Ptushik Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Машина прошла 35 тыс. Заехал из любопытства проверть уровень масло в АКП, оказалось ниже минимального уровня. Подтеков нигде нет. Езжу не больше 110 км/ч. т.к. в Украине больше не допускаеться. Пришлось сливать старое масло т.к. неизвестно что было залито на заводе и залил новое. В мастерской сказали что скоее всего на заводе съэкономили. Если у кого были такие проблемы напешите что да как. И как часто надо менять масло в АКП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 На сколько я знаю масло в коробке меняют на 2-м ТО. Но так как заливают туда изначально масло плохое, то после обкатки надо менять масло в двигателе и в коробке. Не буду утверждать, но мне так кажеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Масло в акпп меняется через 60 тыс пробега,причем замена масла должна сопровождаться обслуживанием акпп и сменой фильтра,это общие рекомендации для всех автоматических трансмиссий,у каждого производителя свой регламент,существуют коробки акпп в которых вообще масло не требует замены в процессе эксплуатации.В автомобилях среднего класса ресурс коробки расчитан не более 300тыс км.Мое мнение менять масло и обслуживать АКПП только у диллера,самообслуживание без спец навыков может привести к печальным последствиям,а стоимость акпп думаю все знают,так же как и ремонт сумасшедшие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Серега!! Ты мои мысли! Взял и прочел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ptushik Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Масло в акпп меняется через 60 тыс пробега,причем замена масла должна сопровождаться обслуживанием акпп и сменой фильтра,это общие рекомендации для всех автоматических трансмиссий,у каждого производителя свой регламент,существуют коробки акпп в которых вообще масло не требует замены в процессе эксплуатации.В автомобилях среднего класса ресурс коробки расчитан не более 300тыс км.Мое мнение менять масло и обслуживать АКПП только у диллера,самообслуживание без спец навыков может привести к печальным последствиям,а стоимость акпп думаю все знают,так же как и ремонт сумасшедшие деньги. Серега все понятно и так. На Эпике фильтр меняется? Официалы мне сказали что фильтра нет. А поменять масло дело не хитрое открутил сливную пробку, слил масло и через шлангу залил новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) А на девятой серии, в коробке, даже масленного щупа нет..... и не в одном ТО, вплоть до 200тыс. , ни каких работ с коробкой не проводиться !!! Был очень удивлен !! Собственно и про свечи мне сказали тоже самое...., так же, ни в одном ТО не проходят!!!!! Сказали стоят иридивые, не обслуживаются и лезут в них толкько если есть жалобы и подозрения на хреновую работу движка из-за свечей !!! И снова был удивлен !!!!! Хотя........ ???? Изменено 14 апреля, 2009 пользователем G@RI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Серега все понятно и так. На Эпике фильтр меняется? Официалы мне сказали что фильтра нет. А поменять масло дело не хитрое открутил сливную пробку, слил масло и через шлангу залил новое Про АКПП на эпике не знаю,думаю у нас коробка не обслуживается и ничего не меняется при эксплуатации,т.е.АКПП должна пережить движку или же умереть в один день.А по поводу не хитрости замены масла в АКПП ты ошибаешся,очень геморно я например сам на фокусе менял так там нет сливной пробки нужно откручивать поддон АКПП это около 26 болтов уже не помню,и все это отработавшее масло стекает как попало сами понимаете,снимаете поддон и вы добрались до фильтра АКПП меняете его.(Масло все не стечет как не старайся в системе литра 2 остается)поэтому это называется частичная замена масла.Свежее масло заливается через чуповое отверстие через трубку.Да еще поддон надо на герметик посадить или на резиновую прокладку или же и то и то.Полную замену масла в АКПП могут провести только официалы при помощи спец оборудования.Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Коробка у нас не требует замены масла если она эксплуатируется в нормальных условияха если в тяжелых условиях то каждые 40000 км.Но прижелании можно поменять меняется просто есть сливное отвествие поддон не нужно снимать а фильтр меняется только при ремонте масло ESSO JWS 3309 US ATF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Ответы на практически все вопросы по АКПП, читайте на здоровье http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&am...асло%20в%20АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Ответы на практически все вопросы по АКПП, читайте на здоровьеhttp://www.tahoe.ru/index.php?do=static&am...асло%20в%20АКПП? Не сторонник я этих ссылок.тогда ваще можно давать ссылки на другие форумы с обсуждением той же проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Коробка у нас не требует замены масла если она эксплуатируется в нормальных условияха если в тяжелых условиях то каждые 40000 км.Но при желании можно поменять меняется просто есть сливное отвествие поддон не нужно снимать а фильтр меняется только при ремонте масло ESSO JWS 3309 US ATF На щупе шкала сантиметров 10, от 35 до 75 градусов по цельсию. Как определить норму? У меня на холодном, уровень масла на верхней отметке. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ptushik Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 А на девятой серии, в коробке, даже масленного щупа нет..... и не в одном ТО, вплоть до 200тыс. , ни каких работ с коробкой не проводиться !!! Был очень удивлен !! Собственно и про свечи мне сказали тоже самое...., так же, ни в одном ТО не проходят!!!!! Сказали стоят иридивые, не обслуживаются и лезут в них толкько если есть жалобы и подозрения на хреновую работу движка из-за свечей !!! И снова был удивлен !!!!! Хотя........ ???? Иридиевые свечи меняются через каждые 70 тыс (из-за плохого доступа к ним ) а при нашем бензине наверно через 50 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Не сторонник я этих ссылок.тогда ваще можно давать ссылки на другие форумы с обсуждением той же проблемы. Извини, но эта ссылка на сайт специалистов, т.е. людей , которые много лет занимаются ИМЕННО АКПП! Не сочтите за рекламу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Иридиевые свечи меняются через каждые 70 тыс (из-за плохого доступа к ним ) а при нашем бензине наверно через 50 тыс Ну ты практически прав, я про 70тыс. !!!!! http://efisakh.autodata.ru/iridium.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 На щупе шкала сантиметров 10, от 35 до 75 градусов по цельсию. Как определить норму? У меня на холодном, уровень масла на верхней отметке. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну ты практически прав, я про 70тыс. !!!!! http://efisakh.autodata.ru/iridium.htm Все замечательно. Только на Лансере9 на ТО при замене родных NGK иридиевых свечей, на керамику были заметны следу прорыва газов (копоть) через юбку. Может и не принципиально, но факт. На сервисе предлагали ставить иридиевые, но на вопрос, чем лучше, честно отвечали "НИЧЕМ!". Выводы делайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Друзья, про свечи , конечно интересно, но здесь про уровень масла в АКП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Друзья, про свечи , конечно интересно, но здесь про уровень масла в АКП Извините, отвлеклись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Ребят, кто спец по АКПП Дело в том что проехал я 8000км 2,5 АКПП Решил проверить масло... а там щуп аж весь в масле, мах перелито по щупу. Что делать??? Я хоть и еду завтра в сервис, блин переживаю теперь страшно. Двигло наверное не крутить теперь, уменьшить нагрузку на АКПП. я проверял на заглушеном горячем двигателе, а потом на холодном, результат один. Щуп залит. Надеюсь отделаться легким испугом...т.к. реально страшно убить АКПП Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Artems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Надеюсь на ваши комменты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Я думаю, что ничего страшного не произойдет. До сервиса вы доедите, а там уж все скажут. Много - не мало, лишнее всегда выдавиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Я думаю, что ничего страшного не произойдет. До сервиса вы доедите, а там уж все скажут. Много - не мало, лишнее всегда выдавиться. так в том и дело, лишнее масло будет выдавливать и давить на внутренности коробки... от этого и беспокоюсь + 8000 тыс так проехал и двигло крутил до 6000 об/мин. Страшно подумать что там, в коробке... Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Artems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Надеюсь на ваши комменты А масло не пенится?не пахнет гарью?если да то перегрел масло лечится его заменой,я так понимаю пробег маленький значит на гарантии,переживать не стоит при предпродажной подготовке проверяют все жидкости по уровню и перелива не должно быть,а если и есть вылетит все лишнее через сапун.думаю не правильно проверил проверь на чистой салфетке,это даст более точный результат нежели визуально по щупу.пиши в аську расскажу подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 На работе аська не работает. Да тут салфетка не поможет, если вынимаешь щуп и масло видно прям у края...машину легонько качнуть и мало польется. А маслом щуп весь покрыт, даже там где делений (вверху)нет НА холодную. Масло вроде без пены да и гарью не пахнет вроде, розовое такое. А как оно выльется через сапун?, и что это такое сапун? Это моя первая АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Просто из-за давления происходит небольшая потеря мощности двигателя и все. В новую машину в коробку заливают всегда немного больше уровня, потому что в масляном насосе может быть воздух, со временем он вытесниться и замениться маслом. Если масло из коробки не подтекает, то ничего страшного, а вот если течет, то излишек сливают. Вообще когда слишком много масла, то оно начинает выдавливаться через щуп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.