Перейти к содержанию

подвеска Эпики


nalimaleks

Рекомендуемые сообщения

На днях ездил в известный Питерскому клубу автосервис на Коменданском пр. с проблемой скрипа подвески.

Итог. нужны:

- сайлентблоки передних рычагов задние

- втулки переднего стабилизатора

- плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов 4шт

- задние колодки

 

За работу без деталей просят 12 000 т.р.

 

Видел в ветке "проблем с подвеской" ссылку на магазин запчастей, сейчас не могу нати.

 

Помогите с советом, где все эти "гаджеты" можно в СПб купить оптимально по качеству и цене?

Заранее спасибо!!!!!

Изменено пользователем nalimaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодатная - не Комендантский, конечно. Но если обратиться в Рай-Авто можно будет сравнить по работе и по запчастям. Лично мне проще с ними решать вопосы. Адрес в личку отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ездил в известный Питерскому клубу автосервис на Коменданском пр. с проблемой скрипа подвески.

Итог. нужны:

- сайлентблоки передних рычагов задние

- втулки переднего стабилизатора

- плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов 4шт

- задние колодки

 

За работу без деталей просят 12 000 т.р.

 

Видел в ветке "проблем с подвеской" ссылку на магазин запчастей, сейчас не могу нати.

 

Помогите с советом, где все эти "гаджеты" можно в СПб купить оптимально по качеству и цене?

Заранее спасибо!!!!

 

 

Поздравляю, у меня тот же приговор. Только сайлетблоки кулака пока не приговорили. Втулки (2*250р.) стаба и сайтенты верхнего А-образного рычага(4-480р.). Все работа 2000 руб. И развал делать не нужно так как кулак снимать не будут. Пробег 47000 тыс. А у Вас?

Спереди только стойки стабилизатора - 1000 руб. работа и 1600 руб. стойки.

Т.е все вместе с работой примерно 8000 руб.

Я на конец месяца запланировал, запчасти мастер из оф. дилера достать обещал по оптовой цене, делать будет он же в свободное от работы время.

 

Пока все разговоры, сделаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За работу без деталей просят 12 000 т.р.

Не знаком с питерскими ценами, но если б мне огласили такую сумму за 2 часа работы я бы застрелился :russian_roulette_q:

По-моему дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут тоже в процессе мониторинга так вот за один сайлент просят от 500 до 1500 рублей

я бы согласился на

сайленты плавающие 4 шт 2000, колодки 500

ну и передние на круг тысячи 1500 -2000. итого 4500, 12 000 - это вообще зачетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что нашёл:

- сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт.

 

- втулки переднего стабилизатора оригинал - 220 р/шт.

 

- плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов - неоригинал - 390 р./шт., оригинал - 1650 р./шт, рачаг в сборе (в нем 2 сайлента) оригинал -4650р

 

- задние колодки неоригинал 760 руб.

 

Не могу определиться с 3 пунктом. Что Выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Пока что нашёл:

- сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт.

 

- втулки переднего стабилизатора оригинал - 220 р/шт.

 

- плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов - неоригинал - 390 р./шт., оригинал - 1650 р./шт, рачаг в сборе (в нем 2 сайлента) оригинал -4650р

 

- задние колодки неоригинал 760 руб.

 

Не могу определиться с 3 пунктом. Что Выбрать?

 

СРОЧНО!!

Где нашли - "сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт." ????

Самому надо, не оригиналы без крепежа (ушей) идут - работа по замене дорого выходит!

по 3-му пункту советую неоригинал, судя по нашим оригиналам установленным на машине с завода, оригинал не больно качественный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 3-му пункту советую неоригинал, судя по нашим оригиналам установленным на машине с завода, оригинал не больно качественный..
Изменено пользователем Rix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы номерочки выложить! Думаю не для кого инфа не лишняя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Поменял:

Передние стойки стаба (СTR).

Задние втулки стаба (ориг).

Задний правый верхний рычаг в сборе (ориг).

Все вместе с работой - 7400 руб. у знакомого мастера, около 2 часов по времени, передние стойки стаба не откручивались, срезали болгаркой.

Запчасти со Лауровского склада похоже, только по нормальной закупочной цене.

Теперь все работает как надо, как сновья.

Замечания:

Сайтенты заднего верхнего рычага посмотрел - хитро, крутятся во всех плоскостях, понял что значит плавающие)).

Сзади все теперь идеально. Спереди осталась дробь в подвеске на небольшой скорости на мелкорельефных кочках, например лед бугристый.

 

Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайтенты заднего верхнего рычага посмотрел - хитро, крутятся во всех плоскостях, понял что значит плавающие)).

 

по сути это не плавающие сайлентблоки. Это шарниры (если я правильно понял, что на вехнем заднем рычаге два штук-с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти со Лауровского склада похоже, только по нормальной закупочной цене.

 

Rix, подскажи, это тока для тебя или ещё кто-нить может так же приобрести??? :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял:

ПСпереди осталась дробь в подвеске на небольшой скорости на мелкорельефных кочках, например лед бугристый.

Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать??

 

 

Эта дробь убирается дополнительными шайбами под опорным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!

Где нашли - "сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт." ????

Самому надо, не оригиналы без крепежа (ушей) идут - работа по замене дорого выходит!

по 3-му пункту советую неоригинал, судя по нашим оригиналам установленным на машине с завода, оригинал не больно качественный..

 

Могу продать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта дробь убирается дополнительными шайбами под опорным.

а что даст дополнительная установка шайб? :pray: я так понимаю что стучат сами шайбы об опорный сайленблок , если их убрать то стука не будет , кто то писал ранее , но думаю без них можно сайленблок разорвать да еще и чток можно загнуть но это теоретически , а дробь действительно присутствует думал плохо стянуты шайбы штока амортизатора , усиленная стяжка ничего не дала , все таки такой конструктив стойки брякает :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ездил в известный Питерскому клубу автосервис на Коменданском пр. с проблемой скрипа подвески.

Итог. нужны:

- сайлентблоки передних рычагов задние

- втулки переднего стабилизатора

- плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов 4шт

- задние колодки

 

За работу без деталей просят 12 000 т.р.

 

Видел в ветке "проблем с подвеской" ссылку на магазин запчастей, сейчас не могу нати.

 

Помогите с советом, где все эти "гаджеты" можно в СПб купить оптимально по качеству и цене?

Заранее спасибо!!!!!

Читаем: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...amp;#entry84493, сообщение №85

Делал по этому рецепту у знакомого в гараже. Ничего сложного нет.

Пробег после процедуры 15 000 км. Полет нормальный, скрипы отсутсвуют

Изменено пользователем Олег29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что даст дополнительная установка шайб? :pray: я так понимаю что стучат сами шайбы об опорный сайленблок , если их убрать то стука не будет , кто то писал ранее , но думаю без них можно сайленблок разорвать да еще и чток можно загнуть но это теоретически , а дробь действительно присутствует думал плохо стянуты шайбы штока амортизатора , усиленная стяжка ничего не дала , все таки такой конструктив стойки брякает :russian_roulette_q:

 

 

Стучит нижняя большая шайба, проставкой дополнительных шайб между опорным и этой шайбой убираем стук, сам вообще без нижней шайбы катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит нижняя большая шайба, проставкой дополнительных шайб между опорным и этой шайбой убираем стук, сам вообще без нижней шайбы катаюсь.

 

Расскажите по подробнее пожалуйста про эти шайбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути это не плавающие сайлентблоки. Это шарниры (если я правильно понял, что на вехнем заднем рычаге два штук-с)

 

Да, правильно понимаете, 2 шарнира, сайлентблоками их уже трудно назвать.

 

Rix, подскажи, это тока для тебя или ещё кто-нить может так же приобрести???

 

Чесно говоря не знаю, могу в личку номер мастера скинуть, скажете что по моей рекомендации. Но уверен что он захочет сам и поменять, а бокс у него в районе Шафировского путепровода, цены гуманные. Чеки естественно не дает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по подробнее пожалуйста про эти шайбы!

 

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic4191.ht...%EA%E0%FF%E1%E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря не знаю, могу в личку номер мастера скинуть, скажете что по моей рекомендации. Но уверен что он захочет сам и поменять, а бокс у него в районе Шафировского путепровода, цены гуманные. Чеки естественно не дает))

 

Если можно телефончик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,товарищи! Я,как и вы,тоже счастливый обладатель Epica,2008 года.. С приходом зимы появился ужасный скрип где-то сзади справа,потом еще и слева начался.. Как я полагаю это заскрипели сайлентблоки.. Подскажите,пожалуйста,у кого-нибудь возникала подобная проблема? Стойки вроде живые еще... Этих сайлентблоков по два на левом и правом рычаге,так? Если дело только в них,то они меняются отдельно или только в сборе с самой рейкой? Только заменой сайлентблоков я избавлюсь от этого душераздирающего скрипа,или еще что-то надо будет заменить? Кто что посоветует?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,товарищи! Я,как и вы,тоже счастливый обладатель Epica,2008 года.. С приходом зимы появился ужасный скрип где-то сзади справа,потом еще и слева начался.. Как я полагаю это заскрипели сайлентблоки.. Подскажите,пожалуйста,у кого-нибудь возникала подобная проблема? Стойки вроде живые еще... Этих сайлентблоков по два на левом и правом рычаге,так? Если дело только в них,то они меняются отдельно или только в сборе с самой рейкой? Только заменой сайлентблоков я избавлюсь от этого душераздирающего скрипа,или еще что-то надо будет заменить? Кто что посоветует?

Заранее благодарен!

 

Читайте ветку выше.

У меня задние верхние рычаги (А-образные) оказались, там по 2 уха на каждом с плавающими сайлентблоками и шаровая над колесом. Менять все по отдельности не выгодно. Ухи слабые, новые сайленты в них не запихнуть не просто (не оригинал продается без ушей), а оригинылы дорогие и не факт что шаровая в порядке.

Менял через знакомого мастера из Лауры, рычаг всборе вышел 4200 руб. оригинал, работа то ли 800р. толи 1000р.

Развал потом делать не нужно.

 

Катал друга в багажнике, тот подтвердил звук в верхней части задней арки справа. Менял только правый рычаг, сейчас все идеально))

До кучи менял втулки заднего стаба - 300 руб за две + 500 замена обоих. Но это по состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко, однако! :ms:

 

Ну я спросил, ему интересно.. Багажник у нас большой, таких друга 2 влезет! :don-t_mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };