ss4 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? При заводке на холодную слышется цокание двигателя. Немного машина прогревается и цокание проподает. На прогретой машине и при езде цокания нет. Официалы делали диагностику говорят всё в порядке. Масло не ест. Пробег 20500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Пробег на залитом масле какой и что за масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Проверь уровень масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ss4 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Масло родное ЖМ (которое льют официалы), уровень масла у отметки МАХ. Масло не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ss4 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Пробег на масле 8000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Можно попробовать заменить маслице, я меняю на таких пробегах примерно. На зиму оно и лучше будет на свежем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2011 сморя где "цокает", к примеру у меня, откроешь капот и не слышко "цоканье", но стоит его закрыть, то в районе правого колеса ближе к салону такое периодическое "цоканье" есть и тоже на холодную, думаю это какой-то ролик/подшипник доп/навесного оборудования, может быть помпа умирает, через недельку к знакомому доеду, послушаем стетоскопом, может что вскроется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ss4 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2011 продиагностируешь отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 сморя где "цокает", к примеру у меня, откроешь капот и не слышко "цоканье", но стоит его закрыть, то в районе правого колеса ближе к салону такое периодическое "цоканье" есть и тоже на холодную, думаю это какой-то ролик/подшипник доп/навесного оборудования, может быть помпа умирает, через недельку к знакомому доеду, послушаем стетоскопом, может что вскроется. Вот и у меня точно так же уже дней 10. Но я грешу на масло, т.к. оно у меня сейчас на минимуме и отъездило 15 тыщ (на выходных будет ТО). Вообще звук похож на то что компенсаторы голодают после длительной стоянки (ночной), потом их маслом забрызгивает и норма. Но опять же, если в моем случае это понятное явление, то в вашем х.з., может и вправду масло попалось кака. После замены отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 может быть помпа умирает Помпа так не умирает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Вот и у меня точно так же уже дней 10. Но я грешу на масло, т.к. оно у меня сейчас на минимуме и отъездило 15 тыщ (на выходных будет ТО). Вообще звук похож на то что компенсаторы голодают после длительной стоянки (ночной), потом их маслом забрызгивает и норма. Но опять же, если в моем случае это понятное явление, то в вашем х.з., может и вправду масло попалось кака. После замены отпишусь. здесь вроде нет гидрокомпенсаторов обычные коромысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 здесь вроде нет гидрокомпенсаторов обычные коромысла не, есть. уже разобрались в этом вопросе, на форуме тема есть об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 также заметил с утрица начинает, открыл капот звук явно от ремня на генератор, так полагаю (что дубовый после ночи?) песчинки на нем, после(типа разогревается?)все пропадает и повторный раз (при запуске двигателя), допустим через часа 4-5 подобного нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2011 также заметил с утрица начинает, открыл капот звук явно от ремня на генератор, так полагаю (что дубовый после ночи?) песчинки на нем, после(типа разогревается?)все пропадает и повторный раз (при запуске двигателя), допустим через часа 4-5 подобного нет.... В таком случае ремень обычно посвистывает, это не проблема. А у меня когда капот открываеш не слышно, закрываеш - слышно! Волшебство! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 В общем пробег 21000км. и заметил недавно, когда похолодало, что когда утром завожу, пока двигатель не прогрет что-то сильно посвистывает, хотя звук даже больше не на свист, а гул похоже. На ремень не думаю, вряд ли он, по звуку думаю подшипники, была у кого-нибудь такая проблема? Двигатель прогреется, проеду несколько метров и звук исчезает на весь день. В сервис записался, буду оставлять им машину на ночь. Так же на крышке горловины двигателя, белый налет, заметил когда масло доливал, о чем это может говорить? масло дилера было залито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Скорее всего шум издаёт один из подшипников ремня генератора.У меня на фургоне такая же ерунда.На прошлом фургоне так с новья было ,проехал 140000км,так и продал.Особо не напрягало.А вот белый налет,это имульсия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 На второй машине тоже свист на холодную, но там звук немного иной. Дилер говорит, что проблема частая, у меня то гарантия кончится через месяц и хочется пока она есть поменять не за свои денюжки. И к чему она может привести, имульсия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2012 здесь вроде нет гидрокомпенсаторов обычные коромысла а в коромыслах компенсаторы и стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2012 И к чему она может привести, имульсия? Если имульсия на крышке горловины, то ни к чему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 так с цоконием не разобрался никто? тоже вот появилось, масло менял недавно, уровень на максимуме, может цепь на холодную цокает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 И к чему она может привести, имульсия? Эмульсия - это значит, что в масле вода или другая жидкость, антифриз, например. А привести это может к элементарному заклиниванию коленвала. Тут я полностью не согласен с Если имульсия на крышке горловины, то ни к чему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Как правило имульсия появляется когда машина мало ездиет,тоесть долго стоит,особенно осенью и зимой,когда большие перепады температуры.Собирается кондесат.Согласен с Nruter,проблемы могут возникнуть если менять масло через 15-20000км,так как воды в масле становится больше м оно теряет свои свойства.Меняй почаще и все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Созрел вопрос для знатоков: перечитал ряд тем, где народ гробил движки, в основном у всех это происходило постепенно, сопровождаясь странными звуками и пр. А вопрос в следующем, если двигатель погибает, то ведь это должно отразится и на вождении, т.е. ухудшилась бы динамика, холостые бы стали плавать или что-то еще. Или же все происходит мгновенно и почувствовать невозможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 в районе правого колеса ближе к салону такое периодическое "цоканье" есть и тоже на холодную "так с цоконием не разобрался никто? тоже вот появилось" Если это "цокание" за двигателем справа, то это не может появиться))) Это есть всегда и было всегда, кроме очень холодного времени - это клапан ЕГР!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) так с цоконием не разобрался никто? тоже вот появилось" Если это "цокание" за двигателем справа, то это не может появиться))) Это есть всегда и было всегда, кроме очень холодного времени - это клапан ЕГР!!![/b] с этого места по подробней , я дилира уже 3 месяца мучаю, меняют все по очереди , а дело на холодню заводишь , появляется цокот,10 минут погреется , и проподает Изменено 16 октября, 2012 пользователем VerNer77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.