Перейти к содержанию

Вентиляторы охлаждения радиатора


Nruter

Рекомендуемые сообщения

вне зависимости от кондиционера. в чём и разобрались

 

Выше Nruter уже опередил - ответил. И потом - крыльчатки малого диаметра проще балансировать.

На больших вентиляторах частенько приходиться грузики вешать.

 

А стоят они потому что бывает и Нива с кондеем.

 

Я писал про классическую Ниву, читай лучше, а не мои посты цитируй.

Два вентилятора ставили на "растянутую" Ниву (не помню ее индекс) - там кондея нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я писал про классическую Ниву, читай лучше,

Я умею читать, а вот твои посты с "подвохом" и коментариями супер спеца не совсем корректны.

И выражайся понятней раз

Два вентилятора ставили на "растянутую" Ниву (не помню ее индекс)

 

 

 

На больших вентиляторах частенько приходиться грузики вешать.

У меня ничего не вешали и работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не вешали и работало нормально.

 

Ну вот, переходим на личности, а таких вещей ни разу не видел. Или не знаешь о них...

 

Опять пол темы оффтопа...

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика вращающихся вентиляторов вполне понятна. Ноги растут из алгоритма работы кондея.

Первое - неудачный (по мнению многих) алгоритм включения кондея при направлении обдува Стекло или Стекло+ноги и отсутствие индикации на кнопке А/С в рестайлинге без возможности отключения.

Второе - нет контроля температуры хладоагента в конденсаторе.

Именно поэтому при любом включении кондея при любой температуре карлсоны крутятся.

Вполне вероятно, что на более дорогих машинах с более серьезными системами кондиционировния управление вентиляторами имеет другой алгоритм и они вращаются именно тогда, когда это действительно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что на более дорогих машинах с более серьезными системами кондиционировния управление вентиляторами имеет другой алгоритм и они вращаются именно тогда, когда это действительно нужно.

 

Это должно быть на любой машине Д класса, у нас съэкономили много на чём, поэтому наверное и цена на машину такая низкая для этого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex261171,

Они не делятся на мотор и кондей. Они работают в паре. А стоят рядышком друг с другом.

ОД говорит, что у меня именно из-за вентиляторо кондея не работал сам кондей. После его замены вроде стал холодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз поясню свой вопрос:

 

На форде, друг за другом (то есть в колонну по одному) стоят два радиатора - по одному бегает охлаждающая жидкость системы охлаждения мотора, по другому бегает хладагент кондиционера. И один вентилятор, который все это охлаждает.

 

У нас компоновка другая - один большой радиатор (или их там два?) и два вентилятора, каждый из которых охлаждает свою сторону радиатора.

 

Вопрос: У нас один радиатор комбинированный и в нем есть два контура охлаждения, один для кондея, другой для системы охлаждения мотора или для кондея есть отдельный радиатор со своим контуром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex261171,

У нас 3 радиатора. Вентиляторы укреплены на радиаторе ОЖ, перед ним стоит радиатор кондея, а перед ним внизу стоит радиатор АКПП

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех машин независимо от производителя аналогичная компоновка. решетка радиатора---> конденсор (он же конденсатор или теплообменник кондиционера---> радиатор системы охлаждения . вентиляторы либо один большого диаметра либо два.

если коробка автомат, то зденсь два варианта: может быть отдельный радиатор АКПП либо основной радиатор с контуром коробки-автомата

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

подскажите а где у нас находится компрессор кондиционера ? Хочу посмотреть муфту , крутится ли она или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57,

Находится он слева внизу. Рассматривать его очень неудобно, мешают шланги. Определить, включился компрессор или нет проще по показаниям тахометра. При включении будет небольшая просадка оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она точно не от включения вентиляторов при включении кондея?

Точно. При зимой при включении обдува на стекло нет просадки оборотов. Я специально наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

У меня авто с климатом. Когда жмешь MODE и переключаешь на стекло-ноги, то включаются вентиляторы и загорается снежинка (но когда жмешь отключить кондей вентилторы не работают), что мол кондер включился, так же когда жмешь кнопку обдув "на стекло" тоже загорается кондей и вентиляторы работают, все в других режимах не работают, пока не нажмешь снежинку (включение кондея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Ну у тебя же не 2.0 выпуска с 2011 года. Беркут писал, что у него на машине 2010 года всё включалось автоматически, но была возможность выключить. А потом нас лишили такой возможности. Пришлось переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Какая температура включения вентилятора на эпике?

У меня машина 2010 года,еще в декабре машину заводил сразу же включались оба вентилятора.

сегодня на улице +11.

Домой приехал,специально выключил печку,открыл капот и стал ждать.Так и не дождался.

Мотор горячий,радиатор горячий.Палец обжигаем моментально.

У знакомого есть диагностический разъем.Надо сделать замеры.Там как раз показывается какая температура ОЖ и тд. А то вдруг у меня реально какие то проблемы с вентиляторами.

Может кто нибудь что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь что подскажет?

1. Прочитать тему ЗДЕСЬ

2. Проверить положение направления обдува.

3. Проверить работу вентиляторов в разных режимах.

4. Если есть желание, переделать, как советуют.

5. Если нет желания переделать, забить и спокойно ездить :7b

 

В нормальном режиме вентиляторы включаются на малые обороты при 99 градусах. Выключаются при 96. Если двигатель продолжает нагреваться (нагрузка возрасла или другие причины), то дальше включатся большие обороты вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 страниц не стал смотреть.

В общем подключились к компу.

на 102 включается левый вентилятор.

на 99 выключается.Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается левый вентилятор.

Что значит левый? Они включаются оба сразу. Сначала на малых оборотах, так как соединены последовательно, потом на больших оборотах включаются параллельно.

Какого года у Вас машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально открыл капот. Крутился только левый вентилятор.

Машина 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ckajia,

Это неправильно. Крутиться ДОЛЖНЫ оба.

А второй вообще крутится? Вы проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.Как я говорил,зимой при запуске двигателя включались оба вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ckajia,

Странно всё. Но, если это Вам не мешает и машина не перегревается, забейте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };