Перейти к содержанию

зима,трасса, -22"С


Рекомендуемые сообщения

Можно по подробнее что такое ресивер-осушитель и почему компрессор кондея не включается?

Вот схема, на ней видно где он установлен:

1_5.jpg

 

Сам ресивер - обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента.

Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот схема, на ней видно где он установлен:

 

 

Сам ресивер - обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента.

Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.

 

За схему спасибо,но одного не пойму как происходит осушение воздуха в салоне если компрессор отключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За схему спасибо,но одного не пойму как происходит осушение воздуха в салоне если компрессор отключен?

 

Никак. Воздух осушается только при охлаждении испарителя и конденсировании на нем влаги из воздуха при прокачке хладагента компрессором. Ресивер-осушитель тут не при делах. Ресивер-осушитель - это устройство , служащее для поглощения влаги из хладагента и предохранения расширительного клапана от замерзания в нем воды , хранения части холодильного агента.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Воздух осушается только при охлаждении испарителя и конденсировании на нем влаги из воздуха при прокачке хладагента компрессором. Ресивер-осушитель тут не при делах. Ресивер-осушитель - это устройство , служащее для поглощения влаги из хладагента и предохранения расширительного клапана от замерзания в нем воды , хранения части холодильного агента.

 

Компрессор работает, но охлаждения салона НЕТ, схема работы в этом режиме хитрая.

Что такое ресивер - я написал под рисунком...

 

Иномарка далеко не первая и схему работы климата знаю хорошо. На Эпике все работает НОРМАЛЬНО кроме одного режима, но он не критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
икак. Воздух осушается только при охлаждении испарителя и конденсировании на нем влаги из воздуха при прокачке хладагента компрессором. Ресивер-осушитель тут не при делах. Ресивер-осушитель - это устройство , служащее для поглощения влаги из хладагента и предохранения расширительного клапана от замерзания в нем воды , хранения части холодильного агента.

 

Тогда как понимать это - (При вкл. обдува лобового стекла кондей ДОЛЖЕН также включится, это НОРМАЛЬНО и так сделано на всех машинах, работает только ресивер-осушитель воздуха, сам кондей (охлаждение) не работает)

 

Компрессор работает, но охлаждения салона НЕТ

 

Куда девается выработанный холод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автор этого поста написал же схема работы в этом режиме хитрая :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда девается выработанный холод?

 

Ну автор этого поста написал же схема работы в этом режиме хитрая

 

Мужики! :)

Ну я могу сейчас по принципу работы кондеев бытовых и автомобильных нафлудить много, оно Вам надо, голову лишней инфой забивать???

Хотите верьте - хотите нет...

 

Это прям как в одной теме на форуме, где народ ищет смысл жизни как сократить расход топлива на 6горшковом двигателе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем подтверждается,либо не герметичностью или большой влажностью в салоне. :facepalm:

Как писал выше.На Н.Г ездил опять по трассе.1500км без стоянок.Температура от +5 при старте до -20 по приезду.В салоне жена и дочь.Запотеванее,обмерзание,отсутствуют напрочь.

Конечно бывает и у меня, когда в непрогретой едешь.Но, обдув на стекло,решает эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2329-1323877110_thumb.jpg -это у меня одного,или это болезнь(правая сторона стекла чистое)

возможно не правильно работает обдув печки. забирая свою машину в декабре у дилера, вечером не проверял печку. несколько дней мучился, так как не было обдува лобового стекла. лобовое потело и мерзло. потом дилер отремонтировал печку, что то там слетело с пазиков. может и вам прокатиться к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в одной статье:

У многих машин на зиму можно снять уплотнительную резинку, которая прижимается сзади капота (перед лобовым стеклом). После этого поток теплого воздуха будет попадать на лобовое стекло, что снизит его обмерзание.

 

Совет как-раз в тему:

 

 

Источник: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3663.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих машин на зиму можно снять уплотнительную резинку, которая прижимается сзади капота (перед лобовым стеклом). После этого поток теплого воздуха будет попадать на лобовое стекло, что снизит его обмерзание.

 

Не нужно этот делать! Плохой совет - поток набегающего воздуха будет под капот попадать через эту щель, а соотв. и вся грязь+ вода тоже.

Снег тает - тоже будет под капот вода течь. Все там продумано - в пластиковом жабо под лобовым есть вентиляционные отверстия - для забора воздуха с улицы, через них также и теплый воздух попадает на лобовое стекло (только в умеренном количестве :) ).

 

Резинку эту можно снять в жигулях и москвичах - там смысл есть, а у нас другая конфигурация под лобовым стеклом.

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!

Ну я могу сейчас по принципу работы кондеев бытовых и автомобильных нафлудить много, оно Вам надо, голову лишней инфой забивать???

Хотите верьте - хотите нет...

 

А я уже обрадовался что компрессор не пашет когда обдув на стекло или в ноги,а рано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно этот делать! Бредовый совет - поток набегающего воздуха будет под капот попадать через эту щель, а соотв. и вся грязь+ вода тоже.

Снег тает - тоже будет под капот вода течь. Все там продумано - в пластиковом жабо под лобовым есть вентиляционные отверстия - для забора воздуха с улицы, через них также и теплый воздух попадает на лобовое стекло (только в умеренном количестве :) ).

 

Резинку эту можно снять в жигулях и москвичах - там смысл есть, а у нас другая конфигурация под лобовым стеклом.

Я в шоке!

Ты вообще понял где уплотнитель снять?

Как туда будет попадать поток набегаещего воздуха? И как грязи и воде нужно вывернуться, чтобы преодалев силу воздушного потока, занырнуть в эту щель, под капот?

Отверстия в жабо есть, но как ты сам сказал - они для забора воздуха. Как может воздух одновременно и входить и выходить?

 

Я думал, что нешарящие ( те которые не понимают суть вопроса, но всегда лезут с советами) есть только на украинском форуме...

Поэтому прежде, чем нести чушь, вдумайся в суть вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому прежде, чем нести чушь, вдумайся в суть вопроса.

 

Уважаемый, я то как раз понимаю что пишу!

Про аэродинамику слышали надеюсь? Если нет, то почитайте хоть немного...

 

Снимайте чего хотите у себя, только другим не советуйте :nea:

 

P.S. и давайте повежливее, я Вам не хамил...

 

Как может воздух одновременно и входить и выходить?

 

А что воздух какой-то особенный? Он вроде везде вообще-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я то как раз понимаю что пишу!

Про аэродинамику слышали надеюсь? Если нет, то почитайте хоть немного...

 

Снимайте чего хотите у себя, только другим не советуйте :nea:

 

P.S. и давайте повежливее, я Вам не хамил...

 

 

 

А что воздух какой-то особенный? Он вроде везде вообще-то :)

Тут не о чем разговаривать...

Бесполезно.

 

 

Р.S. "бредовый совет" я воспринимаю как хамство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бредовый совет" я воспринимаю как хамство

 

Это относилось к статье, а не к Вам лично. Если восприняли на свой счет - прошу прощения!

 

P.S. чтоб Вас не нервировать - подправил то сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не о чем разговаривать... Бесполезно.

 

Действительно не зачем, т.к. объяснять про зону разряжения под лобовым стеклом и срыв набегающего потока воздуха мне, извините, не хочется - бесполезно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ! Не надо ругаться! Во первых, никакие резинки снимать не надо- лично на моей Эпике стекло потеет из салона и только в нижнем левом углу, а не обмерзает с уличной стороны. Во вторых, салон у меня сухой: машина стоит в сухом отапливаемом боксе( + 18), по приезду коврики снимаю,окна слегка приоткрыты. Потеть начинает при скорости больше 100 при выключенном вентиляторе. Включаю вентилятор и уменьшаю скорость до 90-100 пропадает. Так что это не критично. А вот, то что кондиционер может включаться и работать при минусовых температурах ,для меня новость. Сейчас зима ,на улице не включал, но надо попробовать ради спортивного интереса, а в гараже периодически (раз в недельку-две)прогоняю минут по 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут Mr.Tracker абсолютно прав!Тут как раз и работает зона разряжения под лобовым стеклом и срыв набегающего потока воздуха. Не ломайте копья :) . Уберете резинку - поимеете всякую шнягу под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично на моей Эпике стекло потеет из салона и только в нижнем левом углу

 

Я про это где-то уже ранее писал - если бы пищалки от передней акустики убрать из углов торпеды и продлить "щель" для обдува лобового стекла, то проблемы бы не было - это конструктивный косяк!

 

P.S. Кстати, на новой Киа Оптима (которая раньше была Маджентисом), пищалки также засунули в углы торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это было бы отличным решением вопроса ! А еще бы лучше было бы сделать щелевой обдув в торпеде на месте где приклепана с VIN дубляжом автомобиля. Интересно только почему конструкторы этого не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж Вы все так волнуетесь из-за этого уголка? На обзорность, ведь, никак не влияет. Только перекрывает левое крыло. На трассе через пол-часа после прогрева салона проблема исчезает и не появляется до следующего утра.

И, если не забываю и погода позволяет, то при постановке машины на ночь, открываю двери настежь и температуру на минимум на 1-1,5 минуты. На следующий день проблема не возникает, к тому же и заднее стекло меньше запотевает. (Если же пассажиров полный салон, то толку ноль.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю,что это не критично. Пропадает увлажнение очень быстро. Все это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Купил эпику в марте 2011 г. Чуть чуть холода засатал, стекло не потело, не замерзало. На это н.г. поехал на 600 км. Намерзает с внутренней стороны стекла (слева) сантиметров 12-15. Никакой обдув не помогает. Несколько раз останавливался, стекло "отходило", после начала движ минут через 20 опять таже картина. Вобщем тоже пока понять не могу в чем проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же хрень. Справа полоска сантиметров 7 по всему стеклу. Ехал от родственников, думаю неужели от меня фонит после вчерашнего, а потом когда морозы покрепче стали постоянно такая хрень. Да и ещё как-то мне не нравится эффективность печки. Может термостат ерундит? Регулятор на всю, а толку мало. Думаю фильтр салона для начала поменять. Где он стоит? Дайте пож. ссылку на тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };