.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Давление по тормозному контору распределяются отдельно на переднюю и заднюю ось - имеется специальный регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Давление по тормозному контору распределяются отдельно на переднюю и заднюю ось - имеется специальный регулятор. На а/м с АВС так называемых колдунов (регуляторов торм.нагрузок) пока не ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 АБС к регулятору отношения не имеет. Регулятор нужен, т.к. при торможении, особенно резком, передняя ось нагружается больше задней, соответственно и тормозного усилия требует больше. Но я вот о чем - в нормальном современном авто, это делает электроника, которая передает тормозное усилие на каждое колесо в отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Задача регулятора - обеспечить эффективность торможения. Задача АБС - сохранить управляемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Шевроле Эпика. Форд Мондео (там регулятор на каждое колесо). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Есть - электронный. А,вот, то что не на каждое колесо - это недостаток. Элементы активной безопасности Элементы активной безопасности Ford Mondeo помогают обеспечить наибольшую безопасность для Вас и Ваших пассажиров. К данным элементам относится антиблокировочная тормозная система (ABS), которая помогает предотвратить боковой занос автомобиля, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD), делающая торможение более плавным. Это Вольво. Антиблокировочная тормозная система с оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а функция подготовки к экстренному торможению (RAB) предвидит экстренное торможение и готовится к нему засчет приближения накладок тормозных колодок к дискам. Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) "дотормаживает" при длительном энергичном торможении. Система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения оптимальных результатов в соответствии с загрузкой и условиями вождения. Инфинити М. ABS-антиблокировочная система тормозов. EBD-электронная система распределения тормозных сил. Это Эксплорер. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA) Lexus ES. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BA) Если Вы не теме, то и незачем спорить. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 По моему разговор шел о механическом регуляторе торм. усилий,про ЕВД базару не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
htytufnsx789 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Здесь обсуждается с каким звуком работает АБС на эпике. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем htytufnsx789 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Прошу использовать сайты производителей, а не пустую личную болтовню. Регулятор давления был всегда до АБС. АБС не имеет к нему никакого отношения. Я выложил ссылки с сайтов производителей авто. А не трепался просто так - производители (самые разные), указывают это как разные системы. И от "спецов" прошу того-же -доказательства производителей, что системы эти исключительно взаимосвязанные с АБС. Да, в моей машине CD, MP3, Radio, blutooth, телефон - все прошито в одной системе, в одном блоке. Для экономии места и вспомогательных систем. Речь шла о том, напомню, что система распределение тормозных усилий не может сочетаться с АБС. Я доказал на внятных цитатах с сайтов производителей, что это не так. Если кто не согласен, то докажите аналогичным образом обратное. "Я так думаю" (или Вася Пупкин сказал) - не покатит. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Речь шла о том, напомню, что некоторые деятели утверждали, что система распределение тормозных усилий не может сочетаться с АБС. Я писал о том, что может. Начали за здравие - кончили за упокой. "Если б на машине не было системы/блока АБС, то твою ЕBD не только некуда бы было вшивать". Только я не писал именно про EBD, а про регулятор тормозных усилий. Он устанавливается и на Волги и Жигули безо всяких АБС. А также на большинстве машин с АБС. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 .RU, ну тогда сообщи марку и модель авто на которой регулятор и абс установлены одновременно. Я сообщил, что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Ты не пьяный случаем?Вторую страницу тебе доказываем, что на машине стоит или механический регулятор (из твоего примера Волга, Жигули) или если на машине есть АБС, то тогда механический регулятор отсутствует, т.к. его роль выполняет система АБС и не важно есть на машине EBD или нет. Вопрос к дюже трезвым: зачем производители указывают на наличие АБС, регулятора тормозных усилий, противобуксовочной системы, противозаносной системы, системой против опрокидывания, системы экстренного торможения, системы автоматического торможения, системы электронной блокировки дифференциалов, системы автоматической работы полного привода (где он имеется)? Не проще ли написать: имеется АБС? Видимо, в Эпике все это имеется. Хотя странно: производитель наряду с АБС отдельно указывает на наличие ПБС и ПЗС, или это дешевый маркетинговый трюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Большинство из тех систем, что ты перечислил пользуются системой АБС как испонительным механизмом, но это совсем не значит, что они должны быть в составе АБС. Для слабых памятью трезвенников, напомню, что в недостаток Эпики я ставил не отсутствие распределителя как такового, а то, что он действует только по осям, а не на каждое колесо в отдельности. Напомню, спор начался после этого утверждения с того, что распределитель при наличии АБС не нужен вообще т.е. его нет нигде, абсолютно. Техническую реализацию я не обсуждал. Говоря Вашим языком - человек есть, а маляра нет. Совсем просто (для трезвенников) - дома у меня аудиосистема в едином блоке: динамики, усилитель, процессор. А до этого все было по-отдельности. Так, вот, я сказал, чтобы система звучала необходим усилитель. Но обладатели моноблоков завопили: усилитель нафиг не нужен - звук и так зашибись. Хотя главное, что Вы признали, что регулятор есть т.е., что и требовалось доказать. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Хотя главное, что Вы признали, что регулятор есть т.е., что и требовалось доказать. Но его нет.Есть только блок АВС. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Den-pnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Хотя главное, что Вы признали, что регулятор есть т.е., что и требовалось доказать. Но его нет.Есть только блок АВС. Ха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ну, ладно, мне повезло - машина весьма эффективно тормозит при полной нагрузке и резком торможении без срабатывания АБС. Всем такой же удачи! :good Изменено 2 декабря, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 For .RUСлучайно натолкнулся на текст, просматривая историю модели http://allthecars.ru/Chevrolet/Epica.html Прочитал, особенно улыбнула полезная для российского климата опция обогрев форсунок омывателей ветрового стекла выполненая простым вырезом шумоизоляции в районе форсунок, хорошо хоть бесплатно идет в комплектации. :ag_q: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Прочитал, особенно улыбнула полезная для российского климата опция обогрев форсунок омывателей ветрового стекла выполненая простым вырезом шумоизоляции в районе форсунок, хорошо хоть бесплатно идет в комплектации. :ag_q: А мне понравилось - очень эффективно отогреваются форсунки. По крайней мере - лучше работают, чем на Форде электроподогреватели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Для слабых памятью трезвенников, напомню, что в недостаток Эпики я ставил не отсутствие распределителя как такового, а то, что он действует только по осям, а не на каждое колесо в отдельности.Напомню, спор начался после этого утверждения с того, что распределитель при наличии АБС не нужен вообще т.е. его нет нигде, абсолютно. Техническую реализацию я не обсуждал. Говоря Вашим языком - человек есть, а маляра нет. Совсем просто (для трезвенников) - дома у меня аудиосистема в едином блоке: динамики, усилитель, процессор. А до этого все было по-отдельности. Так, вот, я сказал, чтобы система звучала необходим усилитель. Но обладатели моноблоков завопили: усилитель нафиг не нужен - звук и так зашибись. Хотя главное, что Вы признали, что регулятор есть т.е., что и требовалось доказать. е..крн бабай, РУ. а ты, "маза фака" (не обижайся, филосов! люблю тебя...) сам запротиворечил с высказываниями, дай людям отдохнуть.... АВС и африке - тормоз, че надо? у меня тоже в полной машине все на тормозах адекват, при мокрой (снег и т.д.) АВС работает, ну что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.