Den-pnz Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Хотел посмотреть что за многострадальные втулки стаба (пробег 28000км.) и не обнаружил их на своей машине.Два стабилизатора слева и права прикрученных к поперечине с одной стороны и стойке стабилизатора потом к рычагу с другой,никаких втулок нет.Был приятно удивлен. Может кто сталкивался с таким видом подввески или я чето просмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Совершенствуют технологии. Раньше тупо пыльники шрусов резали, таперича втулки стаба тырят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Хотел посмотреть что за многострадальные втулки стаба (пробег 28000км.) и не обнаружил их на своей машине.Два стабилизатора слева и права прикрученных к поперечине с одной стороны и стойке стабилизатора потом к рычагу с другой,никаких втулок нет.Был приятно удивлен.Может кто сталкивался с таким видом подввески или я чето просмотрел. «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он, сука, есть!» © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он, сука, есть!» © Суслик то бля есть а вот втулок стабилизатора нет и не надо это говно дешеворезиновое каждые 5000 км. менять и при каждом стуке ловить себя на мысли а не пора ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Хотел посмотреть что за многострадальные втулки стаба (пробег 28000км.) и не обнаружил их на своей машине.Два стабилизатора слева и права прикрученных к поперечине с одной стороны и стойке стабилизатора потом к рычагу с другой,никаких втулок нет.Был приятно удивлен.Может кто сталкивался с таким видом подввески или я чето просмотрел. Так не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Так не бывает Сам в шоке минут десять искал с лампой на яме,потом по схеме еще раз уточнил.По ходу на 10-м году внесли изменения в подвеску аморты,втулки стабилизатора может еще чейто.Там где стрелочки ничего нет,а два стабилизатора кркпятся прямо к поперечине и стойкам стаба которые крепятся к рычагам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Сам в шоке минут десять искал с лампой на яме,потом по схеме еще раз уточнил.По ходу на 10-м году внесли изменения в подвеску аморты,втулки стабилизатора может еще чейто.Там где стрелочки ничего нет,а два стабилизатора кркпятся прямо к поперечине и стойкам стаба которые крепятся к рычагам. Я прошу прощения, но что такой стабилизатор поперечной устойчивости? Это такая "штанга", которая позволяет при опускании, например, правой стороны - принудительно опускать левую. Т.е. эта штанга ДОЛЖНА КАК-ТО "ТЯНУТЬ" ДРУГУЮ СТОРОНУ в то время, когда одна сторона куда-то двигается (в смысле колесо - вверх/вниз) Это реализуется так (в Эпике): есть П-образная штанга, которая проходит справа налево и крепится к подрамнику через резиновые втулки металлическими скобами (в этих втулках штанга может вращаться в определенных пределах), концы этой штанги крепятся через тяги (стоечки стабилизатора, "яйца" в простонародье) к рычагам. Рычаг идет вниз, тянет за собой тягу, тяга тянет и проворачивает штангу, на другой стороне другой конец штанги тянет другую тягу, тяга толкает рычаг вниз. Соответственно чем жестче штанга, тем жестче поперечная стабилизация. Так что втулок не быть не может))) Вы просто их не там ищете))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Я прошу прощения, но что такой стабилизатор поперечной устойчивости?Это такая "штанга", которая позволяет при опускании, например, правой стороны - принудительно опускать левую. Т.е. эта штанга ДОЛЖНА КАК-ТО "ТЯНУТЬ" ДРУГУЮ СТОРОНУ в то время, когда одна сторона куда-то двигается (в смысле колесо - вверх/вниз) Это реализуется так (в Эпике): есть П-образная штанга, которая проходит справа налево и крепится к подрамнику через резиновые втулки металлическими скобами (в этих втулках штанга может вращаться в определенных пределах), концы этой штанги крепятся через тяги (стоечки стабилизатора, "яйца" в простонародье) к рычагам. Рычаг идет вниз, тянет за собой тягу, тяга тянет и проворачивает штангу, на другой стороне другой конец штанги тянет другую тягу, тяга толкает рычаг вниз. Соответственно чем жестче штанга, тем жестче поперечная стабилизация. Так что втулок не быть не может))) Вы просто их не там ищете))) Все это правильно так и должно быть.Но в этом случае П развернута и крепится жестко к подрамнику и к яйцам.Как нить сфотаю и выложу.А что такое стаб. знаю не по наслышке еще по ВАЗам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Но в этом случае П развернута и крепится жестко к подрамнику и к яйцам. А чем крепиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 .Два стабилизатора слева и права прикрученных к ,а два стабилизатора И, вообще, как так два стабилизатора? Это что-то новенькое. Явно ошибка какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Фото в студию и потом бум разбираться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 А чем крепиться? С одной стороны к яйцам а с другой на двух болтах к поперечине рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 И, вообще, как так два стабилизатора? Это что-то новенькое. Явно ошибка какая-то. Может это и не стабилизаторы а какие то доп рычаги для жесткости,но с одной стороны крепяся жестко на двух болтах к подрамнику с другой к стойкам стабилизатора.Может его на новом мод. ряду выкинули этот стаб. к чертям собачьим как на Логане чтоб втулки по гарантии не менять ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Фото в студию и потом бум разбираться) Сам уже сомневаться начал обязательно сфотаю.И это только в подвеске 10+ модельного года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Хотел посмотреть что за многострадальные втулки стаба (пробег 28000км.) и не обнаружил их на своей машине.Два стабилизатора слева и права прикрученных к поперечине с одной стороны и стойке стабилизатора потом к рычагу с другой,никаких втулок нет.Был приятно удивлен.Может кто сталкивался с таким видом подввески или я чето просмотрел. это и есть макферсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2011 На подъемннике нашол.Лошара.На яме за защитой не разглядел. Модераторов прошу тему убить как вредоносную,что бы в блудни не вводила. Эх не долгая была радость я такой же как все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Лошара.........я такой же как все. Да мы такие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.