nalimaleks Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) На днях ездил в известный Питерскому клубу автосервис на Коменданском пр. с проблемой скрипа подвески. Итог. нужны: - сайлентблоки передних рычагов задние - втулки переднего стабилизатора - плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов 4шт - задние колодки За работу без деталей просят 12 000 т.р. Видел в ветке "проблем с подвеской" ссылку на магазин запчастей, сейчас не могу нати. Помогите с советом, где все эти "гаджеты" можно в СПб купить оптимально по качеству и цене? Заранее спасибо!!!!! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем nalimaleks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Благодатная - не Комендантский, конечно. Но если обратиться в Рай-Авто можно будет сравнить по работе и по запчастям. Лично мне проще с ними решать вопосы. Адрес в личку отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 На днях ездил в известный Питерскому клубу автосервис на Коменданском пр. с проблемой скрипа подвески.Итог. нужны: - сайлентблоки передних рычагов задние - втулки переднего стабилизатора - плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов 4шт - задние колодки За работу без деталей просят 12 000 т.р. Видел в ветке "проблем с подвеской" ссылку на магазин запчастей, сейчас не могу нати. Помогите с советом, где все эти "гаджеты" можно в СПб купить оптимально по качеству и цене? Заранее спасибо!!!! Поздравляю, у меня тот же приговор. Только сайлетблоки кулака пока не приговорили. Втулки (2*250р.) стаба и сайтенты верхнего А-образного рычага(4-480р.). Все работа 2000 руб. И развал делать не нужно так как кулак снимать не будут. Пробег 47000 тыс. А у Вас? Спереди только стойки стабилизатора - 1000 руб. работа и 1600 руб. стойки. Т.е все вместе с работой примерно 8000 руб. Я на конец месяца запланировал, запчасти мастер из оф. дилера достать обещал по оптовой цене, делать будет он же в свободное от работы время. Пока все разговоры, сделаю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 За работу без деталей просят 12 000 т.р. Не знаком с питерскими ценами, но если б мне огласили такую сумму за 2 часа работы я бы застрелился По-моему дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 я тут тоже в процессе мониторинга так вот за один сайлент просят от 500 до 1500 рублей я бы согласился на сайленты плавающие 4 шт 2000, колодки 500 ну и передние на круг тысячи 1500 -2000. итого 4500, 12 000 - это вообще зачетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Пока что нашёл: - сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт. - втулки переднего стабилизатора оригинал - 220 р/шт. - плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов - неоригинал - 390 р./шт., оригинал - 1650 р./шт, рачаг в сборе (в нем 2 сайлента) оригинал -4650р - задние колодки неоригинал 760 руб. Не могу определиться с 3 пунктом. Что Выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Пока что нашёл:- сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт. - втулки переднего стабилизатора оригинал - 220 р/шт. - плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов - неоригинал - 390 р./шт., оригинал - 1650 р./шт, рачаг в сборе (в нем 2 сайлента) оригинал -4650р - задние колодки неоригинал 760 руб. Не могу определиться с 3 пунктом. Что Выбрать? СРОЧНО!! Где нашли - "сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт." ???? Самому надо, не оригиналы без крепежа (ушей) идут - работа по замене дорого выходит! по 3-му пункту советую неоригинал, судя по нашим оригиналам установленным на машине с завода, оригинал не больно качественный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) По 3-му пункту советую неоригинал, судя по нашим оригиналам установленным на машине с завода, оригинал не больно качественный.. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Rix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Надо бы номерочки выложить! Думаю не для кого инфа не лишняя будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 Поменял: Передние стойки стаба (СTR). Задние втулки стаба (ориг). Задний правый верхний рычаг в сборе (ориг). Все вместе с работой - 7400 руб. у знакомого мастера, около 2 часов по времени, передние стойки стаба не откручивались, срезали болгаркой. Запчасти со Лауровского склада похоже, только по нормальной закупочной цене. Теперь все работает как надо, как сновья. Замечания: Сайтенты заднего верхнего рычага посмотрел - хитро, крутятся во всех плоскостях, понял что значит плавающие)). Сзади все теперь идеально. Спереди осталась дробь в подвеске на небольшой скорости на мелкорельефных кочках, например лед бугристый. Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 Сайтенты заднего верхнего рычага посмотрел - хитро, крутятся во всех плоскостях, понял что значит плавающие)). по сути это не плавающие сайлентблоки. Это шарниры (если я правильно понял, что на вехнем заднем рычаге два штук-с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 Запчасти со Лауровского склада похоже, только по нормальной закупочной цене. Rix, подскажи, это тока для тебя или ещё кто-нить может так же приобрести??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 Поменял:ПСпереди осталась дробь в подвеске на небольшой скорости на мелкорельефных кочках, например лед бугристый. Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать?? Эта дробь убирается дополнительными шайбами под опорным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 СРОЧНО!!Где нашли - "сайлентблоки передних рычагов задние оригинал - 570 р./шт." ???? Самому надо, не оригиналы без крепежа (ушей) идут - работа по замене дорого выходит! по 3-му пункту советую неоригинал, судя по нашим оригиналам установленным на машине с завода, оригинал не больно качественный.. Могу продать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Эта дробь убирается дополнительными шайбами под опорным. а что даст дополнительная установка шайб? я так понимаю что стучат сами шайбы об опорный сайленблок , если их убрать то стука не будет , кто то писал ранее , но думаю без них можно сайленблок разорвать да еще и чток можно загнуть но это теоретически , а дробь действительно присутствует думал плохо стянуты шайбы штока амортизатора , усиленная стяжка ничего не дала , все таки такой конструктив стойки брякает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег29 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) На днях ездил в известный Питерскому клубу автосервис на Коменданском пр. с проблемой скрипа подвески.Итог. нужны: - сайлентблоки передних рычагов задние - втулки переднего стабилизатора - плавующие сайлентблоки задних поперечных рычагов 4шт - задние колодки За работу без деталей просят 12 000 т.р. Видел в ветке "проблем с подвеской" ссылку на магазин запчастей, сейчас не могу нати. Помогите с советом, где все эти "гаджеты" можно в СПб купить оптимально по качеству и цене? Заранее спасибо!!!!! Читаем: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...amp;#entry84493, сообщение №85 Делал по этому рецепту у знакомого в гараже. Ничего сложного нет. Пробег после процедуры 15 000 км. Полет нормальный, скрипы отсутсвуют Изменено 13 января, 2012 пользователем Олег29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 а что даст дополнительная установка шайб? я так понимаю что стучат сами шайбы об опорный сайленблок , если их убрать то стука не будет , кто то писал ранее , но думаю без них можно сайленблок разорвать да еще и чток можно загнуть но это теоретически , а дробь действительно присутствует думал плохо стянуты шайбы штока амортизатора , усиленная стяжка ничего не дала , все таки такой конструктив стойки брякает Стучит нижняя большая шайба, проставкой дополнительных шайб между опорным и этой шайбой убираем стук, сам вообще без нижней шайбы катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 Стучит нижняя большая шайба, проставкой дополнительных шайб между опорным и этой шайбой убираем стук, сам вообще без нижней шайбы катаюсь. Расскажите по подробнее пожалуйста про эти шайбы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 по сути это не плавающие сайлентблоки. Это шарниры (если я правильно понял, что на вехнем заднем рычаге два штук-с) Да, правильно понимаете, 2 шарнира, сайлентблоками их уже трудно назвать. Rix, подскажи, это тока для тебя или ещё кто-нить может так же приобрести??? Чесно говоря не знаю, могу в личку номер мастера скинуть, скажете что по моей рекомендации. Но уверен что он захочет сам и поменять, а бокс у него в районе Шафировского путепровода, цены гуманные. Чеки естественно не дает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Расскажите по подробнее пожалуйста про эти шайбы! http://www.epicaclub.ru/forum/topic4191.ht...%EA%E0%FF%E1%E0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Чесно говоря не знаю, могу в личку номер мастера скинуть, скажете что по моей рекомендации. Но уверен что он захочет сам и поменять, а бокс у него в районе Шафировского путепровода, цены гуманные. Чеки естественно не дает)) Если можно телефончик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
telenedely Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Доброго времени суток,товарищи! Я,как и вы,тоже счастливый обладатель Epica,2008 года.. С приходом зимы появился ужасный скрип где-то сзади справа,потом еще и слева начался.. Как я полагаю это заскрипели сайлентблоки.. Подскажите,пожалуйста,у кого-нибудь возникала подобная проблема? Стойки вроде живые еще... Этих сайлентблоков по два на левом и правом рычаге,так? Если дело только в них,то они меняются отдельно или только в сборе с самой рейкой? Только заменой сайлентблоков я избавлюсь от этого душераздирающего скрипа,или еще что-то надо будет заменить? Кто что посоветует? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Доброго времени суток,товарищи! Я,как и вы,тоже счастливый обладатель Epica,2008 года.. С приходом зимы появился ужасный скрип где-то сзади справа,потом еще и слева начался.. Как я полагаю это заскрипели сайлентблоки.. Подскажите,пожалуйста,у кого-нибудь возникала подобная проблема? Стойки вроде живые еще... Этих сайлентблоков по два на левом и правом рычаге,так? Если дело только в них,то они меняются отдельно или только в сборе с самой рейкой? Только заменой сайлентблоков я избавлюсь от этого душераздирающего скрипа,или еще что-то надо будет заменить? Кто что посоветует? Заранее благодарен! Читайте ветку выше. У меня задние верхние рычаги (А-образные) оказались, там по 2 уха на каждом с плавающими сайлентблоками и шаровая над колесом. Менять все по отдельности не выгодно. Ухи слабые, новые сайленты в них не запихнуть не просто (не оригинал продается без ушей), а оригинылы дорогие и не факт что шаровая в порядке. Менял через знакомого мастера из Лауры, рычаг всборе вышел 4200 руб. оригинал, работа то ли 800р. толи 1000р. Развал потом делать не нужно. Катал друга в багажнике, тот подтвердил звук в верхней части задней арки справа. Менял только правый рычаг, сейчас все идеально)) До кучи менял втулки заднего стаба - 300 руб за две + 500 замена обоих. Но это по состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Катал друга в багажнике Жестко, однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Жестко, однако! Ну я спросил, ему интересно.. Багажник у нас большой, таких друга 2 влезет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.