Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 это обмерзание лобовика банальный косяк инжеров из Кореи туда просто не добирается поток воздуха(мне КЭП подсказал ) . чтобы это проверить я в воздуховод у лобовика вставил узкую картонку (тем самым изменив направление обдува) и обмерзание исчезло ... ...единственное ,эстетический аспект, на большой и солидной машине торчат какие то картонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 на большой и солидной машине торчат какие то картонки во во вчера вечером лег спать после прочтения этой темы и тоже подумал как бы перенаправить воздух в этот угол, а решение то простое - картонка) а реально может пластиковый патрубок какой-нибудь воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 но как красиво вывести её через решётку высокочастотного динамика х.з.? зачем?! если уж сдёрнул левую решётку ,то наклонные направляющие перепаять(отпилить и паяльником или термопистолетом или герметиком силиконовым) под большим углом и всё... единственное мне лень (как обычно) этим заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 ДВС всем! По теме: при - 20 на улице езжу так: направление потока только НОГИ, вентилятор на 2 и ничего не замерзает.........для тех у кого замерзает, хочу сказать, не раздевайтесь в автосе особенно до маек, ибо от тела человека появляется больше влаги в салоне, а она оседает в виде инея на лобовике, ещё может влиять количество пассажиров, особенно если пассажиры типа активно не молчат вместе с водителем.......в основном влага исходит от водителя, как очередное доказательство, правая сторона всегда чище левой з.ы.: вышесказанное объясняется на уровне школьного предмета - физика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 и само собой, в автос нужно правильно зимой садиться.....сначала, типа 5ю точку на сидуху, потом ботинками друг об друга и поворот на 90 гр. по часовой зы: проблема эта у "страдающих" скорее всего комплексная.....типа одними ботинками или вышемноюсказанным её не вылечить имхоооо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Оффтоп +1Кто в нашей семейной стае rollingfloor.gif поболе тех самих заставляю эту процедуру проделывать, а кто помене, тех на руках поднимают и они обувки друг об друга колотют ha.gif +100 такая же фигня и у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Изучал устройство через снятую левую решётку на верхнем рисунке под №10 занимался "нормализацией процесса обогрева и вентилиции" в Оке и пришёл к выводу, что лишние "врезки" в систему вентиляции в большинстве случаев только ухудшают проблему(врезал дополнительные воздуховоды и клапана вентиляции в задний бампер) ИМХО самый оптимальный вариант в случае Эпики -это корректировка направления потока воздуха ибо вентилятор печки у нас дует дай,боже... ... ток не совсем в нужное место PS а для кто думает что проблема в потных водителях и мокрых ботинках хочу сказать-при грамотно разработанной и исполненной вентиляции даже если ведро воды в салон зальёшь ничего не запотеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 PS а для кто думает что проблема в потных водителях и мокрых ботинках хочу сказать-при грамотно разработанной и исполненной вентиляции даже если ведро воды в салон зальёшь ничего не запотеет 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif насколько я понял, мы здесь обсуждаем конкретный автос (Эпика), а не вентиляцию автосов как таковую....согласен, у Эпики есть в этом слабое место, но проблема решаемая скорее всего те, кто столкнулся с этой проблемой, не понимают её суть, а только усугубляют её..... не намеренно конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 скорее всего те, кто столкнулся с этой проблемой, не понимают её суть, а только усугубляют её. я так скажу я "не любитель " обтряхивать обувь перед посадкой (да и от пассажиров такого не требую) в любой машине ,а не только в Эпике а сейчас пора корпоративов и прходилось перевозить (нетрезвых, разгорячённых) людей в количестве 4-5 человек)) и ничего не запотевает... кроме "уголка водителя" ... делаю из этого вывод ,что вентиляция "недоработанна" именно в этом месте как Вы считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Естественно недоработка, по расположению и наклону воздуховода видно что воздух не достает до стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Естественно недоработка, по расположению ИМХО расположение то нормальное ведь справа проблемы нет ,а дефлекторы расположены симметрично,а вот наклон это да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Не забывайте учитывать темп на улице.......разговор о -22........а если говорить о к примере -8, то как тут говорили, хоть ведро воды в салон в пьяным теткам и дядькам вылей даже в Эпике кв см не запотеет)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Не забывайте учитывать темп на улице.......разговор о -22 как раз таки и не забываю у нас только пару дней погода "на ноль" скинулась ,а так двадцатник за окном норма да и проблема эта в основном на трассе возникает, в городе то всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Стоит отметить еще тот факт, что Эпика создана в стране с заметно более теплым климатом (Корее), чем РФ.......поэтому не стоит особо обижаться и(или) удивляться на счет данного ньюанса, к примеру всем известный трабл с вентиляторами радиатора зимой (на лицо отсутствие расчета на более суровые климатические условия экспл.) ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Стоит отметить еще тот факт, что Эпика создана в стране с заметно более теплым климатом И чего? Корейцы, японцы много еще каких моделей делают - там таких косяков нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Скорее всего, Корейцы когда создавали Эпику не собирались продавать ее в РФ......точно так же как к примеру Японцы свой пруль в РФ.....а вообще лучше обсуждать конкретную модель автоса, будь то корейка, японка или любая другая, чтобы учесть историю ее появления в РФ, т.к. в данном случае это важно) я к тому, что в Корее врятли лобовик у Эпики потеет даже на трассе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 поэтому не стоит особо обижаться и(или) конечно обид практически нет ....если учитывать тот факт что Эпика официально у нас продаётся и сертифицирована для РФ а ведь у нас в стране полно привозных авто, вообще не предназначенных для нашего рынка (из Арабских Эмиратов, праворульные Японцы,Американские, да даже из той же Германии) и у них (не у всех конечно) подобных косяков разработки не встречается PS а нам то жить с Эпикой нужно , вот поэтому и ищем всем форумом всякого рода разнообразные решения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 Оффтопдык понятно, что ищем и надо сказать не безрезультатно......выше написаны рекомендации))))).....иначе зачем тогда этот форум?!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 .точно так же как к примеру Японцы свой пруль в РФ Куча примеров - Тойоты, ММС, Ниссан и т.д. На разных рынках продаются и с правым, и с левым рулем. Отличия, в основном, только в расположения этого самого руля - печки одинаковые ставят. И почему-то ничего не потеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2012 Оффтоп про японский пруль в РФ имел в виду, что пруль японцы не предполагали продавать в РФ.....эти автосы для их внутреннего рынка, просто наш люд "захотел на них покататься по РФ" а японцы только обрадовались этому счастью.........машины эти в большинстве своей массы не плохие, но пруль это их главный недостаток для РФ конечнозы: вчера родственник купит т харриер 2000 гв АТ 4вд 3литра, я специально включил обдув стекло ноги и заглянул под капот - карлсоны не курутятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2012 им оказывается митсу лансер Оффтоп Сережа, про ММС много чего знаю - много моделей их облазил и собирал-разбирал... народ годами фильтры салона не меняет, т.к. находится он геморно - нужно бардачек снимать и т.п., а потом возникают темы, что мол запотевает все. Или с климатом (печкой) не могут (или не хотят) разбираться... и это касается не только Ланцероводов А вообще, с Новым Годом наступающим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2012 Сегодня ездил в Пущино,туда -обратно вышло 276км.Туда ехали вдвоем с женой,обратно еще одну женщину везли,так вот ни намека на запотевание,все стекла чистые.Правда 2 недели назад товарищ продал какой-то нано набор немецкий ,антизапотеватель.Я им натер все стекла,думал как всегда обман будет,но вот вижу результат налицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2013 Оффтоп Сегодня ездил в Пущино Опа,и часто в Пущино бываете ? ) п.с Как убрать оффтоп в оффтоп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2013 [DW], Оффтоп Выделяем то, что хотим спрятать, а потом нажимаем кнопку OFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2013 возможно некоторые проблемы с запотеванием могут возникать вследствие забивания снега в воздухоприток салона сам не подозревал об этом, пока не решил проверить уровень масла в движке после снегопада, открываю капот а там.... PS на фото снег уже провалился в решётку ,а так он её всю закрывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.