовольствием возьмется защищать твои интересы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе советую - требуй замену двигателя ! По России ситуаций как у тебя уже набралось около двух десятков , GM полностью в курсе . Поэтому ,только замена двигателя , а может даже и возврат автомобиля дилеру , это на твое усмотрение . Дилер пойдет на все твои условия , так как через суд ты с него ого - го сколько возьмешь , это тебе любой юрист скажет и с удовольствием возьмется защищать твои интересы !!!

Требовать замену двигателя можно будет только после того, как соберут его и при условии, что стук останется. Если будет так, то конечно буду требовать. Надо только грамотно будет составить претензию. А отказаться от авто можно, если она в течении года находилась в ремзоне более 45 дней. Так что можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

У мну есть подозрения, что фильтрующий элемент так гнёт из-за того, что перепускной клапан очень маленького сечения (на глаз диаметр ~5-7мм)...

 

или используется масло большей вязкости, чем требуется: не W30, а W40. Оно и создает большую нагрузку, что и увеличивает риск выдавливания.

За 5 зим (~50 тыс. км.) уличного хранения и ежедневной эксплуатации такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используется масло большей вязкости, чем требуется: не W30, а W40
цифровое обозначение класса масла состоит из двух частей: первая часть с индексом W характеризует вязкость масла при отрицательных температурах а вторая — при 100°С. Для получения всесезонных сортов масел в них вводят загущающие полимерные присадки. Основу берут с низкой вязкостью, что обеспечивает прокачиваемость системы смазывания и достаточно уверенный пуск двигателя при минус 30°С. Добавка в виде полиметакрилата или полиизобутилена увеличивает вязкость масла при высокой температуре (100°С) до приемлемого уровня, который сама основа не может дать.

Поэтому W30 или W40 имеет не слишком большое значение при отрицательных температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедить нулёвку

 

А убеждать не надо, некоторые диллеры предлагают залить Mobil 1 0W40. (О чем несколько раз писали форумчане). Оно имеет все необходимые допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому W30 или W40 имеет не слишком большое значение при отрицательных температурах.

Ну конечно же! Думал про одно, а написал про другое. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машина работает как дизель. Но после прогрева 1,5 часа езды. Заехал с 3-го раза сказали что маслянный насос . яМесяли давление масла при 2000 об 7мПа . Сказали что давление давит на гидрокомпенсаторы и они звенят . Но на холодную все нормально, появляется только после часа езды. кто что скажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Продолжение моей истории... Вчера забрал машину у ОД. Проделанные работы: замена натяжителя цепи, замена обратного клапана маслянного канала, замена гидроопор 1,2 цилиндров. Замер давления масла - на прогретом двигателе на хх после ремонта 2 кг .

Результат - стук на холодную уменьшился, но присутствует (хотя сейчас ночью ниже 0 не опускается). На прогретом - появился другой, клацающий. Заметил уменьшение динамики, т.е. раньше при достижении 3500 об/мин (особенно на 3-й передаче) ощущался резкий прилив мощьности с ощутимым толчком. Теперь этот момент как бы сглажен, не тывка и скорость набирается медленнее. Расход топлива по б/к не изменился. Замер компресии до ремонта 1-й - 13,5, остальные 14. После ремонта - 1-й 12,5, остальные 12. Объясняют этот нонсенс они тем, что приборы разные, условия замера в 1-й раз могли не соответствовать 2-му замеру и т.д. "Главное, что разброса нет и значения компресии входят в норму" - их доводы. Вот скажите - как может упасть комресия из-за таких работ, причем так равномерно. Рекомендации их - ездейте, критического звука мы не слышим, а неисправность, если она есть, объязательно вылезет. Сейчас мы определить её не можем. Вобщем, я в растройстве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил уменьшение динамики, т.е. раньше при достижении 3500 об/мин (особенно на 3-й передаче) ощущался резкий прилив мощьности с ощутимым толчком. Теперь этот момент как бы сглажен, не тывка и скорость набирается медленнее.

 

Что стоит проверить первым делом послое такого ремонта?

Течи масла нет, расхода пока тоже не заметил. Наблюдается как и раньше вибрация двигателя на 1000 и 1500 об/мин. при стоянке. В движении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдается как и раньше вибрация двигателя на 1000 и 1500 об/мин. при стоянке.

 

Свечи и катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Подниму тему! в общем и у меня появился цокот на холодную...... самая первая мысль была гидрик причем какой-то один, очень похожий звук, но времени все как-то не было даже капот открыть.... вчера открыл капот проверил уровень масла, все в норме, завел на холодную, слышен цокот на холодную, причем не из головки а как бы за двигателем, ухом прикладывался к движку цокота не слышно, а вот из "бочонка" который стоит за двигателем этом звук доносится.... почитав тему в голову лезут не хорошие мысли... вопрос кроме akridа кто-нибудь решил данную проблему и что, это за клапан который находится с левой стороны за двигателем ближе к салону (если стоять лицом)? Да забыл как прогреется цокот переходит в шум, звук такой, как воздух под давлением шипит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79,

Это называется мнительность и поиск несуществующих симптомов :)

Это клапан продувки адсорбера вентиляции топливного бака. Сам адсорбер установлен возле бензобака с правой стороны по ходу движения. Увидеть его можно, если машина на эстакаде или канаве.

Щелканье клапана - нормальная работа. А вот шипенья быть не должно. От клапана идет пластмассовая трубочка и соединяется через резинку с корпусом дроссельной заслонки. Поправьте резинку и шипенья не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется мнительность и поиск несуществующих симптомов smile.gif

 

а вот это в точку!!!!!!! почитав форум за двигателем стал следить как за больным ребенком, чуть чихнул все паника заболел простыл!!!!

за подсказку спасибо!!!! хорошо хоть масло раньше времени не поменял хотя на выхах собирался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Тоже такие же звуки, пробег 99000 км., масло мобил 0W30 залил где-то в ноябре, до сих пор езжу, грешу на масло, буду менять на 5W30 ликви моли. Как прочитаю форум начинаю паниковать, машина у меня не на гарантии. Бензин лью 95 иногда 98, кстати едет на на мобиле эконом супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };