Dimoniy Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет. Знаю что вопрос глупый, но увы - по поиску конкретики не нашёл. Гарантия год назад закончилась, закупился расходниками, на днях собираюсь проводить ТО своими силами. Изучив как свои накладные на официальные ТО, так и сканы одноклубников, обнаружил там вышеупомянутую позицию по копеечной цене. Возник вопрос - обязательно ли её менять или нет? Просто на предыдущих машинах такой "детали" либо не было, либо же обходились как-то без неё. Если без неё никак - купить не проблема (за 10-то рублей!), но если без неё можно обойтись - то не буду и заморачиваться, ибо это единственная деталь, которой не нашлось в наличии в магазине, где отоваривался. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Данная шайба латунная, т.е. мягкая и подвержена деформации... Когда её первый раз надели и зажали, она приняла форму болта, тем самым предотвратила протечку масла!. При повторном снятии и установки её обратно, ввиду того, что она уже была один раз сплющена, она уже повторно не примет форму болта, т.е. теоретически оставив возможность протечки масла. Это в теории... ну а на практике... Даже официалы редко её меняют - ленятся... В принципе ничего критичного не случится, если болт нормально затянут, то хлестать масло из под болта конечно не будет, но для исключительно своего спокойствия, я обычно менял эту шайбу... ну а если случалось, что её не было в наличии, то по городу я за ней не бегал, ставил старую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
honsberg Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Всем привет. Знаю что вопрос глупый, но увы - по поиску конкретики не нашёл. Гарантия год назад закончилась, закупился расходниками, на днях собираюсь проводить ТО своими силами. Изучив как свои накладные на официальные ТО, так и сканы одноклубников, обнаружил там вышеупомянутую позицию по копеечной цене. Возник вопрос - обязательно ли её менять или нет? Просто на предыдущих машинах такой "детали" либо не было, либо же обходились как-то без неё. Если без неё никак - купить не проблема (за 10-то рублей!), но если без неё можно обойтись - то не буду и заморачиваться, ибо это единственная деталь, которой не нашлось в наличии в магазине, где отоваривался. Что скажете? Найти медную шайбу в таком размере не проблема (в любом м-не автозапчастей), не обязательно оригинал... По шайбам (уплотнительным).. слыщал что даже для свечей желательно менять кольца... а точнее ставить новые .. когда вкручиваешь второй раз свечу, шайба уже не имеет эфекта новой (деформация, как писали и раньше)... p.s.-шайбы есть везде и стоят копейки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Нормальный вариант получится если прокалить эту шайбу докрасна горелкой, можно обычной маленькой, 150 руб. стоит, и заправляется из баллона для заправки зажигалок. Вещь вообще очень нужная и полезная, можно ей свечи прокаливать и вообще часто пригождается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 шайба стоит 2,5 р к чему извраты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Уже неактуально, прикрутили старую обратно. Масло не сочится, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 да и так и та к нормально))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Похоронил таким образом картер(есть тема на форуме) шайбу не менял и стало чутка подкапывать масло, решил протянуть ее и картер лопнул(офигеть я богатырь ) так что лучше меняйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diplot Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 А я вот не послушный... поменял шаёбочку, решил обжать для придания формы без фанатизма... Вчера новый картер заказал в экзисте №96488800 (4.697рулей) ...не послушный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) 4 раза менял сам ни че не происходит.не течет.. Вру..3 раза Изменено 15 октября, 2013 пользователем prud35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.