Nruter Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) в зависимости от комплектации Самое интересное в этом - год выпуска книжки мануала. У меня на машине 2011 года мануал был 2006 года, а на машине 2012 года мануал 2008 года. Так что с даты выпуска мануала прошло уже ого-го сколько . Машина претерпела небольшой рестайлинг и то, что раньше было просто "возможно", теперь уже стало "обязательно" по умолчанию. А в зимнее время при хороших отрицательных температурах теплый воздух в салон идет уже при температуре движка от 28 градусов. А чтобы включенные вентиляторы влияли на прогрев движка - так это нужно иметь совсем нерабочий термостат. И еще один фактор есть. У нас на движке ДТОЖ стоит очень далеко от помпы и термостата. При прогреве ОЖ бегает по малому кругу и не очень охотно омывает ДТОЖ. На двигателях, где ДТОЖ стоит в корпусе термостата, совсем другая картина прогрева. И, как следствие, расход бензина при прогреве существенно меньше. Поэтому есть мысля перетащить его к термостату. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Интересно, а при -30 С кондей так же будет включаться? А вот скоро зима придет и нас рассудит . Мне по фигу, включается он или нет. Но если при направлении обдува на стекло у меня исчезает запотевание, то я думаю, что что-то там всё равно включается. В инете вчера специально искал инфу про автомобильные кондеи. Пишут удивительные вещи, к примеру, что зимой кондей не включается, потому как падает давление хладоагента и системы защиты отрабатывают этот момент. Но в следующем абзаце уже пишут, что при запотевании в зимнее время нужно включить кондей и направить поток воздуха на стекло. Хрен их разберешь, этих знатоков. Но, если кондей все же включается, то карлсон должен вести себя в соответствие с температурой хладоагента, а не тупо тарабанить. Я летом наблюдал дома за своим сплитом. Карлсон периодически вкл/выкл при работающем внутреннике. Или на авто применяют уж совсем дубовые алгоритмы - раз включен компрессор, то карлсон просто обязан крутиться? Вот придут спецы - объяснят Изменено 10 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Повторюсь. Машина 2010 г.в., подсветка магнитолы и часов зеленая, на приборке одометр синий. При переводе направления обдува "стекло" или "стекло+ноги" лапмочка в кнопке кондиционера включается и кондей работает. При нажатии на кнопку кондея, лампочка в ней гаснет, вентиляторы останавливаются. Так что прав ɐжodиɔ про рейстал с зеленой подсветкой магнитолы и часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 У новых после таких действий тока лампа индикатора погаснет, а муфта с вентиляторами так и будут продолжать работать. Как она погаснет, если она даже не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 А вот скоро зима придет и нас рассудит Не знаю работает ли кондиционер в -25, но вентиляторы крутяться и в -25 и в -30. Это абсолютно точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 По фактическому наблюденю за компрессором Эпики похоже, что защита стоит только по давлению. Скоро посмотрим, проверим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 При включении заслонки печки в режим "лоб" включается кондей. (индикатор на кнопке кондея не загорается) При этом наружный воздух проходя через теплообменник-испаритель отдает тепло хладагенту и параллельно осушается. Затем охлажденный и осушенный воздух попадает на радиатор печки, где он нагревается и поступает на лобовое стекло горячим и сухим. Это все понятно. Не понятно только зачем этот режим в зимнее время года, при отрицательных температурах. Известно, что зимний воздух и так достаточно сухой. В нем вся влага вымерзает. И постоянно вращающиеся карлсоны нафиг не нужны - лишний расход. Че то я не понимаю логики корейских мудрецов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 А может в конструкции нашего кондиционера есть четырех-ходовой клапан, который переводит кондей в режим обогрева при отрицательных температурах? Такая система встречается в бытовых кондиционерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 А может в конструкции нашего кондиционера есть четырех-ходовой клапан, который переводит кондей в режим обогрева при отрицательных температурах? Тогда не будет осушения. Само осушение подразумевает охлаждение воздуха до точки росы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 Ну вот мы и попали в логический тупик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) четырех-ходовой клапан тепловой насос никогда не применяется в автомобильных кондиционерах. (режим оттайки и тому подобное). кроме того схема холодильного контура в таких случаях гораздо сложней. на фига тратиить энергию на работу в режиме теплового насоса, если верное решение использовать радиатор отопителя? Изменено 14 октября, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 Есть элементарный способ проверить, как работает кондей в холодное время. Просто дождаться морозов. Это уже скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 да нормально работает. на прогретой машине,при прогретом салоне...если, конечно, с ним все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 AGrus, Я имел в виду , включается ли компрессор при -20 градусах. Тут сколько высказываний, столько и мнений. А никто вроде бы и не разбирался до конца - а как же на самом деле? Про защиты по давлению и температуре обсуждали уже. Но ведь есть и другие способы защитить работу системы при низких температурах - снижение оборотов вентилятора конденсатора, защита от обледенения испарителя. Прошлой зимой я как-то не задавался этим вопросом, а теперь посмотрю. Ну и еще такой вариант - возможно, что вместе с питанием на муфту кондея включается зимний режим компрессора. Летом он не мешает, а зимой нужен. Тут вопросов еще много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Вот еще вопрос: зачем нам два вентилятора? Они что, просто дублируют друг друга, или один на систему охлаждения двигателя, а другой на кондиционер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Alex261171, Схема их включения комбинированная. Сначала они включаются последовательно, поэтому крутятся в полсилы. При повышении температуры они соединяются параллельно и маслают на полную. Синими полосками показано включение при низких температурах, красными - при высоких Изменено 16 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Они что, просто дублируют друг друга, или один на систему охлаждения двигателя, а другой на кондиционер? Мда..., первая машина с кондеем? Или никогда не видели под капотом 2-х вентиляторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Мда..., первая машина с кондеем? Или никогда не видели под капотом 2-х вентиляторов? Орель Вектра С, климат, один вентилятор. Шутка не удалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) один вентилятор Дело не в этом, на некоторых Нивах (речь НЕ про ШНиву) ставят два вентилятора и что? Кондея там нет Догадаться почему два лучше чем один, несложно... Изменено 16 октября, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Nruter, Это понятно. А радиаторы кондея и мотора как стоят? рядом друг с другом или один за другим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 У меня на Ford Fuzion стояли 2 радиатора друг за другом (один кондея, другой мотора) и один карлсон их обоих прокачивал. Между радиаторами был зазор сантиметра три, эта щель постоянно забивалась грязью и тополиным пухом. Каждый год приходилось пробивать вплоть до разборки/снятия радиатора мотора. Мелочь, а неприятно. Вот и интересуюсь: какая компоновка у нас на эпике, часто ли необходимо делать промывку радиаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Alex261171, Радиаторы стоят в ряд, а вентиляторы в шеренгу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Alex261171, Они не делятся на мотор и кондей. Они работают в паре. А стоят рядышком друг с другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Дело не в этом А к чему это написал Мда..., первая машина с кондеем? на некоторых Нивах (речь НЕ про ШНиву) ставят два вентилятора и что А стоят они потому что бывает и Нива с кондеем. Догадаться почему два лучше чем один, несложно... Не обязательно что лучше. один может лучше двух обдувать. И вообще нормальный ворос был задан, потому что бывает и один и два карлсона, вне зависимости от кондиционера. в чём и разобрались. Изменено 16 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 С двумя проще. Во-первых, избавляемся от громадного диффузора, во-вторых решена проблема "мягкого" пуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.