Перейти к содержанию

Нулевой стаж, второй месяц и пятая тысяча


Рекомендуемые сообщения

Решил вот и я добавить свои впечатления в копилку отзывов.

 

Итак, Эпикой владею без малого три месяца, непосредственно езжу - без малого два. Накатал 4500 км.

 

Машина у меня первая, кроме девятки, на которой учился, сравнивать мне не с чем, так что просто впечатления:

Во-первых, очень доволен удобством в салоне, в частности - передними сиденьями (после них сзади показалось хоть и просторно, но все же не так комфортно), во время езды практически не устаю. Успел сьездить до Смоленска (420км) - 6 часов туда, 5 - обратно, когда вышел из машины, был приятно удивлен собственным состоянием, не ожидал, что будет так удобно. Кстати, во время езды поддерживал скорость около 140 км/ч - в салоне вибраций никаких(дорога, впрочем, хорошая), правда, разговаривать с пассажирами сзади уже не так удобно - шумоизоляция после 100 становиться менее эффективной. При этом управлять было легко и непринужденно, Эпика очень четко держала дорогу и прекрасно слушалась руля. Ну, и вместительность, конечно, на высоте - ещдили в машине семьёй, впятером, и никто не чувствоал себя ущемленным. А в багажник при некотором упорстве влезла штатная резина, и еще немножко места осталось.

Во-вторых, радует расход топлива, ожидал худшего. С 12,5 в первое время упал до стабильного 11,5 на текущий момент (лью 92) При этом езжу я в основном в городе, иногда - в ближайшее Подмосковье. Правда. в самые пробки стараюсь не лезть, но это не всегда получается. Стиль вождения скорее спокойный, но если есть возможность - еду быстро.

В-третьих, облик Эпики приятно радует глаз. Солидная машина, со вкусом. Но, о них не спорят.

Также понравилось звучание штатной магнитолы - вполне себе хороший звук, для mp3, большего и не нужно. А благодаря bluetooth удобно подключить любой телефон/плеер. Есть только маниакальное желание выковырять радио, которое вообще не слушается, но постоянно пытается включится в самый неожиданны момент.

Что очень полезно зимой - салон прогревается довольно быстро, минут за пять. Вот только потом приходится температуру воздуха подкручивать - только сделаешь попрохладнее, потеют стекла.

Кстати, отличный обзор через боковые зеркала. Зеркалом залнего вида пользуюсь только во дворе, сдавая задом. На дороге оно вообще почти не нужно. Но фишка с ночным режимом при езде по трассе очень пригодилась.

 

Из минусов:

Не устраивает яркость фар: как не игрался уже с корректором, но в дождь и темень видно плохо. Хотелось бы побольше света.

 

Ну и, в качестве придирки: штатные дворники выкинул через месяц, ибо они живописно размазывали грязь по стеклу.

Пробовал заменить на них резинки - купил, поменял, проехал две минуты - и обратно в магазин, за тем, чо не нужно крыть матом, чтоб работало. Поставил зимние и теперь вот радуюсь.

 

Подводя итог: я машиной очень доволен, получил именно то, на что рассчитывал, и даже больше.

А цена этого чуда заставляет глаза некоторых знакомых непроизвольно расширяться.

 

Вождение Эпики приносит удовольствие. И ввобще владение ею - тоже.

Изменено пользователем Иван Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вот и я добавить свои впечатления в копилку отзывов.

 

Итак, Эпикой владею без малого три месяца, непосредственно езжу - без малого два. Накатал 4500 км.

 

Машина у меня первая, кроме девятки, на которой учился, сравнивать мне не с чем, так что просто впечатления:

Во-первых, очень доволен удобством в салоне, в частности - передними сиденьями (после них сзади показалось хоть и просторно, но все же не так комфортно), во время езды практически не устаю. Успел сьездить до Смоленска (420км) - 6 часов туда, 5 - обратно, когда вышел из машины, был приятно удивлен собственным состоянием, не ожидал, что будет так удобно. Кстати, во время езды поддерживал скорость около 140 км/ч - в салоне вибраций никаких(дорога, впрочем, хорошая), правда, разговаривать с пассажирами сзади уже не так удобно - шумоизоляция после 100 становиться менее эффективной. При этом управлять было легко и непринужденно, Эпика очень четко держала дорогу и прекрасно слушалась руля. Ну, и вместительность, конечно, на высоте - ещдили в машине семьёй, впятером, и никто не чувствоал себя ущемленным. А в багажник при некотором упорстве влезла штатная резина, и еще немножко места осталось.

Во-вторых, радует расход топлива, ожидал худшего. С 12,5 в первое время упал до стабильного 11,5 на текущий момент (лью 92) При этом езжу я в основном в городе, иногда - в ближайшее Подмосковье. Правда. в самые пробки стараюсь не лезть, но это не всегда получается. Стиль вождения скорее спокойный, но если есть возможность - еду быстро.

В-третьих, облик Эпики приятно радует глаз. Солидная машина, со вкусом. Но, о них не спорят.

Также понравилось звучание штатной магнитолы - вполне себе хороший звук, для mp3, большего и не нужно. А благодаря bluetooth удобно подключить любой телефон/плеер. Есть только маниакальное желание выковырять радио, которое вообще не слушается, но постоянно пытается включится в самый неожиданны момент.

Что очень полезно зимой - салон прогревается довольно быстро, минут за пять. Вот только потом приходится температуру воздуха подкручивать - только сделаешь попрохладнее, потеют стекла.

Кстати, отличный обзор через боковые зеркала. Зеркалом залнего вида пользуюсь только во дворе, сдавая задом. На дороге оно вообще почти не нужно. Но фишка с ночным режимом при езде по трассе очень пригодилась.

 

Из минусов:

Не устраивает яркость фар: как не игрался уже с корректором, но в дождь и темень видно плохо. Хотелось бы побольше света.

 

Ну и, в качестве придирки: штатные дворники выкинул через месяц, ибо они живописно размазывали грязь по стеклу.

Пробовал заменить на них резинки - купил, поменял, проехал две минуты - и обратно в магазин, за тем, чо не нужно крыть матом, чтоб работало. Поставил зимние и теперь вот радуюсь.

 

Подводя итог: я машиной очень доволен, получил именно то, на что рассчитывал, и даже больше.

А цена этого чуда заставляет глаза некоторых знакомых непроизвольно расширяться.

 

Вождение Эпики приносит удовольствие. И ввобще владение ею - тоже.

 

Согласен!!! Правда матка она такая!))) Кстати дворники у меня через 3 месяца ушли в утиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фар - так там есть регулировочные винты, то же сначала не нравился свет, а после регулировки - "прозрел".

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчетик!!!!

 

 

по поводу фар, они же линзованные, можно ксенон поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчетик!!!!

 

 

по поводу фар, они же линзованные, можно ксенон поставить

 

Спасибо!

 

Насчет ксенона уже была мыслишка, вот только мне интересно: есть ли умеренный ксенон?

Ибо когда навстречу едет авто со слишком яркими фарами, на языке вертяться неприличные выражения, очень уж они слепят. Не хотелось бы стать таким же "фонариком"...

 

Кстати, его же вроде запретили к кустарной установке(или я чего не то услышал); как вообще его установка происходит, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, его же вроде запретили к кустарной установке(или я чего не то услышал); как вообще его установка происходит, не подскажете?

Совершенно верно! Кустарный ксенон = досвидос правам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Кустарный ксенон = досвидос правам!

Вы хоть один случай назовите -не то что где---то слышал-а реально из практики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть один случай назовите -не то что где---то слышал-а реально из практики

Ай молодца! Ты хочешь стать первым, чтобы отчетец потом на форуме написать? Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить кустарный ксенон - талон ТО только покупать. Ко мне придрались, что секретки установил - потребовали сертификат (никто не верит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу радио: отключит РДС и оно перестанет самостоятельно переключаться

По фарам: надо съездить и настроить их на стенде - начнут светить существенно лучше. Скажу так - после настройки фар об установке ксенона задумываться перестал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть один случай назовите -не то что где---то слышал-а реально из практики

Так его (ксенон) все поснимали, вот и случаев нет. А , в деревнях еще пацаны гоняют, так там и ментов нет. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу радио: отключит РДС и оно перестанет самостоятельно переключаться

По фарам: надо съездить и настроить их на стенде - начнут светить существенно лучше. Скажу так - после настройки фар об установке ксенона задумываться перестал

 

Хм... А можно для неуча - РДС это что? :)

 

По фарам - спасибо, и впрямь сьезжу попробую.

 

Повод, блин, вчера появился как раз:

Не успел откатать и два месяца, как... Бум. У Эпики все-таки тормоза хорошие; А вот у старенькой Audi 80, выходит, не очень... Задний бампер слева помят и задняя ПТФ повисла на двух проводках, как глаз у зомбяка из плохого ужастика.

Причем, если бы ехал один и с музыкой, наверное, удар бы и не заметил. Я его только услышал, задних пасссажиров тряхнуло... В общем, запихал фару обратно, воткнул бампер, поезжу, пока по страховке сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его (ксенон) все поснимали, вот и случаев нет. А , в деревнях еще пацаны гоняют, так там и ментов нет. :dont_know:

 

Значит Питер большая деревня, во встречном потоке ксеноновых фары часто мелькают и не только линзованная но и рефлекторная. Сам с ксеноном катаюсь, никому он не интересен на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчетик!!!!

 

 

по поводу фар, они же линзованные, можно ксенон поставить

Ксенон гадость редкостная, светит тебе в глаза так что нивидно нихрена, и толк освещения для водителя не очень ( ледяной свет мне не нравится - на вкус и цвет как говорится), больше гадости чем пользы от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ксеноновых фар нужен обязательно омыватель, без него грязные фары светят в разные стороны, соответственно слепят встречку, переднего водителя и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А можно для неуча - РДС это что? :)

 

В настройках магнитолы есть кнопка - кажется "info". Короче - потыкайте))) Найдете надпись RDS - поставьте везде off.

Просто я многого уже не помню))) - на Эпике 2 года сам не езжу, да и продал уж пол-года как.

RDS - это система передачи дополнительной информации по каналам FM вещания

http://www.guzei.com/radio/journal/article/rdsradio.php

Следовательно, если у Вас какая-то из функций РДС включена, то магнитола сама переключается на радио при приеме этого сигнала.

Надо просто отключить прием этих сигналов и все!!!

 

Добавляю)))

По-моему, на эпике вообще есть выделенные кнопки "TP", "PTI"... Их тоже потыкайте)))))

Изменено пользователем niknorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вот и я добавить свои впечатления в копилку отзывов.

 

 

Из минусов:

Не устраивает яркость фар: как не игрался уже с корректором, но в дождь и темень видно плохо. Хотелось бы побольше света.

.

да отличные лампы и оптика чудесна. заточены под Европу, да, на ближнем более 100 - опасно, отвертка Вам в руки и коррекция на глаз. только колхоз поможет, а по другому: соблюдение правил и скоростного режима и все, o k !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ксеноновых фар нужен обязательно омыватель, без него грязные фары светят в разные стороны, соответственно слепят встречку, переднего водителя и тд.

Установка омывайки -цена вопроса 4.5 рублей все с работой и два часа ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Питер большая деревня, во встречном потоке ксеноновых фары часто мелькают и не только линзованная но и рефлекторная. Сам с ксеноном катаюсь, никому он не интересен на дороге.

Не равняй мегаполисы (москва, питер например) с заурядными городами. У вас менты посытнее живут и на некоторые вещи глаза закрывают, потому как есть способы бабла побольше срубить. Т.е. в моем регионе с ксеноном я ездить устану очень быстро, перемещаясь от поста к посту. А вот например, на тамбовщине за непристегнутый ремень поимеют как врага народа, когда столичный мент даже не посмотрит. Так было и будет всегда, чем меньше и беднее город тем волковитее там менты, и тут ни какие реформы не помогут милицейские, полицейские хоть папами римскими станут, вообще пох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не равняй мегаполисы (москва, питер например) с заурядными городами. У вас менты посытнее живут и на некоторые вещи глаза закрывают, потому как есть способы бабла побольше срубить. Т.е. в моем регионе с ксеноном я ездить устану очень быстро, перемещаясь от поста к посту. А вот например, на тамбовщине за непристегнутый ремень поимеют как врага народа, когда столичный мент даже не посмотрит. Так было и будет всегда, чем меньше и беднее город тем волковитее там менты, и тут ни какие реформы не помогут милицейские, полицейские хоть папами римскими станут, вообще пох...

Согласен полностью! А если ты еще и один на ночной пустынной дороге, а ему скучно...., то вообще :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не только изменений в плане ксенона, Но, и против использования более ярких ламп головного света, сзади 25W вместо положенных 5 W, и использования заднего протвотуманного фонаря, кроме тумана и дыма при видимостои менее 30 м. ( Это все отвлекает от тормозных сигналов, и часто слепит). Но, кто это будет делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам включаю противотуманки и жене показал - она теперь тоже пользуется, при заезде задом во двор в деревне. Пару раз включал в туман, а просто так - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для этого достаточно диод вставить между проводом на з.х. и проводом задних противотуманок и они будут автоматом на з.х. зажигаться

Спасибо! Мысль отличная и легко реализуемая. Вроде бы уже привыкли, но вынесу это на семейный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };