solskuaer Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Доброго времени суток, господа форумчане! Совсем недано стал счастливым обладателем и тут же столкнулся с неразрешимой проблемой - выбор дисков. Родные 6х16хЕТ49, допустимы 7х17хЕТ40, а вот про 6,5х16хЕТ45 ни слова. Обращался в 4 из 5ти салонов - ответы 50/50 (Прагматика/Капитал Авто - подойдут без проблем, РРТ/Лаура - ни в коем случае не ставить), ответ "горячей" линии Chevrolet: покупайте диски у дилера, иначе хана гарантии... . Есть реальные примеры использования данной размерности. Заранее прошу прощения за повторы, но железобетонной инфы в ветках форума не нашел. P.S. Dia принципиально штат или можно побольше, через проставочные кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Green Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 На счет 6j x 15 точно скажу что подойдет, это от лачика штатный диск. 2 дня назад брал в Руси, поставил, все нормально. Вот на Киевском форуме нашел: Поставил себе литье на лето Monte flore racing 16R/7j/114,3*4/ET40! под ступицу полиуретановые кольца переходники .Стали замечательно,за счет меньшего ЕТ и 7 дюймов ширины диски выступают наружу на 2-2,5 см.Штатная резина значительно шире стала смотреться. Шины 205/60/16. Посмотри еще вот здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Объясните плиз, что такое ЕТ? Я вот на лето хочу литье и что бы оно в отличии от стандарта немного выпирали наружу, а то стоковые сильно утоплены по мне. Так вот на вылет какой параметр влияет, ЕТ или вот это 6j/6,5j/7j ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Обод состоит из следующих элементов: - закраин, представляющих собой боковые упоры для бортов шины. Расстояние между закраинами и есть ширина обода; - полок, являющихся посадочными местами бортов шин, наклоненными к середине, как правило, под углом 50; - ручья, предназначенного для облегчения демонтажа шины. Кроме этого, на дисках, предназначенных для установки бескамерных шин, применяется безопасный контур полок обода, который выполняется за счет так называемого подката, расположенного на полках обода. При этом гарантируется надежная посадка борта шины между подкатом и закраиной обода, предотвращающая соскакивание бортов в ручей при пониженном давлении и малой скорости движения. Существует несколько различных безопасных контуров обода. Приведем обозначение наиболее часто встречающихся: Н - односторонний подкат (только по наружной стороне обода), Н2 - двухсторонний подкат (буртик), СН - комбинированный двухсторонний подкат, FH - плоский подкат. В настоящее время большинство производителей выпускают обода с безопасным контуром полок с обеих сторон. Неприятным свойством подката является затрудненный демонтаж шин. Основными параметрами, которые необходимо учитывать при выборе дисков являются посадочный диаметр и ширина. Например, обозначение на диске типоразмера 6,5JX15 H2 означает: первое число 6,5 - ширина обода в дюймах, второе число 15 - посадочный диаметр обода в дюймах. Буква J обозначает форму обода, а H2 - двусторонний подкат. Но подбор диска только по посадочному диаметру может впоследствии привести Вас к печальным результатам, наихудшим из которых может быть абсолютная "несовместимость" выбранного Вами диска и Вашего автомобиля. При покупке диска необходимо дополнительно учитывать и другие параметры. Геометрические параметры К ним относятся диаметр центров крепежных отверстий, количество крепежных отверстий и их диаметр, диаметр отверстия под ступицу. Например, обозначение типа 5X108 DIA 58,1 означает, что у диска 5 отверстий под крепление (LZ), диаметр центров крепежных отверстий (P.C.D.)- 108 мм. Параметр DIA обозначает диаметр отверстия под ступицу, который составляет в примере 58,1 мм. Данные величины регламентируются производителем автомобилей и варьируются в достаточно больших пределах, исходя из конструктивных особенностей каждой модели. При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. Вылет колеса Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Данный параметр обычно обозначают буквами ET (например, ET35 или ЕТ0). На рисунке показаны диски с положительным и отрицательным вылетом колеса. Величина вылета (ET) сугубо индивидуальная для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости, а также нагруженности деталей трансмиссии. Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, некоторые автовладельцы, тем не менее, устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Однако на деле подобные "усовершенствования" приводят не только к увеличению нагрузки на детали подвески и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации. При выборе в дополнение к диаметру и ширине следует оценить также величину вылета (ЕТ) - просто сравните ее значение с вашей штатной величиной. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Спасибо понял, но думал на паре слов объясните, а тут целая статья) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fleur Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 6,5х16хЕТ45 действительно 50 на 50. Кто знает как поведет себя при этом машина. Но лучше всего ставить родные диски. Они то уж точно подойдут и никаких проблем не возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Сегодня меряли 16"х7J 4х114.3 ЕТ38, встали лучше родных!!! На них и остановимся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mak Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Првт! ЕТ45 - это на 4 мм шире фирменных ЕТ49. Т е колея будет шире на 8 мм. В принципе можно ставить, будет смотрецца хорошо , как бы пошире чуть чуть. Это идет Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
y.kur1953 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 У меня стоят 6.5х16х45 (с кольцом) пробежал 2100, нареканий пока нет. К слову, буду продавать, жалко зимой их использовать, диски красивые(Р-1 SPORT) 5 лучей чёрно-хромированные, на лето самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mak Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 У меня стоят 6.5х16х45 (с кольцом) пробежал 2100, нареканий пока нет. К слову, буду продавать, жалко зимой их использовать, диски красивые(Р-1 SPORT) 5 лучей чёрно-хромированные, на лето самое оно. В смысле че за кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
y.kur1953 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 Между диском и ступицей, переходники полиуритановые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.