Перейти к содержанию
  • Реклама

ilya

Подключить к штатной магнитоле усилок и саб это возможно

Рекомендуемые сообщения

Многие думали о подключении усилителя с сабом к штатной магнитоле, но когда видели магнитолу и не видели там ав выходов и сразу понимали что надо менять голову. А это еще как минимум 25 штук рублей. Могу сказать что я доволен звучанием магнитолы фуджитсу в эпике. на максимальной громкости ни каких искажений. Звук для штатной акустики отличный на все 5 балов из 5. Это моё сугубо личное мнение. Но мне захотелось большего воткнуть саб с усилком, который остался от форда. а денег лишних нет на магнитолу. Начал искать фирмы, которые могут сделать ав выходы и входы, но и тут облом именно к нашей хорошо звучащей магнитоле нельзя подключиться. И мне предложили отличный недорогой вариант 1880рублей прибамбас. Вчера сам подключился. Доволен басы стали еще круче)))))) встречайте овердрайвер. Подключается он непосредственно к колонкам а потом уже к усилку. ни чего сложного 2 + и один минус все к магнитоле. красный к плюсу черный минус желтый к желтому асс. схему тоже дам. там всё отмеченно . синий это к усилку что бы усилок вкл и выкл при включении магнитолы. и 4 других проводка к колонкам. LF + RF+ проводки с узелками а LF- RF- это минусовые. При разборке подлокотника и центральной консоли аккуратней пистоны они конечно крепкие, но все же.

P.S. А вот сылочка этой фирмы что производит этот овер драйвер http://www.ertasvc.ru/parts/151.htm[/url]

post-79-1239033029_thumb.jpg

post-79-1239033185_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya
Реклама на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как и что, но фирма "ЕРТА" очень солидная ! Все без косяков! Крайслер-клуб не жаловался! Хотя скидочку можно и предложить :dont_know:

Изменено пользователем Ден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю как и что, но фирма "ЕРТА" очень солидная ! Все без косяков! Крайслер-клуб не жаловался! Хотя скидочку можно и предложить :dont_know:

Это ты к чему??? я купил се эту фишку поставил. они мне и сказали что нельзя нашу магнитолу переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю как и что, но фирма "ЕРТА" очень солидная ! Все без косяков! Крайслер-клуб не жаловался! Хотя скидочку можно и предложить :dont_know:

На транслите название особенно забавно читается :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное устройство. возникло пару вопросов.

1. а как регилировать уровень баса на сабе?

2. если у меня 4-х канальный усилок, можно при помощи этого устройства 2 канала пустить на саб, а 2 канала на фронт при условии сохранения правильности регулировок фронт\тыл, левый\правый на магнитоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы приобрести такую же штуку... жалко что я в Саратове...

Изменено пользователем CAMCOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересное устройство. возникло пару вопросов.

1. а как регилировать уровень баса на сабе?

2. если у меня 4-х канальный усилок, можно при помощи этого устройства 2 канала пустить на саб, а 2 канала на фронт при условии сохранения правильности регулировок фронт\тыл, левый\правый на магнитоле?

 

у них наверно есть и на 4 канала.

1. как обычно на магнитоле и на усилке. на усилке настраиваешь звучание один раз . а на магнитоле хош врубаешь хош вырубаешь. регулировка усилка идет на максимальном звуке и желательно с хорошим диском не мп3.

2. можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы приобрести такую же штуку... жалко что я в Саратове...

 

Так можно же приехать. можно через знакомых купить и отправить по почте, куча способов. есть..

Изменено пользователем ilya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мне тут на ДР сааб подарили, задумался как его подключить к штатной голове...

Почитал полазил по инету , нашёл сей дивайс http://mysteryelectronics.ru/katalog/protc...mad-hl_205.html

Стоит где то 250-600 руб. снимает сигнал с колонок, я планировал снять с задних пищалок...

Покупать енту чтуку не пришлось, в усилке уже была такая вещь. Так что я думаю мож кому пригодится инфа...

На майские буду тянуть провода.

Изменено пользователем gen667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, мне тут на ДР сааб подарили, задумался как его подключить к штатной голове...

реклама ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Первый пост сделал и уже спамером обозвали.....

Там на сайте даже цен нет, нашёл ссылку на стороннем форуме, и там не обзывались :(

Лучше подсказал бы кто нидь, где можно перехватить провода идущие к задним пищалкам....

Изменено пользователем gen667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офигеть. Первый пост сделал и уже спамером обозвали.....

Там на сайте даже цен нет, нашёл ссылку на стороннем форуме, и там не обзывались :(

фсегда подозрительно когда первый пост на форуме это ссылка на другой сайт. надо было сначала представится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый пост сделал и уже спамером обозвали.....

Не обижайся, это он из зависти, что тебе подарили

А про представиться - это правильно :good: Если не трудно, хотя бы заполните в профиле свои данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Пара вопросов к асам...

1. Где можно перехватить провода к задним пищалкам(желательно поближе к задней двери)?

2. Как их можно отличить от НЧ проводов?

Кто нидь сталкивался? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кгхм, что-то из многолетнего опыта мне говорит,что пищалки вместе с НЧ запитаны, внутри задней АС разделяется ВЧ-НЧ с помощью конденсатора. С него снимать не надо - чересчур высоко делит и учитывает характеристики подключенных цепей.

Кроссовер нужен для правильного отделения НЧ от всего остального. На усилителях- как правило- это в фильтрах учтено - ну это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пищалки вместе с НЧ запитаны...сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я в праздники Саб.

Сопутствующий геморой.

1. Прокладка провода на +...(дырка из салона наружу есть, токо она выходит в крыло и провод надо пропускать вдоль крыла или для лучшей укладки снимать его)

2. Без электосхемы будет много гемороя, потому как провода абсольтно неотличимы от управления стеклоподьёмником и ЦЗ.

3. В каждом усилке есть провод который должен подсоединяться к магнитолле(чисто для включения усилка)- соответственно пришлось лезть в магнитоллу.

А вообщем не так уж сложно.

Гы интересно что скажут на То1 :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы интересно что скажут на То1 :privet:

На ТО1 ничего не скажут, даже не посмотрят. А вот если будет какая-нибудь гарантийная проблема с электрикой... будет очень трудно доказать, что это не следствие самокопания :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю самокапание идёт в магнитолле, в электрику автомобиля вмешательств небыло.

К тому же если что случится, я думаю можно потратить 0.5 часа на удаление всех следов копания :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дырка из салона наружу есть, токо она выходит в крыло и провод надо пропускать вдоль крыла или для лучшей укладки снимать его)

 

Бред!!! я тянул провод ни какого крыла не надо снимать и через крыло тянуть. есть просто жгут идет он из под торпеды в моторный отсек. и через него пустил провод в моторный отсек и ни каких проблем занело у меня это всё отсилы 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... а где этот жгут находится? Я откапал дырку практически на боковой сторон торпеды около 20 см влево от сцепления, причём как я понял этот жгут выходит между крылом и моторным отсеком...

Может ты где ещё дырку нашёл? Поделись точным местоположением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать усилок надо по принципу так называемые "высокие входа". Я так делал. Подключал к двум задним динамикам в дверях. Сейчас все новые усилители поддерживают таковую функцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему чтобы не мучаться лучше в сервис съездить, я думаю много времени это не займёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, все намного проще. у меня до этого была каптива, головы с эпикой одинаковые, я снял голову отнес в радиомастерскую, и они за 700 рупий припаяли мне линейные выходы, все работало супер (да забыл сказать, я с нета взал фото как это делать и показал вмастерской, проблем не возникло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...