Mr.Tracker Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 вне зависимости от кондиционера. в чём и разобрались Выше Nruter уже опередил - ответил. И потом - крыльчатки малого диаметра проще балансировать. На больших вентиляторах частенько приходиться грузики вешать. А стоят они потому что бывает и Нива с кондеем. Я писал про классическую Ниву, читай лучше, а не мои посты цитируй. Два вентилятора ставили на "растянутую" Ниву (не помню ее индекс) - там кондея нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Я писал про классическую Ниву, читай лучше, Я умею читать, а вот твои посты с "подвохом" и коментариями супер спеца не совсем корректны. И выражайся понятней раз Два вентилятора ставили на "растянутую" Ниву (не помню ее индекс) На больших вентиляторах частенько приходиться грузики вешать. У меня ничего не вешали и работало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) У меня ничего не вешали и работало нормально. Ну вот, переходим на личности, а таких вещей ни разу не видел. Или не знаешь о них... Опять пол темы оффтопа... Изменено 16 октября, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Логика вращающихся вентиляторов вполне понятна. Ноги растут из алгоритма работы кондея. Первое - неудачный (по мнению многих) алгоритм включения кондея при направлении обдува Стекло или Стекло+ноги и отсутствие индикации на кнопке А/С в рестайлинге без возможности отключения. Второе - нет контроля температуры хладоагента в конденсаторе. Именно поэтому при любом включении кондея при любой температуре карлсоны крутятся. Вполне вероятно, что на более дорогих машинах с более серьезными системами кондиционировния управление вентиляторами имеет другой алгоритм и они вращаются именно тогда, когда это действительно нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Вполне вероятно, что на более дорогих машинах с более серьезными системами кондиционировния управление вентиляторами имеет другой алгоритм и они вращаются именно тогда, когда это действительно нужно. Это должно быть на любой машине Д класса, у нас съэкономили много на чём, поэтому наверное и цена на машину такая низкая для этого класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Alex261171,Они не делятся на мотор и кондей. Они работают в паре. А стоят рядышком друг с другом. ОД говорит, что у меня именно из-за вентиляторо кондея не работал сам кондей. После его замены вроде стал холодить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Еще раз поясню свой вопрос: На форде, друг за другом (то есть в колонну по одному) стоят два радиатора - по одному бегает охлаждающая жидкость системы охлаждения мотора, по другому бегает хладагент кондиционера. И один вентилятор, который все это охлаждает. У нас компоновка другая - один большой радиатор (или их там два?) и два вентилятора, каждый из которых охлаждает свою сторону радиатора. Вопрос: У нас один радиатор комбинированный и в нем есть два контура охлаждения, один для кондея, другой для системы охлаждения мотора или для кондея есть отдельный радиатор со своим контуром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Alex261171, У нас 3 радиатора. Вентиляторы укреплены на радиаторе ОЖ, перед ним стоит радиатор кондея, а перед ним внизу стоит радиатор АКПП Изменено 18 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) у всех машин независимо от производителя аналогичная компоновка. решетка радиатора---> конденсор (он же конденсатор или теплообменник кондиционера---> радиатор системы охлаждения . вентиляторы либо один большого диаметра либо два. если коробка автомат, то зденсь два варианта: может быть отдельный радиатор АКПП либо основной радиатор с контуром коробки-автомата Изменено 18 октября, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 подскажите а где у нас находится компрессор кондиционера ? Хочу посмотреть муфту , крутится ли она или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 Mit57, Находится он слева внизу. Рассматривать его очень неудобно, мешают шланги. Определить, включился компрессор или нет проще по показаниям тахометра. При включении будет небольшая просадка оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 Nruter, небольшая просадка есть ) Спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 Она точно не от включения вентиляторов при включении кондея? Точно. При зимой при включении обдува на стекло нет просадки оборотов. Я специально наблюдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 У меня авто с климатом. Когда жмешь MODE и переключаешь на стекло-ноги, то включаются вентиляторы и загорается снежинка (но когда жмешь отключить кондей вентилторы не работают), что мол кондер включился, так же когда жмешь кнопку обдув "на стекло" тоже загорается кондей и вентиляторы работают, все в других режимах не работают, пока не нажмешь снежинку (включение кондея). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 ZSB, Ну у тебя же не 2.0 выпуска с 2011 года. Беркут писал, что у него на машине 2010 года всё включалось автоматически, но была возможность выключить. А потом нас лишили такой возможности. Пришлось переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Nruter, Понятно. Видимо упустил я этот момент, когда тему читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Какая температура включения вентилятора на эпике? У меня машина 2010 года,еще в декабре машину заводил сразу же включались оба вентилятора. сегодня на улице +11. Домой приехал,специально выключил печку,открыл капот и стал ждать.Так и не дождался. Мотор горячий,радиатор горячий.Палец обжигаем моментально. У знакомого есть диагностический разъем.Надо сделать замеры.Там как раз показывается какая температура ОЖ и тд. А то вдруг у меня реально какие то проблемы с вентиляторами. Может кто нибудь что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Может кто нибудь что подскажет? 1. Прочитать тему ЗДЕСЬ 2. Проверить положение направления обдува. 3. Проверить работу вентиляторов в разных режимах. 4. Если есть желание, переделать, как советуют. 5. Если нет желания переделать, забить и спокойно ездить В нормальном режиме вентиляторы включаются на малые обороты при 99 градусах. Выключаются при 96. Если двигатель продолжает нагреваться (нагрузка возрасла или другие причины), то дальше включатся большие обороты вентиляторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 37 страниц не стал смотреть. В общем подключились к компу. на 102 включается левый вентилятор. на 99 выключается.Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 включается левый вентилятор. Что значит левый? Они включаются оба сразу. Сначала на малых оборотах, так как соединены последовательно, потом на больших оборотах включаются параллельно. Какого года у Вас машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Я специально открыл капот. Крутился только левый вентилятор. Машина 2010 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 ckajia, Это неправильно. Крутиться ДОЛЖНЫ оба. А второй вообще крутится? Вы проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Конечно.Как я говорил,зимой при запуске двигателя включались оба вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 ckajia, Странно всё. Но, если это Вам не мешает и машина не перегревается, забейте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.