Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 да вроде не течет...да и через щуп не выливает. я надеюсь до завтра не сломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 не переживай самое страшное что может случиться это сгорят фрикционы,но я в это не верю.Для успокоения позвони на горячую линию тебе должны помочь и развеять твои опасения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 да вроде не течет...да и через щуп не выливает.я надеюсь до завтра не сломается. интересно и что же было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2009 Масла много в коробке было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Остап Ибрагимович Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Масло в акпп меняется через 60 тыс пробега,причем замена масла должна сопровождаться обслуживанием акпп и сменой фильтра,это общие рекомендации для всех автоматических трансмиссий,у каждого производителя свой регламент,существуют коробки акпп в которых вообще масло не требует замены в процессе эксплуатации.В автомобилях среднего класса ресурс коробки расчитан не более 300тыс км.Мое мнение менять масло и обслуживать АКПП только у диллера,самообслуживание без спец навыков может привести к печальным последствиям,а стоимость акпп думаю все знают,так же как и ремонт сумасшедшие деньги. [/quote КРАСАВЧег!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4192 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4192 Я готов купить остаток ATF. Можно в личку хотя... посмотрел дату поста, скорее всего уже впарено )) Изменено 15 января, 2010 пользователем alanf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Я готов купить остаток ATF. Можно в личку хотя... посмотрел дату поста, скорее всего уже впарено )) У меня два литра есть...осталось после замены...если надо,звони отдам 89151354419, Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Друзья подскажите у вас не тоже самое !!! У меня Эрика 2,5 АТ с самого начала не понравились талчково образные переключения коробки причем особенно они ощущаются со 2 на 3 передачу. Проехал 28000км думал может масло Г... официалы залили новое Дикстрон (хотя в всех каталогах на Епику 2,5 написанно Spec Oill), но ничего кординально не изменилось. Почитал форумы владельцы пишую что это нормально такова особенность работы АКТ, может это и так но уж очень не нравятся эти переключения, портят все удовольствие от езды. Не кто незнает может можно настраивать рабту коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 Подскажите? где находится щуп проверки уровня масла в АКПП 5 ст. ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 Подскажите? где находится щуп проверки уровня маслав АКПП 5 ст. ???? Какой двиг - 2 или 2.5? А вообще в мануале все подробно и с картинками написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 Двига 2.5 мануала нет! Интересует где щуп, в моторном отсеке или под машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 с правой стороны двига (почти перед радиатором) есть заглушка и болт. Болт откручиваешь, снимаешь заглушку и достаешь щуп. Очень неудобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ALEX47 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Всем привет и удачи на дорогах!!!! По-поводу уровня масла в АКПП-на заводе НЕХОРОШИЕ люди не доливают масло до нужного уровня! Убедился на собственном опыте! Купил Эпику с 2.0 АКПП,и с первых киллометров ощущал серьезные рывки при переключении,особенно при включении 3 и 4 передач.В некоторых случаях включение передач было с "ударом" .Звонил несколько раз Официалам-говорили,что "ПРИТРЕТСЯ"! Отъездил на машине неделю-и не выдержал-записался на осмотр к дилеру("Лаура").После проверки долили масло и извинились за ПРОХЛОП! Одним словом-НАША РАША!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Всем привет и удачи на дорогах!!!! По-поводу уровня масла в АКПП-на заводе НЕХОРОШИЕ люди не доливают масло до нужного уровня! Убедился на собственном опыте! Купил Эпику с 2.0 АКПП,и с первых киллометров ощущал серьезные рывки при переключении,особенно при включении 3 и 4 передач.В некоторых случаях включение передач было с "ударом" .Звонил несколько раз Официалам-говорили,что "ПРИТРЕТСЯ"! Отъездил на машине неделю-и не выдержал-записался на осмотр к дилеру("Лаура").После проверки долили масло и извинились за ПРОХЛОП! Одним словом-НАША РАША!!!! упыри!! самое интересное,если б коробка хлопнулась, они б долго стояли и цокали мотая головой со словами "как такое может быть??!"" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 упыри!! самое интересное,если б коробка хлопнулась, они б долго стояли и цокали мотая головой со словами "как такое может быть??!"" У меня тоже самое было в коробку просто не долили 3 литра, из-за этого в Блоке были разборки между автосалоном и техцентром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Для 6 ступки, процедура проверки уровня масла в АКПП: Проверка трансмиссионной жидкости Процедура проверки трансмиссионной жидкости: Данная процедура служит для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и состояния самой жидкости. Примечание: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Отказ от использования подходящего трансмиссионного масла может вызвать внутреннее повреждение в коробке передач. Важно: Убедитесь в том, что в коробке передач имеется достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждения коробки передач. При выключенном автомобиле и температуре трансмиссионной жидкости приблизительно в 20°-25° C (68° - 77° F) должно иметься по меньшей мере столько жидкости, чтобы она заканчивалась на уровне отверстия масломера. Это поможет убедиться в том, что в масляном поддоне имеется достаточно жидкости для заполнения всех компонентов после того, как автомобиль будет запущен. Операция проверки уровня Включить двигатель. Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач по всем положениям, задерживаясь в каждом положении около 3 секунд. Затем переведите рычаг переключения передач назад на парковку (Р). Дайте двигателю поработать на холостом ходу со скоростью 600 - 850 об/мин не менее 3 минут, чтобы дать пенящейся жидкости успокоиться, а уровню жидкости стабилизироваться. Отпустите педаль тормоза. Дайте двигателю поработать и проследите за температурой трансмиссионной жидкости, используя диагностический прибор. Совет Если считываемая температура трансмиссионной жидкости не соответствует требуемой, дайте автомобилю охладиться или управляйте автомобилем до тех пор, пока требуемая температура трансмиссионной жидкости не будет достигнута. Если температура трансмиссионной жидкости ниже указанного предела, выполните следующую процедуру для подъема температуры жидкости до указанной в спецификации. Ведите автомобиль на второй передаче до тех пор, пока температура жидкости не сравняется с заданной температурой. Примечание: Уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда температура трансмиссионной жидкости составляет от 85° до 95°C (185° - 203°F). Если температура трансмиссионного масла не соответствует данной температуре, ведите автомобиль или дайте жидкости охладиться до нужного значения. Установка уровня жидкости без соблюдения указанного диапазона температуры трансмиссионной жидкости может стать причиной как недоливания, так и переполнения коробки передач. Температура трансмиссионной жидкости>90°C=недоливание, температура трансмиссионной жидкости<90°C=переполнение. Недоливание в коробке передач может вызвать преждевременный износ компонентов или повреждение. Переполненная коробка передач вызовет выброс жидкости из вентиляционной трубы, вспенивание жидкости или кавитацию насоса. Поднимите автомобиль при помощи подъемного механизма. Автомобиль необходимо выровнять по уровню, с работающим двигателем и рычагом переключения передач на парковке. В то время как автомобиль работает на холостом ходу, снимите пробку масломера и дайте жидкости стечь в поддон. Объем слитого масла должен быть в пределах необходимого объема, как указано ниже. XK6 2.5D/2.0D: около 0,8 литра для правильно проведенной проверки уровня масла VM 2.0 Дизель: около 0,9 литра для правильно проведенной проверки уровня масла Проверьте цвет масла. Масло должно быть красным или темно-коричневым. Если цвет масла очень темный или черный и имеет жженый запах, проверьте масло на превышение содержания металлических частиц или прочие засорения. Небольшое содержание "трущегося" материала является нормальным состоянием. Если в масле отмечены большие куски и/ или частицы металла, выпустите масло из масляного радиатора и маслопроводов радиатора и произведите переборку коробки передач. Если не отмечается признаков внутреннего повреждения коробки передач, замените масло, отремонтируйте масляный радиатор и выпустите масло из маслопроводов радиатора. Мутное или молочного вида масло или масло, имеющее вид загрязненного водой свидетельствует о загрязнении охлаждающей жидкостью двигателя или водой. Обратитесь к Охлаждающая жидкость двигателя/ вода в коробке передач. Переустановите и затяните пробку масломера до 12 Н•м (106 фунтов на дюйм). Долейте около 0,8 литров масла для 6T40 (двигатель XK6) или около 0,9 литров масла для 6T45 (дизельный двигатель). Примечание: Важно доливать точно отмеренное количество масла. Слишком большое или слишком малое количество масла может вызвать нестабильную работу коробки передач и возможный преждевременный выход из строя коробки передач. Проверка состояния масла Проверьте цвет масла. Масло должно быть красным по цвету. Масло может также приобрести коричневый вид при нормальном использовании, и это не всегда указывает на загрязнения. Важно: Масло, которое имеет очень темный или черный цвет и жженый запах часто свидетельствует о загрязнении или перегреве. Если цвет масла очень темный или черный и оно имеет жженый запах, проверьте масло на наличие излишних металлических частиц или других засорений, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач обращайтесь к Дорожное испытание . Замените трансмиссионную жидкость, если не найдено других условий. Мутное или молочного вида масло или масло, имеющее вид загрязненного водой свидетельствует о загрязнении охлаждающей жидкостью двигателя или водой. Обратитесь к Охлаждающая жидкость двигателя/ вода в коробке передач. Диагностика утечки жидкости Общий метод Убедитесь в том, что при утечке теряется именно трансмиссионная жидкость. Тщательно очистить предполагаемое место утечки. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон. Отключите двигатель. Поищите брызги жидкости на бумаге. Выполнить необходимый ремонт. Порошковый метод Тщательно очистите при помощи растворителя предполагаемое место утечки. Нанесите распыляемый порошок для поиска течи на предполагаемое место утечки жидкости. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Отключите двигатель. Осмотрите предполагаемое место утечки. Отследите дорожку течи по порошку, чтобы найти источник течи. Выполнить необходимый ремонт. Обнаружение утечек с помощью красителя и ультрафиолетового освещения Жидкий краситель и комплект черного излучения можно приобрести у различных производителей инструмента. Следуйте инструкциям производителя, чтобы определить количество красителя для использования. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Выявите утечку при помощи комплекта черного излучения. Выполнить необходимый ремонт. Найдите причину утечки Точно отметьте течь и проследуйте назад к источнику. Вы должны определить причину течи, чтобы устранить ее должным образом. Например, если Вы замените прокладку, а кромка уплотнения будет изогнута, новая прокладка не поможет устранить течь. Вы должны также отремонтировать и изогнутую кромку уплотнения. Перед устранением течи проверьте наличие следующих состояний, а в случае необходимости проведите ремонт: Прокладки Чрезмерно высокие уровень жидкости/ давление Засорено вентиляционное отверстие или дренажные отверстия Затянуты с ошибками крепежные средства Грязные или поврежденные резьбы Искривленные края или поверхность уплотнения Царапины, заусенцы или другие повреждения на поверхности уплотнения Поврежденная или изношенная прокладка Образование трещин или пористость компонента Использован неправильный герметик, если это применимо Неправильная прокладка Уплотнения Чрезмерно высокие уровень жидкости/ давление Засорено вентиляционное отверстие или дренажные отверстия Поврежденное отверстие уплотнения Поврежденное или изношенное уплотнение Неправильная установка Трещины в компоненте Поверхность вала ручного переключения или полуоси в царапинах, вмятинах или повреждена Ослаблен или изношен подшипник, способствуя чрезмерному износу уплотнений. Возможные точки утечек жидкости Крышка картера коробки передач и/ или корпуса клапана Неправильно затянутые болты Установлены с ошибками или повреждены прокладка/ уплотнение Повреждена установочная поверхность Неправильная прокладка уплотнения Течь в картере Повреждено уплотнение датчика входной частоты вращения Повреждено уплотнение вала ручного переключения Ослабли или повреждены уплотнения трубопроводов масляного радиатора Изношен или поврежден сальник полуоси Неплотно сидит заглушка трубы давления в трубопроводе или заглушка трубы уровня жидкости Ноздреватое литье Искривлен корпус гидротрансформатора Повреждено уплотнение между корпусом гидротрансформатора и картером Течь на конце гидротрансформатора Течь гидротрансформатора на сварном участке Разрезан край уплотнения гидротрансформатора. Осмотрите ступицу гидротрансформатора на повреждения Втулка уплотнения гидротрансформатора сдвинута вперед и повреждена Подвесная пружина гидротрансформатора выскакивает из уплотнения Ноздреватое литье на корпусе гидротрансформатора Течь на клапане Система переполнена Вода или охлаждающая жидкость в масле; масло имеет молочновато-мутный вид Ноздреватый картер коробки передач Неправильно работает индикатор уровня жидкости, вызывая переполнение системы Засорено вентиляционное отверстие Точки проверки течи Уплотнение заливной крышки Уплотнение отверстия крышки корпуса управляющего клапана Давление в трубопроводе - заглушка отверстия для стравливания Стык корпуса гидротрансформатора и картера Прокладка крышки корпуса управляющего клапана Масляное уплотнение вала привода в сборе Уплотнительное кольцо датчика входной частоты вращения автоматической трансмиссии в сборе Гидротрансформатор в сборе Масляное уплотнение вала привода передних колес в сборе Уплотнение гидротрансформатора в сборе Уплотнение вала ручного переключения Сливная пробка Для 5 ступенчай есть щуп для проверки на холодную и горячую: Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности. Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона. Примечание: Нормальная температура коробки передач с главной передачей в сборе: 70-80 °C (158-176 °Ф) Двигатель работает на холостых оборотах. Произвести ручное переключение передач по всем диапазонам коробки передач с главной передачей в сборе и вернуться обратно в положение PARK (СТОЯНКА). Оставить двигатель работать на холостых оборотах. Вывернуть болт крепления указателя уровня рабочей жидкости КПП. Снять указатель уровня рабочей жидкости КПП. Стереть все следы рабочей жидкости КПП с указателя. Вставить указатель в коробку передач с главной передачей в сборе до полной посадки. Важно: Проверка уровня рабочей жидкости КПП при ненормальной температуре может дать неправильное значение измерения. Рабочая жидкость КПП при нагреве расширяется. Извлечь указатель и проверить уровень и состояние жидкости на указателе: Уровень жидкости КПП при нормальной рабочей температуре (1). Уровень жидкости КПП, если холодно (2). Если уровень жидкости неправильный, проверить наличие следующих условий: Жидкость ниже уровня, проверить на наличие утечки и долить жидкость через место расположения указателя уровня жидкости Жидкость выше уровня, коробка передач с главной передачей в сборе переполнена Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку. Проверить уровень жидкости. Важно: При доливке жидкости или полной смене жидкости всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF. Установить указатель уровня жидкости и болт. Затянуть Затянуть болт крепления указателя уровня жидкости моментом 10 Н•м (89 фунт-дюймов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Очень понравилось. А нет ли подобного описания замены жидкости в АКПП целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Очень понравилось.А нет ли подобного описания замены жидкости в АКПП целиком? Недавно менял масло в АКПП, замена масла аналогична как и в двигатели. Выкручивается гайка сливная, которая расположена внизу АКПП. Вытекает приблизительно 4,5-5 литров. Далее закрутить гайку на место, и залить там где проверяется уровень масла АКПП столько сколько вытекло (нужна воронка). После того как залили жидкость заводим движок и на месте переключаете все передачи с интервалом по две-четыре секунду на каждую передачу т.е P, R, N, D и ручной режим у кого есть, делается это дважды. После этого проверям еще раз уровень жидкости, если уровень находится между cool и hot затягивается щуп на место и наслаждаетесь поздкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Недавно менял масло в АКПП, замена масла аналогична как и в двигатели. Выкручивается гайка сливная, которая расположена внизу АКПП. Вытекает приблизительно 4,5-5 литров. Далее закрутить гайку на место, и залить там где проверяется уровень масла АКПП столько сколько вытекло (нужна воронка). После того как залили жидкость заводим движок и на месте переключаете все передачи с интервалом по две-четыре секунду на каждую передачу т.е P, R, N, D и ручной режим у кого есть, делается это дважды. После этого проверям еще раз уровень жидкости, если уровень находится между cool и hot затягивается щуп на место и наслаждаетесь поздкой. +1 А так есть, поищу выложу. На 5 ступке, могу сказать где делают. Себе менял, ничего сложного. По 6ти ступке думаю, тоже самое. Основное это не слить и залить, а правильно в конце этих действ уровень выставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Недавно менял масло в АКПП, замена масла аналогична как и в двигатели. А если агрегат подключать для замены и промывки? Делал ли кто в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 А если агрегат подключать для замены и промывки?Делал ли кто в Питере? По кашельку ударит сильно. Придется два раза больше жидкости покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 По кашельку ударит сильно. Придется два раза больше жидкости покупать. Почему в два, тут уже писали, что 10 литров хватит. Не можем найти сей волшебный агрегат в Питере(хотя сам агрегат уже найден и недорого), Виктор Александрович, а у Вас, случайно, не имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Почему в два, тут уже писали, что 10 литров хватит.Не можем найти сей волшебный агрегат в Питере(хотя сам агрегат уже найден и недорого), Виктор Александрович, а у Вас, случайно, не имеется? Почему 10 литров? Чтобы промыть АКПП полностью требуется не менее 7-8 литров, так как объем АКПП у нас 7 литров жидкости, и чтобы промыть требуется столько же. А затем столько же заправляется. Итого 14 литров плюс услуга дороже обычного обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Московские писали, что ушло 10л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.