Перейти к содержанию
  • Реклама

G@RI

ТО 15 000

Рекомендуемые сообщения

От всего этого можно отказаться, точнее все это дилер должен только предложить, а там тебе решать. Обязательными считаются только регламентные работы и замены (по сервисной книжке).

Для общего развития: тормозная жидкость на Лачетти меняется на ТО-90000.

 

По обязательным работам: звонил сегодня в Авторусь, сказали что обязательные работы будут стоить в районе 8000 р. Можно со своими расх/материалами, они только в сервисной книжке "отметочку сделают".

Изменено пользователем Abror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прЮвет!!! Подскажите, плииз. Какое масло в двигатель льёт официальный дилер (марку)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прЮвет!!! Подскажите, плииз. Какое масло в двигатель льёт официальный дилер (марку)???

Никто вроде и не в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло льют 5W30 синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а есть у кого нибудь список обязательных работ которые делают на ТО-1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, а есть у кого нибудь список обязательных работ которые делают на ТО-1?

Посмотри в сервисной книжке или в инструкции по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прЮвет!!! Подскажите, плииз. Какое масло в двигатель льёт официальный дилер (марку)???

 

в Саратове дилер "Алерон" говорит, что рекомендуемое Castrol или GM вязкости 5w30

Кому что предлагали "оффициалы" на ТО - расскажите. И кто что залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Саратове дилер "Алерон" говорит, что рекомендуемое Castrol или GM вязкости 5w30

Кому что предлагали "оффициалы" на ТО - расскажите. И кто что залил?

На сервисе в Трейдинвесте заливали GM 5W-30 синтетику (с их слов, упаковки не показали, типа, в розлив) . А вообще льют, что у кого есть :) Спрашивал в Блоке - говорили зальют Мобиль1, 5W-40, что ли.... Доливать можно любую синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 мая прошел ТО 15 000 .... Возможность "полухалявного ТО" обломалась, была такая, пришлось делать все как положено... Делал в Дженсере.

У меня были претензии по стуку в передней подвеске с права, стуку в задней подвеске с лева и машину уводило в лево.... В общем после ТО все устранили. Теперь подробнее. Само ТО мне насчитали, с защитой картера, 10 580 руб. :( Да, красиво жить не запретишь или еще можно сказать - Любишь котаться , люби и ....... катайся :) Я отказался от замены фильтра салона т.к. машина куплена 23 января сего года и за один " пыльный" месяц с филььтром ничего не произашло, так вот без замены фильтра салона и работы по его установке, а стоит он 2 590 руб, мне насчитали 7 320руб. Далее переходим к сход-развалу. Стоит это удовольствие 3 200руб. Сделали правдо хорошо !! Машинку больше, в лево, не тянет.

По стуку в подвеске... Мастер приемщик катался со мной.... катались мы катались, катались, катались, а она зараза так и молчит... хоть разок бы, млин ,стуканула... так нет же . Забрал ..говорит посмотрим.... Ну и нашли. Разболталась передняя, правая рулевая тяга. Говорит подтянули и все ОК!. Кстате и стук в задней подвеске тоже пропал, может просто отдавался и в переди и с зади.

Заключение: ТО + сход-развал = 11 190руб. Забрал исправное авто. ДОРОГО ПРОСТО ОППА !!!! Дали распечатку на все ТО, вплоть до 200 000тыс. так вот все они до 60 000км. возрастают. 30 000км - чуть больше 14 000тыр., 45 000тыс. - чуть больше 16 000тыр., а 60 000тыс. практически 19 000тыр.

И это без защиты картера и еще какой нибудь хрени припишут...... как они всегда делают. типа подтяжка ручника - 280 руб. :(

Ну вот так вот !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Заключение: ТО + сход-развал = 11 190руб. !!!

обалдеть! но я прошел месяц назад в км/ч Воронеж ТО3 немного более 9тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чегото свечи дорогие... :unsure:

честно говоря свечи на 30000 км не должны меняться у нас первая замена свечей на 150000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забил я на гарантию. :ok:

время покажет. за 17000 все норма. дальше будет видно. вовремя масло менять и следить это задача не официалов а собственника авто. а с машиной уж как повезет.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рискуеш.

+1 мне GM уже оплатил ремонта ~40 тыс. : опорный, ступица, задние кулаки, вот и думай. Стоимость работ по ТО окуплена уже до конца гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину взял за 490, своих проблем хватает.уже высыпалось бы, что должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машину взял за 490, своих проблем хватает.уже высыпалось бы, что должно

В принцыпе правильно, но риск остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принцыпе правильно, но риск остается.

Риск Только с коробкой! Автомат! Остальное не подведет!)) :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Риск Только с коробкой! Автомат! Остальное не подведет!)) :ok:

Автомат, наверное, стоит 30% от стоимости автомобиля. Так, что риск достаточно велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат, наверное, стоит 30% от стоимости автомобиля. Так, что риск достаточно велик.

Если не больше.У меня на форде накрывался автомат диллер просил 250 тыр за новую коробку.Во как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не больше.У меня на форде накрывался автомат диллер просил 250 тыр за новую коробку.Во как

Да... Тогда риск более, чем велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня механика.Это по поводу коробки. Я и эту машину-то купил, потому что на предыдущей машине (аналогичная Эпике Соната) автомат "заболел" - навернулся дифференциал, разбило корпус коробки (2 января на даче Дефендер пришлось тягать. Скорее всего это и было причиной). Потом выяснилось,что у моего приятеля (вместе работали) родственик в Пушкине, его контора на хорошем уровне занимается исключительно ремонтами АКПП. Коробку сделали, заменив все подшипники, новый дифф, заменили фрикционы. Все делается нормальными людьми. За разумные деньги. Обратился бы к официалам - мне бы пришлось им отдать машину новую и еще доплатить за то, что они мне ее просто посмотрят. Грустно, когда люди не столько работают, сколько ставят других людей в положение, когда им деваться некуда.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Риск Только с коробкой! Автомат! Остальное не подведет!)) :ok:

пробег 6300 уже поменял по гарантии ступицу (из-за проблем с ABS). цена 244$ - т.е. примерно 50% от стоимости ТО.

 

Так что я 2 года буду к официалам кататься на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное понимать, что никто никого ни к чему не призывает. Каждый решает для себя всё, исходя из своих возможностей и потребностей. Кто-то покупает машину на век, кто-то на несколько лет, а кто-то на год. Это так планируют, а жизнь вносит коррективы (современное высказывание). Раньше говорили немного иначе - человек предполагает, а Господь располагает. В штатах соединенных многие вообще покупают машины, просто ездят сотню тысяч, а потом эти машины достаются нам. Тоже ситуация известная. А вот масло и фильтры я считаю (прошу прощения, это лично мое мнение, и я ни в коем случае его никому не навязываю) стоит менять не через 15000 а раньше. 10000 - 12000. Салонный фильтр - тот вообще не по пробегу, а по загрязнению - тому, как падает скорость потока воздуха (сравните скорость потока воздуха на фронтальных дефлекторах в режиме рециркуляции, например на минимальной скорости вентилятора, а потом отключив рециркуляцию - включив подачу воздуха извне). При чистом фильтре разницы почти не ощутите, только шум изменится (характер шума). При загрязненном фильтре на минимальной скорости воздух ощущаться почти не будет (особенно на заднем сидении). Как только переключите на рециркуляцию, будет такое ощущение, что включили на более высокую скорость. Сорри за длинное сообщение. Короче как-то не получилось, да и нудно, наверное. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло и фильтры я считаю стоит менять не через 15000 а раньше. 10000 - 12000. Салонный фильтр - тот вообще не по пробегу, а по загрязнению

С фильтром салона согласен полностью. А масло-то зачем менять чаще 15000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...