Перейти к содержанию

Шевроле Кптива или Опель Антара


Рекомендуемые сообщения

на мой взгляд, господа, шеволе, хоть как бы и чем то смахивает на опеля, но не много отстают от них...

так например ценник у этих двух авто-аналогичный: за версию с АКПП каптивы просят 1120, за Антару 1067 тоже с АКПП

Салон у антары приятней, более современный, все равно что Эпика и Инсигния, по подвеске кто что скажет? похоже она такая же... а я забыл, каптива в 7-ми местном варианте, Антар таких вроде как не быват (могу ошибаться)

Еще один слесарь у диллера заявил, что оч много жалоб на Каптиву (ну это я так думаю как с Эпикой, кто то где то слышал, что какая то бабка говорила, что у Семеновны, той что с третьего подъезда, к ее дочке ездит хахоль, так вот у него движок стуканул на 50 т. км)

Просто я начинаю задумываться о покупке паркетника, вот стал выбор

Еще вроде как Каптив таких больше не будет, обновляют линейку

что скажете?

 

P.S. Ховера не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, господа, шеволе, хоть как бы и чем то смахивает на опеля, но не много отстают от них...

так например ценник у этих двух авто-аналогичный: за версию с АКПП каптивы просят 1120, за Антару 1067 тоже с АКПП

Салон у антары приятней, более современный, все равно что Эпика и Инсигния, по подвеске кто что скажет? похоже она такая же... а я забыл, каптива в 7-ми местном варианте, Антар таких вроде как не быват (могу ошибаться)

Еще один слесарь у диллера заявил, что оч много жалоб на Каптиву (ну это я так думаю как с Эпикой, кто то где то слышал, что какая то бабка говорила, что у Семеновны, той что с третьего подъезда, к ее дочке ездит хахоль, так вот у него движок стуканул на 50 т. км)

Просто я начинаю задумываться о покупке паркетника, вот стал выбор

Еще вроде как Каптив таких больше не будет, обновляют линейку

что скажете?

 

P.S. Ховера не хочу

А кроме говера и этих двух что вообще ничего не рассматриваешь.Они же обе как под копирку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что из нового в ценовую катгорию входит? рав4 какашкаи не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что из нового в ценовую катгорию входит? рав4 какашкаи не хочу

Ситроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситрпоен -аутлендер.

 

Тигуан обязательно посмотрите. Если важен фактор безопасности - то тига по краш тестам намного крепче чем капа, даже новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа спортеж или киа соренто, на мой взгляд соренто и по красивей и посолидней чем опель или шевроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти киа и спортейдж выкинте из головы, тазы современные, ломучие по подвеске (у друзей два и все примеры как один), рав4(как мой друг его называет:гей-машина:)) малость надоел, устарел, тига - да, но сборка?!!пока о нашей время не показало...аут и его собрат с4 гремящие ведра, шумки вообще нет, жрет бензин(один сослуживец на ауте гончит), подвеска у капы не ахти, ломучая, но с ресталингом 2012 говорят офиц. исправили все недостатки, старт той машины будет с 1.2млн.р., его собрат антара рейсталинг планирует на 2013 год, вот тоже ищу, пришел к след.знаменателям (для меня) жду капу 2012, хочется пощупать форд эскейп 2012, также они еще кугу 2012 запустили, довольно интересные варианты. на мой взгляд - подождать оттестить и купить. мнение субективно мое, прошу владельцев меня простить.

Изменено пользователем wolfmouth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, господа, шеволе, хоть как бы и чем то смахивает на опеля, но не много отстают от них...

так например ценник у этих двух авто-аналогичный: за версию с АКПП каптивы просят 1120, за Антару 1067 тоже с АКПП

Салон у антары приятней, более современный, все равно что Эпика и Инсигния, по подвеске кто что скажет? похоже она такая же... а я забыл, каптива в 7-ми местном варианте, Антар таких вроде как не быват (могу ошибаться)

Еще один слесарь у диллера заявил, что оч много жалоб на Каптиву (ну это я так думаю как с Эпикой, кто то где то слышал, что какая то бабка говорила, что у Семеновны, той что с третьего подъезда, к ее дочке ездит хахоль, так вот у него движок стуканул на 50 т. км)

Просто я начинаю задумываться о покупке паркетника, вот стал выбор

Еще вроде как Каптив таких больше не будет, обновляют линейку

что скажете?

 

P.S. Ховера не хочу

Антара и Каптива тут как говорится на вкус и цвет... У меня в семье Каптива, пробег 75тыс. 3,5года уже в семье, выбирали по размерам ну и внешний вид более нравится, чем Опель. Проблемы, что у Каптивы и Антары аналогичные. В частности у нас за все время эксплуатации была проблема с электрикой(у машин 2007 года) устранили, прочитав на украинском форуме как проблема решается и ткнули носом дилера, т.к. до этого ездили 3 раза и все безрезультатно. И по подвеске передней два раза меняли стойки вроде бы, вобщем ничего серьезного, как и у любой машины только расходники.

Да и еще сомневаюсь, что вы сейчас купите эти автомобили, Каптиву дак точно, т.к. они не выпускаются с мая дак точно, продают остатки, у нас у дилера последняя машина Каптива была в июне.

7 мест только у Каптивы

Каптива обновленная появится в следующем году у нас вместе с Антарой так же обновленной. Сейчас брать не вижу смысла, лучше подождать новые автомобили и там выбирать, салон у них так же изменится, но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги еще Форестер ничего, всяко лучше чем Спортейдж или Туссон(35)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги еще Форестер ничего, всяко лучше чем Спортейдж или Туссон(35)

очень даже ничего, подвеска хороша, но может человеку надо больше комфорта, которого он не даст, откровенно жесткий пластик, грубоватая отделка, тянет дешевизной, но никак за машину в лимон, вообщем субару естиь субару, как и все япы (есть исключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антара и Каптива тут как говорится на вкус и цвет... У меня в семье Каптива, пробег 75тыс. 3,5года уже в семье, выбирали по размерам ну и внешний вид более нравится, чем Опель. Проблемы, что у Каптивы и Антары аналогичные. В частности у нас за все время эксплуатации была проблема с электрикой(у машин 2007 года) устранили, прочитав на украинском форуме как проблема решается и ткнули носом дилера, т.к. до этого ездили 3 раза и все безрезультатно. И по подвеске передней два раза меняли стойки вроде бы, вобщем ничего серьезного, как и у любой машины только расходники.

Да и еще сомневаюсь, что вы сейчас купите эти автомобили, Каптиву дак точно, т.к. они не выпускаются с мая дак точно, продают остатки, у нас у дилера последняя машина Каптива была в июне.

7 мест только у Каптивы

Каптива обновленная появится в следующем году у нас вместе с Антарой так же обновленной. Сейчас брать не вижу смысла, лучше подождать новые автомобили и там выбирать, салон у них так же изменится, но не сильно.

не знаю как с антарой, но в капе окромя экстеръера спереди не изменится ничегошеньки, главное двигатель и коробка будут новыми(в смысле производства типа), экономичными и эластичными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, господа, шеволе, хоть как бы и чем то смахивает на опеля, но не много отстают от них...

так например ценник у этих двух авто-аналогичный: за версию с АКПП каптивы просят 1120, за Антару 1067 тоже с АКПП

Салон у антары приятней, более современный, все равно что Эпика и Инсигния, по подвеске кто что скажет? похоже она такая же... а я забыл, каптива в 7-ми местном варианте, Антар таких вроде как не быват (могу ошибаться)

Еще один слесарь у диллера заявил, что оч много жалоб на Каптиву (ну это я так думаю как с Эпикой, кто то где то слышал, что какая то бабка говорила, что у Семеновны, той что с третьего подъезда, к ее дочке ездит хахоль, так вот у него движок стуканул на 50 т. км)

Просто я начинаю задумываться о покупке паркетника, вот стал выбор

Еще вроде как Каптив таких больше не будет, обновляют линейку

что скажете?

Достаточно долго выбирал машину. В том числе в списке были и Антара с Каптивой.

Список того что смотрел (старый)

post-9557-1317534932_thumb.png

тема на акцент-клубе была

 

Машины собраны на одной базе и очень схожи, но это не близницы. В частности подвеска у Антары отличается от Каптивы. По внешности вопрос спорный и индивидуальный ИМХО обе машины не красавицы, но мне больше понравилась Антара. И салон по приятней, как минимум точно другой. Когда сел в капу было ощущение что опять в Эпике.

7 мест только Каптива (а они вам нужны ?) куча ящичков с багажнике - каптива, чуть-чуть получше отделка у Антары.

Рестайлинг со следущего года и у каптивы и у антары,так что сейчас распродают остатки. Если капа еще есть в салон, антару найти сложно. Рестайлинг очень своеобразный меняют немного морду машины, новые движки и новая коробка + кнопки подогрева сидений будут на новом месте. При этом (по слухам) цена будет под 1.5 млн. Да и новый моторы спорные, лошадок добавили а момент снизили. 3 литра будет с 258 кобылками - а это уже большой налог.

 

Вообщем мой выбор (уже сделанный) - Антара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно долго выбирал машину. В том числе в списке были и Антара с Каптивой.

Вообщем мой выбор (уже сделанный) - Антара.

да, предлагаемый Вами список совсем неравнозначен по цене, при наличии $ на експлоэр, ни когда бы не обернулся в сторону капы или антары, все же, почему тогда - антара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, предлагаемый Вами список совсем неравнозначен по цене, при наличии $ на експлоэр, ни когда бы не обернулся в сторону капы или антары, все же, почему тогда - антара

не было денег на эксплорер. список в основном по тех. характеристикам.

Был бы хотябы 1.8 млн, я на эксплорер за 2 даже не взглянул - взял бы XC90.

+ к тому я смотрел варианты как новые так и б/у поэтому список мягко говоря "расширенный"

+ Эксплорер красным - машины больше 250 л.с. не рассматривал по соображения высокого налога (> 40 т.р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как с антарой, но в капе окромя экстеръера спереди не изменится ничегошеньки, главное двигатель и коробка будут новыми(в смысле производства типа), экономичными и эластичными

Интерьер изменился, но не сильно, подсветка другая часы перенесли ну и еще по-мелочи,

2012

chevrolet_captiva_2011_interior_02_xl_750.jpg

2006-11

chevrolet-captiva-20-tdi-4wd-9460.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кугу и эскейп заменит одна машина.

по-моему нет, в одном месте сначала они представляют эскейп 2012, а позже в другом месте презентация по куге 2013, фотки по ним разные, есть видео в инете по эскейпу - очень понравился, найду дам ссылку, сейчас на другом компе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему нет, в одном месте сначала они представляют эскейп 2012, а позже в другом месте презентация по куге 2013, фотки по ним разные, есть видео в инете по эскейпу - очень понравился, найду дам ссылку, сейчас на другом компе

 

неоднократно также слышал что после рестайлинга куга и эскейп одна машина +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел Каптивой год, несмотря на простоту дизайна, машина очень располагает к себе, большие плюсы ее это конечно просторный салон, наличие 7 мест вместе с полным приводом, задняя подвеска самовыравнивающаяся (при загрузке авто задние колеса не уходят в арки как в ix35 или спортаже). Я часто пользовался третьим рядом сидений для перевозки детей. Проблемы аналогичные с антарой. У меня была 2010 года как таковых проблем за год эксплуатации и 22 тыс пробега не выявлено. Один раз загорелся чек из-за пропусков зажигания при заводе зимой, но потом погас. Что мне реально не нравилось так это толщина железа кузова. На каптивовском форуме есть ветка сравнения с антарой, также там есть посты, в которых люди пересевшие с каптивы на антару писали о сожалении. На украинском форуме есть отзыв владельца новой трех литровой каптивы человека, пересевшего с мазды 6 mps, ему все очень нравится. И еще стоимость старой каптивы была вне конкуренции.

Изменено пользователем Andr1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Уже известны цены на новую Антару от 1 020 000 на Каптиву пока что нету информации, но должна быть подешевле. Сборка начнется с февраля на автоторе.

Коробка теперь шестиступенчатая

ANTARA Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000,00

ANTARA Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000,00

ANTARA Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000,00

ANTARA Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000,00

ANTARA Cosmo V6 3.0 (264 л.с.), AT6 1 258 000,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова загорелся сменой своей Эпики на Каптиву. или Антару. Но, скорее всего, на Каптиву.

вариант: ищу б/у Капу....отдам предпочтение все-таки ей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANTARA Cosmo V6 3.0 (264 л.с.), AT6 1 258 000,00

на антаре клубе уже смотрели в живую и выкладывали фото. обещали что в продажу поступит со сниженными до 250 л.с.

Цена на аналогичную дорестайлинговую была пониже (1 153 000), получается подняли на 105 т.р.

база была 940 т.р. стала 1020 т.е. + 80 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели то наверно не в РФ? А 3.0 да будет 249 лошадок, ценник все равно нормальны конкуренты за эти деньги с движками 2.0 и 2.4 идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };