ABB Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Всем доброго время суток. Решил я сменить машинку, а точнее Акцент на автомате. Сегодня ходил в АТЦ Москва, смотрел что есть интересного. Сначала мой взор упал на Рено Флюенс, внешний вид, клиренс, внутренности салона все очень понравилось, а вот двигатель 1,6 с автоматом как-то напрягают. Цена - 650. Хотя менеджер заявляет, что с динамикой все ок. Есть еще 2-х литровый с вариатором, как менеджер говорит - типа самолет, цена - 750. Потом дошел до Эпики, сейчас ценник на автомат - 715 тыс. Внутри тоже не плохо, хотя в Рено понравились больше. Исходя из форума понял, что Эпика не намного шустрее Акцента, посему вопрос - что посоветует глубокоуважаемая публика ?. В понедельник поеду на тест-драйв Рено, во вторник - на Эпику. Так-же у меня есть джип, Тагаз Роад Партнер -3.2 литра, автомат. Разгон до сотни-10 сек., и это при массе 2,5 тонны. 320 момент - вот это действительно самолет. После него Акцент как овощ. В-общем хотелось-бы седан по динамике, как хотя-бы джип. Что посоветуете? С ценником не более 750-ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aldem Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Пулять эпика на автомате не будет эт точно) Если тока бустер) А с динамикой средне, но это машина для средней солидной езды, поэтому выбирай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 как говорится на вкус и цвет... предположу что РЕНО понравиться больше по динамике. ЭПИКА - машина для спокойной комфортной езды. На трассе не уступает меринам и бэхам . Она как истинный русский...медленно запрягает, НО быстро едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Камрад, как я выбирал все свои машины: минимальные требования: первая иномарка - 2 подушки, abs, кондиционер (на тот период это была lacceti) вторая машина: - уже автомат и антипробуксовка ( laccetti full 1.8AT) + боковые подушки следующая машина: - ESP, климат-контроль, шторки безопасности, кожанный салон. какой марки - не важно. Почему-то этим требованиям и минимальной ценой удовлетворяет шевролет :-) Наметь свой минимум в комплектации. Сейчас, после эпики, я уже думаю так, к тому что уже есть: 1. краш тест 5 звезд 2. паркетник, полный привод 3. мощность от 170 л.с. 4. активный круиз-контроль 5. система помощи парковки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABB Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 как говорится на вкус и цвет... предположу что РЕНО понравиться больше по динамике. ЭПИКА - машина для спокойной комфортной езды. На трассе не уступает меринам и бэхам . Она как истинный русский...медленно запрягает, НО быстро едет Ну, как знать. У меня на джипе как-раз мотор от мерина, правда очень старой разработки, пуляет охрененно. Правда и расход при этом под 20-к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABB Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 А может кто-нибудь сравнивал Рено Флюенс с Эпикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Ну, как знать. У меня на джипе как-раз мотор от мерина, правда очень старой разработки, пуляет охрененно. Правда и расход при этом под 20-к. стартует средне...а едет быстро...это большой американский семейный седан . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABB Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 стартует средне...а едет быстро...это большой американский семейный седан . Понял, во вторник попробую, понравится - буду с форумом по жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Это большой корейский семейный седан с американским шильдиком на решетке стартует средне...а едет быстро, правда и расход при этом под 20-к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго время суток. Решил я сменить машинку, а точнее Акцент на автомате. Сегодня ходил в АТЦ Москва, смотрел что есть интересного. Сначала мой взор упал на Рено Флюенс, внешний вид, клиренс, внутренности салона все очень понравилось, а вот двигатель 1,6 с автоматом как-то напрягают. Цена - 650. Хотя менеджер заявляет, что с динамикой все ок. Есть еще 2-х литровый с вариатором, как менеджер говорит - типа самолет, цена - 750. Потом дошел до Эпики, сейчас ценник на автомат - 715 тыс. Внутри тоже не плохо, хотя в Рено понравились больше. Исходя из форума понял, что Эпика не намного шустрее Акцента, посему вопрос - что посоветует глубокоуважаемая публика ?. В понедельник поеду на тест-драйв Рено, во вторник - на Эпику. Так-же у меня есть джип, Тагаз Роад Партнер -3.2 литра, автомат. Разгон до сотни-10 сек., и это при массе 2,5 тонны. 320 момент - вот это действительно самолет. После него Акцент как овощ. В-общем хотелось-бы седан по динамике, как хотя-бы джип. Что посоветуете? С ценником не более 750-ти. 1.6 с автоматом - не будет там с динамикой все ОК! Это овощ. 2л с вариатором не самолет, но более менее норма. Но если вы считаете динамику Тагаза самолетной, то, например, эпика будет по сравнению с ним - ракетой. Пишу не просто так, а потому, что знакомый имеет данный автомобиль и мне приходилось ездить с ним как пассажиру, поэтому динамику могу сравнить. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 внутренности салона все очень понравилось, Ничего себе. Такого ужастного салона даже в более бюджетных машинах не видел. Приехав как-то тестить Флюенс и глянув в салон, именно из-за него даже в машину не сел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Ничего себе.Такого ужастного салона даже в более бюджетных машинах не видел. Всмысле одноклассовых или вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 флюенс - кака - салон вообще убогий.. Очень шумный и не едет.. ЭПИКА однозначно лучше едет и по оснащению, комфорту - гораздо лучше.. Да и шестицилиндровый движок - вещь. Читать про динамику Тагаза - смешно. Без обид. Хочется динамики, чтоб машина "стреляла" - надо брать спорт-седан..из бюджетного чуть БэУ - ту же самую Вектру ОПЦ.. 280 кобыл - пуляет, тока шапочку держи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 На Флюенсе 4 ступенчатый автомат - древний и с тупыми мозгами. Мало того, что плохо едет, так он ещё и непредсказуем - то едет, то нет. Нужно тебе маневр побыстрее сделать - ты жмешь на газ быстро, а он, сволочь, задумался... Очень неприятно. По эксплуатационным качествам - Эпика намного лучше. Ну и с запчастями на Флюенс по-моему не очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABB Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Вчера покатался на Рено, сначала на 1,6 автомат - двигатель ревет, машина еле едет. Потом попробовал 2-х литровый с вариатором, немного получше а ревет еще сильнее. Салон оказался как погремушка. Цена - 780 тыс. С Тагазом вобще не сравнить ни по динамике ни по шумности ни по плавности. Что касается Тагаза 3.2 - поверьте динамика там охуе..я, 6 цилиндров(рядный), 220 л.с., 320 ньютонов, до 150 разгон за 15сек, до 150 идет наравне с Х5. Но это все так-отступление от темы. В пятницу поеду смотреть Эпику, еще один вопрос появился, а как Эпика на механике? В плане надежности? Уж больно по хорошей цене ее сейчас можно взять (633тыс.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2011 У машин выпуска конца 2010 года были проблемы с МКПП из-за заводского брака в проточке синхронизаторов - делают по гарантии. А так, в отношении механики - мне лично не хватает 6-ой передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2011 В Уж больно по хорошей цене ее сейчас можно взять (633тыс.) 668000-28000 скидка=640000+10000 за цвет.Итого 650 т.р. откуда такая цена (633 т.р.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) 668000-28000 скидка=640000+10000 за цвет.Итого 650 т.р. откуда такая цена (633 т.р.) В Дженсере 2.л АТ: 754прайс-28(скидка GM)-40(скидка Дженсер)=686 тыс. за классную тачку Д-класса. Успейте до Н.Г. Взял сам, цены реальные. Ну это в Москве. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABB Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) В Дженсере 2.л АТ: 754прайс-28(скидка GM)-40(скидка Дженсер)=686 тыс. за классную тачку Д-класса. Успейте до Н.Г.Взял сам, цены реальные. Ну это в Москве. А можно подробнее, в каком конкретно салоне? Похоже на следующей неделе так-же стану счастливым обладателем. На той неделе покатался, именно то, что мне нужно. Ни с каким Рено не сравнить. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем ABB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 А можно подробнее, в каком конкретно салоне? Похоже на следующей неделе так-же стану счастливым обладателем. На той неделе покатался, именно то, что мне нужно. Ни с каким Рено не сравнить. Москва, Дженсер, Новорязанское шоссе, д1., купил в конце ноября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 Я брал с Дженсере на новоясеневском. Тоже была скидка. Очень понравился салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.