Shev 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 теперь есть уверенность Я бы не был так уверен. На моей предыдущей машине при прохождении ТО у официалов тоже постоянно списывали такую смазку. А потом стали подклинивать задние тормоза, и при их разборке никакой смазки обнаружено не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Стоимость ТО 1-8000т.р. с их расходниками (салонник- мой) Вполне приемлимо. Это средняя цена по Москве+2 тыс. за салонник, получается 10 тыс. P.S. Матюгаются на опелюшки почти все: А я от нашей не ввосторге, после опеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Так ворчат дилетанты, а не профессионалы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Привет Всем! А вот по году кто проходил ТО-1. Ну т.есть пробег 9000, а машинке год.Гарантию надо отмечать и т.д. Что реально надо делать с машинкой?, и что делают дилеры? Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shemya07 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 а я после хундая!просто обычная волга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 а я после хундая!просто обычная волга! Это вы к чему? И о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shemya07 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Мысли в слух!просто эпику могли бы сконструировпть и получше.тормоза,амортизаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Привет Всем! А вот по году кто проходил ТО-1. Ну т.есть пробег 9000, а машинке год.Гарантию надо отмечать и т.д. Что реально надо делать с машинкой?, Дык ТО-1 и надо делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katenok 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 А мне стоимость 1ТО в Атланта Лахте загнули аж 14 000, а второе сказали в районе 18 000-20 000 стоить будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 а второе сказали в районе 18 000-20 000 Так к ТО-90000км. и до 50т.р. дойдет...очень дорогая машина в обслуживании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 А мне стоимость 1ТО в Атланта Лахте загнули аж 14 000, а второе сказали в районе 18 000-20 000 стоить будет ну и аппетиты О_о мне тож у одного дилера сказали 8500-9500р при 7000-7500р у остальных, по злой иронии только у дорогого дилера на ближайшее время можно было записаться. и в итоге ТО обошлось в 8000р(с учётом мойки) Вывод: может всё не так и страшно будет если не соглашаться на "обязательную закачку азота с клубничным вкусом в шины" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Звонил вчера в Тулу, озвучили цену примерно в 8 тыс. И даже сказали можно со своим приехать. Тогда стоимость работ будет примерно 2600. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegzz 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Вчера ездили в Лаура-Тула на ТО.Записаны были на 12.00,но приехали раньше и в 11.00 машину уже забрали.Два часа ожидания и всё готово.За всё-провсё 7780 рублей,техническая мойка в подарок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 ТО-1 в Дженсере, объявили 11300 Сказал чтоб фильтр салона не меняли(меняю сам) получилось 8000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Вчера ездили в Лаура-Тула на ТО Оп, и мы ездили тоже в Лаура-Тула. Только я приехал со своими расходниками, поэтому взяли за работу 2700руб. Ну и расходники получились примерно на 3500 руб итого = 6200 - Вполне терпимо. Еще попросил их установить ксенон в туманки и головной свет, заодно подключить регистратор. За это все взяли 5500 руб. А вот с салонным фильтром беда , взял свой за 600 ре примерно, а воняет как старый грязный. Офицалы просили за фильтр 2400, наверно придется ездить пока так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 наверно придется ездить пока так На зиму салонный фильтр вообще можно снять, а вот летом без него уже никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 На зиму салонный фильтр вообще можно снять, а вот летом без него уже никак. А какой смысл снимать? Хочется же чтоб в салоне не пахло. А то сейчас к грузовику подъезжаешь и как будто нету фильтра. Приходится пока врубать циркуляцию . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 А вот с салонным фильтром беда , взял свой за 600 ре примерно, а воняет как старый грязный. Покупали оригинал? Угольный? Я вот 2 раза менял фильтр салонный 1 раз у дилера покупал за 2700 - чудесно работал, едешь в сизом облаке за икарусом, и хоть бы хрен. Потом сам купил такой же, за 1300 поменял у дилера и магия пропала. Х.з. где, сколько времени и в каких условиях хранился этот фильтр у екзиста, деактивировался ли его активированный уголь или еще что... и не знаю правда ли существует Большой Заговор, но я в задумчивости. На зиму салонный фильтр вообще можно снять Вообще не стоит. Он там не только за тем что бы седокам было приятненько, он выполняет функцию защиты испарителя кондея. И дилер будет совершенно прав, если снимет систему кондиционирования с гарантии в таком случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Я вот 2 раза менял фильтр салонный 1 раз у дилера покупал за 2700 - чудесно работал, едешь в сизом облаке за икарусом, и хоть бы хрен. Потом сам купил такой же, за 1300 поменял у дилера и магия пропала. Х.з. где, сколько времени и в каких условиях хранился этот фильтр у екзиста, деактивировался ли его активированный уголь или еще что... и не знаю правда ли существует Большой Заговор, но я в задумчивости. а у меня наоборот магия пропала после того как на ТО-1 дилер фильтр поменял.... мож гады не угольный поставили ?неохота разбирать-смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 На дорогих автосах тоже угольные стоят, только плюс к ним ещё и датчики качества воздуха Я не очень дорогих тоже(это я про Вектру). У меня всегда стояли угольные, сейчас поставил обычный НИ КАКОЙ разницы нет, от запаха-вони спасает только рецеркуляция, а не уголь(точнее микронная пыль угольная). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 язык не повернётся сказать "хоть бы хрен" Тут я, конечно, несколько утрирую, но разница была заметна. Понятно что рециркуляция более радикально решает проблему, но вот с правильным фильтром мне не хотелось ее включать, а со вторым хочется. Включать ее еще не очень то удобно - слепая маленькая кнопочка в самом низу, еще и 2 шт. разберись в какую тыкнуть чтобы включить в какую чтобы выключить... еще и не забыть выключить надо умудриться(то ли дело на БМВ некоторых - кнопка на руль вынесена). Если автоматическая система работает хорошо и быстро, то это круто, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Покупали оригинал? Угольный?Я вот 2 раза менял фильтр салонный 1 раз у дилера покупал за 2700 - чудесно работал, едешь в сизом облаке за икарусом, и хоть бы хрен. Я конечно понимаю, что чем дороже тем лучше, но думал что разница не настолько будет заметна. Оригинальный стоял, до 15 тысяч держал спокойно, реально за камазом или автобусом пристраиваешься и ничем не пахло. Это очень радовало, так как предыдущая машина была вообще без фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Тоже добавлю про угольный. У меня с весны по осень аллергия на цветуще-пахнущее. На улице симптомы есть, а сажусь в машину - человек дышащий. На Форде ставил простой - эффект, конечно, есть, но слабый. Так что я вынужден на фильтре не экономить, а потому на ТО мне ставят штатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Да Бог его знает... У меня кажде ТО где-то через полгода получается. Вот звонил по стоимости ТО-4 - озвучили 11400, но мне на этом ТО придется и тормозные колодки, по крайней мере передние - точно, менять. На накопительной карте 4500 баллов (считай рублей). Так что реально все обойдется, в т.ч. и фильтр салона, сузественно дешевле. А ставить что-то другое, от которого, возможно, из носа будут 33 струи не считая мелких брызг - да ну его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 А ставить что-то другое, от которого, возможно... Совершенно поддерживаю, ну его нафиг эти сомнительные эксперименты ради экономии 2-3 тыс в год... Уж если купили не дешевый для себя авто, к чему его самостоятельно ухудшать неоригинальными комплектующими, хоть бы и по чуть-чуть. Видел в салоне VW на стене: "только оригинальные запчасти позволяют вашему Volkswagen оставаться Volkswagen." У нас конечно не VW, но все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты