ВАВАН Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 +1 тебе AGrus согласен на все 100 сам лично масло меняю от7000до 8000.........фильтр кондея и воздушный не более 10000 пробега....... P.S. и будет вам счастье (автолюбители) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 А масло-то зачем менять чаще 15000? А почему на масле надо ездить 15000 ?????????????? кроме рекомендации GM.......очень хочу узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Для справки. У меня есть друзья давно занимающиеся моторами (назовем их мотористами :-) ) хороших машин и для людей, которые любят быстро (очень) и много ездить. А ремонт и доводка двигателя до хорошего состояния дело дорогое (чтобы не в ущерб ресурсу). Занимаются они этим делом достаточно профессионально. Городской цикл - один из самых напряженных, независимо какого поколения двигатель. И, учитывая любителей бодяжить (не люблю такие слова, но выбирать не из чего) всё что можно (это я о топливе, маслах и т.д.) замена масла гораздо дешевле предполагаемых ремонтов. Если машина не берется, конечно, напрокат на неделю. Всем всех благ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Кстати, еще по поводу масла. Несвоевременно замененное масло, плохое топливо, а если к тому же масло в фирменной упаковке, но не АЙС... Масло становится темным, его свойства (моющие, смазывающие и всякие другие, которые определяютсмя присадками противостаренияи т.д.) перестают быть таковыми ВААЩЕ. А если клапаны подвиснут из-за смолистых отложений? Масло - вовремя, топливо - по мере возможности нормальное (блин, написал и самому смешно: его хоть на вкус пробовать что ли?!) А масляный фильтр - это однозначно тема серьезная. Его-то и надо менять, в нем же клапан перепускной. Если фильтр загрязняется, то по открывается байпас (так называемая обводная линия), масло в этом случае течет не через фильтр( он ведь грязный и представляет собой сопротивление для тока масла) а внутри фильтра просто так. Цель одна - двигатель должен даже хреновым маслом, но смазываться. А наш (Эпики) двигатель хитромудрый - там таааакое количество каналов масляных!Не надо чтобы они загрязнились и забились! Вот и истина. Изменено 4 июня, 2009 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 А почему на масле надо ездить 15000 ?????????????? кроме рекомендации GM Я не понял, а от кого еще должны быть рекомендации, как не от производителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 +1 тебе AGrus согласен на все 100 сам лично масло меняю от7000до 8000 Хорош ерундой-то заниматься. Даже на ВАЗах полусинтетику меняют на 10000 пробега. Устроили детский сад какой-то. Меняйте масло каждые 3000, тогда, по вашему мнению, двигатель у вас будет вечным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Хорош ерундой-то заниматься. Даже на ВАЗах полусинтетику меняют на 10000 пробега. Устроили детский сад какой-то. Меняйте масло каждые 3000, тогда, по вашему мнению, двигатель у вас будет вечным. Для тебя могу свое масло с пробегом 7500 подарить ты его себе заливаешь и еще 7500км докатываешь , затрат на масло 0 руб и никого детского сада и всё тип топ у тебя........................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Для тебя могу свое масло с пробегом 7500 подарить ты его себе заливаешь и еще 7500км докатываешь , затрат на масло 0 руб и никого детского сада и всё тип топ у тебя........................... Мне твое масло никчему, здесь нищих нет. Прочитай тему повнимательнее, подарки в другой ветке. А вместо того, что бы "благотворительностью" заниматься, попробовал бы лучше отстоять свою точку зрения. Если не можешь, то так и напиши: "меняю масло каждые 7000-8000, просто так, так мне нравится". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Мне твое масло никчему, здесь нищих нет. Прочитай тему повнимательнее, подарки в другой ветке. А вместо того, что бы "благотворительностью" заниматься, попробовал бы лучше отстоять свою точку зрения. Если не можешь, то так и напиши: "меняю масло каждые 7000-8000, просто так, так мне нравится". Вот и я о том-же запутался,заблудился помоги мне Alegan разясни,обоснуй,поясни на путь истинный направь............... Р.S/А почему на масле надо ездить 15000 ?????????????? кроме рекомендации GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 А почему на масле надо ездить 15000 ?????????????? кроме рекомендации GM А почему, если срок годности молока, для примера, до 20.08.2009., ты же его не выкинешь в июне 2009. Все имеет свой срок годности. GM не просто с потолка ставит межсервисный пробег в 15000, двигатель прошел определенные испытания под разными нагрузками, и опытным путем, после различных экспертиз, был выбран именно такой пробег между ТО. Ты так и не ответил на вопрос: какие еще рекомендации, кроме как от производителя, тебе нужны (думаю, не дяди Васи из гаражей). И, если придерживаться твоей точки зрения, почему-бы не менять антифриз, тормозуху и т.д., просто так, каждые 25000-30000 км пробега, а то и раньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Господа владельцы замечательных среднеразмерных семейных седанов не поленитесь и загляните на http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php. А то уже в воздухе пахнет г.... Да меняйте вы масло хоть каждую 1000, заодно вместе с другими эксплуатационными жидкостями, но я больше, чем уверен, что 99% меняют масло по указанному изготовителем регламенту. Я первый раз слышу, что бы люди, которые ездят на современных авто меняли масло как на ВАЗах, давно пора отходить от Совкового взгляда на жизнь. Кстати, эта статья очень похожа на заказную со стороны производителей ГСМ. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Alegan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Господа владельцы замечательных среднеразмерных семейных седанов полноразмерных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Ребята хорош! Тут с маслом-то не можем решить, а вы Эпику измеряете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Ой как интересно то,а мы что в америке?А по европейским стандартам уже полноразмерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Ребята хорош! Тут с маслом-то не можем решить, а вы Эпику измеряете. Олег а что тут решать Я с тобой полностью солидарен,А те кто хочет как ты сказал то пусть хоть через 1000 км меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 И давно Москва Европой стала, уважаемый? По любому ближе к Европе чем к Америке. P.S. предлагаю не устраивать "срачь" на эту тему, которая тем более уже обсуждалась. Epica - E класс и точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Олег а что тут решать Я с тобой полностью солидарен,А те кто хочет как ты сказал то пусть хоть через 1000 км меняют. Ну хоть один человек встал на мою сторону, а то тишина какая-то не здоровая. Я уж думал, что весь клуб масло меняет на 7000-8000. Сереге привет!!! Изменено 5 июня, 2009 пользователем Alegan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Все!!!! никаких склок!!! Все дружно едем менять масло на 15 тысячах. А кто не поменяет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 По любому ближе к Европе чем к Америке. P.S. предлагаю не устраивать "срачь" на эту тему, которая тем более уже обсуждалась. Epica - E класс и точка. А с классом E буду спорить я. Как я уже говорил, к E-классу мы имеем отношение исключительно размерами по устаревшей на мой згляд классификации. так сказать, "по понятиям" как ни крути, Epica - класс D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) А с классом E буду спорить я. Как я уже говорил, к E-классу мы имеем отношение исключительно размерами по устаревшей на мой згляд классификации. так сказать, "по понятиям" как ни крути, Epica - класс D. Но другой то класности пока лично я не видел,а так я с тобой согласен. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Все!!!! никаких склок!!! Все дружно едем менять масло на 15 тысячах.А кто не поменяет...... А,ВАВАН, поедет на 7000. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Alegan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 ВАВАН Значит его следующий раз будеим катать на лошади до тех пор, пока он не запросит пощады и не скажет, что поменяет масло прямо в Конобеево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Давайте вообще следующую встречу устроим на ТО! Наездим дружно до 15 000, все одновременно запишемся в какой-нибудь техцентр и все сразу туда приедем. Вот официалы обалдеют от такого количества Эпик и их хозяев! Расставим на территории мангальчики и будем спокойно отдыхать - общаться, всё равно пока все машины обслужат - времени будет предостаточно! Ну это - шутка, конечно! Сорри за оффтоп - не удержался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 Значит его следующий раз будеим катать на лошади до тех пор, пока он не запросит пощады и не скажет, что поменяет масло прямо в Конобеево Не ВАВАН не поедет из Нижнего в Конобеево,а вот я скоро туда собираюсь.ВАВАН могу тебе притаранить клубные рамки если хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 как ни крути, Epica - класс D. "по понятиям" у нас корейское корыто А по классификации - E (ворвалась туда конечно эпика кажись всего благодаря 5 мм, но всеже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.