Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Московские писали, что ушло 10л. Не знаю как в Москве а по нормативу 14л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Не знаю как в Москве а по нормативу 14л. Я себе менял все время сливом и заливом, в два повторения. На коробках с большим пробегом, при полной замене с промывкой можно получить обратный эффект в виде проскальзывания фрикционов и попадания на ремонт. Т.е., что хочу сказать, есть два способа замены: Первый способ считается традиционным. Это частичная замена масла или его «освежение». При этом ничего особого не происходит - всего лишь старое масло смешивается с новым. Если Вы хотите таким способом сменить всё масло, то рекомендуем через каждые сто километров менять по 30-40% масла. Преимуществами такого метода считаются — небольшая трудоёмкость процесса, меньший риск испортить что-либо в коробке передач. Минусом же можно считать то, что всё равно полностью масло заменить не получится. Второй способ — это полная замена масла, с помощью специальной аппаратуры. В этом случае Вам придется обратиться к специалистам. Стоимость такой услуги будет от 300 рублей и выше за саму работу (чем по первому) и вдобавок стоимость АТФ. Плюсом такого способа считается полная замена масла, что существенно влияет на расход бензина (естественно на его уменьшение), а так же Вы полностью можете контролировать процесс и видеть сколько АТФ залито в АКПП. Минусами можно назвать стоимость такой процедуры, а так же её доступность. Не во всех городах есть специальное оборудование для этого. Так же заметим, что полное очищение — это ещё и вымывание всех «полезных» отложений, что может привести к тяжёлым последствиям для работы АКПП. Однако опасаться стоит только автомобилям с пробегом, новые машины этого могут не бояться. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Ivan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MMP Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) "Для 6 ступки, процедура проверки уровня масла в АКПП" Процедура понятна, но: 1. Для проверки уровня нужно иметь, как минимум, 0,8л свежего масла? 2. Где расположена пробка масломера? Может есть фото или рисунок? Как бы что-нибудь лишнее не отвернуть... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем MMP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.